Господи. Чехлы на ковшах. Скажите, неужели приятно ездить в машине с засаленным чехлом поверх офигенной кузов ока схема обивки? Бережете кресла? Для следующего владельца, да? А свою жену любители чехлов тоже кузов ока схема для следующего мужа? Про резиновые коврики от тазика и жуткую грязь на полу даже и говорить не хочется. И про оплетку с авторынка на спортивном руле. Спортивная рулежка субару, да? Это когда резко крутанул руль, оплетка прокрутилась, а руль так и не повернулся? Была такая, в кузове GC-1, приятный и не неприхотливый автомобиль.

Ilia Vorotovov. Дизельные Субару бывают?

А свою Долг вкуривал, что за тазики идут в комплекте с кузов ока схема ковриками. Субару отличные автомобили, был легаси универсал во владении, но данный экземпляр могли бы привести в достойнее состояние.

Выглядит очень уныло, дизайн даже для тех лет совсем не ахти, не едет толкомест как не в себя, запчасти лет 10 назад уже было проблематично найти, в общем сплошной негатив Леоне легенда! Было 3 субару правда форестера, машина просто пушка. И да атмо не берите, только турбо. Мкпп там реально 50 на Согласен, чехлы сам не покупал, а если купил с машиной-выкидываю. Это как пульт в кузов ока схема и телефон кузов ока схема сплошном силиконовом чехле.

Мне кажется, для обзора таких типа "янгтаймеров" нужно брать ухоженные и восстановленные машины — чтобы было на что посмотреть. Этот экземпляр кроме рвотного рефлекса, особенно от вида внутрянки, ничего не вызывает и кузов ока схема на свалку.

Машинам по 20 лет и более у них ещё болезнь идут задании арки и стаканы стоек. И да комфорта там ноль как в 9 или 10 едешь, сиденье правда удобные ну а в целом очень похоже на 9,но если турбо и мкпп любишь такую машину совсем не за.

Андрей Иванов. Продажи импрезе делало ралийное прошлое, на это многие и купились, а так маленький, жрущий авто с дорогим обслуживанием и дорогими запчастями.

Пилот беспилотника. Красный Сулин. Владелец Мойдодыра не читал что ли? Капец состояние. Спасибо, что хоть в багажнике куча не навалена. Чуть лучше 9 и 10, но управляемость и кузов ока схема, особенно зимой поражают. А по цене почти одно и то. Тут как всегда дром нашел на обзор авто унылейшего состояния. А мне чехлы кузов ока схема

кузов ока схема

Но только те, которые японские и белого цвета с кружевами. У самого такие надеты. Мой отзыв: Лада Ока Самый красивый кузов Импрезы всех времен. Это не Ретро. Это грязное, неухоженное ведро с кучей кузов ока схема запчастей! Такое ощущение, что хозяина не предупредили, что будет фотосьемка Для приличия помыл бы машину Лев Мой отзыв: Лада 4×4 Нива И не будет, но это кузов ока схема соль!

четырёхзначную нумерацию

Такое впечатление, что этим людишкам Суба в детстве кузов ока схема мишку переехала! Столько желчи и ненависти!!!! Да, нее понятно! И автор пишет как то с не охотцей и ленцой! Не тому человечку про Импрезу статью заказали! От того и кузов ока схема такую нашел! Ладно Леона они не нашли, хотя отличных леонов — гора, а это Импрезу Да импрез в прекрасном состоянии — горы, да хоть в объявлениях по продаже! Любой Продаван свою машину с удовольствием отдаст пропиарить — чЁбы продалась получше!

СпортиК Субара на 1,5 и переднем приводе это не Субара. Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска — не показатель. Дром опять пожалел рублей на мойку. Автор всячески намекает, что субара — это условно мобильная теплица для рассады, именно для этого в салоне столько хмм.

Овощная субара с рассадой овощей в салоне под управлением главовоща-водителя. Алан Гринспен. Хорошая машина наверно была для своего времени. Хоть и мелкая и тесная. кузов ока схема

Вопрос с подвохом. НЕ Бывают!!! Субару не уважаю как и дизель Дизель это для тракторов и прочих тепловозов. Те, кто раньше мечтал кузов ока схема такой субару, после прочтения никогда её не купят.

В салоне как будто бомж ездил. От каждого по кузов ока схема. Согласен, причем на "автомате", они еще бы на вариаторе сидели ли. Субару миниум это 1. Было, не было, суть не в. А в том, что при посредственной внешности и "внутренности" ценник у Субару всегда был и есть выше одноклассников.

Первый Форестер был для меня самым уродливый автомобилем, пока не появился Фанкарго и не отобрал это звание. Честно говоря, не настолько лучше едут эти Субару, насколько жрут бенз и добавляют гемора кузов ока схема ремонте. Машина для фанатов, в общем.

Народное ретро. Subaru Impreza GF 1995 года. Магия имени

Бывают, Impreza, Forester и Legacy продавались в европе с дизельными двигателями, иногда всплывают в продаже у. Не была она кузов ока схема легендой по крайней мере у нас Кузов ока схема Субару днём с огнём не найти кузов ока схема нас на дорогах, одни тойоты.

поскольку каждый

Niko Niko. В общем статья — отстой! И Импреза здесь не причем! Автор вообще не любит автомобили, пишет будто из под палки без искры и задора! Вспомните статьи что про Кариба, что про Сивик Так для инфы накидал каких то общих фраз! Зачем все это? Зачем Вы — автор работаете в автомобильном издании?

Да таких машин большинство в стране, и не только старых. Люди свиньи во дворе, в подъезде, в лесу, так же и к авто относятся. Красноярец в Москве. Вы будете смеяться — бывают! Лично видел в году в Черногории местный дизельный форестер. Был очень удивлён услышав звук дизеля, поговорил с владельцем — да дизель. Нижний Тагил.

Мда, автор схалтурил, либо вагодр0чер. Химчистка по ним плачет. Гарантия, доставка. Мой отзыв: Toyota Кузов ока схема А их такие еще можно купить? А если и можно то для чего? Реанимацией мертвых субар заниматься? Alex Samedi. У одного знакомого в Новосибирске была gc wrx sti настоящая. Вот она действительно валила!

Сегодня — рост цен и дефицит, завтра — закрытие заводов. В чем причина?

А если еще гэцэ со всеми ништяками, цвета 02с, с рулем Nardi с красной строчкой, карбоновой распоркой, родными ковшами и золототыми BBS Не смогли просто дизель сделать надёжный, даже в Европе не ездят долго эти дизеля, в Россию просто побоялись везти, не могут уже субару, кузов ока схема.

В каком то году самой ненадежной тачкой в Европе стала субара дизельная. Илюха илюха. Я поддерживаю "субаристов":симметричный полный привод, оппозитный двигатель, это все несет, за собой, отличную управляемость и устойчивость на кузов ока схема асфальте и голольду.

НО, однажды, владелец переднеприводной Импрезы " лупоглазой", с двигателем 1. Предполагаю, что из за более низкого центра тяжести оппозита, управляется она чуть лучше обычных "пузотерок". Но, Субару, это, в первую очередь, отточенный, дорожный, полный привод На полноприводных Субару не ездил, на тех же самых БМВ не гонял. Для меня отточенная управляемость у прокатного карта. Даже на открытой трассе, по снегу, без шипов Лупатая посимпатичней.

Сам отъездил 4 года на кузов ока схема г, вполне достойный аппарат. Konstantin Ошибка в автоиндустрии. Топливо расходует многоа едет как литровый Витзили 0.

Москва (вагон метро)

Марк Шилько. Потоки нытья местных- не знают границ! Для вас есть отличная схема 5 лет кредита на солярисе,и сразу после выплаты новый кузов и новый кузов ока схема там хоть сколько мыльте свою ласточку: Хотите машину в идеале посмотреть есть поисковики разные,фоток там очень. Gennadiy Dyakov.

"Потерпевший" в ДТП без повреждений

Для вас есть отличная Маркуша, ты похоже не в курсе, но Солярис он же i20 уже двукратный чемпион WRC! Пойми уже, что никто не будет платить кредит за покемона типа "машину кузов ока схема идеале", ну только если ты намылишь кредитора В Красноярске пилот Субару-это обычно туповатый офисный клоун с козлиной бородкой, излишним весом, лет,подгазовывающий на своём корыте, каждом перекрёстке.

Могу глянуть что- нибудь для Вас у. У меня есть машина-игрушка, ей 21 год. Салон чистейший, как на новой только с конвейера машине. Если бы я показывал свою машину другим, я бы ее показывал именно в таком состоянии, а не с чухлами с рынка поверх оригинальной дорогой обивки. Потому кузов ока схема дром не там ищет! Квебек, Канада. Немытое убогое ведро. Б Б и Всего данный завод построил 12 восьмивагонных составов базовой модели [18]. К августу года было построено и отправлено заказчику ещё четыре состава серии [17].

В январе года также был подписан договор между Метровагонмашем и Узбекистанской железной дорогой на поставку пяти четырёхвагонных составов в Ташкентский метрополитен для строящейся Кольцевой линии [21]. Первоначально планировалось, что в каждом составе будет один прицепной вагон, позже все вагоны было решено выпустить моторными, но в мтоге вернулись к кузов ока схема составности [22]. Вагоны для Ташкента получили нумерацию. В июле года был выпущен первый состав серии, а к концу августа года выпуск всей партии из пяти четырёхвагонных поездов был завершён, и все составы были поставлены заказчику [23].

Кузов ока схема тот момент планировалось приобретение более 45 подобных составов, что в общей сложности составило порядка вагонов [24]. К июню года изготовлены и поставлены в Баку четыре состава с вагонами обновлённой версии. Доработке подверглись, в частности, системы салона, а также несколько изменён дизайн фар [26].

К настоящему времени построено восьмивагоных составов базовой модели, 9 модификации. Б кузов ока схема один четырёхвагонный модификации. Поезда могут эксплуатироваться как на подземных, так и на наземных участках линий. Расчётный срок службы вагонов составляет не менее 30 лет [29]. Электропоезда в общем случае формируются из вагонов трёх типов: двух головных моторных вагонов Мг с кабинами управления модели по концам состава, до четырёх промежуточных моторных Мп модели и до двух промежуточных прицепных Пп модели [29].

Минимальное число вагонов в составе поезда — два только головные вагонымаксимальное — восемь два головных и шесть промежуточных. Количество прицепных вагонов в составе определяется из соотношения количества моторных вагонов к прицепным кузов ока схема от до В этом случае наличие в составе прицепных промежуточных вагонов практически не ухудшает динамические характеристики поезда и позволяет ему экономить энергию за счёт снижения массы тягового оборудования в составе и эксплуатироваться наравне с другими составами, преодолевая все допустимые в метрополитенах уклоны, однако при необходимости все вагоны в составе могут быть выполнены моторными.

В поездах из семи или восьми вагонов допускается включение в состав одного или двух прицепных вагонов, а в поездах от четырёх до кузов ока схема вагонов — не более одного [29].

снизу за пределами

Составы модификации. Номера наносятся на кузов ока схема боковых стенах каждого вагона на уровне окон вблизи одного из межвагонных переходов; со стороны другого межвагонного перехода номер не наносится.

Обозначение серии модели на вагонах отсутствует, и его можно увидеть только на табличках завода-изготовителя в салонах вагонов [8]. Составы формируются по порядку выпуска вагонов по возрастанию номеров, однако порядок присвоения номеров составам и вагонам кузов ока схема совпадает с хронологическим порядком их выпуска, поскольку каждый диапазон номеров резервируется с учётом ещё не выпущенных поездов для определённых линий согласно запланированному количеству поставок.

Например, й по хронологическому порядку выпуска состав получил номер 97 с соответствующим присвоением номеров вагонам начиная сито есть диапазон номеров был пропущен для резервирования всех первых 96 составов для одной линии.

Нумерация вагонов зависит от условного номера состава следующим образом [8] :. Вагоны Б, поставляемые для Бакинского метрополитена, первоначально имели более привычную четырёхзначную нумерацию с возрастанием по порядку их сцепления в составе друг за другом и порядку выпуска составов, причём сквозную для разных типов вагонов.

Однако, начиная с пятого состава, вагонам стала присваиваться общая с вагонами для Москвы нумерация в новом свободном диапазоне, начиная с и [17]. Вагоны модификации Их основные отличия от предшественников — новая маска кабины машиниста с крэш-системой, увеличенная ширина входных дверей и уменьшенная ширина окон, несколько уменьшенное число сидячих мест в салоне в пользу увеличения вместимости, усовершенствованная интерактивная система информирования пассажиров, более современное и компактное электрооборудование [31].

Производство дверей и межвагонных переходов планируется локализовать. В совокупности это даёт существенное снижение стоимости вагонов относительно иностранных аналогов сопоставимого уровня [33]. Элементы кузова создавались с учётом возможности применения современных кузов ока схема автоматизированной сварки, включая лазерную.

Рама кузова изготовлена из низколегированной стали повышенной прочности, обработанной антикоррозионными покрытиями. Стенки кузова кузов ока схема крыша изготовлены из нержавеющей стали. Кузов ока схема конструкции сохраняет геометрию внутреннего пространства пассажирского салона при воздействии силы сжатия до 80 тс, что в большинстве случаев позволяет избежать травм у пассажиров в случае аварии и соответствует европейским нормам [31].

Вагоны для Московского метрополитена с завода получают новую брендовую окраску Московского транспорта: боковые стены окрашиваются в белый цвет с синими круговыми узорами и узкими горизонтальными полосами сверху и снизу за пределами уровня дверей; двери — в синий; крыша вагонов со скатами, а также угловые боковины и низ лобовой части — в красный, центр лобовой части кузов ока схема в чёрный.

Вагоны для Бакинского метрополитена получают двухцветную сиреневую окраску с белой полосой разделителем по центру: верхняя часть боковых стен окрашивается в более тёплый красновато-сиреневый цвет, нижняя часть боковых стен и углы кузов ока схема кабине машиниста — в более холодный синевато-сиреневый цвет, центр лобовой части — в чёрный.

Вагоны для Ташкентского метрополитена получают окраску белого цвета с чёрным центром лобовой части, при этом по бокам вагонов нанесены полосы красного, голубого и зелёного цвета в стиле флага Узбекистана вдоль борта, крыша и угловые боковины лобовой части окрашены в голубой цвет, а низ боковин вагонов — в серый.

По лобовым торцам головных вагонов на уровне рамы установлены автосцепки Шарфенбергаконструкции, принятой в российских метрополитенах, с разъёмами полуавтоматического соединения тормозной и напорной пневмомагистрали. Новшеством стало появление ударопоглощающих элементов крэш-системы в лобовой части рамы, которые принимают на себя основную энергию удара в случае столкновения поезда с препятствием и таким образом снижают степень травмирования машиниста, пассажиров и повреждения вагона.

Между вагонами вместо стандартных автосцепок Шарфенберга установлены беззазорные сцепные кузов ока схема, которые увеличивают плавность хода и предотвращают наползание вагонов друг на друга [29] [31].

же i20 уже двукратный

Лобовые маски головных вагонов поезда изготовлены из стеклопластиковых элементов и закреплены на стальном каркасе вагона. По бокам маски кузов ока схема машиниста имеет два узких окна треугольной формы. В чрезвычайных ситуациях она откидывается наружу и при помощи встроенной складной лестницы обеспечивает безопасный выход кузов ока схема через кабину машиниста на уровень путей. В верхней части лобового стекла расположено подсвечиваемое электронное маршрутное табло. На головной части вагона расположены антенны для связи, беспроводного интернета и передачи видеосигнала кузов ока схема камер наблюдения [29].

Каждая световая линия состоит из пяти фонарей, из которых три средних фонаря небольшого размера объединены в общую группу включаются одновременно.

Все фонари оборудованы белыми осветительными и красными хвостовыми светодиодами и выполняют роль как осветительных, так и хвостовых огней в зависимости от направления движения состава. Все три цифровых табло имеют подсветку нескольких цветов, включая зелёный, красный и жёлтый [29]. Кузов ока схема стены вагонов прямые и гладкие для удобства автоматической мойки и обеспечения хороших динамических характеристик.

рвотного рефлекса, особенно

Борта вагонов имеют по четыре двустворчатые кузов ока схема двери прислонно-сдвижного типа для входа и выхода пассажиров. Одновременно с этим окна салона, расположенные между дверями, существенно заужены, но сохранили основную конструкцию и откидные форточки в верхней их части [34].

Окна на первых шести составах имели прямые углы, однако впоследствии стали выпускаться поезда, окна которых имеют скруглённые углы [35]. Дверные створки производства компании IFE оборудованы окнами увеличенной высоты с антивандальными стеклопакетами повышенной прочности и снаружи оснащены световыми индикаторами.

Они загораются зелёным цветом при открытии дверей и посадке пассажиров и красным при закрытии. Дополнительная индикация находится и в придверных коробах: вертикальные световые полосы во время движения горят белым светом, зеленым светом при открытых дверях, а при открытии и закрытии дверей мигают красным светом.

Также возможно мигание жёлтым светом. Двери оборудованы электроприводом и датчиками контроля закрытия, которые не позволяют поезду двигаться в режиме тяги при открытых дверях. Автоматическая система противозажатия позволяет обнаруживать препятствия шириной до 10 кузов ока схема и замедляет дверные створки перед окончательным закрытием, а в случае препятствия движению в том числе зажатия людей приоткрывает створки обратно и повторяет попытку закрытия [29] [34].

У кузов ока схема модификации. Кнопки размещены в выемке стекла створки со стороны середины дверного проёма снаружи и изнутри. У головных вагонов боковые стены напротив кабины управления имеют одностворчатые двери с окнами, снабжённые запорными устройствами и сигнализацией открытия и открываемые поворотом вовнутрь.

Дверная створка оснащена боковым окном со сдвижным стеклом. Для возможности входа и выхода машиниста с уровня путей сбоку от дверей имеются поручни, а под ними предусмотрены вертикальные подножки. Позади дверей кабины по бокам установлены камеры видеоконтроля закрытия дверей, транслирующие изображение вдоль борта состава на пульт машиниста [29].

Межвагонный переход имеет две гармошки — внешнюю и внутреннюю. Кузов ока схема наружной ширине и высоте переходы близки к ширине вагонов и по бокам закрыты фальшпанелями кузов ока схема [37]что по сравнению с вагонами без сквозного прохода предотвращает возможность проезда снаружи между вагонами на переходных площадках.

салоне под управлением главовоща-водителя

Фальшпанель и находящаяся за ней внешняя гармошка имеют прямоугольную форму со скруглениями углов, внутренняя гармошка — дугообразную форму. Крыша вагонов плоской формы с небольшими боковыми наклонными кузов ока схема и двумя углублениями вблизи торцов, в которых кузов ока схема кондиционеры.

У промежуточных торцов вагона устанавливаются широкие кондиционеры с двумя вентиляторами для кузов ока схема салона, а у лобовой части головного вагона в углублении увеличенной длины располагаются небольшой кондиционер кабины машиниста с одним вентилятором и сзади него — стандартный салонный широкий кондиционер с двумя вентиляторами [29]. Каждый кузов ока схема имеет две двухосные тележки с двухступенчатым пружинно-пневматическим адаптивным подвешиванием и тяговой передачей третьего класса.

при открытых

В кузовной ступени подвешивания применяется центральное подвешивание на пневморессорах. Для поезда были разработаны новые колёса низконапряженной конструкции с шумопоглотителями, снижающими уровень шума при движении [29].

На вагонах и всех модификаций устанавливаются моторные тележки, на вагонах — безмоторные тележки с электропневматическим торможением. Моторные тележки имеют два индивидуальных для каждой оси тяговых привода. Колёсные пары тележек состоят из оси, двух колёс, двух букс и редукторного узла на моторных тележках [29]. Основная часть тягового и вспомогательного электрооборудования размещена в подвагонном пространстве между тележками, значительная часть находится внутри специальных контейнеров.

Основное подвагонное оборудование включает в себя токоприёмники, блоки предохранителей, контейнер тягового инвертора, тяговые электродвигатели, тормозные резисторы, электродвигатели компрессора и вентиляторов и аккумуляторную батарею.

кузов ока схема

Рельсовые токоприёмники, расположенные по бокам тележек, снимают постоянный ток с нижней стороны нижнего бокового контактного рельса. От токоприёмников напряжение поступает в контейнер тягового инвертора через соединительные муфты, соединительный блок, главный предохранитель и главный разъединитель. Основное силовое и тяговое оборудование вагона размещено в контейнере тягового инвертора.

В режиме тяги оборудование преобразует постоянный ток в переменный ток регулируемого напряжения и частоты, который подаётся на двигатели, а в режиме торможения — управляет тяговыми двигателями. Используется следящее рекуперативно-реостатное электрическое торможение.

Изменения были внесены и в конструкцию системы охлаждения инвертора [29]. Тяговые двигатели асинхронные, трёхфазные, четырёхполюсные с короткозамкнутым ротором, самовентилируемые. Внутривагонное электрооборудование включает в себя системы управления поездом, наружного и внутреннего освещения, отопления и вентиляции салона и кабины, видеонаблюдения, информационные сети и оборудование радиосвязи.

Тихомироваавтоматическая система обнаружения и тушения пожара и интерактивный информационный кузов ока схема разработки Метроспецтехника. Двери оснащены электроприводом и системой противозажатия с кузов ока схема чувствительностью [29]. Новая пневматическая система вагонов контролирует кузов ока схема и готовность электрических цепей управления тормозами.

Все тормозные и кузов ока схема системы способны питаться от аккумуляторной батареи [31]. По бокам от дверей вдоль центрального прохода установлены пассажирские диваны, ориентированные лицом к проходу, при этом у поездов модификации. У головных вагонов в передней части салон отделён от кабины стеной с дверью.

Из-за увеличения ширины дверных проёмов карманы между дверью и сиденьями практически исчезли, однако длина диванов осталась прежней [29]. Диваны расположены между дверными проёмами с каждой стороны вагона и состоят из шести раздельных сидячих мест. Исключение составляет первый диван с правой стороны в кузов ока схема вагоне: он состоит из трёх мест ближе к середине вагона, а оставшееся пространство занимает накопительная площадка.

Она кузов ока схема вместимость вагона, а также позволяет разместить крупногабаритный багаж, инвалидные и детские коляски. Для удобства пассажиров-инвалидов площадка оборудована вертикальной синей спинкой и ремнями кузов ока схема фиксации инвалидных кресел [34]. Подобные площадки ранее применялись в салонах головных вагонов В поездах модификации.

В головной части между первой и второй дверями вдоль левого борта оба поперечных сиденья напротив окна являются двухместными, а по правому борту размещено только одно поперечное и одно продольное сиденье ближе ко второй двери всего 8 сидений.

После ужесточения экологических норм на российском рынке автомобили с года имеют электронную педаль газа и полностью соответствуют нормам Евро На двигателе автомобиля кузов ока схема помехоподавляющий конденсатор. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее.

Всего за C октября года эта комплектация не собирается [18]. На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ объёмом 1. ВАЗ двигатель связан с применением более современной и совершенной системой впрыска топлива. Теперь под декоративным кожухом можно увидеть установленный ресивер, который регулирует подачу воздуха в зависимости от оборотов двигателя [19] [20]. В и году LADA Priora стала самой продаваемой моделью автомобиля на российском кузов ока схема [21] [22].

В году в команду к Шаповалову пригласили победителя Megan Trophy голландца Япа ван Лагена и девятикратного чемпиона России по картингу Кирилла Ладыгина. В году команду пополнил Джеймс Томпсонзаменив ушедшего на пост управляющего Шаповалова.

Добрый день. Случилось небольшое ДТП по моей вине. На машине пострадавшего повреждений нет, о чём пострадавший собственноручно сделал запись в европрот.

Ресурс такого мотора составляет км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно. В итоге мощность моторов в WTCC составляет около л. Механическая коробка передач Hewland — кулачковая, кузов ока схема. Но главная передача допускается только одна.

Расторгуев Н. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Цилиндров 4 Клапанов 8 Макс.

LADA Priora

Цилиндров 4 Клапанов 16 Макс. Производитель ВАЗ Модель Тип механическая Число ступеней 5 Передаточные отношения Главная кузов ока схема 3, 1 передача 3, 2 передача 1, 3 передача 1, 4 передача 0, 5 передача 0, Задняя передача 3, Синхронизаторы многоконусные роботизированная 5-ступ. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть кузов ока схема под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта кузов ока схема установлена 30 января года. Дата обращения: 5 июля Архивная копия от 15 июля на Wayback Machine Никита Розанов, кандидат искусствоведения. Дата обращения 3 ноября Дата обращения: 7 января Официальный сайт LADA.

Дата обращения: 2 ноября Дата обращения 2 ноября Дата обращения: 14 января Какие автомобили становились бестселлерами в РФ за последние 20 лет? Дата обращения 19 января Ведомости Дата обращения: 23 января Дата обращения 2 сентября