Как снять передний мост на Ниве?

Общие требования. Перед началом работ установить автомобиль на подъемник, или на смотровую канаву, или на горизонтальную ровную площадку, 1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и дополнительными колодками под задними колесами в случае установки на площадке или смотровой канаве. Снятие редуктора переднего моста 2.

Вывесить переднюю часть автомобиля, подняв его на подъемнике или домкратом, установить подставки. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости 2.

Снять правую и левую растяжки поперечины подвески 2. Снять защитную пластину картера двигателя. Отсоединить правый и левый амортизаторы от нижних рычагов подвески. Отсоединить передний карданный как снять передний мост на ниве и снять. Отсоединить среднюю тягу рулевого привода. Снять колпак и отвернуть гайку подшипников ступицы правого и левого колеса 2. Отсоединить подвеску выхлопных труб и глушителей в задней части автомобиля и на коробке передач, ослабив стяжной хомут соединения приемной трубы глушителя с выхлопной трубой.

Снять приемную трубу глушителя вниз, отвернув гайки крепления к выпускному коллектору и предварительно отметив на трубе место прохождения торсиона для возможного в дальнейшем подмятия трубы во избежание контакта с кронштейном подушки крепления моста.

Отвернуть гайки крепления подушек передней подвески двигателя к кронштейнам поперечины подвески 2. Отвернуть болт крепления правого кронштейна переднего моста к двигателю как снять передний мост на ниве две гайки крепления моста слева. Однако, мосты здесь все же имеют различия: задний просто ведущий, а передний ведущий и управляемый. Конструкционно эти два моста объединяет наличие картера и наличие редуктора.

Крутящий момент, что создает

Выглядят они здесь почти одинаково, но нас интересует редуктор переднего моста. В целом каждый редуктор как снять передний мост на ниве идентичное назначение: воспринимать крутящий момент.

дефектовку шестерен, чтобы

Крутящий момент, что создает двигатель, первой воспринимает сцепление и коробка передач. После нее идет раздаточная коробка, которая распределяет крутящий момент на два карданных вала, который упираются в редуктор.

Он же воспринимает момент и поворачивает его на 90 градусов, вращая каждую полуось с колесом. Если редуктор начинает выходить из строя, то это определяется сразу же по звуку. Есть такое выражение — «воет мост».

Можно ли поездить отключив передний кардан на Ниве? Не накроется раздатка от этого, если с отключенным передним мостом ездить на блокировке? Почему не едет Нива на разблокировке и не крутится передний кардан – 1 ответ. Не выходит передний левый привод из моста ВАЗ – 1 ответ. Здравствуйте, не выходит передний левый привод из моста. Крышка отвернута, от корпуса отошла. В чем дело?.

Это износившиеся шестерня начинают плохо входить в зацепление и создает такой протяжный звук при разгоне, который похож на завывание собаки. Сегодня ремонт редуктора обычно сводится к покупке и установке нового.

Раньше, в нашу советскую бытность, на авто рем. Сегодня же никто этим не занимается, а просто проводят замену. Тем не менее сначала нужно провести дефектовку шестерен, чтобы определить правдиво ли утверждение, что как снять передний мост на ниве ВАЗ Нива износился и требует замены. Поэтому мы должны разобраться в том, как его разобрать и снять с машины. Сначала нам нужно определиться с местом ремонта — это должная быть хорошая удобная яма или высокий подъемник.

Первым делом мы снимаем защиту двигателя, так как она прикрывает большую часть днища в передней части авто. Затем мы откручиваем и снимаем штангу у стабилизатора поперечной устойчивости, а у поперечины мы должны снять растяжки. Следующий наш шаг — это отсоединение амортизаторов от как снять передний мост на ниве рычагов подвески. Следом откручиваем от фланца ведущей шестерни карданный вал и аккуратно отводим его в сторону, возможно, для этого его потребуется провернуть.

Не бойтесь, если вы вручную провернете коленчатый вал ничего страшного не произойдет и не сломается.

как снять передний мост на ниве

Теперь нам нужно специальным устройством сжать пружины как снять передний мост на ниве и сразу же снять т шаровые опоры с нижнего рычага. Плавно отпустив зажимы пружин снимаем и.

Также нужно снять тяги от поворотных рычагов. Теперь нужно снять колпак и открутить аккуратно гайку подшипника. Это же выполняется и с другой стороны подвески ВАЗ Нива Теперь нужно отсоединить крепление глушителя на коробке передач и в задней части двигателя и снять глушитель. Теперь нам нужно отвернуть гайки крепления кронштейна поперечины подвески подушек крепления двигателя. Отвернуть болт, который крепит правый кронштейн к двигателю и две гайки, которые крепят передний мост.

Мост при этом желательно поддерживать.

как снять передний мост на ниве

Теперь, когда мост ВАЗ Нива снят его нужно закрепить за стенде. Теперь нам нужно снять крышку и вынуть шарнир, так же важно не сорвать уплотнительную прокладку. У картера моста нужна снять штампованную крышку и еще одну прокладку.

Все, перед нами открылись шестерни редуктора, и мы его можем вынимать.

Как отрегулировать передний мост на ниве. Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.  Снятие редуктора переднего моста на автомобиле Ваз и Нива производят для его разборки и ремонта в случае выхода из строя, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу проведения.

При этом не стоит снимать нижнюю крышку картера, потому что может вытечь масло и облить. Вынимать шестерни также нужно аккуратно, так как они весят немало. Прежде чем произвести ремонт переднего моста, давайте разберемся из чего же он состоит. Передний мост нива шевроле можно представить, как главная передача, которая устанавливается в одном картере. Подшипники редуктора, как снять передний мост на ниве главной передачи идентично у заднего и переднего моста нива. С низу и спереди передний картер будит закрыт крышками уплотнённый прокладками и совершенно литой.

Каждые сорок пять тысяч километров по регламенту нужно производить в редукторе замену масла. Для этого нам понадобится:. Лучше всего на автомобиле масло менять после того как он немного поработает так сказать на горячую. После того как автомобиль прогрели, отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в специально приготовленную емкость, затем пробку заворачиваем обратно.

Отворачиваем пробку для залива масла и заливаем новое трансмиссионное масло эту манипуляцию можно сделать при помощи любого шприца. Масло заливаем до нижнего уровня кромки, специального заливного отверстия, после чего пробку заворачиваем обратно. На этом процесс по замене трансмиссионного масла считается законченным.

же по звуку

Перед тем как заменить сальник хвостовика, то есть произвести ремонт нивы своими руками, необходимо заглушить двигатель и выключить передачу, слить из как снять передний мост на ниве переднего моста масло, затем отсоединить передний вал карданный, от ведущей шестерни флаца редуктора моста переднего.

Выводим корпус внутреннего шарнира привода передних колес плавно из зацепления со всеми шестернями полуосей. Следует определить момент, когда происходит сопротивления вращению фланца гайки и произвести замену сальника. Снимаем привод передних колес, затем снимаем стопорное кольцо подшипника, с помощью деревянного бруска и молотка все это сбиваем и снимем подшипник вала и корпус. Смазываем кромку сальника специальным трансмиссионным маслом, а на поверхность с наружи наносим не большей слой герметика.

После проделанной работы аккуратно при помощи молотка запрессовываем сальник обратно в корпус, в обратном порядке устанавливаем снятые детали, если есть необходимость производим замену ШРУСА старого на новый. Как правило его снимают для ремонта и замены, на специальном оборудование и нужно обладать специальными навыками, поэтому ремонт самому в гаражных условиях может привести к не желаемому результату. Поэтому лучше доверить это специалистам.

Снимаем колеса обязательно передние, сливаем масло из картера, отсоединяем от редуктора карданный вал. Вынимаем у левой крышки болт крепления отвернув предварительно гайку, к поперечной передней подвеске. К редуктору моста отворачиваем три гайки на каких крепятся крышки, и снимаем правый привод переднего колеса.

ведущей шестерни карданный вал

Разворачиваем как снять передний мост на ниве кулак, так что бы привод потянулся за ним, отсоединяем редуктор от самого привода, после чего его как снять передний мост на ниве снять.

Обратно все устанавливается в обратном порядке, после сбора заливается масло. Также довольно часто производят усиление заднего моста, нива шевроле требует это так базовая конструкция досталась ей от классических жигулей, а она эксплуатируется в более жестких условиях.

как снять передний мост на ниве

Что приводит к деформированию данных узлов, тем самым ресурс подшипников резко снижается также изнашиваются довольно быстро детали заднего редуктора. Как правило владельцы предпочитают прикладывать это на специалистов как снять передний мост на ниве вовсе отказываться так как:. Если всё-таки вы решили произвести усиление заднего моста, нива шевроле скажет вам только спасибо. На станину кладем, прижимая ремнем мост чтобы он не ерзал.

Как снять передний мост на ниве отрезаем заготовленный профиль, подгоняя его по чулку. Подгоняем профиль с обоих сторон к мосту, распуская углы по краям болгаркой, немного зарезая и загибая молотком приводя ее в трапециевидную форму, при этом смотрим чтобы болты ходили свободно. Затем зажимаем задний мост в кондуктор, после чего берем пятидесятый уголок, толщина которого четверка, и вырезаем из него четыре уха.

Все это прихватываем сваркой, болгаркой придаем ей одинаковый вид. И высверливаем отверстия нужного нам диаметра. При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка как снять передний мост на ниве 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить. Использование фирменного динамометра Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен.

Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг. Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,1 мм.

под задними

Материал шайб — бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную. Борис Петрович. На свою НИВУ лет 5 назад поставил отключатель переднего моста, который продаётся в магазине. Не жалею. Экономия не большая, где-то около 2х литров, но разгон ощутимый, особенно когда нужно обогнать. А ездить по сухому асфальту на 2х мостах считаю не к чему.

Подъехал к броду или к бездорожью лёгким движением руки включаешь или блокировку,или полный привод и вперёд. Кто будет ставить советую, рычаг отключения нужно снять, нагреть как снять передний мост на ниве немного 2 см выгнуть вперёд, иначе будет мигать контрольная лампа включения блокировки.

При езде по бездорожью постоянно рвутся на ШРУСах пыльники. Он дорогой, но этого стоит. Не нужно ничего сверлить, варить и.

Как снять передний редуктор на Ниве 21213

Крепится одной стороной к КПП, а другими двумя подвешиваются на штатные 8 шпилек через 2е десяточные подушки. На моей пропала вибрация и шум. И главное, дорожный просвет не уменьшился ни на 1 мм. Обращаюсь к нивалюбам, сделайте так, не пожалеете. Всё давно уже придумано Осталось только реализовать. Возьмите за пример Тагаз Тайгер — прекрасный как снять передний мост на ниве, жаль, что перестали выпускать.

Капитан НемоВы сравниваете жопу с пальцем и делаете неправильные выводы. У нивы — постоянный полный привод, у уаза — подключаемый передний. При "пассивном" вращении, как вы выразились, сила трения равна НУЛЮ, поскольку узлы крутятся вхолостую, без нагрузки.

замену ШРУСА старого

А трение возникает только при работе узла под нагрузкой. Единственное, есть небольшие потери на разгон вращающихся деталей и перемешивание масла. Эти потери и исчезают при отключении муфт экономия 1 л на уазе и 0,5 л на ниве. А при отключении кардана на ниве экономия 2, л, так как потери на трение существенно.

Рычаги здесь не при чём, они просто немного вибрируют, но шума не создают. А новые просто убирают вибрацию, они сделаны по принципу ручки КПП. Шрусовые карданы шум немного уберут, но НИВА будет асфальтовая. При езде по бездорожью, по речкам и по лесным дорогам рвутся резиновые пыльники на шрусах. Дорожный просвет не уменьшился ни на мм. Отключатель переднего моста на моей НИВЕ стоит уже 6 лет. Очень удобная вещь. Салон там действительно спартанский, а когда едешь по ухабинам риск встречи головы и потолка необычайно велик из-за конструкции подвески.

К тому же в то время иметь УАЗ как снять передний мост на ниве только военные, в свободной продаже его не. Но Нива это совсем другое кино. Этот автомобиль получил полностью новый салон, местами, конечно, позаимствованный из других моделей ВАЗа.

Подвеска здесь мягонькая, сделать ее такой удалось потому, что здесь отсутствует рама, но несущий кузов. Оба моста здесь ведущие, автомобиль получил четырех ступенчатую коробку передач и довольно надежную раздаточную коробку. Из-за небольшого багажника как снять передний мост на ниве придумать куда класть запасное как снять передний мост на ниве, чтобы не сокращать пространство багажника.

Положили его под капот, сконструировав под него подставку так, чтобы оно клалось сверху и не занимало место.

У ВАЗ Нива все мосты ведущие, так как это полноценный внедорожник, где каждое колесо вращается от двигателя. Однако, мосты здесь все же имеют различия: задний просто ведущий, а передний ведущий и управляемый.

Конструкционно эти два моста объединяет наличие картера и наличие редуктора. Выглядят они здесь почти одинаково, но нас интересует редуктор переднего моста. В целом каждый редуктор имеет идентичное назначение: воспринимать крутящий момент. Крутящий момент, что создает двигатель, первой воспринимает сцепление и коробка передач. После нее идет раздаточная коробка, которая распределяет крутящий как снять передний мост на ниве на два карданных вала, который упираются в редуктор.

или высокий подъемник

Он же воспринимает момент и поворачивает его на 90 градусов, вращая каждую полуось с колесом.

Как снять передний мост на ниве 21213

Передний редуктор ВАЗ Нива Если редуктор начинает выходить из строя, то это определяется сразу же по звуку. Есть такое выражение — «воет мост». Это износившиеся шестерня начинают плохо входить в зацепление и создает такой протяжный звук при разгоне, который похож на завывание собаки. Сегодня ремонт редуктора обычно сводится к покупке и установке нового. Раньше, в нашу советскую бытность, на как снять передний мост на ниве рем. Сегодня же никто этим не занимается, а просто проводят замену.

Тем не менее сначала нужно провести дефектовку шестерен, чтобы определить правдиво ли утверждение, что редуктор ВАЗ Нива износился и требует замены. Поэтому мы должны разобраться в том, как его разобрать и снять с машины. Сначала нам нужно определиться с местом ремонта — это должная быть хорошая удобная яма или высокий подъемник.

Как снять передний мост на ниве 21213

Первым делом мы снимаем защиту двигателя, так как она прикрывает большую часть днища в передней части авто. Затем мы откручиваем и снимаем штангу у стабилизатора поперечной устойчивости, а у поперечины мы должны снять растяжки. Следующий наш шаг — это отсоединение амортизаторов от нижних рычагов подвески. Следом откручиваем от фланца ведущей шестерни карданный вал и аккуратно отводим его в сторону, возможно, для как снять передний мост на ниве его потребуется провернуть.

так как потери на трение

Не бойтесь, если вы вручную провернете коленчатый вал ничего страшного не произойдет и не сломается. Теперь нам нужно специальным устройством сжать пружины подвески и сразу же снять т шаровые опоры с нижнего рычага. Плавно отпустив зажимы пружин снимаем и. Также нужно снять тяги от поворотных рычагов. Теперь нужно снять колпак и открутить аккуратно гайку подшипника. Это же выполняется и с другой стороны подвески ВАЗ Нива Теперь нужно отсоединить крепление глушителя на коробке передач и в задней части двигателя и как снять передний мост на ниве глушитель.

Теперь нам нужно отвернуть гайки крепления кронштейна поперечины подвески подушек крепления двигателя. Отвернуть болт, который крепит правый кронштейн к двигателю и две гайки, которые крепят передний мост.

как снять передний мост на ниве

Мост при этом желательно поддерживать. Теперь, когда мост ВАЗ Нива снят его нужно закрепить за стенде. Теперь нам нужно снять крышку и вынуть шарнир, так же важно не сорвать уплотнительную прокладку. У картера моста нужна снять штампованную крышку и еще одну прокладку.