сначала со

Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. К 10ткм пробега на руле появился абсолютно неприличный люфт порядка 30 градусов. Встал вопрос: в гарантию или самому или на ЮБей менять.

Поскольку время терпело, то покопавшись на форуме удалось найти рекомендацию Бампера по борьбе с люфтом, она показалась доступной и сразу-же была принята в работу. По результату могу пока сказать: км — полет нормальный. Итак: Проблема — люфт на рулевой машинке Метод борьбы — попытка регулировки без снятия с автомобиля Нам понадобится: -головка на 8 и головка 10 желательно удлинитель на см -трещетка -молоток и зубило -ключ аммортизаторный см картинку -"что-то" на чем можно долго лежать под машиной и не замерзнуть в моем случае лежак с колесиками и подголовником.

Затягиваем "жопу" очень аккуратно — можно перетянуть. Я например, просто точно поймал точку рулевой редуктор уаз хантер регулировка которой у меня люфт рулевой редуктор уаз хантер регулировка, повернул еще пару мм и это положение зафиксировал. При регулировке я их просто "свернул" усилием на ключе, а потом сделал новые. На всю работу ушло 2 часа времени в условиях гаража.

на чем можно долго

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Пробег после регулировки составил пока км. Кто там пытался регулировать, хрен знает. Эксцентрики развернуты на гр. Следы от зубила.

Я пытался регулировать, стало. Потом редуктор потек и опять люфт. И я заметил, что эксцентрики "дышат". Стал разбираться.

Ослабли стопоры и на нижнем кончилась резьба. Поменял болт, затянулось. Стало лучше, течь перестал.

Рулевой редуктор УАЗ 469

Потом решил проверить соответствие центра колес и редуктора. Наконечник попеpечной pулевой тяги: 1 — гайка с левой pезьбой; 2 — pегулиpо-вочный штуцеp; 3 — гайка с пpавой pезьбой; 4 — наконечник. Сборку тяги производите в обратном порядке.

Палец заменяйте в комплекте с сухарем. Заменять только палец не рекомендуется, так как сфера сухаря изнашивается неравномерно и при замене одного пальца не удается добиться хорошего сопряжения сфер пальца и сухаря. Перед сборкой смажьте детали шарнира согласно указаниям таблицы смазывания.

Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ— производите в следующем порядке: 1. Снимите переключатель рулевой редуктор уаз хантер регулировка поворота. Отсоедините провод сигнала. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.

Отверните на 2—3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником рис. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо. Отверните гайки и снимите стремянку крепления рулевой колонки и резиновую втулку.

Отверните гайку и извлеките верхний стяжной болт шарнира рулевой колонки. Снимите рулевую колонку. Выверните винт 27 см.

рулевой редуктор уаз хантер регулировка

Снимите нижнее стопорное кольцо 20, защитную шайбу 21, пружину 22 и разжимное кольцо Извлеките рулевой вал 31, выпрессуйте подшипники. Разборку рулевой колонки производите только для замены изношенных подшипников.

Рулевое управление

Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке. Снятие рулевого механизма с автомобилей семейства УАЗ— производите без снятия рулевой колонки в следующем порядке: 1.

Отверните стяжной болт шарнира рулевой колонки. Отверните гайку крепления сошки рулевого механизма и снимите сошку рис. Отверните болты крепления картера рулевого механизма к лонжерону рамы. рулевой редуктор уаз хантер регулировка

рулевой редуктор уаз хантер регулировка

Снимите рулевой механизм и слейте масло. Рулевой редуктор уаз хантер регулировка рулевого механизма с автомобилей семейства УАЗ— производите в следующем порядке: 1. Отверните на 2—3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником см. Отверните болты крепления картера рулевого механизма. Снимите рулевой механизм вместе с рулевой колонкой. На автомобилях с рулевой колонкой с карданным шарниром см. Рулевой механизм автомобилей семейства УАЗ— а — вариантное исполнение — рулевая колонка с карданным шарниром; 1 — сошка; 2 — каpтеp; 3 — нижняя кpышка; 4 — pегулиpовочные пpокладки подшипников чеpвяка; 5 — pолик; 6 — чеpвяк; 7, 8, 29 — рулевой редуктор уаз хантер регулировка 9 — пробковое уплотнение; 10 — пpобка наливного отвеpстия; 11 — прокладка; 12 — боковая крышка картера; 13 — штифт; 14 — стопорная шайба; 15, 35 — втулки; 16 — вал сошки; 17 — манжета; 18 — шайба; 19 — гайка; 20 — pулевое колесо; 21 — колонка; 22 — рулевой вал; 23 — подшипник вала сошки; 24 — pегулиpовочный винт зазоpа в зацеплении; 25 — колпачковая гайка; 26 — ось ролика; 27 — сальник; 28 — провод звукового сигнала; 30, 39 — пластмассовые втулки; 31 — винт; 32 — распорная втулка; 33 — защитная шайба; 34 — шарнир; 36 — стопорное кольцо; 37 — пружи-на; 38 — контактная втулка.

Разборку рулевого механизма типа червяк-ролик производите в следующем порядке: 1. Отсоедините карданный шарнир от вала червяка на автомобилях семейства УАЗ— Отверните гайку и снимите стопорную шайбу с регулировочного винта. Отверните болты крепления боковой крышки картера. Легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала сошки выньте вал сошки вместе с роликом и крышкой и осторожно снимите прокладку.

Ввертыванием регулировочного винта в боковую крышку картера снимите боковую крышку и рулевой редуктор уаз хантер регулировка винт с вала сошки. Отверните болты крепления нижней крышки картера и снимите крышку вместе с прокладками, наружное кольцо нижнего подшипника и сепаратор с роликами. Выньте из картера вал с червяком в сборе и сепаратор с роликами верхнего подшипника. Наружное кольцо верхнего подшипника, манжету вала рулевого механизма, манжету вала сошки и втулку вала сошки рулевой редуктор уаз хантер регулировка из картера рулевого механизма только в случае их замены.

Разборку рулевого механизма типа винт-шариковая гайка-сектор производите в следующем порядке: 1. Снимите защитные крышки и стопорные кольца колец опор вала-сектора с обеих сторон. Снимите заглушки в отверстиях Ж 7 мм картера над опорами вала-сектора и выправьте буртики опор или ослабьте стопорные винты, как указано в подразделе «Регулировка зацепления».

Заменять только палец не рекомендуется

Легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала-сектора сначала со стороны верхней опоры, а затем со стороны шпилевого конца выньте кольца опор и вал-сектор. Отверните болты крепления нижней крышки картера и снимите ее вместе с регулировочными прокладками, наружным кольцом нижнего подшипника винта и сепаратором с шариками. Выньте из картера винт в сборе с гайкой-рейкой, внутренними кольцами подшипников и сепаратором с шариками верхнего подшипника. Наружное кольцо верхнего подшипника винта, манжету вала винта, уплотнительные кольца в корпусе и крышке, уплотнительные и защитные кольца в опорах вала-сектора вынимайте только в случае необходимости их замены.

Выпрессовывайте внутренние кольца подшипников и снимайте гайку-рейку с винтами также рулевой редуктор уаз хантер регулировка в случае необходимости замены подшипников и деталей шарико-винтовой пары рулевого механизма.

тщательно промойте

Не разбирайте без необходимости ролики в кольцах опор вала-сектора.

УАЗ, Рудевое управление УАЗ, ГУР УАЗ. Регулировка рулевого редуктора; Разборка рулевого механизма; Можно ли на рулевой наконечник.

После разборки тщательно промойте и осмотрите каждую деталь. При появлении рулевой редуктор уаз хантер регулировка поверхности червяка, винта, гайки-рейки или вала-сектора рулевого механизма отслоений закаленного слоя в виде раковин, а также при значительном их износе замените детали. Подшипники червяка винта заменяйте новыми, если для устранения осевого люфта необходимо удалить все регулировочные прокладки или если повреждены рабочие поверхности колец и роликов шариков.

Масло доливайте до уровня сетки заливного фильтра масляного рулевой редуктор уаз хантер регулировка или выше ее не более чем на 5 мм. Масло должно быть предварительно отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не более 40 мкм. Заправку системы рулевого управления УАЗ-ХантерУАЗ производите в следующем порядке: — Отсоедините тягу сошки от сошки или вывесите передние колеса.

Зазор в зацеплении рекомендуется проверять после пробега автомобилем первой километров, а затем через каждое одно очередное техническое обслуживание. Состояние рулевого механизма считают нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход на ободе рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 40 мм. Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого управления, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера рулевого механизма, исправности шарнирных соединений, плотности посадки сошки рулевой редуктор уаз хантер регулировка валу.

Регулировку начинают с проверки осевого зазора в подшипниках червяка. Для проведения проверки необходимо поставить колеса автомобиля в положение езды по прямой.

рулевой редуктор уаз хантер регулировка

Затем, приложив палец к нижнему торцу ступицы рулевого колеса и рулевой редуктор уаз хантер регулировка колонки, поворачивать рулевое колесо в обе стороны на некоторый угол. При наличии износа подшипников червяка будет ощущаться пальцем осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы.

Некоторые при ремонте на сервисе заставляют проделать эту операцию и говорят, что эффект. Правда, приходится сервисмену объяснять отличие кастора от касторки : Развал и схождение — вот параметры, представляющие практический интерес.

Нарушение схождения приводит к тому, что колеса "смотрят в разные стороны". Поэтому при прочих равных условиях нарушение схождения приводит к одновременному износу обоих колес по краю внутреннему или наружному в зависимости от того, недостаточное схождение или избыточноепоскольку для достижения прямолинейного движения мы слегка рулевой редуктор уаз хантер регулировка руль, чтобы колеса встали неправильно, но оба симметрично.

По этим же причинам из-за нарушения схождения машину не ТЯНЕТ в сторону, просто руль стоит при прямолинейном движении чуть-чуть криво. Он и так у всех нас криво стоит. При значительном нарушении схождения теряется общая устойчивость машина рыскает по дороге.

Развал для каждого колеса. Поэтому при его нарушении машину начинает тянуть в сторону, для преодоления чего приходится повернуть руль, в результате чего колеса устанавливаются несимметрично. Начинает жрать оба колеса, но по-разному. Поскольку оба должны ехать прямо, то при этом одно наклонено развал и повернуто вбок, а другое просто повернуто.

Развал на железных машинах не регулируется см. Нарушается он вследствие погнутия чулка. Тянуть может также из-за нарушения геометрии подвески из-за смещения крепления рессор относительно моста. Поскольку отклонение опять лечим рулем, причем с усилием, то опять жрать будет колеса сильно, но по-разному. Почисти грязь. Для начала проверь, что рулевой редуктор уаз хантер регулировка болт не вывернулся хотя это вряд.

Тяги-то не погнул? Шрус тоже цел?

Шума постороннего нет, когда мост включен? Тогда я бы посоветовал отцепить тягу от редуктора — станет крутиться нормально,- ищи в поворотных цапфах здесь придется отцеплять соединительную тягу и, вывесив рулевой редуктор уаз хантер регулировка, проверять отдельно каждую сторонунет — виноват редуктор. А что могло случиться? Ну, например, глина куда-нибудь набилась и теперь клинит. Или вода замерзла. Заедь в тепло и отогрейся, после обязательно поменяй масло в рулевом механизме.

Поступил так: Снял входящий шланг в бачок и вывел его в большую бутыль. Завел движок и, как только ушло старое масло, стал доливать Декстрон. В это время товарищ вертел баранку. Как рулевой редуктор уаз хантер регулировка пошел явно чистый Декстрон, машину заглушили. На замену ушло 1,3 л масла. Потом выгнал воздух.

рулевой редуктор уаз хантер регулировка

Поставил, установка требует: вваривания трубки в раму и приварки дополнительного уха для крепления рулевой машинки; скрещивания волговского уголка шланга высокого давления и уазовского штуцера гидрача. Получаем возможность применения волговских шлангов ГУРа; покупки рулевого карданчика родного ГУРа и замены вилки; изготовления крепления насоса на основе штатного кронштейна.

Раньше я никогда с Рулевой редуктор уаз хантер регулировка не ездил, но теперь страшно понравилось. Имеем УАЗ неполных 3-х лет от роду, приобретенный у "богатенького дедушки" с пробегом в 20 ткм.

Обслуживлся на "фирменном" После недельного приведения в порядок победить удалось все кроме доброго люфта рулевого колеса, эдак градусов Люфт "жил" непосредственно в стерлитомакском рулевом редуктре, который дедушке на сервисе год назад поменяли по гарантии. Часть 1.

тонкостью фильтрации не

Рулевое управление УАЗ. Техническое обслуживание

Пытаемся решить проблему. О сайте Правообладателям Сотрудничество Контакты. Рулевой редуктор УАЗ Технические характеристики УАЗ Расход топлива УАЗ на км.

Регулировка клапанов УАЗ Фаркоп на УАЗ Стартер УАЗ устройство и ремонт.