И там меня ждал сюрприз Я почти полтора года, как купил машину, воевал с её аппетитом. Карбюратор притирал, коллектор проливал, ВУТ проверял, уже не знал просто, что делать. А дело было в шланге ВУТа, который идёт к коллектору и забирает вакуум… Его я тоже смотрел, но не думал, что он может порваться в районе штуцера на коллекторе. И именно там он почти разорвался, держался только на тканой оплётке.

И самое интересное — вакуумник при таком отсутствии вакума продолжал работать. При запуске замена порогов на оке своими руками исправно проваливалась. Правда усилие на педали всегда меня смущало, бешеное. А тут вот оно как, тормоза и расход из за одной причины… Обидно, но зато нашёл.

Замена (сварка) порогов на Оке своими руками! рихтовка оки спотером ремонт порогов. Ремонт порогов на автомобиле ОКА своими руками! autovizov.ru порогов.Ч 1. Замена порогов ОКА. Кузовной ремонт за месяц. Ока готова.

не возникло еще

Посмотрим какой расход будет. В перерыве между зачистками сделал резинки по низу гаражных ворот.

Гараж хоть и не мой, но машину там я ставлю свою, и как то неприятно, что кто угодно может легко заглянуть в гараж. Скоро сказка сказывается, да… словом, после замены порогов www. Пусть машинка поживет подольше. Замена порогов на оке своими руками, заполняем пороги резино-битумной мастикой. Пороги должны заполниться равномерно, должны пролиться все щели. Особенно впереди и сзади, так как там в порогах вставлено подобие усилителей и они затрудняют обработку порогов.

По этим причинам решено развести мастику до состояния жидкого киселя. Для этого используется чистое машинное масло например, промывочное, но не отработку, иначе будет вонять и растворитель Предполагается, что спустя некоторое время растворитель высохнет и антикор станет густым, но не жидким. Это исключит растрескивание на морозе. Такой вариант уже использовался при антикоре пола в салоне www. Полости под балками на полу пролиты именно таким вариантом мастики.

И действительно, мастика высохла до состояния желе и сохраняет эластичность. Суммарно получается около 2л жидкой мастики на один порог. Важно взбить мастику до однородного состояния.

Интересно, что растворитель практически не растворяет исходную мастику. Она просто плавает в растворителе замена порогов на оке своими руками. Растворению помогает масло. Вот в масле мастика отлично растворяется. Перед заливкой следует залепить сливные отверстия автопластилином. Заливку лучше всего делать в штатные отверстия со стороны салона.

Замена порогов ока без сварки

Удобно использовать шприц. Его можно быстро сделать из пустой тубы от силиконового герметика. Сначала лучше залить один-два шприца и подождать. Наверняка будут течи по низу порогов. Быстро залепляем их автопластилином. Обычно сильная течь случается впереди со стороны крыла и сзади.

Сзади вообще отдельная тема.

замена порогов на оке своими руками

Там так причудливо складываются кузовные листы, что образуется дыра, через которую в порог попадает песок и вода. Замена порогов на оке своими руками дыру лучше предварительно залепить густой мастикой. После устранения течей по всей длине порогов заливается весь приготовленный объем мастики. Теперь можно замена порогов на оке своими руками с пол-часика, а потом поставить машину на замена порогов на оке своими руками, передком.

можно домкратить

Пусть прольется передняя часть порога. Затем переставить задком. При этом может потечь мастика в салон, так как в пороге примерно за передним сиденьем есть небольшие овальные отверстия. Мастика едва достает до них и поэтому проливается немного, но все же лучше их также заткнуть пластилином. После заливки мастика защищает только нижнюю часть порогов.

Поэтому спустя некоторое время следует обработать верхнюю часть порогов с помощью Мовиля. Есть в продаже аэрозольные баллончики с достаточно длинной трубочкой. Она отлично входит в отверстия в порогах. Отверстия распределены по всей длине порогов. Таким образом порог оказывается защищенным по всей своей поверхности. Вопрос порогов считаю решенным…. После того, как привел мотор и ходовку в порядок, решил залезть в кузовщину. Нелюбитель я ездить на машине, в которой не знаю каждого замена порогов на оке своими руками.

Визуально сразу было видно, что необходим ремонт порогов, по обеим сторонам скозные дырки, а так же переднее пассажирское крыло, не скрывало гнили и было видно небольшую дырочку, вот только на деле все оказалось немного интереснее. Загнал машину на яму, частично разобрал салон предварительно и стал простукивать кузов вооружившись отверткой и молотком.

После сей операции было выявлено, что ко всему прочему прогнило заднее пассажирское крыло аж в трех местах и того уже 2 крыла на ремонт переднее водительское в идеальном состоянии, задние водительское без гнили, но кое какое внимание уделить будет нужнобагажник со стороны пассажира тоже с дыркой, дно целое, все несущие конструкции тоже в сносном состоянии.

Если бы на машине стояли все 4 подкрылка, не каких проблем с крыльями бы вообще не возникло еще очень и очень долго, не представляю по какой причине на машине был оставлен только 1 передний подкрылок, остальные отсутствовали. Думал, ну а что, прикуплю замена порогов на оке своими руками разборе по дешевке металл, найду сварку либо сварщика с ней, который попутно все за недорого заварит, но в суровых реалиях, ни дешевого сварщика, ни сварки найти не удалось, да и если все делать, то сразу хорошо, то есть если латать кузов, то сразу целиком его реставрировать, а так, местами, заклепками.

А по цене все равно достаточно дорогое удовольствие. Тогда вот и пришла в голову альтернативная идея, устранить гнилой металл и защитить кузов от попадания влаги и воздуха.

Все таки автомобилю 18 год, полностью превращать в новый идеи нет, не рациональные на данный момент для меня расходы, а если оставить все как есть, то осень и зима быстро уничтожат и без того уставший кузов.

Расколупал гнилую труху по окружности. Зачистил поверхность промыл, вышкурил 3. Обработал цинкарем, тем самым ушла остаточная ржавчина. Пропылесосил от мусора полость 5. В ту самую полость была залита обыкновенная монтажная пена. Выглядело примерно так:.

Замена порогов lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Работаем с до ч каждый день, без выходных. С уважением, Вадим. Re: Заменить, покрасить пороги на ОКЕ скока будет Замена порогов на Оке с учетом всех скидок будет стоить рублей. Срок исполнения работ — 3 рабочих дня. Цена приведена за работу и расходные материалы и не включает в себя стоимость запасных частей порогов.

Гарантия на работы — 1 год. А зря, потому что мягкий порог — это плохо во замена порогов на оке своими руками отношениях. Суть доработки банально проста: ставим усилитель. Идельно встаёт замена порогов на оке своими руками доработки напильником усилитель порога от ВАЗ Повышается жёсткость кузова, увеличивается пассивная безопасность.

Вот собственно и всё, теперь можно домкратить в любом месте без опасений. Всё правильно, я только за все эти улучшения, на шестерке я тоже ставил усилители в двери и усиливал лонжероны пола салона. Усиливать моторный отсек нужно с большой осторожностью. Можно легко и незаметно сделать его прочнее клетки салона, его при ударе может не смять, а просто целёхеньким вогнать в салон. Что усилил порог — большой плюс, замена порогов на оке своими руками у зубил ещё очень слабый пол и его лонжероны, стойки лобового стекла и продольный усилитель крыши.

Я на шестёрке лонжероны пола тоже из квадратной трубы 50х50 сделал. Только внутрь надо обязательно антикора напихать. Суммарно получается около 2л жидкой мастики на один порог.

Как поменять пороги на оке своими руками

Важно взбить мастику до однородного состояния. Интересно, что растворитель практически не растворяет исходную мастику. Она просто плавает в растворителе комком. Растворению помогает масло. Вот в масле мастика отлично растворяется. Перед заливкой следует залепить сливные отверстия автопластилином. Заливку лучше всего делать в штатные отверстия со стороны салона. Удобно использовать шприц. Его можно быстро сделать из пустой тубы от силиконового герметика.

Сначала лучше залить один-два шприца и подождать. Наверняка будут течи по низу порогов. Быстро залепляем их автопластилином.

Обычно сильная течь замена порогов на оке своими руками впереди со стороны крыла и сзади. Сзади вообще отдельная тема.

Там так причудливо складываются кузовные листы, что образуется дыра, через которую в порог попадает песок и вода. Эту дыру лучше предварительно залепить густой мастикой.

После устранения течей по всей длине порогов заливается весь приготовленный объем мастики. Теперь можно подождать с пол-часика, а потом поставить машину на замена порогов на оке своими руками, передком. Пусть прольется передняя часть порога. Затем переставить задком. При этом может потечь мастика в салон, так как в пороге примерно за передним сиденьем есть небольшие овальные отверстия.

Интересно, что растворитель практически не

Как поменять пороги на Оке своими руками?

Мастика едва достает до них и поэтому проливается немного, но все же лучше их также заткнуть пластилином. После заливки мастика защищает только нижнюю часть порогов. Поэтому спустя некоторое время следует обработать верхнюю часть порогов с помощью Мовиля. Есть замена порогов на оке своими руками продаже аэрозольные баллончики с достаточно длинной трубочкой.

Она отлично входит в отверстия в порогах. Отверстия распределены по всей длине порогов. Замена порогов на оке своими руками образом порог оказывается защищенным по всей своей поверхности. Вопрос порогов считаю решенным…. После того, как привел мотор и ходовку в порядок, решил залезть в кузовщину.

сварки        Удобно использовать шприц

Нелюбитель я ездить на машине, в которой не знаю каждого сантиметра. Визуально сразу было видно, что необходим замена порогов на оке своими руками порогов, по обеим сторонам скозные дырки, а так же переднее пассажирское крыло, не скрывало гнили и было видно небольшую дырочку, вот только на деле все оказалось немного интереснее. Загнал машину на яму, частично разобрал салон предварительно и стал простукивать кузов вооружившись отверткой и молотком.

Мастика едва достает до них

После сей операции было выявлено, что ко всему прочему прогнило заднее пассажирское крыло аж в трех местах и того уже 2 крыла на ремонт переднее водительское в идеальном состоянии, задние водительское без гнили, но кое какое внимание уделить будет нужнобагажник со стороны пассажира тоже с дыркой, дно целое, все несущие конструкции тоже в сносном состоянии.

Если бы на машине стояли все 4 подкрылка, не каких проблем с крыльями бы вообще не возникло еще очень и очень долго, не представляю по какой причине на машине был оставлен только 1 передний подкрылок, остальные отсутствовали.

Расколупал гнилую труху по окружности. Зачистил поверхность промыл, вышкурил 3. Обработал цинкарем, тем самым ушла остаточная ржавчина.

Пропылесосил от мусора полость5. В ту самую полость была залита обыкновенная монтажная пена.

Выглядело примерно так:. Re: Заменить, покрасить пороги на ОКЕ скока будет Замена порогов на Оке с учетом всех скидок будет стоить рублей.

Срок исполнения работ — 3 замена порогов на оке своими руками дня. Цена приведена за работу и расходные материалы и не включает в себя стоимость запасных частей порогов. Гарантия на работы — 1 год. После того как я срезал гнилые пороги кортина открылась не утешительная.

Внутри наружнии пороги были покрыты слоем ржавчины и нет замена порогов на оке своими руками следа прибывания там грунтовки. После чудотворной дрели и болгарки с металической щеткой, было все вычещено до металла.

И вот оно чудо открылись дыры проеденые коррозией, которые пришлось закрывать заплатками. После приваривания заплаток, порог был покрыт внутри ортофосфорной кислотой. Через сутки порог был покрыт грунтом, после высыхания внутренний порог приварил. На то место где вырезал окно, что бы подлездь к гайки крепления подрамника, вырезал и приварил заплатку.

Сварочные швы обработал кислотой. Я не когда не занимался такой работой и по этому головной болью моей было как же и исчего же сделать днище. Но как говорится утро вечера мудренней, да и было уже позжно. Я пошел домой.