Детали нового узла НЕ являются взаимозаменяемыми с деталями прежней конструкции. Это нужно учитывать, приобретая запчасти для сцепления Chery Amulet.

при сборке нашего двигателя

Если возникли подозрения на неисправность, следует провести более детальную диагностику на СТО. Не стоит с этим затягивать, чтобы дело не дошло до повреждения коробки передач.

не забывайте отпускать

замена сцепления чери амулет своими руками

Иногда фрикционные накладки ведомого диска стираются настолько, что могут повредить поверхность маховика, тогда придется менять и.

В норме ведомый диск надежно прижат к маховику. Но в некоторых случаях прилегание может оказаться недостаточно плотным, и тогда диск будет проскальзывать. Поначалу это будет проявляться замена сцепления чери амулет своими руками мощности и ухудшением разгона, иногда возможны рывки на низких передачах.

По мере усиления пробуксовки появится характерный запах горелой резины из-за сильного трения фрикционного слоя ведомого диска о маховик. И это уже будет явно указывать на неисправность сцепления.

замена сцепления чери амулет своими руками

Причиной пробуксовки может быть сильная изношенность или замасливание ведомого диска и маховика, ослабление диафрагменной пружины, а также замена сцепления чери амулет своими руками с приводом. Иногда при нажатии на педаль сцепления ведомый диск не полностью отходит от маховика. В этом случае говорят о неполном выключении. Так как первичный вал коробки передач продолжает вращаться, то переключение передач затруднено и происходит с треском и скрежетом.

Есть серьезный риск повреждения шестерней, поэтому такой симптом ни в коем случае нельзя игнорировать. Такой признак говорит о возможных проблемах с приводным механизмом — застрял рычаг или вилка, оборвался трос, в гидравлическом приводе может нарушиться герметичность.

ключей, торцовая головка на

Есть пара причин, по которым замену сцепления стоит производить в комплексе, а не отдельными деталями. Во-первых, комплект обойдется дешевле. Во-вторых, это позволит избежать повторения довольно трудоемкой и затратной процедуры демонтажа и обратной сборки.

Замена сцепления чери амулет своими руками

К тому же срок службы отдельных деталей данного узла вполне сопоставим, и не стоит рассчитывать, что, заменив, к примеру, выжимной подшипник, вы сможете надолго забыть о проблемах со сцеплением.

Сам по себе процесс замены сцепления не представляет особых сложностей. Однако, чтобы добраться до него, придется снимать коробку передач. А эта задача на порядок сложнее и может отнять немало времени, сил и нервов.

Если не уверены в своих возможностях, лучше сразу отправляться на СТО. Тем же, кто готов проделать работу своими руками, полезно ознакомиться с процедурой снятия КПП в Чери Амулет, описанной в отдельной статье. Полностью замена сцепления чери амулет своими руками коробку не обязательно. Достаточно, чтобы ее первичный вал вышел из ступицы диска сцепления.

Если с этой задачей вы справились, то можно приступать непосредственно к демонтажу сцепления.

замена сцепления чери амулет своими руками

Для работы потребуется плоская отвертка, пассатижи, набор гаечных ключей, торцовая головка на 17 и специальный гранный торцовый ключ на 9. Последний скорее всего придется приобрести отдельно, так как он обычно отсутствует в стандартном наборе инструментов автолюбителя.

замена сцепления чери амулет своими руками

Если не планируете заменять имеющуюся корзину, промаркируйте ее взаимное расположение с коленвалом, чтобы замена сцепления чери амулет своими руками нарушить балансировку после сборки. Сначала нужно открутить 9 болтов, которыми маховик крепится к корзине, и снять его вместе с ведомым диском. Под снятым подпятником увидите 6 болтов, которыми корзина прикручена к фланцу коленвала. Ослаблять их затяжку следует понемногу, чередуя болты по кругу. Выкрутив болты, снимите корзину.

Стопорную пластину, находящуюся под головками болтов крепления корзины, следует заменять на новую при каждом демонтаже. Перед насаживанием ведомого диска сцепления на первичный вал коробки передач нанесите на шлицы консистентную тугоплавкую смазку. Перед закручиванием шести болтов крепления корзины смажьте их резьбу анаэробным фиксатором. Затягивайте постепенно в перекрестном порядке динамометрическим ключом.

Если коробка была замена сцепления чери амулет своими руками так называемыми болтами с запрограммированной деформацией, их следует обязательно заменить.

замена сцепления чери амулет своими руками

Для правильной установки маховика на нем имеется штифт, который нужно совместить с соответствующей выемкой на корзине. Сам принцип функционирования сцепления предполагает его постепенный износ, и тут ничего не поделаешь.

Фактически ведомый диск можно отнести к расходникам.

замена сцепления чери амулет своими руками

Тем не менее соблюдение некоторых простых правил позволит продлить рабочий ресурс данного узла. Не трогайтесь с места при высоких оборотах двигателя и не забывайте отпускать педаль сцепления во время движения. Эти ошибки характерны в основном для начинающих и не слишком опытных автомобилистов.

замена сцепления чери амулет своими руками

Правильный алгоритм начала движения таков — выжать педаль сцепления, включить 1-ю передачу и плавно отпустить педаль до момента схватывания сцепления, машина при этом начнет немного вибрировать. Теперь можно слегка нажать на газ и отпустить сцепление полностью. Далее добавляем газ и едем.

Если у вас есть привычка держать нажатой педаль сцепления на светофоре, лучше от нее избавиться, чтобы не изнашивать преждевременно выжимной подшипник и диафрагменную пружину. И вообще старайтесь без необходимости не держать ногу на педали сцепления — даже не сильное нажатие на нее может приводить к пробуксовке и изнашиванию ведомого диска.

Естественно никто не будет спорить, что в транспортном средстве важны все детали, колеса, силовой агрегат, рулевая система и другие элементы. Однако роль сцепления трудно переоценить! Без него транспорт просто не сможет сдвинуться с места.

Неисправности сцепления обязательно повлекут за собой проблемы в КПП и двигателе. В случае, если неправильно работает замена сцепления чери амулет своими руками элемент сцепления, то остальные также начинают функционировать с перебоями.

Замена сцепления чери амулет своими руками. 56 просмотров. 21 января Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении.

Вследствие этого, замена сцепления чери амулет своими руками советуют производить замену всей конструкции полностью. Вкратце, если проблемы с ведомым диском, то ведущий также подлежит замене, в противном случае не исключено, что уже на следующий день ремонт потребуется.

В случае возникновения вышеперечисленных проблем решить вы можете их самостоятельно. Для этого вам нужно только ознакомиться с предлагаемой инструкцией. Также вам придется прочесть, как снимаются и устанавливаются еще некоторые системы, в частности КПП. Так как снимать их придется своими руками.

замена сцепления чери амулет своими руками

Замена сцепления чери амулет своими руками новое сцепление на Чери Амулет, руководствуйтесь документацией, идущей вместе с транспортным средством. Выбирайте такую же модель, как установлена или ее аналог.

В случае неисправности сцепления на Чери Амулет рекомендуется менять одновременно все его элементы ведущий и ведомый дискипоскольку процедура замены сцепления трудоемкая, замена сцепления чери амулет своими руками неповрежденные элементы сцепления уже имеют сниженный ресурс и, если их установить снова, то может понадобится повторная замена сцепления после относительно небольшого пробега.

На этом этапе работы необходимо запомнить расположение концов пружины фиксации подпятника, чтобы при обратной сборке правильно установить ее в первоначальное положение. Далее снимаем щиток картера сцепления с направляющих втулок в блоке цилиндров во избежание помехи в работе при самопроизвольном отсоединении щитка. Теперь надо пассатижами захватить отогнутый конец пружины фиксации подпятника, поддеть его отверткой, вытянуть из отверстия в подпятнике. При установке прежнего нажимного диска следует пометить взаиморасположение коленчатого вала и кожуха нажимного диска сцепления, чтобы установить нажимной диск в первоначальное положение для сохранения балансировки.

Затем замена сцепления чери амулет своими руками 6 крепежных болтов кожуха к фланцу коленчатого вала, удерживая от проворачивания отверткой кожух нажимного диска сцепления.

Затяжку болтов необходимо ослаблять равномерно, замена сцепления чери амулет своими руками есть каждый болт по одному провороту ключа, переходя от одного к другому по диаметру. Снимаем с коленчатого вала нажимной диск сцепления, при этом удерживая стопорную пластину крепежных болтов кожуха диска.

При каждой разборке соединения стопорную пластину крепежных болтов кожуха нажимного диска сцепления нужно заменять на новую. Затем проверяем степень износа фрикционных накладок.

Если ослаблены заклепочные соединения, поверхность фрикционных накладок в масле или головки заклепок утоплены меньше чем на 0,2 мм, в этом случае ведомый диск подлежит замене. Если на накладках ведомого диска есть следы масла, нужно проверить состояние сальника первичного вала КПП и, возможно, потребуется его замена. Дальше проверяем надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пробуя переместить их рукой в гнездах ступицы.

Если пружины сломаны либо легко перемещаются в гнездах, диск подлежит замене. В случае обнаружения коробления ведомого диска при визуальном осмотре, проверяем его биение.

Замена сцепления Чери Амулет — фото инструкция

Если величина биения больше 0,5 мм, диск подлежит замене. При необходимости заменяем дефектные узлы. Если ослаблены заклепочные соединения деталей нажимного диска и кожуха, то нажимной диск меняется в сборе. Внешним осмотром оцениваем состояние диафрагменной пружины нажимного диска. На пружине не должно быть трещин. Места а контакта лепестков пружины с подпятником выключения сцепления должны быть в одной плоскости без явных следов износа показатель износа не должен быть больше 0,8 мм.

Если это не замена сцепления чери амулет своими руками, нажимной диск подлежит замене в сборе. Осматриваем подпятник. Если в месте его контакта со штоком выключения сцепления видна сильная выработка вкладыша подпятника, его следует заменить. Сильно деформированная либо потерявшая упругость пружина фиксации подпятника также меняется на новую.

замена сцепления чери амулет своими руками Перед тем, как устанавливать сцепление, проверяем легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП и, в случае необходимости устраняем причины заедания или меняем дефектные детали новыми.

Теперь можно устанавливать детали в обратной последовательности. На резьбовую часть крепежных болтов кожуха нажимного диска следует нанести резьбовой анаэробный фиксатор. На моделях выпуска с марта г. Установив специальную шайбу, дальше будем одевать диск сцепления Чери Амулет.

После чего оденем и маховик. Но, прежде нужно поставить стопорное кольцо на шайбу. Установив диск сцепления, затягиваем болты его креплениянаживив первые по диагонали.

Замена сцепления Чери Амулет

Установить его неправильно мы в данном случае никак не сможем, поскольку там внутри корзины имеется специальный упор, который не даст диск сцепления установить неправильно. Замена сцепления чери амулет своими руками своего рода ключ, который в обязательном порядке нужно открыть соответствующим положением диска.

А по другому его просто не удастся установить. Дальше у нас снова возникла очередная проблема.

Замена сцепления Чери Амулет выполняют специалисты в СТО, но при желании и следуя подробной инструкции, можно выполнить эту операцию своими силами. В статье мы рассказываем подробно, как это сделать — с пошаговыми.

Обычно во многих моделях авто для того, чтобы отцентровать диск сцепления относительно маховика используют фрагмент первичного вала. В этом же автомобиле этого сделать не удастся, поскольку попросту некуда вставлять этот вал. Поэтому приходится штангенциркулем делать замеры расстояния диска относительно маховика. Таким образом мы пытаемся выставить диск более-менее по центру. Выставив точно по размерам диск сцепления, затягиваем основательно болты крепления маховика. Параллельно нам хочется рассказать также об установке компенсаторов при сборке нашего двигателя.

Итак, головка блока цилиндров у нас уже собрана. Один умный фольксовский мастер мне после говорил, как это делается, не воспроизведу на пальцах,увы. Рекомендую всеж проконсультироваться. Я тупо подходящее зубило засунул между блоком и маховиком его нужно прикрутить обратно после тогокак вытащите диск Болты корзины прикручены к коленвалу по- взрослому, кроме того у болтов очень низкая головка, мм 3не больше, есть очень большой риск сорвать грани, поэтому я сточил головку на 17 на пару миллиметров, чтобы замена сцепления чери амулет своими руками плотно садилась на болт и только с помощью динамометрического ключа с длинной и толстой рукояткой открутил эти долбаные болты.

Самый интересный вопрос- так какое же сцепление ставить? Увы, увы, увы. У меня нет точного ответа, поскольку я сам виноватбыл невнимателен. Итак, взяв раздолбанную корзину и то, что раньше было диском, отправился в замена сцепления чери амулет своими руками магазинчик. Мы с терпеливым продавцом долго перебирали варианты, вскрывали разные комплекты и в конце концов по наружным размерам подобрали похожее- сцепление от Гольфа- 3двиг.

Разница только в том, что шлицевая втулка диска на пару мм длиннее аналогичной штатной. Сразу скажу, кол-во шлицов не считал.

Как самостоятельно заменить сцепление на Чери Амулет?

Поэтому я с ожалением отправился покупать долбаное китайское. Разброс цен, кстать. От 4-х до 6,5 тыщ. Притом, что в Лук, овской коробке был и диск и корзина и чашка и пружинное кольцо и даже болты корзины с прокладкой под. Как же я себя ругал, когда уже в гараже, прикручивая новую корзину, обнаружил, что отверстия в ней, те два, так же, как в фольксовской, смещены.

Замена сцепления чери амулет

Просто почему-то на амулетовской корзине это как-то не бросается в глаза, надо присмотреться. Еще больше я ругаю себя сейчас, когда после тысяч с той замена сцепления чери амулет своими руками сцепление пробуксовывает по-черному и опять надо менять как минимум диск.

замена сцепления чери амулет своими руками

Вывод- сцепление Амулета- слабое звено. Это очень плохо, потому что менять трудоемко, на сервисе- недешево, особенно на фирменном. Если плюнуть на гарантию. Пару слов о сборке. В обратном порядке. Минут 40 ковырялся:. Прежде чем воткнуть коробку, замена сцепления чери амулет своими руками правый ШРУС к балке, иначе потомчтоб завести его на место, надо будет отсоединять наконечник правой рулевой тяги. Пошаговая инструкция Замена сцепления Chery Amulet выполняется в такой последовательности: в первую очередь снимите маховое колесо, а вместе с ним и ведомый диск.

замена сцепления чери амулет своими руками

Для этого открутите его от корзины, к которой он прикреплен на девяти болтах; затем возьмите пассатижи и оттяните ими конец крепления, которое фиксирует подпятник он имеет вид клина и удерживает фиксационную пружину — ее также нужно снять; после того как снимете пружину, можете убрать подпятник.

Используйте отвертку, чтобы поддеть его и быстрее вытащить; снимите 6 болтов, которые располагаются под подпятником. Ослабляйте их постепенно, передвигаясь по кругу. Точно также осмотрите фрикционные накладки: все соединения должны быть хорошо утоплены, не расшатаны и без остатков смазочного материала. Если вы обнаружите на них капли масла, то заодно проверьте, что происходит замена сцепления чери амулет своими руками сальником вала коробки передач.

Если обнаружите неполадку, то не игнорируйте ее и замените сальник. Если они подвижны, значит, у вас получится сменить диск самостоятельно; осмотрите все остальные узлы на предмет признаков износа. Если они есть, то их тоже нужно поменять на новые. Часто приходится одновременно заменять диафрагменные пружины, подпятник и фиксирующую пружинку; сборку производите в обратном порядке и обязательно смазывайте специальным маслом шлицы ступицы.

Также смажьте замена сцепления чери амулет своими руками фиксатором все 6 болтов и затяните их постепенно; чтобы правильно установить маховик, совместите штифт с подходящей к нему выемкой на корзине.