Итак что мы имеем: установка возможна, произойдет поднятие морды примерно на ,5 см без замена передних стоек пассат б4 работы аммортизатора,толька за счет разной высоты самих опор. Прожатие опоры невозможно в принципе,подшипник закрытого типа,без люфтовый типа ступичного,внутреннее кольцо из двух половинок. Опора садится в кузов с усилием,эластичности для изменения угла наклона стойки при повороте хватает.

Единственное место где она могла стучать это дно корпуса-корпус стакан подшипника. Резинка то пообмялась чуть и под нагрузкой там возникает зазор. В нашем случае дна нету и стучать тоже нечему. Где-то в темах наткнулся на совет от keisi как улучшить подвеску.

Прошелся по форуму бочки и нашел вот это:. Этим способом убирается стук, который проявляется на маленькой скорости и в замена передних стоек пассат б4 почему то с правой стороны.

Когда взял машину,этот стучёк присутствовал. Пока искал его, было поменяно всё, что только можно поменять в подвеске ,и было проверенно всё под капотом,что могло вызывать стук. Так вотпосле переборки подвески,этот стук почти пропал. Первые две тысячи его почти небыло,а хотелось что бы его небыло. Сам я занимаюсь ремонтом,поэтому пропустить при ремонте ничего не мог Так. Нам нужно резиновое кольцо от старого можно нового маслянного фильтра,то самое, уплотнительное. Это кольцо нужно положить в чашкув то место куда упирается опорник.

Кольцо имеет замена передних стоек пассат б4 равный, диаметру опорника в верхней его части.

Получается, что опорник упирается в кузов через это кольцо. Делается это так, отворачиваем чашку стойки под капотом, домкратим машину, нажимаем на колесо вниз, что бы опорник сместился вниз со своего посадочного места замена передних стоек пассат б4 сантиметра на полтора. Из под капота через отверстие, кладём на опорник это колечко.

Снимаем машину с домкрата ставим чашку на место. Разделяются только в зависимости от опций подвески стандарт, плохие дороги. Несмотря на одинаковые размеры амортизаторов для двух подвесок, аналоги, как оригиналы тоже идут разные. Fenox Замена передних стоек пассат б4 SACHS Отличия аналогичные, как и у передних амортизаторов того же поколения. Оригинальные амортизаторы для всех трех поколения Пассата довольно неплохие по характеристикам, так как производились в основном компаниями Сакс или Боге.

Но ввиду того, что в продаже сейчас встречаются не очень часто, и порой не дешевые, то лучше всего поставить конечно же заменители. Наиболее популярных и проверенных производителей для описываемых Пассатов 3: Каяба, Сакс и Фенокс. Каябы зарекомендовали себя с хорошей стороны, как надежные амортизаторы, имеющие высокую жесткость и обеспечивающие хорошую управляемость. Достаточно долго живут.

замена передних стоек пассат б4

Проблема лишь в том, что в продаже много подделок. Амортизаторы от SACHS мягче Каябы, следовательно, они прекрасно подойдут для комфортной езды, хорошо поглощают неровности дороги.

достаточно неплохими

Замена передней стойки пассат б3

Амортизаторы же от Fenox можно назвать бюджетным вариантом, обладающим достаточно неплохими характеристиками как для своей цены. По уровню жесткости они немного похожи на оригинальные амортизаторы, но продолжительность службы значительно меньшая.

Но, в любом случае, этот ремонт необходим, так как ездить на неисправном автомобиле — не комфортно. Если все сделать правильно — немецкий автомобиль снова превратится из скрипящей телеги — замена передних стоек пассат б4 комфортный бизнес — универсал в данном случае????

Как можно распознать опорные подшипники, которые подлежат замене?

наклона стойки при повороте хватает

Неисправность проявляет себя, как правило, на неподвижном автомобиле, в момент поворота рулевого колеса. Но, разумеется, необходимо сделать диагностику, чтобы не выполнять не нужных работ и замена передних стоек пассат б4 покупать не нужные запчасти. Бывают разные ситуации. Снятая стойка в сборе. Как правило, на больших пробегах — могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов крепления амортизаторной стойки.

К этому надо быть готовым. Если болт провернулся почти сразу — это обеспечивает дополнительные работы по его извлечению. Приходится его спиливать. Резиновая опора, в этом случае, подлежит обязательной замене, так как болты вкручиваются в гайки, которые выполнены в корпусе резиновой опоры. Эти детали обычно держим на складе в наличии. Опора и подшипник отдельно. Спустя годы и километры, эти подшипники сильно теряют свои свойства.

откидывается задняя

Провернуть их вручную иногда просто сложно, не говоря замена передних стоек пассат б4 о звуках, которые они могут издавать и передавать на весь кузов автомобиля. Новый подшипник — имеет плавный и немного тугой ход, без всяких зацеплений и рывков.

Велика кількість вігуків від власників Volkswagen Passat B4 зібрані на autovizov.ru: переваги та недоліки машин, проблеми в експлуатації та обслуговувані, думки та коментарі про Фольксваген Пассат Б4.

Замена передних стоек пассат б4 фото можно видеть старый подшипник данного автомобиля справаотделенный от резиновой опоры слева. В нашем случае — также не обошлось без дополнительных работ, связанных с болтами крепления стойки. Несмотря на сложность и труднодоступность работ — болт был аккуратно вырезан, в результате чего, стойку удалось таки снять и произвести замену подшипника, и опоры, разумеется. Ну а как по-другому?

Нужно отметить, что у этих автомобилей — довольно часто возникают проблемы с резьбой, если деталь давно не снималась. В некоторых случаях — приходится идти на довольно большой риск. Например, болты нижних рычагов — могут выкрутиться вместе с алюминиевой резьбой подрамника, который, в результате — придется менять. При хороших колодках тормозит замена передних стоек пассат б4 и качественно, не оставляя на асфальте след жжённой резины.

Я всем советую приобрести этот чудесный автомобиль.

Passat B3/B4 Как поменять амортизатор передней подвески Volkswagen Passat

Недостатков у него вообще нет, а для машины эти качества очень замена передних стоек пассат б4. Так что покупайте, не пожалеете! Всем удачи в автомобильном мире и пока!

Опыт эксплуатации — 2 года до этого был пассат Б3, универсал — 5 лет. В целом — простой как велосипед автомобиль. Брал после универсала — не могу привыкнуть к тому, что теперь не затолкать много вещей за один.

себя, как

А так, объема багажника хватает с лихвой. Эксплуатировался и в городе, и на проселочных дорогах, и на откровенном бездорожье, с тем лишь исключением что не было больших ям а где были естественно объезжал. Ходовка слабенькая.

Замена передних стоек на Пассат В4, детали передней стойки

Замучился менять опорные подшипники. И какие только не пробовал. И даже усиленные от шарана ставил. Итог тот. Месяцев и просят замены. Причем после длительной эксплуатации в городе.

Двигун — 2 литра, инжектор. Тянет в отличие от 1,8 моно заметно замена передних стоек пассат б4. И ускорение доставляет. Однако, стоит отметить, что жрет бензина тоже неплохо. И в конечном счете, лучше бы купил 1,8 моно. Тот ест намного меньше конечно если все в порядке. Салон очень просторный.

Объявления по запросу «Стойки передние passat b4» Схема сборки передних стоек Пассат Б4: Все категории – Запчасти и аксессуары — Для autovizov.ruие стойки фольксваген пассат б 3 б4 бу – Недели назад.

Места внутри хватает с избытком. Никаких изысков. Ходовка жесткая. Не для расслабления.

Volkswagen Passat B6 club

В общем, автомобиль простой, для повседневных поездок. Недорогой относительно в обслуживании и легкий в ремонте. Вся проблема в том, в каком состоянии достался Вам автомобиль после прежнего прежних владельца. Ничем уже давно не выделяется, а может в свое время и не выделялся из толпы. Но его задача другая — это рабочая лошадка. Очень надежная машина, недорогая в замена передних стоек пассат б4.

внимание на

Очень бютжетный вариант, а если еще и дизель, то вообще молчу. Вобщем для повседневной езды, с целью съэкономить — самое. Удобная и вместительная.

Лампы, применяемые в автомобиле Фольксваген Пассат Б4

Советую автомобиль как с хорошей стороны. Очень удобный и вместительный багажник, если считать по картошке, то мешков 6 свободно ложатся. Если нужно перевезти что-то длинное, удобно что откидывается задняя сидушка и грузить можно и трубы и доски.

Сзади удобно размещаются жена с детьми замена передних стоек пассат б4 теща, а сбереди удобно располагается тесть. Запчасти на него не дорогие, можно сказать одна стоит или как на Жигули или как две на Жигули.

На дороге плывет, резво набирает скорость при хорошем бензине. Себе брал с тем расчетом, что замена передних стоек пассат б4 вместительная и удобная, хотя правда года… Если кто в раздумьях брать или нет, со своей стороны — советую обращать внимание на кузов. Passat B4. Caddy пасс. Carat Caravelle Corrado Crafter груз. Crafter груз. Диагностика подвески Диагностика двигателя Диагностика дизельного двигателя Компьютерная диагностика автомобиля Компьютерная диагностика двигателя автомобиля.

Замена магистральных трубок Замена сфер Ремонт гидронасоса Ремонт заднего гидроцилиндра. Снятие и установка двери Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка бампера.

Multivan VI. Transporter III. Transporter IV. Transporter V. Получить консультацию.