Структурная схема силового блока с ЭМТ включает дизельный двигатель, приводящий во вращение тяговый генератор, который вырабатывает ток, который в свою очередь приводит во вращение электродвигатели. Через бортовые редукторы вращающий белаз 7530 передается на колеса самосвала система «мотор-колесо».

интегрированными гидравлическими амортизаторами, поперечными штангами

Система управления обеспечивает работу и контроль состояния всех компонентов тягового белаз 7530.

«220’тонники» БелАЗ-7530

С течением времени со стороны заказчиков стали появляться требования о снижении затрат на техническое обслуживание элементов тягового электропривода переменно-постоянного тока и особенно электродвигателей постоянного тока в части замены щеток и обслуживания щеточно-коллекторного белаз 7530.

Бурное развитие силовых полупроводниковых приборов привело к созданию надежных преобразователей частоты и возможности применения на самосвалах электродвигателей переменного тока. Соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило белаз 7530 характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное белаз 7530 мощности при движении.

Современная белаз 7530 управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя.

В конечном счете это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала. Отсутствие щеточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала. Помимо этого в тяговом электроприводе реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:. Белаз 7530 колесная формула 4х2 в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и белаз 7530 трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические характеристики.

«’тонники» БелАЗ БелАЗ – тяжелый карьерный самосвал для перевозки горной породы из мест открытой добычи к местам складирования или переработки. Эта машина характеризуется наличием короткой колесной базы и малым радиусом поворота – что существенно улучшает маневренность самосвала в условиях ограниченного подъезда к зоне погрузки/разгрузки.

Принятая схема подвески самосвалов обеспечивает наилучшую плавность хода по сравнению с аналогами и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала. Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется белаз 7530 только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоемкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.

двигатель, приводящий во

Использование классической схемы редукторов мотор-колес ведущего моста максимально унифицированных с редукторной частью серийных тонных самосвалов позволяет добиться белаз 7530 надежности данного узла.

Эти два мотора рабочим

Title: БелАЗD Created Date: 7/24/ PM.

Гидросистема привода рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма объединенная, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод. Привод гидронасоса переменной производительности осуществляется от выходного фланца тягового белаз 7530 без применения дополнительного редуктора, что позволяет снизить потери мощности и исключить из конструкции радиатор для охлаждения гидропривода, достичь ресурса насосов до ремонта с белаз 7530 внедренной дополнительной системы фильтрации масла не менее тыс.

требуется белаз 7530 только

А вот просто ходить под автомобилем и щёлкать затвором мне пришлось впервые. Как, впрочем, и залезать по лестнице на уровень второго этажа, белаз 7530 попасть в кабину самосвала. Да, размеры впечатляют, а конструкция — тем более: уж больно сильно БЕЛАЗ отличается от всего остального, что может ездить по земле.

Нужен — сделаем! Зачем нужен белаз 7530 огромный самосвал, которому, белаз 7530, и футбольного поля для разворота не хватит? Может, проще возить груз на двух грузовиках поменьше например, на БЕЛАЗах грузоподъёмностью — тонн вместо одного монстра, способного увезти тонн за один раз? Нет, просто так такой самосвал появиться не мог, его белаз 7530 не болеют гигантоманией, а хотят удовлетворить потребности заказчиков.

И если один из клиентов холдинга захотел получить себе на карьер в Кемеровской области такую машину, значит, нужно её построить.

возможности применения на

О том, как делают такие БЕЛАЗы, мы расскажем позже, этот процесс почти так же интересен, как и готовый продукт.

белаз 7530

А пока белаз 7530 шокируем вас цифрами. Итак, включайте свою фантазию. Высота БЕЛАЗа составляет 8,17 метра это белаз 7530 высоты второго этажа типового домаширина — 9,75 метра «автобус-луноход» ЛиАЗ длиннее всего на 78 сантиметровдлина — 20,6 метра это почти два х.

Грузоподъёмность, как я уже говорил, составляет тонн, но в году во время испытаний этот самосвал перевёз чуть больше пятисот тонн груза.

белаз 7530

Снаряжённый вес машины тоже впечатляет — тонн, соответственно, полная масса может достигать тонн. Несмотря на свои белаз 7530 габариты, язык не поворачивается назвать эту махину неповоротливой: радиус разворота составляет всего 45 метров.

Белаз-7530: характеристики и цены, фотографии и обзор

Максимальный крутящий момент — 9 Нм. Так что самый большой в мире самосвал — гибридный. Белаз 7530 заходим под машину и смотрим, как это всё работает. До чего дошёл прогресс! Белаз 7530, даже не самый маленький, кажется хрупким и каким-то уж очень ненадёжным по сравнению с карьерным гигантом. Но робость — в сторону, и рассматриваем машину снизу.

белаз 7530

Борьбу за миллиметры пространства в моторном отсеке здесь никто не вёл. Мощность каждого — 1 белаз 7530, а это почти 2 л.

белаз 7530

Казалось бы — катайся и горя не знай, но нет, этого мало. Эти два мотора рабочим объёмом в 65 литров белаз 7530 нужны для обеспечения работы генераторов, вырабатывающих ток для тяговых электродвигателей. Помимо генераторов, дизели также обеспечивают работу гидравлических систем. Каждый дизель работает в паре со белаз 7530 генератором, да и все системы, обеспечивающие работу моторов, у каждого агрегата независимые. Иногда можно услышать, что, мол, без нагрузки этот БЕЛАЗ едет только на одном моторе для экономии топлива, а второй дизель вступает в работу только при необходимости.

Это не.

Чисто теоретически такая схема возможна, но заводом она пока не реализована. Говорю «пока», потому что в планах она всё же. Генераторы вырабатывают переменный ток для четырёх электродвигателей, установленных внутри ступиц колёс.

Каждый из электромоторов белаз 7530 мощность 1 кВт 1 л. Как хорошо, что мне не приходится платить налог за машину с таким двигателем! Такая трансмиссия называется электромеханической. Помимо всего перечисленного в неё входит силовой шкаф управления его мы ещё увидим на палубе и тормозная установка Белаз 7530. Кстати, тормоза заслуживают пару отдельных слов. Тормозные механизмы всех колёс — двухдисковые и имеют гидравлический привод.

Но гружёную машину весом больше восьмисот тонн одними такими тормозами не удержишь, поэтому у БЕЛАЗа есть ещё белаз 7530 тормозная система — электродинамическая. Здесь исполнительным механизмом является тот же колёсный электромотор. При работе этой тормозной системы выделяется огромное количество тепла, которое надо как-то отводить, поэтому конструкцией предусмотрено принудительное воздушное белаз 7530 тормозных резисторов. Разумеется, есть и стояночный тормоз.

0 оголошень про продаж БелАЗ 7530 в Мені

белаз 7530 Он обычный, дисковый. Но сейчас идут белаз 7530 с российским ООО «Силовые машины», так что вполне вероятно, что в будущем трансмиссия станет родом из Санкт-Петербурга, как на машинах грузоподъёмностью 90— тонн. Но вернёмся к осмотру.

В первую очередь она реагирует на повышение температуры в моторных отсеках, но датчики также стоят и внутри колёс, рядом с тяговыми электродвигателями.

Для обслуживания топливной системы есть даже отдельные лестницы, ведущие на баки — именно их можно увидеть сбоку. Какой бы фантастической машиной ни был этот самосвал, а менять фильтры и заправлять его периодически белаз 7530, и без лестницы тут делать нечего. Один из интереснейших механизмов — это, пожалуй, ходовая часть самосвала.

Строго говоря, она тут зависимая пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости самосвал почти не кренится под нагрузкой, сохраняя высокую плавность хода. Внутри гигантских амортизаторов, которые белаз 7530 на фотографиях, белаз 7530 и масло. И ещё одну особенность заметит только самый внимательный: передний и задние мосты абсолютно одинаковые.

Возникает вопрос: как же эта махина поворачивает? Два цилиндра тут играют роль своеобразных рулевых тяг утрировано, конечно, зато понятноа в остальном рулевое управление почти традиционное, гидрообъёмное, с обычной рулевой колонкой белаз 7530 кабине.

что, мол, без

Кстати, в конструкции предусмотрено наличие пневмогидроаккумуляторов — таковы требования безопасности.

Нельзя не сказать пару добрых слов про покрышки этого белаз 7530. Сейчас её основным поставщиком является Bridgestone.

Сейчас её основным

Новые карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7530

Колея передних и задних колес соответственно равна и мм, дорожный просвет клиренс не превышает мм. В базовом оснащении снаряженная масса самосвала вписывается в пределы кг, полная масса не белаз 7530 превышать кг то есть грузоподъемность составляет кг.

Во всех случаях кузов оборудуется системой безопасности FOPS, устройством механического стопорения кузова в поднятом положении и обогревом днища выхлопными газами. За белаз 7530 кузова отвечают телескопические гидроцилиндры 3-ступенчатой конструкции, питающиеся от двухсекционного аксиально-поршневого насоса с переменной производительностью, который также задействуется для белаз 7530 гидравлических контуров тормозной системы и рулевого управления.

Серия БелАЗ включает 4 версии исполнения, отличающиеся в первую очередь моделью используемого силового агрегата и типом тягового электрооборудования.

белаз 7530

Кроме того, на всех модификациях БелАЗ используется современная высокотехнологичная электромеханическая трансмиссия, взаимодействующая с двухступенчатым редуктором мотор-колес планетарного типа, который имеет особую двухрядную конструкцию, позволяющую передавать крутящий момент к ступицам колес одновременно через первый и второй ряды шестерен. Управляется трансмиссия автоматически с помощью электронного блока управления.

Как и прочие модели самосвалов БелАЗ, все белаз 7530 серии базируются на платформе, включающей усиленную раму лонжеронного типа с элементами коробчатого сечения, изготовленными белаз 7530 высокопрочных сортов низколегированной стали. Кроме того, платформа включает современную пневмогидравлическую зависимую белаз 7530 с интегрированными гидравлическими амортизаторами, поперечными штангами и усиленными продольными рычагами, дополненными центральными опорами с шарнирным соединением.