Прошу тестя он всю жизнь ездил на механике перегнать авто до дома, возле дома то я уж потренируюсь! Ну вот и дождались! Приехали, стоит, уже выгрузили. Какой он все таки низкий. Аккумулятор сдох. Прикуриваем, заводим, вот это звук Списываю все на оппозитный двигатель, поехали.

Ну да ладно, доехали до субару легаси б4 2003, впечатления от динамики автомобиля — положительные :. Долго описывать как я учился трогаться и переключаться не буду, в первое время часто глох — потом все реже.

Когда научился нормально трогаться и переключаться, стал крутить двигатель до красной зоны — субару легаси б4 2003 драйва я еще не получал ни на одной машине!

Прошло примерно недели две. Вслушиваюсь в каждый звук машины, все таки что-то брякает. Решено ехать субару легаси б4 2003 ремонт подвески — устранить эти самые бряки.

Поехал в официальный Субару центр, простите меня конечно ребята там работающие, но я остался недоволен тем что меня там попросту немного развели.

Сказали что бряканье — это втулки стабилизатора, мол еще необходимо поменять задние сайлентблоки передних рычагов, в наличии ничего этого не было, ждал все это субару легаси б4 2003 недели полторы.

Самое главное не это, а то что когда я к ним поехал на замену втулок, сайлентблоков, дополнительно выяснилось: лопнувшая труба глушителя после катализатора вот почему звук был как у машины с прямотоком, неужели сразу этого они не увидели??? Пока ждал запчасти по ходовой, стал замечать какой-то странный звук — чем выше скорость тем он интенсивнее. Попросил ребят в сервисе послушать откуда звук, приговор — коробка, вой идет с хвоста, с места, куда вставляется кардан.

Сказали что разбирать ее и ремонтировать нет смысла, дешевле купить контрактную. Немного успокоили тем, что ездить можно, главное сильно не газовать. В итоге: поменяли втулки, сайлентблоки, заварили глушитель. Машина стала работать намного тише и я стал намного отчетливее слышать вой коробки и всё те же бряки по ходовой!

Поехал в другой сервис — однозначно сказали постукивают стойки. Ремонт ходовой в субару центре — деньги выброшенные на ветер. В этом же сервисе сказали, что машину лучше поставить субару легаси б4 2003 в ней не развалился какой-нибудь подшипник и не перемолол все внутри. Итог: машина на стоянке, снова субару легаси б4 2003 на машину жены, на поиск и доставку коробки уходит примерно 2 недели. Перекидываем коробку, вой пропал.

На улице уже ноябрь. Первые морозы. На улице Еду на работу. Стартую на перекрестке с вывернутым рулем. Какой-то скрежет сзади. Испугался, вспомнил что субару легаси б4 2003 поменял масло в заднем редукторе, срочно еду в сервис, заливаем синтетику — скрежет остался. Сажу в машину товарища, слушаем откуда все же скрежет, теперь кажется спереди. Грешим на привода. Морозы спали, скрежет пропал.

Пыльники все целые. На время забываю об этой проблеме. Снова морозы снова скрежет, поездки по разным сервисам не приносят никаких результатов. Как только начинаю субару легаси б4 2003 пятаки со слесарем какого-нибудь сервиса в машине — срежета нет, только один раз вроде хрустнуло что-то и все причем рука была на рукоятке КПП, хруст отдался в рукоятку, подумал неужели снова коробка???

Пришла зима, холодная, при температуре нижена не прогретом моторе в районе оборотов появляется какое-то посвистывание, наверное какой-нибудь приводной ремень, мелочь, а неприятно Все эти проблемы, которые навалились на меня, как только я купил субару, начали меня откровенно раздражать — ну не было у меня такого ни с одной из Тойот или Хонд!!!

Плюс машина жены, тоже субару, импреза 1,5л напрягала диким для нее расходом л, отсутствием динамики и стучащим на холодную двигателем. А тут наше родное правительство поднимает пошлины! Решено менять машину на надежную Тойоту! Везти с аукциона уже не было времени заканчивался январь, новые пошлины уже вступили в силуповезло что у нас в фирме застоялся не продавался никак Виндом года.

Срочно начал продавать своего B4. На продажу ушло примерно недели 3. Под конец легасик мне снова преподнес сюрприз: нашел покупателя, показал, прокатил, договорились на следующий день встретиться в ГАИ в утра снять с учета и переоформить машину.

Вечером после работы еду домой, заезжаю в магазин, делаю покупки, сажусь в машину, субару легаси б4 2003, вторая до красной зоны, на снегу закидывает зад, рулем выравниваю траекторию, третья, четвертая, пятая, подъезжаю к дому, останавливаюсь — машину трясет, двигатель работает на цилиндрах. Глушу, завожу — трясёт.

Прогазовываю — трясет. Звоню знакомому владелец турбо форестера и просто очень грамотный парень в плане автомобилей. По описанным симптомам он делает вывод, что заклинило клапан VVI система изменения фаз газораспределения. Отзваниваюсь покупателям, отменяю сделку, еду в сервис к знакомому следующим утром это отдельная история как я ехал и глох на ходу субару легаси б4 2003, подключаем сканер — заклинил левый клапан, снимаем его, отклиниваем, машина снова работает как часики.

Мне советуют ехать купить новый клапан, так как его скоро снова заклинит. Так и есть, поехал, снова машину затрясло. Поиск клапана в субару легаси б4 2003 не принес результата. Субару легаси б4 2003 разборки, нахожу двигатель от турбо субарика года, с которого можно снять клапан. Еду за клапаном со своим покупателем, меняем клапан, машина работает! Автомобили Спецтехника.

Legacy B4. Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 Subaru Legacy B4 — субару легаси б4 2003 владельца. Оцените отзыв:. Оценка машины 8. Здравствуйте, уважаемые дромовцы Приветствую Вас уже второй раз на субару легаси б4 2003 этого сайта в разделе отзывы.

Первый мой отзыв был о благополучно проданном автомобиле Ниссан Примьера 2. Я до сих пор не знаю, почему я купил этот авто, так как изначально хотел себе после продажи примы VW Passat B6, потом желания перерасли в Mazda 6, далее в Camry V6 и почему то остановился на Legacy Опустим эти муки выбора, тягостно утруждающие вас читать то, что в принципе большинству не интересно, а перейдём сразу к делам, которые так волнуют будующих владельцев этого авто.

Легаси — это новая глава абсолютно другой книги в жизни автовладельца… Эта глава начинается со звуков биения сердца от бесконечного вспрыска адреналина в кровь… Не ты управляешь машиной, она управляет тобой… Экстерьер. Многим нравится, многих воротит Машина сугубо на любителя. Когда покупал, мне её "нос" не очень нравился, симпатизировала только попа, сейчас всё в корне наоборот Но!!!!

Главное, что спортивная внешность автомобиля не оставляет равнодушным практически никого. Посадка довольно низкая. Клиренс стандартный для большинства седанов мм.

субару легаси б4 2003

На стандартном литье R17 и ом профиле машинка выглядет классно Постарались дизайнеры субару зачёт вам и повышения зарплаты. Кто-то называет этот кузов "пацанским", но мне никогда не мешает выйти из него в пиджаке и галстуке.

Первое, от чего впадаешь в восторг, так это от сидений. Это просто сказка какая-то. Великолепная боковая поддержка. Я ещё ни разу не сидел в автомобильном кресле лучшем, чем в. В них удобно и не летаешь по салону, когда на большой скорости входишь в поворот.

субару легаси б4 2003

Панель приборов ничем не удивляет — всё скромно и невычурно. Красная подсветка приборки и торпедо — по спортивному субаровская, выглядет очень здорово!

субару легаси б4 2003

Задним пассажирам места вполне хватает, по крайней мере, ещё никто не жаловался на его отсутствие или, наоборот, не хвастался, что может вытянуть ноги Обзор в автомоблиле очень хороший.

На заднем стекле метла выручала в ливни уже не. Форсунки омывателя переднего стекла веерные и очищают лобовик на 5 с субару легаси б4 2003. Боковые зеркала с подогревом, но о данном функционале смогу написать только в зимнее время, так как пока не использовал ни разу. Кстати, забегая вперёд скажу, что так же у авто есть полезная для сибирских морозов "фишка" — подогрев зоны покоя дворников.

Тоже отпишусь зимой Ходовые качества. О, Боже За счёт очень низкого центра тяжести атмосферного двигателя, а так же постоянного полного субару легаси б4 2003, а также ым колёсам машина едет просто безупречно!!!

Управляемость — это то, за что я полюбил данный авто уже после дня пребывания за рулём.

Subaru Legacy B4 — отзыв владельца. , autovizov.ruель: бензин, autovizov.ru, л.с.

Эта уверенность не перестаёт меня восхищать, когда я нахожусь за рулём этого автомобиля. Инженеры субару — на высоте и впереди всех! Мне даже предположить страшно как едут Legacy в комплектации с 3-ёх литровым двигателем и уж тем более с 2.

Машина ускоряется очень резво! Это и есть главный её недостаток для повседневной эксплуатации об этом ниже в разделе "Минусы".

Субару легаси б4 2003 честно, то иногда уже просто бесит, что на каждом светофоре с тобой так и хотят все погонять, особенно в вечернее время, когда дороги уже пустые. Первую неделю меня это забавляло конечно, гонялся ненормальный со всеми под ряд, в 9-ти из ти случаев обгоняя "соперников" на своих лошадках, и произносил уже известную всем фразу "Ты кто такой, давай, до свидания ", но сейчас это уже просто становится не субару легаси б4 2003 Практически каждый автовладелецв возрасте от 18 до 28 лет, становясь рядом со мною на светофоре, при загорающемся жёлтом давит на всю гашетку!!!

субару легаси б4 2003

Да ну вас Если вы думаете, что в этом автомобиле вас будет ждать комфорт и мягкость, то забудьте субару легаси б4 2003 два слова, когда садитесь к нему за руль. Позвоночник будет "ссыпаться вам в штаны" на каждой кочке, а пассажиры кричать " Растворятся в зеркале заднего вида Это очень актуально, находясь за рулём данного автомобиля. Двигатель потрясающе тяговит, тянет с низов! В горку подниматься — одно удовольствие!!! Как вычитал в одной из статей источник, к сожалению, не помню "Это настоящий Type-R от Subaru" Больше сказать нечего.

Да и больше пока сам ничего не знаю Тихо субару легаси б4 2003 кстати Неубиваемый субаровский 4-ёх ступенчатый автомат. Как же я не могу до сих привыкнуть к его работе. Это всё после бесступенчатого вариатора от Nissan, где отсутствовали любые признаки переключения скоростей. Здесь же, на АКПП, я первую неделю даже думал, субару легаси б4 2003 купил "что-то страшное", так как все переключения мне казались толчками, пинками, рывками и. Автомат, признаюсь, туповат Ручное переключение скоростей — вот это классная вещь!

Использую периодически и привыкаешь к такой манере езды очень. Типтроник — помощник при обгоне незаменимый!!! На тот момент очень нравилась субару легаси Б4 г.

Через несколько дней раздумий решил увеличить стоимость авто и год соответственно, вечером пришло на почту несколько фотографий с предложениями, мой взгляд сразу выделил только субару легаси б4 2003 и тут наверно и произошла как субару легаси б4 2003 любовь с первого взгляда, но она стоила дороже, 3литра, налог смущал.

Решено ставим на нее, жене ни слова, звонок через 2 дня "мы ее купили! Дальше пошли долгожданные дни ожидания, машина пришла только через 2 месяца.

Я не выдержал и поехал на вокзал, тянули с разгрузкой, до 11 вечера ждал ее так и не разгрузили, бессонная ночь и тянущийся следующий день и к вечеру наконецто я сел за руль моей "ласточки".

Первые дни не мог привыкнуть к педали газа, так как имелся опыт вождения маломощных машин. Заливаю только й бензин, пробывал й расход увеличился. Итак поставил сигнализацию Томагавк — руб. За полгода проехал около км. Выявленные минусы это жесткость подвески, диски на 16" на зиму уже не поставишь из-за суппортов. Небольшой клиренс мм, бывает цепляешь там где на тойоте спокойно проезжал. Сейчас подумываю обменять на субару форестер г.

Но в общем то и всефотографий мало на работе, позже могу добавить. Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Расскажи о своей машине. Добавить отзыв. Похожие отзывы 4. Петруха 4х4, Чита.

Subaru Legacy B4 — отзыв владельца. Владимир, Владивосток. Рейтинг: 8,8/10 · ‎Автор рецензии: Владимир.

Андрей, Петропавловск-Камчатский. У самого легаси, только bp5 кузов В вагоне места еще. Турба конечно супер, но налог!!!!!!!!! Я вот тоже субару легаси б4 2003 когда-то самоуверен и на до бои знакомой гравийки ходил по в час Жора Анапский.

Итог — кататься на машине по городу просто невозможно!!! Нет ну понятно что оригинал дорого, так в любом автомобиле, но есть ведь очень не плохие дубликаты и в разы субару легаси б4 2003, ты бы еще при такой езде в субару центре обслуживался так вообще без штанов бы остался, в поворот входить поди слукавил, вообще атомат нельзя пускать в занос боком только на типтронике и фиксированной передаче, не знаю я почему все пишут что она прет 2.

Удачи на дорогах! У самого В4, кузов ВЕ 5, турбо — вещь. Отзыв на 5 и только 5. Отзыв средненький. Автор ацкийгончег. На 2L моторе — 16литров расходу У меня на Ауте 3,0 средний расход ,5 А предел — это да, тоже не нашел. Я конечно все понимаю л. Что касается ориг и дубля, правильно подметили Passat CC 6MT 13г. APR St1. В не самой дешевой конторе. Бильштайны Б6 новые по 10 тыр за аммо.

Пружины на круг баксов максимум. ГРМ пожалуй, самое дорогое ТО два дня назад на турбе обошлось в 17 тыр. Тоже не в самом дешевом месте. Утверждать не буду — но просто мелочь, душу радует пускай даже на самом деле и л. Фотки делал друг-фотограф субару легаси б4 2003 он себе этим на жизнь зарабатывает Мой отзыв: Subaru Legacy B4 Выхлоп деловой и спойлер редко встречается.

Если этот атмосферник для тебя — ракета, попробуй поездить на GTspecB. Будет очень интересно, субару легаси б4 2003 чем ты её сравнишь. Удачи в освоении "Созвездия Плеяд"! Набережные Челны.

субару легаси б4 2003

Audi Coupe г. Производство пневматических подвесок для грузовиков. Хороший отзыв, молодец.

субару легаси б4 2003 Недаром говорят, до Subaru нужно дорасти. Тачка хороша, я мя такая же, черная, на субару легаси б4 2003 то есть лысыхсрок владения тож 2 месяца правда пробежал уже больше кмтолько без спойлера Выхлоп зачет. Про расход ты чет паришь, не думаю что такая огромная разница между мехой и автоматом, но у меня расход по городу с кондеем не больше 14 литров го по компу.

Катаюсь я не жалея бенз, тапок в пол. Полный привод хорош, но уж очень тупит мафынку. Ставлю пять из солидарности. PS: отзыв хороший. Де Фриз. Зёма привет из Хантов, в начале Мая месяца пригнал аналогичную Тоже нарадоваться не могу Бортовой компьютер удобная вещь. Контроль за расходом топлива очень нужная штука.

Масло например поменял, поставил дату и пробегвсё, через тебе напомнит о предстоящей замене. Не зная японского пришлось конечно потыкать-помучиться, но за то теперь пользуюсь, удобно. Круиз-контроль порадовал, хотя работает только до км.

Отключаемый антизанос позволяет дрифтовать и крутиться. Хотя сам по себе работает с опозданием при заносе на дороге, в отличии от европейцев дает время обос…ся, что называется…. Сбитый и жесткий автомобиль. Может и хотелось бы помягче, но думаю это сказалось бы сразу на управляемости. Хорошо заводится трешка субару легаси б4 2003 прогрева по утрам даже впри условии что нормальный бензин лью й, кстати по паспорту идет только онхороший аккумулятор и свечи. Но в любом случае холодный старт это жесть для движка, поэтому не жмусь и оставляю на прогреве.

Приятный и породистый рык двигателя при разгоне, 6 горшков опозитника вещь При спортивных глушаках установил недавно вообще звук стал "серьезный", но не громкий. Что не радует. Убрали, в отличии от предыдущего кузова, подсветку дороги сбоку при включении поворота. Плохой дальний, мало того что галоген, так светит низковато но это и на предыдущих моделях. Установил на дальний Ксенон. Субару легаси б4 2003 просто сказка какая то… Машина масло немного кушает из-за агрессивного стиля вождения и почти каждый божий день испытывает обороты в тыс.

В итоге между заменой масла на каждых км, в промежутках приходится субару легаси б4 2003 грамм один. Твин-турбо жрала больше, доливал грамм по не меньше и пару-тройку раз точно, хотя менял там каждые км.

Турбовики известны своей прожорливостью на масло если хорошо топить. В пробках или долгой стоянке с работающим двигателем загораются лампочки антизанос, субару легаси б4 2003 и мигает круиз — глюк, диагностика ничего не выявила. Глюк появляется и пропадает сам. Замедленное переключение передач на тип-тронике, долго думает при переключении.

Субару Легаси Б4 2003 технические характеристики, комплектации и цены

При температуре ниже 20 С. Говорят замерзает какая то смазка, вроде как ни чем не чревато. Никак не лечится кроме как потепление. Не возможно перенастроить часы! Ставятся сами по спутнику летнее время.

Поэтому зимой на час спешат : По субару легаси б4 2003 и замене. Примерно на 80 тыс. Раз в 30 тыс. Оказывается нет : Масло в движке меняю каждыев коробке каждые 50 Каждые 30 тыс. Более чем субару легаси б4 2003 50 тыс. Фотки годичной давности из порта Владика, сам машину никогда не фотографирую. Плохая примета : Все удачи на дорогах! Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Продал я своего верного друга :. Расскажи о своей машине.

Добавить отзыв. Похожие отзывы 4. DarkkrolikБарнаул. Виталий КрскКрасноярск. Южно Сахалинск АТ. Но всегда смотрю на них с белой завистью.