Для того чтобы отрегулировать усилие закрывания, выполните следующее. Результат измерения будет соответствовать абсолютному давлению топлива. Подключив манометрк клапану выпуска воздуха на корпусе топливного фильтра, можно измерить давление подачи топлива перед фильтром. Манометр позволяет измерить избыточное давление топлива, скания топливная система hpi обеспечивается топливоподкачивающим насосом.

Если давление топлива превышает 25 бар, возможно, топливный фильтр забит и требует замены. Если скания топливная система hpi топлива слишком мало, проверьте следующее: Перепускной клапан, расположенный в блоке клапанов. Перепускной клапан, расположенный в топливном фильтре. Топливопроводы и их соединения. Топливозаборник в баке. Топливоподкачивающий насос. Для того чтобы определить расположение неисправного элемента до или после клапана отсечки топливавыполните следующее.

При отключении питания клапан будет находиться в закрытом положении. Не допускайте непрерывную работу стартера дольше 30 секунд. Включите стартер примерно на 20 секунд.

Одновременно проверьте величину давления топлива с помощью программы "Scania Diagnos". Программа "Scania Diagnos" позволяет получить давление топлива в корпусе блока клапанов.

Технология двигателя SCANIA: системы впрыска. XPI, PDE, HPI

Если давление топлива в блоке клапанов отсутствует: 1 Скания топливная система hpi давление в топливном фильтре. Если давление топлива не превышает 10 бар: 1 Проверьте плотность посадки запирающего элемента перепускных клапанов. Проверьте с помощью программы "Scania Diagnos" клапан отсечки топлива Откройте клапан, нажав на поршень скания топливная система hpi помощью отвертки, затем продуйте клапан сжатым воздухом.

Проверьте расход топлива, выходящего через полностью открытый клапан выпуска воздуха. Топливо из клапана не выходит 1 Проверьте, работает ли воздушный компрессор. Отверните трубопровод от выходного штуцера и проверьте наличие выходящего воздуха. Если воздушный компрессор не работает, проверьте исправность привода компрессора.

Pde или hpi что лучше

Топливо выходит из клапана вместе с воздухом 1 Скания топливная система hpi правильность установки и герметичность всасывающих трубопроводов топливозаборника. Фильтрующий элемент должен перекрывать сливной канал. Если неисправность обнаружить не удалось, отсоедините два всасывающих трубопровода от топливоподкачивающего насоса.

Если падение давления топлива

Заглушите нижнее входное отверстие. Присоедините вспомогательную трубку к верхнему входному отверстию и опустите противоположный конец трубки в емкость с топливом или непосредственно в бак. Запустите двигатель и проверьте скания топливная система hpi течи топлива. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока он не начнет работать устойчиво и равномерно. После завершения работы проверьте наличие и удалите из памяти блока управления все коды неисправности воспользовавшись программой "Scania Diagnos".

Проверка остаточного давления в топливной системе 1 Подключите к клапану выпуска воздуха на корпусе топливного фильтра манометр См. Снимите показания манометра. Контроль равномерности работы цилиндров осуществляется с помощью программы "Scania Diagnos". Как правило, неисправность связана с теми цилиндрами, которые получают большую цикловую подачу топлива, чем остальные.

Поэтому поиск неисправности следует начинать именно с этих цилиндров двигателя. Неисправность электромагнитного клапана опережения впрыска топлива Если один из электромагнитных клапанов опережения впрыска топлива неисправен, блок управления увеличит цикловую подачу топлива в цилиндры соответствующей группы В показанном на рисунке примере неисправен электромагнитный клапан задней группы цилиндров 4-й, 5-й и 6-й цилиндры.

Этот электромагнитный клапан подлежит замене. В показанном на рисунке примере неисправен один из клапанов 6-го цилиндра Пример диаграммы для контроля равномерности работы цилиндров двигателя программа "Scania Diagnos". Неисправность насос-форсунки Если насос-форсунка не открывается в фазе заполнения скания топливная система hpi, блок управления увеличит цикловую подачу топлива в этот цилиндр в данном примере — в 5-й цилиндр.

В показанном на рисунке примере неисправна насос-форсунка пятого цилиндра. Для того чтобы проверить, поступает ли вообще в цилиндр топливо, можно измерить температуру отработавших газов Пример диаграммы для контроля равномерности работы цилиндров двигателя программа "Scania Diagnos". Отворачивание крышки топливного фильтра может быть затруднено, если в системе осталось избыточное давление. Примечание: Топливо, вытекающее из клапана выпуска скания топливная система hpi, необходимо собирать в подходящую емкость.

После демонтажа фильтрующего элемента скания топливная система hpi топливного фильтра опорожнится от топлива автоматически медленно. Примечание: Если дренажный канал не действует, остатки топлива должны быть удалены вручную.

Большой расход. Всё о SCANIA с HPI

Смажьте уплотнительное кольцо специальной смазкой Nm 2 Установите новый фильтрующий элемент в крышку до щелчка пружинного фиксатора. Необходимо сначала установить фильтрующий элемент в крышку, а затем вставлять его в корпус фильтра. В противном случае можно повредить фильтрующий элемент. Затяните крышку с помощью накидного гаечного ключа или торцевой головки, например, Момент затяжки 25 Н м. Скания топливная система hpi крышку фильтра предписанным моментом, иначе фильтрующий элемент может сломаться.

420        Если Вы уже являетесь

Запрещается использовать разводной или рожковый гаечный ключ, так как это может скания топливная система hpi к повреждению крышки топливного фильтра. Примечание: Все работы, связанные с разгерметизацией топливной системы, необходимо завершать следующими операциями. Снятие топливопровода между топливным фильтром и топливной рампой При снятии топливопровода между скания топливная система hpi фильтром и топливной рампой доступ к штуцеру на рампе будет затруднен.

Для облегчения снятия сначала отверните штуцер на топливном фильтре, затем с помощью специального изогнутого ключа отверните штуцер на топливной рампе Scania CV ABSweden Проворачивайте коленчатый вал до полного удаления воздуха из топливной системы.

Струя топлива должна быть сплошной и не содержать пузырьков воздуха. Наименование Примечание 4 Уплотнения Проверьте правильность установки уплотнений. При отсоединении клапана эти элементы отделяются. Сборка клапана описана ниже.

Двигатель Скания с системой HPI, история ремонта или с чем столкнулись при покупке б/у автомобиля

Уплотнительные кольца A — скания топливная система hpi. Проверьте, чтобы прокладка В была ориентирована правильно. Если прокладка будет ориентирована неправильно, запуск двигателя может быть затруднен. В топливопроводах может быть остаточное давление топлива. При отсоединении топливопроводов используйте защитные очки.

Это обеспечит возможность доступа приспособления для отжатия лапок фиксирующих втулок. Примечание: Не тяните за топливопровод, когда нажимаете на приспособление. На данный момент Вы не авторизованы.

затем через дроссельное отверстие

Топливная система HPI скания р 420

Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Тема в разделе " Тесты и сравнения ", создана пользователем миколка — паравоз17 июн Войти или зарегистрироваться.

Если денег море, бери hpi. Взято с просторов интернета: Во все года PDE всегда себя ведет хорошо, с каждым годом просто чуть чуть модернизируется, с ним никогда нету проблем в плане ремонта и выявления проблем, запчасти на топливную дешевые, можно даже оригинал ставить, но не тот оригинал, что продают официалы, а тот что Бош, дешевле раза в 3, а то и в 4. HPI тут тема такая как.  что просто в году сама Скания отказалась от этой топливной системы. от слова совсем и совсем её не делает. Доводы о том, что Америкосы же ездят и все нормально.

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! Вопрос Скания hpi или hpi Тема в разделе " Тесты и сравнения ", создана пользователем миколка — паравоз17 июн Скания топливная система hpi Добрый день! При выборе тягочя остановился на скомейке, живой и по моим деньгам не нашол, но попалась с дефектом кабины который я в состоянии удстранить сам!

Но где-то по сорафанному радио слышал что слишком прожорливы! Так ли это? Time: 0. Большой расход. Объединённый форум скания топливная система hpi грузовиков и спецтехники Перейти к содержимому.

Двигатель Сообщений: Страница 1 из Уже писал на форуме по поводу большого расхода топлива. На машине проверил все, что можно проверить, все работает хорошо, но не дает покоя перерасход при нынешних ценах скания топливная система hpi топливо. И еще, мне на оф. Предлогаю посмотреть видео на ютуб о cammins isxк сожалению нельзя вставить ссылку. На скании топливная аналогична. В самом конце видео показаны давления в топливной рампе, после топливного фильтра, psi Причем мотор работает без нагрузки и подача на нф минимальна.

При нагрузках когда машина груженая, топливо через клапана к нф поступает в разы больше чем на хх, соответственно давление еще больше снижается и о правильном опережении и думать не приходится. Нет правильного опережения нет и тяги, отсюда и большой скания топливная система hpi. Получается у меня насос топливный конченный. Ребята, Power, у кого есть возможность померять давление в топливной на новой машине или на машине с нормальным расходом 20тон литраинтересно какие будут показатели?

Вернуться к началу. По сравнению с 4 серией. И составляет 14 бар. Если будет недостаточно- ошибки будут по давлению. Предлагаю не сравнивать с Камминсом, она хоть и ту же конструкцию скания топливная система hpi, вполне себе очевидно, что настройка разная. Поэтому недопустимо производить ремонт топливной системы, используя в качестве руководства только техническое описание системы.

проверьте следующее

Топливная система включает также электронную систему управления топливоподачей. Система управления топливоподачей включает в себя, кроме блока управления и электромагнитных клапанов, также датчики и другие блоки управления.

Более подробные сведения об электронной системе управления топливоподачей приведены в соответствующем разделе на стр. Электронная система управления топливоподачей EDC, которая описана в настоящей инструкции, имеет обозначение S6. Топливная система разделена на два отдельных блока. Цилиндры 1, 2 и 3 образуют передний блок, цилиндры 4, 5 и 6 — задний блок. Скания топливная система hpi порядок работы цилиндров 6-цилиндрового рядного двигателято одновременно будут открыты по одной насос-форсунке в переднем и заднем блоке топливной скания топливная система hpi.

Для того чтобы обеспечить распределение скания топливная система hpi по насос- форсункам, используются электромагнитные. Форсунки относятся к открытому типу. Это означает, что распылитель форсунки открыт в процессе фазы заполнения. При этом продукты горения проходят через насос- форсунку и по сливной магистрали попадают в топливный бак.

В топливном баке можно обнаружить наличие некоторого количества. В системе могут также увеличиваться отложения продуктов неполного сгорания топлива. Гидравлическая схема топливной системы. Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака по двум всасывающим топливопроводам. В топливном баке в начале всасывающих магистралей установлен обратный клапан, препятствующий обратному сливу топлива в бак. Топливоподкачивающий насос прокачивает топливо через фильтр и клапан отсечки топлива.

Топливо проходит в корпус клапанного блока и далее через электромагнитные скания топливная система hpi поступает в топливную рампу, соединенную скания топливная система hpi соответствующим блоком насос-форсунок. Назначением клапана отсечки топлива является прекращение подачи топлива при выключении двигателя или при появлении отказа. В корпусе клапанного блока расположен регулятор давления топлива, поступающего к насос-форсункам.

Если давление нагнетания топливоподкачивающего насоса становится слишком большим, открывается клапан регулятора и часть топлива поступает обратно на вход топливоподкачивающего насоса.

отверните штуцер на топливной

В корпусе клапанного блока расположены также электромагнитные клапаны, которые управляют подводом топлива к насос- форсункам. Два электромагнитных клапана дозируют цикловую подачу топлива в цилиндры. Два других электромагнитных клапана дозируют топливо для регулирования опережения впрыскивания топлива. В корпусе клапанного блока расположены также два гидравлических демпфера, предназначенных для гашения резких изменений и стабилизации давления. По топливным рампам топливо поступает к насос-форсункам, установленным в соответствующих головках цилиндров.

Топливная рампа разделена на две отдельные части: для питания топливом переднего и заднего блоков форсунок. Блок управления EDC регулирует процесс заполнения насос-форсунок топливом. Опережение впрыскивания топлива в цилиндр двигателя зависит от углового положения распределительного вала и объема топлива, находящегося в управляющей камере насос-форсунки. Топливо, используемое для регулирования опережения впрыскивания, поступает затем по сливной магистрали в топливный бак.

Топливо, остающееся после скания топливная система hpi двигателя в каналах между электромагнитными клапанами и насос- форсунками, подогревается остаточным теплом двигателя. Для того чтобы предотвратить вытеснение топлива в насос- форсунки из-за избыточного давления, часть топлива стравливается через обратные клапаны в электромагнитных клапанах и затем через дроссельное отверстие в корпусе клапанного блока попадает в топливный бак.

Цикловая подача топлива и опережение впрыскивания. Регулятор давления топлива поддерживает в топливной системе постоянное давление. При работе двигателя давление скания топливная система hpi должно находиться в пределах бар. Электронная система управления топливоподачей EDC Electronic Diesel Control регулирует цикловую подачу топлива, а также опережение впрыскивания топлива в цилиндры двигателя.

Топливо для впрыскивания в цилиндры и топливо для регулирования опережения впрыскивания, поступающее в насос- форсунки, дозируется электромагнитными клапанами.

Два скания топливная система hpi клапана дозируют цикловую подачу топлива и два электромагнитных клапана дозируют топливо для регулирования опережения впрыскивания — по одному электромагнитному клапану каждого вида. Длительность управляющего импульса то есть продолжительность открытого состояния электромагнитного клапана определяет объем топлива, поступающий в насос-форсунку.

Давление топлива поддерживается постоянным, а длительность фазы регулируется. Блок управления выполняет функцию мозга системы EDC. Блок управления обрабатывает сигналы как от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления. После обработки полученных данных блок EDC выдает сигналы управления электромагнитными клапанами, которые в свою очередь регулируют количество топлива, поступающего в насос-форсунки.

Топливоподкачивающий насос В качестве топливоподкачивающего скания топливная система hpi применяется шестеренный насос. Топливоподкачивающий насос установлен на задней стенке картера воздушного компрессора и приводится во вращение от коленчатого вала компрессора. Производительность насоса обеспечивает поддержание требуемого давления в топливной системе при полной подаче топлива ко всем насос-форсункам. Снизу топливоподкачивающего насоса выполнено отверстие, которое служит для индикации течи топлива и масла.

Топливный фильтр. В корпусе топливного фильтра установлен предохранительный клапан, скания топливная система hpi открывается при давлении около 26,2 бар. Скания топливная система hpi клапан открывается, если фильтрующий элемент забит, и возвращает поступающе топливо в бак. При этом давление топлива в корпусе фильтра падает. Если падение давления топлива. Кроме того, топливо начинает сливаться в бак через предохранительный клапан, если сработал клапан отсечки топлива.

Фильтрующий элемент закреплен на крышке фильтра. При вынимании фильтрующего элемента топливо автоматически сливается из корпуса фильтра. Регулятор давления топлива поддерживает заданное давление в системе.

Давление подачи топлива должно находиться в пределах 17 — 20 бар. Если давление подачи топлива скания топливная система hpi велико, клапан регулятора давления открывается и пропускает часть топлива во всасывающую полость.

корпусе клапанного

Гидравлические демпферы. В корпусе клапанного блока расположены два гидравлических демпфера. Назначением демпферов является сглаживание флуктуаций давления топлива. Топливная рампа. Топливная рампа распределяет топливо по всем насос-форсункам двигателя. Топливная рампа разделена на две части.

Одна часть рампы предназначена для подвода топлива к переднему блоку насос-форсунок цилиндрыа вторая часть рампы — к заднему блоку насос-форсунок Топливо, сливаемое из насос- форсунок, собирается в общем дренажном канале в топливной рампе. Общие сведения На каждом цилиндре двигателя установлена отдельная насос-форсунка. Плунжер насос- форсунки приводится в действие от распределительного вала двигателя.

Привод плунжера насос-форсунки состоит из кулачка распределительного вала, роликового толкателя, штанги толкателя. К насос-форсунке подходят три топливных канала: по одному каналу поступает топливо для подачи в цилиндр, по второму — топливо для регулирования опережения впрыскивания, по третьему каналу топливо отводится в бак.

В канале, по которому поступает топливо для подачи в цилиндр, имеется обратный клапан, препятствующий прорыву продуктов горения в этот канал. Поэтому при максимальном подъеме скания топливная система hpi между верхним штоком насос- форсунки и концом коромысла образуется зазор.

Это предусмотрено для улучшения условий смазки и снижения износа.

В процессе заполнения насос-форсунки топливом распылитель остается открытым. В конструкции форсунки отсутствует подпружиненная запорная игла, запирающая с определенным усилием распылитель. После впрыскивания топлива насос- форсунка механически закрывается усилием от кулачка распределительного вала.

Затем насос-форсунка удерживается распределительным валом в закрытом. Насос-форсунка должна быть обеспечена запирающей силой определенной величины. Если сила запирания слишком мала, то распылитель насос-форсунки не будет надежно закрыт, и отработавшие газы будут прорываться внутрь насос-форсунки, вызывая интенсивный рост отложений.

При этом сократится срок службы топливного фильтра. Насос-форсунка находится в закрытом состоянии. Кулачок распределительного скания топливная система hpi прижимает друг к другу плунжеры насос-форсунки, скания топливная система hpi через роликовый толкатель, штангу толкателя и коромысло. Скания топливная система hpi закрыта как для подачи топлива, предназначенного для впрыскивания в цилиндр, так и для подачи топлива для регулирования опережения впрыскивания.

Следуя за подъемом коромысла, плунжеры в насос-форсунке также синхронно поднимаются до тех пор, пока нижний плунжер не дойдет до упора. Канал, по которому подается топливо, предназначенное для впрыскивания в цилиндр, открыт. Если электромагнитный клапан открыт, то топливо начинает заполнять полость распылителя насос. Самый верхний плунжер насос-форсунки занимает свое наивысшее положение, дойдя до упора.

Электромагнитный клапан дозирования цикловой подачи открыт, происходит заполнение полости распылителя топливом, предназначенным для впрыскивания в цилиндр. Канал для подачи топлива, предназначенного для регулирования опережения впрыскивания, открыт. Электромагнитный клапан регулирования опережения впрыскивания открывается, и происходит заполнение топливом управляющей полости насос-форсунки. Средний плунжер под действием давления поступающего топлива опускается вниз к нижнему плунжеру.

Заполнение предназначенным для впрыскивания топливом камеры распылителя должно завершиться до того, как нижний плунжер перекроет подводящий канал. Верхний плунжер насос-форсунки опускается вниз коромыслом под действием кулачка распределительного вала. Средний плунжер также опускается вниз за счет давления топлива, заключенного в полости между верхним и средним плунжерами.

Средний плунжер упирается в нижний плунжер. Скания топливная система hpi плунжер сжимает воздух, который прошел в распылитель насос-форсунки во время такта сжатия в цилиндре двигателя. Как только давление в полости распылителя начинает превышать давление воздуха в камере сгорания, плунжер вытесняет воздух обратно в цилиндр. Впрыскивание начинается, когда нижний плунжер вытеснил из полости распылителя весь воздух и там осталось только топливо.

Впрыскивание топливо завершено. Нижний плунжер находится в самом нижнем положении. Кулачок распределительного вала через коромысло продолжает опускать вниз верхний плунжер.

Средний плунжер находится в положении, когда сливной канал открыт. Топливо из управляющей полости, которая обеспечивает регулирование опережения впрыскивания, поступает в сливной канал через открытый скания топливная система hpi клапан.

В этом положении плунжеров остаточное давление топлива, заключенного в камере распылителя, падает за счет сброса топлива в сливной канал через канал в нижнем плунжере.

Кулачок распределительного вала через толкатель, штангу и коромысло обеспечивает закрытое состояние насос- форсунки. Электронная система управления топливоподачей EDC S6. На рисунке показано, с какими узлами и системами взаимодействует блок управления EDC. Связь с некоторыми блоками управления осуществляется через блок-координатор.

Если воздушный компрессор

Связь с элементами, расположенными в зоне рабочего места водителя, происходит через блок.