Устройство тормозной системы автомобиля Лада Гранта

При отказе контура тормозов левый передний — правый задний уплотнительные манжеты 10 и тормозная система лада гранта с абс схема 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7.

Работа этой части регулятора тормозов при отказе названного контура аналогична работе при исправной тормозной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора тормозов такой же, как и при исправной тормозной системе. При отказе контура тормозов тормозная система лада гранта с абс схема передний — левый задний под давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19 и уплотнительными манжетами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса.

Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается.

тормозная система лада гранта с абс схема

Когда клапан 18 коснется седла 14, повышение давления в камере С прекращается, то есть регулятор давления тормозов в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигнутого значения давления достаточно для надежной работы заднего тормоза.

Тормозная система лада гранта с абс – Тормозная система Лада Гранта: устройство и работа

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой Утечка тормозной жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности манжет Главный тормозной цилиндр рис. На корпусе главного тормозного цилиндра закреплен тормозной бачок, в крышке которого установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным диском, с тормозная система лада гранта с абс схема скобой и датчиком износа накладок тормозных колодок. Скоба образуется тормозным суппортом 8 рис.

Подвижная скоба прикреплена болтами к пальцам 4, установленным в отверстиях направляющей 9 тормозных колодок. В эти отверстия заложена смазка, между пальцами и направляющей тормозных колодок установлены резиновые чехлы 5. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки 7. Головкой Тормозная система лада гранта с абс схема E8 откручиваем болт крепления датчика скорости к кронштейну на поворотном кулаке и снимаем датчик.

Устанавливаем датчик в обратном порядке. Момент затяжки болта крепления датчика 6 — 9 Нм 0. Если необходимо заменить ротор АБС переднего колеса, то заменяем привод в сборе: привод правого переднего колеса дет.

Снять жгут датчика скорости заднего колеса из скоб крепления, расположенных на рычагах задней подвески и кузова автомобиля.

Вставляем штифты в отверстия тормозного барабана с резьбой и вкручиваем последовательно штифты.

Тормозная система «Лады Калины»: схема, механизм и устройство системы

Тем самым, спрессовывая тормозной барабан. В задней колодке автомобиля с системой АБС отверстие, в которое входит наконечник датчика скорости. Наносим смазку на посадочный поясок ступицы смазку, устанавливаем тормозной барабан и заворачиваем направляющие штифты. Момент затяжки штифтов 7 — 15 Нм. Устанавливаем колесо.

Важные особенности работы тормозной системы Лада Гранта

Ниже приведено описание конструкции тормозной системы Лада Гранта для понимания размещения и функциональности отдельных элементов тормозов. Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуровс регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов тормозная система лада гранта с абс схема колес, вакуумным усилителем тормозов и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке.

В нормальном режиме, когда система исправна, работают тормозные механизмы обоих контуров: правый передний — левый задний и левый передний — правый задний. При отказе разгерметизации одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Педаль тормоза — подвесного типа, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель сигналов торможения.

В корпусе выключателя расположены выключатель сигналов торможения и датчик положения педали тормоза. Выключатель управляет сигналами торможения, а датчик выдает сигналы контроллеру систем управления двигателем. Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя. Вакуумный усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится двумя гайками к кронштейну педали тормоза, который, в свою очередь, крепится к кузову.

Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым. Главный тормозной цилиндр крепится тормозная система лада гранта с абс схема корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках.

В отверстия, расположенные в верхней части цилиндра, через резиновые уплотнительные втулки вставлен пластмассовый бачок, в котором находится запас тормозной жидкости.

На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик уровня жидкости. Тормозная система лада гранта с абс схема понижении уровня жидкости ниже метки MIN датчик включает сигнализатор в комбинации приборов.

При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

тормозная система лада гранта с абс схема

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой. Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок.

В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

поршней сдвигаются на величину

При торможении давление жидкости в тормозная система лада гранта с абс схема тормозного механизма возрастает, и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Затем скоба за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.

Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре. Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм. Упорные кольца по два на цилиндр вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.

лада гранта

При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.

Цилиндры в этом случае необходимо заменить. Жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова перед балкой задней подвески. Регулятор давления в тормозных механизмах задних колес предназначен для ограничения роста тормозного усилия на колесах задней оси с целью исключения опережающей блокировки задних колес по отношению к передним, что уменьшает вероятность заноса.

Тормозная система Лада Гранта необходима для контроля скорости машины. Она отвечает за плавное снижение скорости до того момента, как автомобиль autovizov.ruировочное время чтения: 3 мин.

абс схема

С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг регулятора, связанный с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень тормозная система лада гранта с абс схема, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

Часть автомобилей оборудуется антиблокировочной системой тормозов ABSкоторая позволяет сохранить управляемость и курсовую устойчивость автомобиля во время торможения на мокром и скользком покрытии.

Кроме того, ABS повышает эффективность торможения за счет исключения блокировки колес. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса.

Он состоит из рычага, регулировочной тяги рычага, тормозная система лада гранта с абс схема, двух тросов, рычагов и распорных планок в тормозных механизмах задних колес. Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель.

зазор между тормозными колодками

Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге рычага.

Хорошего времени суток, почетаемые автовладельцы! Посреди нас, вероятнее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал чувство слабости в момент торможения. Если произошла поломка в одном из контуров, второй контур сможет тормозная система лада гранта с абс схема машину.

Для ограничения поступления жидкости в рабочие механизмы, расположенные на задней подвеске, используется регулятор давления жидкости. Когда задняя ось имеет недостаточную нагрузку, при резком торможении это позволяет избежать заноса задней части Лады Гранты. Конструкция исключает возможность блокировки заднего моста.

распорных планок

Корпус регулятора оснащен отверстием, которое закрывается заглушкой из пластмассы. Если происходит подтекание масла, это является признаком того, что нарушена герметизация колец, которые расположены в регуляторе. Вакуумный усилитель предназначен для того, чтобы уменьшить силу надавливания на педаль, которая приводит в действие устройство торможения. Принцип его работы состоит в разрежении, которое возникает в трубопроводе впускного типа во время работы силового агрегата.

Корпус главного цилиндра рабочей системы оснащен бачком, в который заливается жидкость.

Тормозная система автомобиля Lada Granta 2190.

В свою очередь, крышка бачка оснащается датчиком, который контролирует недостаточный уровень жидкости. Когда уровень жидкости в бачке доходит до критического, на панели приборов загорается контрольная лампочка.

Для того чтобы система работала нормально, состояние тормозных колодок рекомендуется проверять не реже, чем раз в месяц. Тормоза в автомобиле Лада Гранта могут приводиться в действие при помощи ручного механизма.

Он запускает блокировку задних колес при помощи развода колодок в их барабанах. Для того чтобы безопасность управления автомобилем была на тормозная система лада гранта с абс схема уровне, следует выполнять проверку и прокачку тормозов. Это позволит вам избежать разности схватывания при торможении и соответственно увода автомобиля в сторону. Как правило сопутствующими признаками является утечка тормозной жидкости жидкость вытекает за вакуумным усилителемне эффективное торможение.

Работа ручного тормоза очень важна на стоянке и на подъеме в горку. От исправности ручного тормоза зависит не олько удобство упрааление автомобилем, но и ваша безопасность.

переднего колеса, то заменяем привод

В этой статье мы расскажем о регулировке ручного тормоза и о снятии рычага ручного тормоза. Замена тросов ручного тормоза производится в случае невозможности регулировки задних тормозных колодок.

тормозная система лада гранта с абс схема

Как правило, основной неисправностью троса ручного тормоза является его заклинивание в оплетке. В итоге трос остается неподвижны, регулировку положения задних колодок с его помощью произвести не удается. Тормозная система Лада Гранта Автомобиль Лада Гранта имеет тормозную систему трубопроводы, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, регулятор тормозов, тормозные колодки и.

тормозная система лада гранта с абс схема