не страшны


В общем, «имидж — ничто, жажда — все», бал правит голая функция и технология. А раз так, то, вполне естественно, что общую эргономику автомобиля импреза 3 поколения буквально все владельцы. Даже человек высокого роста размещаешься впереди вполне комфортно, руль регулируется по вылету и наклону, и избитая фраза «всё импреза 3 поколения именно там, где этого ожидаешь» — здесь, как нельзя, полностью соответствует действительности.

Особенно часто хвалят передние сидения: и поддержка развитая, и по профилю напоминают спортивные «ковши», и не устаешь в них ни на коротких дистанциях, ни на длинных перегонах. Единственной каплей дегтя в этой бочке эргономического меда стало нередкое упоминание о том, что педали газа и тормоза слишком разнесены по уровню, так что переносить ногу не слишком удобно, а кто-то и вовсе жалуется, что из-за этого его колено упирается в рулевую колонку. В большинстве отзывов владельцы весьма положительно оценивают обзорность Импрезы.

стал причиной продажи автомобиля

Импреза 3 поколения нравятся авторам отзывов огромные, как ну внедорожниках, боковые зеркала, позволяющие безо всякого напряжения перестраиваться, парковаться и двигаться задним ходом.

Мёртвые зоны практически отсутствуют, в общем, «видно всё и даже намного больше».

импреза 3 поколения

Но — только пока зеркала остаются чистыми. Увы, Impreza оказалась изрядной грязнулей. В плохую погоду автомобиль пачкается буквально мгновенно, импреза 3 поколения. Во множестве отзывов авторы выражают свое полное удовлетворение объемом салона и простором на заднем ряду сидений:. В общем пассажиров на задних сидениях местом не обделили, и на пикник можно выехать впятером, не испытывая каких-то проблем. Кроме того, задние двери в третьем поколении Impreza распахиваются шире, чем у большинства ближайших конкурентов, причем шире ровно настолько, насколько этого обычно не хватает в повседневной жизни.

Казалось бы, Subaru удалось сделать пристойный семейный автомобиль, но Ненависть 4: размер импреза 3 поколения. Закон сохранения всего на свете гласит: если в одном месте прибыло, то в другом, наверняка, убыло… Вот импреза 3 поколения Subaru Impreza III, заслужив вполне обоснованное одобрение за пространство для задних пассажиров, заработала ровно столько же нареканий за совершенно недостаточный объем багажника. А он действительно невелик, согласно официальным документам — всего л.

поколения буквально все владельцы

Как было написано в одном из отзывов:. Мало того, что конструкторы, «нарезая» внутренний объем, отдали преимущество пассажирам. Ситуацию усугубляет полноразмерное запасное колесо что в наших условиях, вообще-то, плюс и пенопластовый «органайзер» для ключей и домкратов. И получается, что на семью с одним, максимум двумя детьми возможностей модели хватит, и то лишь в условиях городской эксплуатации. Но никаких бабушек и дедушек с рассадой в машину уже не импреза 3 поколения.

То есть поместится, но только одна бабушка на переднем пассажирском сидении, а для перевозки рассады задний диван придется сложить, ну а супругу с импреза 3 поколения оставить дома.

импреза 3 поколения

По словам владельцев, даже отправляясь вдвоем с женой в отпуск, часть чемоданов они вынуждены везти в аэропорт на заднем диване, а в багажник помещается только пара небольших сумок. Ну один из субароводов-меломанов и вовсе написал:.

В итоге в нескольких отзывах упоминается, что именно недостаточный объем багажника стал причиной продажи автомобиля, который по многим другим параметрам очень нравился. Любовь 4: управляемость и удовольствие от вождения. Ведь автомобили Subaru покупают не в поисках особого комфорта или престижа. Прежде всего, на них до сих пор ложатся отблески побед на трассах мирового первенства по ралли хотя команда Subaru Rally Team была импреза 3 поколения в году, а последнее «золото» в ее составе Питер Сольберг получил в м.

В данном случае, как я уже говорил, речь идет не об этих турбированных болидах, а о вполне обычных «гражданских» автомобилях с атмосферными моторами. От них тоже ждут отточенной управляемости, драйва и массы эмоций от вождения, и нужно сказать, что Impreza этих ожиданий не обманывает, по крайней мере, в плане управляемости. Автомобиль в поворотах почти не кренит, руль достаточно тугой, для мужской руки, прямики тоже импреза 3 поколения отменно, продольная колейность ей не мешает. Все очень четко и прогнозируемо, перестроение из полосы в полосу практически мгновенное.

самое главное, что даже при

Импреза 3 поколения высокой оценки заслуживает машина и на скользких покрытиях. И самое главное, что даже при внезапном попадании на гололед в повороте Impreza, в отличие от кроссоверов с автоматически подключаемым задним мостом, не преподносит никаких сюрпризов.

При этом конструкторам действительно удалось найти ту самую золотую середину, практически идеальный баланс между спортивной импреза 3 поколения и комфортом подвески: Impreza отлично проходит и мелкие неровности, и пологие волны, а на грунте и гравии не вытряхивает душу из находящихся внутри. Мощность передается всем колесам, а на механике даже есть понижающая передача. Непонятно зачем импреза 3 поколения легковому автомобилю.

году модель

Полный привод очень радует владельцев Subaru Impreza, во-первых, зимой можно весело дрифтить, во-вторых, зимой гололед и другие «прелести» природы не страшны. К 80 тысячам уже появляется расход масла, который увеличивается до литра на тысячу к тысячам километров. Осталась традиционная проблема четвертого цилиндра, который недополучает масла, а общего давления достаточно датчику, чтобы не выводить индикатор на панели приборов. Стук и задиры цилиндра вызваны масляным голоданием из-за отказа насоса.

Турбированные агрегаты WRX моделей Импрезы опасны из-за самих водителей.

Subaru Impeza 3 поколения впервые появилась на рынке Японии в году в кузовном исполнении хэтчбек. Модель Субару Импреза года оснащалась полуторалитровым мотором DOHC мощностью лошадиных сил или двухлитровым SOHC мощностью л. с. на выбор. Первоначально Subaru Impreza III предлагался в моно- и полноприводном варианте. Модель Субару Импреза года уже выпускалась не только в кузове.

Тут частые перегревы, ведущие ГБЦ и прожигающие прокладки. К коробкам передач претензии отсутствуют. Построен автомобиль на платформе со стойками Макферсон спереди, сзади установлена независимая схема с двумя рычагами. Вкруг импреза 3 поколения стабилизаторы поперечно устойчивости. Машина прекрасно вписывается в повороты с минимальными кренами. В этом заслуга подвески и системы полного привода.

только пара

Спортивные версии WRX имеют еще более жесткую ходовку, которую сложно использовать для комфорта, зато повороты ей не страшны. Абсолютно новый дизвйн автомобиля вызвал немало споров в среде поклонников марки. Производство модели было налажено на заводе Gunma Yajima Factory в японском городе Оотаси. Автомобиль Subaru Impreza третьего поколения был представлен в апреле года на автошоу в Нью-Йорке.

Модель предлагалась в кузове хэтчбэк для покупателей в Европе, в кузове седан импреза 3 поколения для США.

В году седан появился в автосалонах Европы.

появилось два

импреза 3 поколения

Автомобиль разрабатывался в рамках концепции «Спортивный автомобиль на каждый день». Перед инженерами стояла задача разработать красивый и практичный автомобиль, сохранив ценности брэнда Subaru — мощные моторы, полный привод и великолепную управляемость.

В году модель подверглась импреза 3 поколения. Изменился дизайн передней части, появилось два новых двигателя и бесступенчатая коробка передач, была доработана подвеска.

Также в году был представлен кроссовер на базе Импрезы, получивший название Impreza XV. У него увеличен клиренс до мм и перенастроена подвеска. Модель построена на модифицированной импреза 3 поколения Импрезы второго поколения.

импреза 3 поколения

Именно ее стоит благодарить за великолепную управляемость. Ремонт подвески — мероприятие недешевое, но заниматься им придется нечасто. За исключением стоек и втулок стабилизаторов могут потребовать замены на 30 кмостальные детали, включая амортизаторы и импреза 3 поколения рулевых тяг, ходят не менее км, а передние рычаги и задние тяги живут в полтора раза дольше. Что импреза 3 поколения в итоге?

импреза 3 поколения

Дорого, непремиально, шумно… Зато надежно, эффективно и безопасно. И не стоит бояться высоких цен на запчасти. Они бывают нужны лишь изредка, если автомобиль эксплуатируется без экстрима.

5 причин любить и ненавидеть Subaru Impreza III

Особенно на турбированных версиях необходим строгий контроль уровня масла. Даже вполне рабочие моторы импреза 3 поколения расходовать от замены до замены 2—3 л масла иногда вплоть до 5 л. Желательно вместо «нулевки» с вязкостью 0W30 использовать синтетическое масло. От недостатка вязкости страдают высоконагруженные узкие шейки оппозитного субаровского двигателя.

Subaru Impreza 3 поколение – технические характеристики и комплектации

Как и прочие неполадки в Impreza, неполадки с трансмиссией могут возникать из-за неправильной эксплуатации. Но есть и импреза 3 поколения слабые места. Например, в 5-ступенчатой МКП это шестерня и первичный вал 3-й передачи, которые быстро изнашиваются в результате частых и резких разгонов.

В противном случае следом за диском придет в негодность и маховик.

Хорошая цена. Москва 5 часов. Subaru Outback V Рестайлинг. Subaru XV II. Ярославль 16 часов. Subaru Forester IV Рестайлинг 2. Subaru Outback V. Нижний Тагил 15 часов. Москва 3 часа. Subaru Impreza II Рестайлинг 2. Правый руль. Екатеринбург 11 часов.

Subaru Outback IV. Этот импреза 3 поколения продан за 2 дня. Астрахань 16 часов.

Subaru Impreza, III поколение

Subaru Forester IV Рестайлинг. Москва 13 часов. Subaru Stella I. Челябинск 14 часов. Санкт-Петербург 23 часа .