Ну собственно продолжая тему системы охлаждения.
После замены термостата, в прошлой записи бжпресловутая и частая тема в бортжурнале, наверное уже и заезженная, пришло время замены корпуса термостата Astra J. Всё же почему было решено менять на железный корпус термостата.
А именно заказанный на Aliexpress. Как-то наткнулся я на тему, и не один раз, как люди меняют корпус на железный и меня это зацепило. Раз уж поставили термостат от круза железный, нужно бы продолжить в том же направлении.
Спустя неделю после замены меня постигла та же проблема. Уходит в никуда антифриз.
Да, ё-моё. Думаю. Что снова.
Корпус термостата Opel Astra H, Z16XER, Z18XER
Предположение конечно же было всё же на корпус до замены самого термостата, но во время замены явной причины тому не. Прокладка стоит нормально прилегая к термостату, пластик вроде целый. Сам-то корпус я не снимал, а он с-ка подтикает в месте прилегания к блоку! При попытке извлечения термостата из корпуса могут обломиться стойки крепления термостата.
Поэтому заменяйте термостат в сборе с корпусом. На других двигателях автомобилей Opel Astra термостат можно легко вынуть из корпуса. Если устанавливаете прежний термостат, подденьте отверткой его резиновую уплотнительную прокладку… …извлеките ее из проточки фланца корпуса… …и установите в проточку новую прокладку.
Если на корпусе нового термостата нет уплотнительной прокладки, также установите новую прокладку. Прежняя обжатая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичности соединения.
Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях: Если клапан термостата не начал открываться при температуре 90 С, значит, термостат неисправен и подлежит замене.
Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.