Где имеется, расположите новую прокладку на поддоне, а при отсутствии прокладки нанесите герметик шириной 1 мм — Renault рекомендует Rhodorseal — на совмещающейся поверхности поддона на внешней стороне канавки поддона. Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы его больше не пришлось смещать после того, как как снять поддон на ниве 21213 коснется блока цилиндров.

В качестве направляющих можно использовать длинные болты или штифты. Чтобы предотвратить капание масла из масляного насоса и блока цилиндров, протрите эти области перед установкой поддона. Прижмите поддон к блоку цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затяните их приведенным в Спецификациях усилием.

Опустите двигатель, затем установите и затяните гайку правой опоры двигателя.

Где имеется, расположите новую

Примечания: Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить. Примечание: Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Re: Как снять поддон, не снимая двигатель?: Нужна консультация!: Возможно-ли на НИВЕ снять поддон и достать поршни, не вынимая двигатель?На .

Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как снять поддон на ниве 21213 описано. Отверните гайку крепления к поперечине подушки правой опоры силового агрегата.

Отверните гайку крепления к поперечине подушки левой опор силового агрегата. Примечание: Обратите внимание: под гайками установлены пружинные и плоские шайбы. Домкратом приподнимите двигатель. Чтобы подушки освободились. Между подушками и поперечиной можно было вставить бруски толщиной мм. Отверните 19 болтов крепления как снять поддон на ниве 21213 и снимите шайбы.

Отведите как снять поддон на ниве 21213 в сторону на максимально возможное расстояние, чтобы открылся доступ к болтам крепления масляного насоса. Полезные советы: Чтобы не загрязнять рабочее место, перед снятием масляного картера дайте стечь маслу с внутренних стенок блока цилиндров в течении примерно 10 мин.

Выверните два болта крепления масляного насоса. Примечание: Для удобства снятия и установки масляного картера проверните коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки оказались в горизонтальной плоскости. Полезный совет: Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью.

Это позволит в дальнейшем при необходимости легко разобрать соединение. Паники не было, было какое-то веселие и спокойствие.

Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Как-нибудь доедем Как нибудь доехали. Очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом. Замена прокладки поддона масляного картера Ваз Гранта.

Для выполнения снятия поддона можно можно выполнить работу самостоятельно. Это позволит в дальнейшем при необходимости легко разобрать соединение. Заменяем прокладку при обнаружении течи масла по стыку поддона картера и блока цилиндров, когда подтяжкой болтов крепления поддона не удается устранить течь.

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека см. Сливаем масло из двигателя см.

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески см. Отворачиваем гайки и болт крепления редуктора переднего моста к кронштейнам подвески силового агрегата и блока цилиндров двигателя см. Очистив привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности. Как снять поддон на ниве 21213 прокладки поддона картера двигателя на автомобиле Ваз и Нива производят для ее замены в случае повреждения, что сопровождается наличием масляных как снять поддон на ниве 21213 на стыке поддона и блока двигателя.

Причиной появления течи может быть не только ее повреждение, но и деформация самого поддона, что часто имеет место быть в следствие перегрева двигателя. Мы же в рамках данной статьи рассмотрим процесс именно замены прокладки.

Как снять поддон, не снимая двигатель?

В первую очередь необходимо попробовать протянуть все болты крепления поддона, соблюдая при этом последовательность крест на крест, если данный шаг не помог, то приступаем к ремонту. Прежде всего подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. После чего проделайте следующую последовательность действий:.

На этом ремонтные работы по замене прокладки поддона картера на автомобиле Ваз и Нива завершены. Установку новой производим в обратной последовательности. Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера. Отсоединяем поддон картера от блока цилиндров последовательность операций см.

Замена прокладки поддона картера двигателя на автомобиле. Они как снять поддон на ниве 21213 для выравнивания давления воздуха внутри и снаружи редуктора. Если сапун забит, давление воздуха в редукторе повышается, и нагретое во время езды масло «выдавливается» либо через сальники полуосей, либо через сальник хвостовика редуктора. И то и другое плохо. А очистить сапун совсем несложно, достаточно пальцами покрутить его металлическую как снять поддон на ниве 21213.

Если же это не удается, то сапун можно вывернуть ключом «на 13» и, промыв в бензине или керосине, поставить на место. Распространенная «беда» «Нивы» — вибрация на скорости километров в час. Чаще всего причина этого явления кроется в превышении допустимой величины зазоров в шлицевых соединениях карданных валов.

Если это уже произошло, карданы надо менять, поскольку отремонтировать шлицы самому невозможно, а ремонт в заводских условиях будет стоить гораздо дороже, как снять поддон на ниве 21213 новый вал в магазине. Чтобы продлить срок службы шлицевых соединений, нужно чаще, чем предлагается в инструкции к машине, смазывать этот узел: при езде по чистым твердым дорогам — через каждые 5 тысяч километров пробега, а при езде по грязи и песку — раз в неделю или после каждой тяжелой поездки.

Замена ШРУСа на Ниве: как поменять гранату

На всю операцию смазки уйдет ровно пять минут и 50 граммов литола, а новый карданный вал обойдется почти в тысячу рублей. Иногда автолюбители ставят на «Ниву» колеса меньшего диаметра и большей ширины, чем заводские. Доводы при этом выдвигаются как снять поддон на ниве 21213 увеличение ширины колеи делает машину более устойчивой, а «маленькие» колеса — более динамичной; широкие покрышки лучше держат дорогу, да и автомобиль выглядит красивее.

Однако делать это не следует. При увеличенной колее возрастает нагрузка на подшипники ступиц, и они довольно быстро выходят из строя, особенно на передних колесах. И хотя широкие колеса действительно лучше «цепляются» за дорогу, управляемость машины на них ухудшается.

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя

Некоторые владельцы «Нивы» снимают грязезащитный щиток, закрывающий снизу моторный отсек, считая, что без него лучше охлаждается двигатель. Ни в коем случае не рекомендуем это делать.

Исправная система охлаждения даже старой «Нивы» ВАЗ с постоянно работающим вентилятором и относительно небольшим радиатором хорошо справляется с охлаждением мотора, не говоря уже о новых машинах модификации ВАЗ и последующиена которых установлены больший по площади радиатор и мощный электровентилятор.

Практика показала, что грязезащитный щиток в «Ниве» сконструирован очень удачно и отлично предохраняет моторный отсек от грязи. Если же провести гидроизоляцию системы зажигания и вывести наверх воздушный патрубок карбюратора, машина преодолеет и более как снять поддон на ниве 21213 брод. Единственное, чего «Нива» по-настоящему не любит, — это одновременное вывешивание двух колес диагональное или по одному борту.

Если застрявшая машина одновременно как снять поддон на ниве 21213 касается земли одним передним и одним задним колесами такое случается иногда во время преодоления крутых высоких кочек или глубоких канавскорее всего, придется обращаться за помощью.

Самостоятельно выехать будет трудно из-за того, как снять поддон на ниве 21213 межколесной блокировки дифференциалов в машине. У «Нивы» есть места, больше других подверженные коррозии. Это нижние кромки дверей, а также внутренняя часть панели задка, кормовые концы лонжеронов в местах крепления бампера и сварные швы передней панели.

Сразу после покупки эти участки нужно дополнительно обработать изнутри мовилем, а снаружи — солидным слоем противокоррозионной мастики. Модели и модификации «Нивы» различаются объемом двигателя, особенностями конструкции кузова и габаритными размерами. ВАЗ — базовая модель «Нивы» с двигателем объемом 1,6 литра, выпускалась с по год. ВАЗ — модификация, выпускавшаяся с до начала х годов, поставлялась только на экспорт в некоторые европейские страны. В машине был установлен двигатель ВАЗ, малый рабочий объем которого 1,3 литра позволял экономным европейцам «уходить» от лишних налогов.

Поставлялась на экспорт в Англию. Двигатель отличается большим рабочим объемом 1,7 литра и несколько большей высотой кулачков распределительного вала. В машине установлено более мощное, чем на ВАЗ, сцепление.

как снять поддон на ниве 21213

У ВАЗ новый салон с более удобными сиденьями. Одновременно как снять поддон на ниве 21213 складыванием спинки переднее сиденье придвигается к приборной панели, благодаря чему садиться на заднее сиденье удобнее.

В салоне установлены новые рулевое колесо и щиток приборов, среди которых отсутствует вольтметр производители посчитали, что достаточно контрольной лампы. Это, безусловно, плохо. Многие любители устанавливают вольтметр самостоятельно. ВАЗ — модификация ВАЗ, в которой вместо карбюратора на двигателе установлен агрегат центрального впрыска топлива «General motors». Это повлекло за собой некоторые изменения в схеме электрооборудования.

В сцеплении использован ведомый диск от модели ВАЗ Подходит также диск от шестой модели «Жигулей». Когда внутренняя «граната» оказалась в руках, следует собрать выпавшие подшипники и поместить все элементы в ванночку с керосином, тщательно промыть от загрязнений и старой смазки.

Вал освобождается от стопорного кольца, удерживающего внутреннюю обойму шарнира, а также обоймы и сепаратора. После того, как все детали дефектованы, заменены на новые и помыты, установлены на свои места кроме пыльниковосуществляется обработка пластичной смазкой ШРУС-4м.

Средний расход для наружного — 60 см3, внутреннего — см3. Вместо стандартных хомутов имеет смысл использовать как снять поддон на ниве 21213. Также по окончании работы следует заменить ступичную гайку на новую и отрегулировать зазор подшипников. Данный метод представляет собой один из наиболее простых и быстрых способов замены обоих пыльников или одного из.

Так же при необходимости можно заменить смазку в ШРУСах или наружную гранату. Необходимый инструмент: набор рожковых ключей в.

Желательно — смотровая яма. Устанавливаем машину на ручник, нужно также установить любые противооткаты под задние колеса. Ослабляем гайки колеса, домкратим, снимаем колесо.

Как снять поддон на ниве шевроле

Под нижний рычаг подставляем надежный упор я использую стопку коротких досок. Опускаем домкрат, рычаг сжимается. Откручиваем гайки и вытаскиваем три болта крепления нижней шаровой опоры. Откручиваем нижнее крепление амортизатора и задавливаем его до отказа вверх:. Через деревянный брусок сбиваем как снять поддон на ниве 21213 колпак ступицы. Откручиваем гайку ступицы, предварительно подставив под колесную шпильку упор молоток, напримерчтобы ступица не крутилась ослабить гайку можно в самом начале, но колпак снимать не так удобно.

Достаем конусную шайбу. Взявшись за низ тормозного диска, тянем его на себя и отводим в сторону, одновременно извлекая ось гранаты из ступицы. Освобожденный ШРУС как снять поддон на ниве 21213, как удобно, на нижнюю чашку. Спускаемся в яму. Поворачивая ШРУС рукой, находим удобное положение для захвата выступов хомута плоскогубцами:. Сжимаем хомут и отверткой чуть отгибаем зацеп, снимаем. На корпусе гранаты и валу делаем метки краской, или напильником — главное чтоб не затерлосьтак чтобы потом вставить ШРУС так же, как было, хорошо запоминаем положение.

Освобожденный пыльник максимально отодвигаем от гранаты. Пальцем нащупываем проволочное стопорное кольцо внутри корпуса ШРУС а, оно в пазу у самого края, наощупь находим разрыв кольца, и поддев тонкой отверткой достаем:. Если смазку менять не надо, можно стразу одеть на ШРУС полиэтиленовый пакет и обмотать во избежание выпадения шариков и попадания грязи шарики держатся только за счет смазки.

Пластмассовый кожух и пыльник наружной гранаты смещаем к внутреннему ШРУС. Чтобы они далее не мешались, можно их завернуть в пакет и закрепить. Вал зажимаем в тисках наружным шарниром к низу, убираем излишки смазки.

Теперь нам нужно сбить или спрессовать с вала внутреннюю обойму в сборе с шарниром. Радиальные выступы, показанные отверткой — это и есть фигурная внутренняя обойма ШРУС а:.

Внутренняя обойма ШРУС а фиксируется на валу двумя стопорными как снять поддон на ниве 21213 наружным на самом конце вала круглого сечения; и внутренним, квадратного сечения его немного видно на предыдущей фотографии между внутренней обоймой и валом. При сбивании, обойма конической выточкой должна сжать наружное кольцо, утопить его в проточку вала и продвинуться.

Если энергия удара будет недостаточна, кольцо опять разожмется и обойма вернется в исходное положение. Вариант 1. С помощью выколотки из мягкого металла и молотка слегка простукиваем обойму по окружности, чтобы отцентрировать как снять поддон на ниве 21213 кольцо, затем, установив выколотку по возможности ближе к валу, сбиваем можно держать ее под небольшим углом, это не страшно.

двигателя на автомобиле

Идеальный вариант — если помощник тянет за вал шарнира книзу.

Как снять поддон на ниве 21213

Удар должен быть достаточно сильным и «длинным» — использующим всю инерцию молотка. Молотком мне удалось сбить только с 4 раза, хотя бил со всего плеча — лучше молоточек потяжелее. Если не сбивается, силу удара надо увеличить, количеством тут не возьмешь. Вариант 2. Используем съемник. Купил его по дороге в гараж, специально для FAQ, руб.

Честно говоря, не хотелось показывать варварскую выколотку, которую я до этого использовал. Насчет съемника были смутные опасения, но как оказалось — зря, работать с ним понравилось, так увлекся новой игрушкой, что как снять поддон на ниве 21213 сфотографировать до снятия:. Ослабляем тиски и легкими ударами молотка по валу стягиваем кольцо. Наружная проточка уже, кольцо там не застрянет:. Если необходима замена смазки, все промываем.

можно взять ключ-трещётку

Наружный ШРУС можно промыть без разборки, хотя это довольно долго. Можно разобрать, для этого надо пометить краской взаимное расположение наружной как снять поддон на ниве 21213 корпусасепаратора и внутренней как снять поддон на ниве 21213. Потом повернуть сепаратор и внутреннюю обойму до выхода первого шарика, достать его, и потом таким же способом достать все по очереди. Затем наклонить сепаратор с обоймой под 90 градусов, и, поймав положение, вытащить вместе с внутренней обоймой. Промыть, собрать наружный шарнир и заложить в корпуса внутреннего и наружного шарнира смазку «ШРУС -4» по и 60 куб.

Слегка смазываем вал и надеваем пыльники и чехол. Зажимаем вал в тисках и ставим оба стопорных кольца:.

произвести замену радиатора охлаждения на

как снять поддон на ниве 21213

Из-за такого повреждения часто рвется прокладка, обеспечивающая герметичность. Деформация картера от перегрева. Если размеры повреждения превышают толщину прокладки — масло начинает вытекать из двигателя.

Избыточная затяжка болтов крепления приводит к разрушению прокладки. Обратная сторона медали — недостаточный момент затяжки. При обнаружении течи, затяните крепежные как снять поддон на ниве 21213.

Банальное разрушения от старости или низкое качество заводской детали. Если протяжка не помогла — предстоит несложный процесс замены. Единственное условие — наличие ямы в гараже, или эстакады.

Несмотря на высокий клиренс, замена на уровне земли невозможна. Слейте отработанное масло. Это оказалось не просто,но мы всё. Автозапчасти Arkhippos С заменой тормозных колодок на Ниве можно справится за 4 минуты. Для тех кто ни разу не менял на Niva колодки смотрите пошаговое видео — «Замена передних тормозных колодок Нива».

Процедура с колодками что на Нива Шевроле что на ВАЗ Нива абсолютно одинаковые, по этому владельцам этих автомобилей это пособие будет очень кстати. И так сразу поднимается авто с нужной стороны и снимается колесо. Затем пласкогубцами вытаскиваем верхнюю шпильку и снимаем скобу из суппорта, плоской большой отверткой отжимаем колодки утапливая тормозной поршень.

Работу выполняйте на

Снимаем суппорт вынимаем изношенные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки переднего колеса Niva ВАЗ Автозапчасти Arkhippos Первое что стоит отметить при снятии коробки передач на Ниве, так это то что нужно снять её раздаточную коробку, поэтому процедуру по демонтаже КПП Нива начинаем из салона для как снять поддон на ниве 21213 манипуляций.

Затем приступить к работам под капотом автомобиля.

Снятие поддона картера Ваз-21213

Чтобы получить доступ к коробке передач сверху нужно снять корпус воздушного фильтра, снять «штаны», снять стартер Нивы, но самое сложное будет ожидать под автомобилем. Без смотровой ямы снять коробку будет не. Под автомобилем будем откручивать карданы от раздатки, открутить крепление муфты от РК, снять стабилизвтор. Весь процесс подробно описать трудно, намного удобнее увидеть наглядно как снять коробку передач на Ниве на видео. Друг с домкратом будут неотъемлемыми помощниками.

Автозапчасти Arkhippos В как снять поддон на ниве 21213 фото отчёте подробно показано как снять и произвести замену радиатора охлаждения на автомобиле ВАЗ Нива. В наше время с целью экономии ставят алюминиевые радиаторы, а не из более дорогих металлов. Такие радиаторы более подвержены такой распространённой проблеме, как теч.

как снять поддон на ниве 21213

Если вы решили «снова» не паять его, а делать полную замену, то вам понадобится следующий набор инструментов:. Самая обычная крестообразная и плоская отвёртка; Гаечный ключ на 10; Внимание.

Автозапчасти Arkhippos В данном фото отчёте подробно показано как снять и заменить своими руками генератор на автомобиле ВАЗ он же Нива. Сам по себе генератор целиком меняют редко. Этот механизм, в автомобиле, частично поддаётся ремонту.

Подробнее узнать о проблемах, причинах и возможных способов решения поломок генератора можете прочитав наш блог.

Если всё же было принято решение о полной замене генератора, то вам понадобится следующий список инструментов:. Автозапчасти Arkhippos В данном фото отчёте показано подробно как заменить задний амортизатор своими руками на автомобиле ВАЗ Нива. Не важно работающие задние амортизаторы, могут давать излишний крен, при выходе машины из поворота, что в свою очередь ухудшает управляемость автомобиля, что может привести к непоправимым последствиям.

Не говоря уже, об ужасных скрипах и стуках, которые бывают при том, когда «жизнь амортизатора» подходит к концу. Сама по себе процедура замены заднего амортизатора не как снять поддон на ниве 21213, каких либо профессиональных навыков не требует. Гаечный ключ на 19; Ключ- трещётка и головка к нему на как снять поддон на ниве 21213 Молоток; Также при наличии проникающей смазки, не забудьте ВД-шкой побрызгать все резьбовые соединения.

Это во многой степени упростит процесс разборки конструкции. Автозапчасти Arkhippos В данном фото отчёте подробно показано как заменить ремень генератора на автомобиле ВАЗ Нива.

В среднем оригинальный ремень генератора проходит около тыс.

Важно понимать что после замены ремня на новый, возможно его срок жизни немного сократится, так как хороший ремень найти сложно. Их необходимых инструментов нам понадобится лишь обычный гаечный ключ на 17 либо можно взять ключ-трещётку и головку к ней на Автозапчасти Arkhippos В самом процессе замены выжимного ничего сложного нет, гораздо сложнее как снять поддон на ниве 21213 нему добраться много всего снимать.

Но при снятом двигателе замена выжимного подшипника Нива как и замена выжимной лапки производится легким движением руки. Такую процедуру можно произвести и на снятой КПП. Единственное замечание и рекомендация, что когда будете менять подшипник не нужно мазать маслом шток, дабы масло не попало на диск сцепления. Автозапчасти Arkhippos Чтобы снять двигатель на Ниве ВАЗ первым делом нужно снять капот, лить тосол, снять радиатор.

Затем снимается головка и раскручивается двигатель. Как снять поддон на ниве 21213 он поддомкрачивается и стропами веревками вынимается двигатель автомобиля. Подробностей снятия и откручивание каждого болтика не ждите, если решились снять движок значит опыт какой никакой есть, но чтобы проще было с правится с задачей рассказана последовательность демонтажа деталей и наглядно виден процесс как вытащить двигатель с Niva. Подробнее смотрите видео ролик.