Промивання системи охолодження Рено кенго 1,5 DCI. Частина 2


Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Каталог Антифриз для Renault Kangoo носит ознакомительный характер и не гарантирует % совместимость запчасти с…

Другое дело, через какое время или сколько километров пробега произойдет изменение цветности. Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Kangoo, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

Рекомендуется срочная замена охлаждающей жидкости. Антифриз и кавитация При «взрывах » горючей смеси в цилиндрах двигателя его блок, и головка блока передают антифризу охлаждающей жидкости, тосолу высокочастотные вибрации и он «вскипает» — у стенок постоянно образуются и антифриз для рено кангу микропузырьки. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Канго, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

К примеру, если в двигатель, работающий длительное время на воде или на некачественной охлаждающей жидкости, без предварительной промывки системы охлаждения, залить свежий тосол или антифриз, то изменение цвета произойдет гарантировано.

Другое дело, через какое время или сколько километров пробега произойдет изменение цветности.

Это зависит от количества различных отложений накипи, коррозии и т. После замены, свежая охлаждающая жидкость под действием специальных присадок антикоррозионных, стабилизирующих, моющих и др. Чем быстрее начал изменяться цвет жидкости, тем больше разного рода отложений присутствует в двигателе.

В данном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля нежелательна, так — как может привести к поломке двигателя.

Рекомендуется срочная замена охлаждающей жидкости. Изменение цвета тосола или антифриза на соломенно — жёлтый либо его лёгкое обесцвечивание говорит о выработке красителя по сроку службы или в результате каких — то факторов, например, перегрева двигателя.

Эксплуатация автомобиля допустима, но по возможности рекомендуется заменить охлаждающую жидкость. Антифриз и кавитация При «взрывах » горючей смеси в цилиндрах двигателя его блок, и головка блока передают антифризу охлаждающей жидкости, тосолу высокочастотные вибрации и он «вскипает» — у стенок постоянно образуются и схлопываются микропузырьки. Этот процесс называется кавитацией. Тонкая плёнка карбоксилатных и лобридных антифризов в гораздо меньшей степени боится кавитации, нежели толстый слой отложений от присадок традиционных охлаждающих жидкостей и гибридных антифризов.

Антифриз и вспениваемость Антифриз должен обладать малой вспениваемостью, при большой снижается коэффициент теплоотдачи, возникает вероятность образования воздушных и паровых пробок и как следствие возможен перегрев двигателя. Антифриз и воздействие на резину Антифриз или тосол должны обладать инертностью по отношению к резиновым и полимерным деталям системы охлаждения быть не агрессивными к резиновым шлангам, уплотнителям и пластмассовым деталям системы охлаждения.

Охлаждающие жидкости должны предохранять эти детали от высыхания, растрескивания, резина при взаимодействии с антифризом или тосолом должна немного набухать в пределах допустимых в нормативной документации и не в коем случае не усыхать. Антифриз и виды Солевые антифризы На основе органических кислот, таких как хлорид натрия поваренная соль и хлорид кальция соляная кислота.

Моря и океаны не замерзают из за содержания в них соли. Но при таких вариантах происходит коррозия металла — радиатор для использовании солевых растворов нужно делать из золота, серебра или металлов платиновой группы!

Но радиатор как правило сделан из алюминиевых, медных и латунных сплавов и при постепенном испарении выкипании воды соль остается на стенках и вызывает коррозию, гораздо большую, чем растворённая в воде. При этом надо учитывать и то, что при повышении температуры, коррозионные свойства соли увеличиваются. Антифризы гликолевые Подавляющее большинство автомобильных антифризов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе моноэтиленгликоля, существуют так же охлаждающие жидкости на основе диэтиленгликоля, триэтиленгликоля.

Исключительно важным свойством этих жидкостей является их способность понижать температуру замерзания водных растворов. Водные растворы этиленгликоля не расширяются при замерзании и не образуют сплошной твердой массы, в отличии от воды, а превращаются в кашицеобразную рыхлую массу, объем которой больше первоначального объёма равен нулю, по этому исключается разрыв радиатора.

Чтобы разбавленный водой этиленгликоль стал охлаждающей и высококачественной автомобильной жидкостью, в него необходимо добавить еще более 10 присадок компонентов , а то и больше, и отсутствие какого-либо из них или добавление не того компонента может не только существенно снизить качество антифриза, но и просто стать причиной гибели не только помпы, радиатора, но и основы автомобиля его сердце двигателя.

Антифризы спиртовые Все виды спиртов имеют низкую температуру замерзания, но не обладают свойством этиленгликоля понижать температуру водных растворов. В настоящее время применяются не для охлаждения двигателей внутреннего сгорания а, для пневмотормозов, стеклоочистительных жидкостей… Не разбавленный спирт имеет более низкую температуру замерзания, чем разбавленный водой.

Спирты являются горючими жидкостями, по этому для охлаждения двигателей автомобилей не применяются! Антифризы глицериновые Жидкость с низкой температурой замерзания можно получить на основе.

Добиться более низкой температуры замерзания чем — 40 от глицерина не возможно. Жидкости на основе глицерина используются в основном в системах отопления, в следствие таких свойств как высокая вязкость при минусовых температурах, при использовании глицерина в системе охлаждения двигателя, происходит гораздо больший расход этой жидкости, чем жидкостей на основе этиленгликоля.

Антифриз для систем отопления Более правильно такой антифриз называется теплоносителем. Нельзя применять автомобильные охлаждающие жидкости для систем отопления в следствии токсичности основы современных антифризов — этиленгликоле.

Антифриз для отопительных систем как правило изготовлен на основе пропиленгликоля или глицерина, которые экологически и токсически безопасны, эти органические вещества применяются в пищевых продуктах, фармацевтических и косметических препаратах. Пропиленгликоль и глицирин так же применяются в системах охлаждения различных производств, включая пищевые, в системах кондиционирования помещений.

Относительно этиленгликоля, пропиленгликоль имеет гораздо более высокую стоимость. Стоимость глицерина гораздо ниже стоимости этиленгликоля и пропиленгликоля, хотя обладает теми же свойствами что и пропиленгликоль. Но это общепринятые стандарты.

Эти стандарты написаны с учётом климата своего государства, но поставщики мирового масштаба должны учитывать особенности климата и других государств, и особенности автомобилей других марок и тонкостей их систем охлаждения. Для Алюминиевых радиаторов только на основе этиленгликоля, т. Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Kangoo по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Канго открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Kangoo или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Kangoo, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Renault Kangoo 2005 — плановое ТО

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Рено Kangoo: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Renault Kangoo рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Рено Канго процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Kangoo и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Замена антифриза на Renault Stepway

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Канго, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Renault Kangoo можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Рено Канго также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Kangoo, а антифриз самотеком сливается в емкость.

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Промывка системы охлаждения Рено Kangoo полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.