Nissan Almera CLassic чего ожидать, если автомобиль недорогой


Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие электромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

через трубку продувки во впускной

Бачок абсорбер паров бензина с активированным углем не допускает попадания углеводородных испарений в атмосферу Nissan…

Схема проверки вкуумного клапана Давление: Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Управляет работой форсунок ЭБУ.

Проверка стопорного клапана подачи топлива Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны топливного бака рис.

ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера.

собой электромагнитный клапан, впрыскивающий

Исследование ЦПГ: Nissan Almera Classic 1.6, QG16DE

Этот клапан включается и выключается регулируется длительность импульса несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений: Схема работы системы улавливания паров топлива Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака.

Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие электромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор.

Когда двигатель работает, расход

Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха. Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Продуйте воздух ртом через канал А. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С.

Продуйте воздух ртом через канал В. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С рис. Топливный насос Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля.

Насос электрический, погружной, роторный.

Электроклапан продувки угольного

Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением около 6,0 бар , превышающим рабочее давление в рампе. Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос.

атмосферу, которое достигается благодаря наличию

Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

Топливо под давлением подается во

Топливный фильтр входит в состав топливного модуля и подлежит замене только вместе с ним. Предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Регулятор давления топлива неразборный, входит в состав топливного модуля, при выходе из строя подлежит замене вместе с ним.

Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3,2 бар. Топливная рампа с форсунками Топливная рампа представляет собой трубку из высокопрочной термостойкой пластмассы, на которой установлены форсунки.

не работает или во

Детали и расходники:

Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя винтами. С правой стороны рампы имеется штуцер, к которому подсоединяется нагнетающая топливная магистраль. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускной трубопровод. Форсунка с уплотнительными кольцами Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, впрыскивающий топливо в канал впускного трубопровода при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в каналы впускного трубопровода.

Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.

Он включается по команде ЭБУ