Удешевление — нет актуатора водителя.

подключение центрального замка альфа комфорт

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что подключение центрального замка альфа комфорт водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только подключение центрального замка альфа комфорт. Здесь не нужна самонадеянность — добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно. Остался один нерассмотренный вопрос — где именно расположен блок управления ЦЗ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:.

На одной плоскости с разъёмом магнитолы прикреплены две коробочки — требуемая нам, а подключение центрального замка альфа комфорт иммобилайзер если он. Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки.

Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Такой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым.

Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в данном случае это не будет выполнено. Удачного подключения! Доброго времени суток. Вопрос мой вот в чём. Может кто сталкивался с такой штукой или есть тут автоэлектрики или может кто силён в языке потенциального противника?

В общем помогите разобраться, как её подключить. Может там через реле какое-нибудь надо подключать? В общем ничего сложного, фото правда маловато. Верхний на доводчик. Третий и четвёртый — стояночный свет. Пятый и шестой — питание. Следующие шесть — управление активаторами, здесь непосредственно с машиной работать, танцевать от комплектации.

Ниже светодиод индикации. Дальше непонятно, буквы расплывчаты. На ебее есть устройство на много проще, 2х 3х 4х канальный пульт с такими-же подключение центрального замка альфа комфорт, сейчас стоит р на 4 канала… Но к нему надо ещё будет прикупить пару реле, как раз для закрытия и отпирания дверей. Подключение центрального замка альфа комфорт блок-2 провода питания и 2,3. И подключайте что хотите, я лично из такого сделал, авто запуск, вся работа обошлась в р с материалом.

Вот может на этих лучше видно? А то сейчас фотика. Комплектация машины никакая, сигналки нет и вообще только родное оборудование с года стоит. Вопрос почему на двери только 6 проводов?

Как конкретно их делить?

Зачем провод к замку зажигания? Только лампочка реагирует, при закрытии моргает, пока не нажмёшь открытие, а на соленоид сигнал не поступает.

Подключение центрального замка альфа комфорт соленоид исправен, срабатывает про подключении к аккумулятору. Рисунок D, вот так соедините блок не ваш, но подключение центрального замка альфа комфорт подключения не меняет, они идентичны в этом плане. Собственно на то он и центральный замок чтоб открывать и закрывать все. Плюс открывание багажника. А так же можно взять сигнал на доводчик стекол если такое устройство имеется. Это же надо додуматься! Еще одной ошибкой было подключение только одного концевика водительской двери, остальные нашел при помощи иголки и мультиметра.

Эти элементы непосредственно воздействуют

Сделал отводы от контактов ЦЗ из водительской двери закрытие сине красный открытие черно белый. Отводы от концевиков дверей в колодках под бардачком соединил с сигналкой через диоды из комплекта. В белую колодку приходит концевик водительской двери коричнево белыйв черную остальные три все коричнево какие.

Отводы от шести поворотников сине-красные в кикпанели справа подцепил через дополнительные диоды 5A.

5/29/ · Подключение 6-контакного разъема центрального замка. Подключение 4-контактных разъемов датчика удара и дополнительного датчика Инструкция по установке.

Вклеил PCF транспондер в обходчик, повесил антенну сигнализации на штатную и запитал обходчик, правда, без предохранителя. ЗажиганиеI не подключал, чтобы при прогреве не включалась магнитола.

Подключил ЗажиганиеII. Разрезал черный провод стартера и припаял контакты сигналки. Питание взял так же из рулевой колонки, там три красных подключение центрального замка альфа комфорт, на всех постоянно 12В.

Ну а дальше самое интересное. Контроль работы двигателя сделал по тахометру, чтобы стартер работал ровно столько, сколько. Из диагностического разъёма под капотом контакт 1. Машина заводится, но и через секунду глохнет.

Установка центрального замка в авто от А до Я: комфорт своими руками

Бился неделю, пока не посмотрел инструкцию По умолчанию сигналка настроена на контроль работы по напряжению, перепрограммировал сигналку и к зиме готов! Светодиод не цеплял, антенну провел по стойке слева к зеркалу заднего вида, сирена была установлена, датчик удара приклеил на рулевую колонку, все провода дополнительно обмотаны тряпочной изолентой. Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 5-й серии E В багажнике на обоих плафонах освещения разрезать Красно-желтый провод подключение центрального замка альфа комфорт к лампочке и в разрыв подключить амперный диод Анодом в машину, Катодом к лампочке!

Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной подключение центрального замка альфа комфорт Делал вот. Перед началом работ необходимо определиться с видом центрального замка ЦЗ вашего автомобиля.

Чаще всего встречаются следующие типы ЦЗ:. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового.

Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов дверь откроется либо закроетсяпроблему можно считать решенной. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс.

Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода. В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным подключение центрального замка альфа комфорт, которые ищутся опять же таки пробником.

Сначала с его помощью находят минусовой силовой провод прибор следует подключать к плюсу, а затем нажимать на соответствующую кнопку на сигнализации, определяя требуемый провод. Аналогичным образом ищут и другой провод силовой. После этого потребуется разрезать выявленные силовые провода, приобрести два реле, если речь подключение центрального замка альфа комфорт об автосигнализации с выходами слаботочного типа, и осуществить подключение по далее приведенной схеме:.

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр особенно в автомобилях последних годов выпускатак как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!! Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто.

Типов этих не так уж и. Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются.

Садимся пробником на массу и подключение центрального замка альфа комфорт в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они — нужные нам проводочки!

подключение центрального замка альфа комфорт

Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах. Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка?

Схемы подключения центрального замка

Открывайте — закрывайте двери с помощью пульта д. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать — разберите. Видите — там релюшка и стоит ят. Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на подключение центрального замка альфа комфорт, происходит управление дверями.

Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации. Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком — дверь водителя в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя. Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно. Тяните провода от сигнализации в дверь.

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Подключение центрального замка альфа комфорт нашли с помощью пробника.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок со встроенными релето подключайтесь так: нормально-разомкнутые НР контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые НЗ контакты не используются, общие О контакты к найденным проводам управления.

Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих подключение центрального замка альфа комфорт, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной подключение центрального замка альфа комфорт отрицательным управляющим импульсомтолько пробником садимся не на минус, а на плюс.

В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле — на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации.

Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок со встроенными релето подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления. Это такой тип вредный частенько у американцев встречается. Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы лампочка пробника горитуправляем центральным замком с пульта или кнопки.

Если лампочка пробника подключение центрального замка альфа комфорт при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся подключение центрального замка альфа комфорт тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один подключение центрального замка альфа комфорт нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей.

А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводуто можете спалить что-нибудь важное и подключение центрального замка альфа комфорт в лучшем случае полетят предохранители.

Итак, мы нашли силовые провода обычно они выходят из двери водителятеперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей.

Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле к любой сторонеа вторую ногу релюх садите на плюс или минус в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные — то на плюс, если положительные — то на минус.

5/29/ · Подключение 6-контакного разъема центрального замка. Подключение 4-контактных разъемов датчика удара и дополнительного датчика Инструкция по установке.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей. Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него подключение центрального замка альфа комфорт провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью.

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода нет у Вас в авто центрального замкато подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле как встроенных, так и выносных надо подключать на минусы. Ну и, конечно, ничего разрезать не надо — Вы же кидаете свои провода и к подключение центрального замка альфа комфорт цепляетесь. Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус.

Следует поочередно замыкать проводки, которые

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком. Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком.

подключение центрального замка альфа комфорт

При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс — на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что подключение центрального замка альфа комфорт именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус.

Двери должны сначала открыться, потом закрыться.

подключение центрального замка альфа комфорт

Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора. Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс.

Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому подключение центрального замка альфа комфорт центрального замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы. Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто.

Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков. Некоторые схемы подключения к центральному замку можете найти в автосоветах Схемы подключения к центральному замку, более подробно работа реле описана в автосоветах Что такое реле и как оно работает. И ещё: это чисто наше мнение впаяться куда-нибудь для управления центральным замком — это последнее, если уже нет других выходов.

Лучше постараться всё сделать вне блоков с помощью реле, диодов, транзисторов и. В крайнем случае, подключение центрального замка альфа комфорт же такие модули согласования, которые позволяют подключить сигнализацию к автомобилю через CAN — шину! Используйте. Иногда простой процесс замены лампы на приборной панели может вызвать проблемы у водителя, который плохо знаком с электротехникой, тем более автомобильной.

Эта система в автомобиле отличается огромным количеством приборов и устройств. Когда дело доходит до стыковки двух систем, то даже опытные автоэлектрики могут вспомнить все ругательства и заиметь еще седых волос. Особенно это касается вопросов, когда нужно интегрировать сигнализацию в штатную электрическую систему. Центральный замок — это достаточно сложная система, в которую входят электрические, а также механические компоненты. Данная система дает возможность проводить различные манипуляции со всеми замками автомобиля одновременно.

Для этого водителю достаточно просто повернуть ключ или нажать на небольшую кнопку на пульте ДУ. Система способна управлять не только дверными замками, но и замком люка бензобака, а также крышкой багажника. Конструкция системы может быть достаточно сложной, а процесс подключения охранной системы к центральному замку без каких-либо знаний о его устройстве невозможно. Центральный замок представляет собой несколько связанных элементов. Это блок управления, датчики на дверях, кнопки, а подключение центрального замка альфа комфорт активаторы.

Это подключение центрального замка альфа комфорт что иное, как мозг центрального замка. Несколько лет назад этот блок помещали в единый корпус с разъемом, и ни у кого не возникало проблем с такой задачей, как подключить сигнализацию к штатному центральному замку. В более свежих моделях авто данный блок может быть разветвлен на отдельные элементы.

подключение центрального замка альфа комфорт

Эти детали могут находиться в разных местах салона и подкапотного пространства. Функция этого блока — подключение центрального замка альфа комфорт состояние концевиков, а также кнопок и контактов. В некоторых моделях блок дополнительно оснащен приемником радиосигналов брелока. Самое сложное в процессе подключения сигнализации — отыскать данный блок. Данные устройства могут включать в себя концевые выключатели для дверей.

Некоторые сигнализации имеют контакты для подключения к. Также сюда входит кнопка для открывания и закрывания дверей. Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка. Они бывают двух видов — электрические или же пневматические. На автомобилях ВАЗ актуаторы электрические. Пневматика — это сейчас редкость. Электрический актуатор являет собой небольшой подключение центрального замка альфа комфорт двигатель с редуктором, который преобразует вращательные движения мотора в возвратно-поступательные — двигается шток актуатора.

Как подключить сигнализацию к центральному замку

Существует два типа систем — с одним моторчиком и с двумя. Последний более популярен. В таком активаторе один моторчик служит для закрывания, второй для открывания.

Электрический привод запитывается импульсным источником тока — сигнал идет от блока управления, и он кратковременный. Неважно, какая сигнализация — Шериф, Лопард или Старлайн.

Схема блока управления центрального замка

Перед тем как сигнализацию подключить к подключение центрального замка альфа комфорт замку, нужно найти блок управления ЦЗ. И здесь перед владельцем встает очень интересная задача. Ведь разные типы центральных замков отличаются различными схемами для подключения. Дело в том, что в определенных моделях и марках авто подключение центрального замка альфа комфорт применяться свои центральные замки.

Рассмотрим каждый метод подключения подробно. В данном случае актуаторы управляются от положительного импульса. Схема подключения будет следующей. Затем, когда удалось найти нужный провод, узнают, какие выводы имеет сигнализация. Это могут быть слаботочные выводы или же силовые.

В случае с первыми сигнализацию подключают к проводам через диоды для соответствующего напряжения. В случае с силовыми нормально разомкнутый контакт подключают к плюсу.

При этом замкнутые не подключают. Что касается инструкции по подключению, то она аналогична вышеописанной, но все наоборот. Находят отрицательный управляющий провод и затем подают на него В. При слаботочных выводах к проводам подсоединяются через диоды.

подключение центрального замка альфа комфорт

К силовым выводам на нормально разомкнутый контакт подключат минусовой провод. К общим выводам идут все найденные провода. Такая проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку, перед владельцами автомобилей от АвтоВАЗ встала после года.

Ранее в комплектациях такая опция отсутствовала. ВАЗовский замок имеет свои особенности, которые нужно обязательно учитывать. Прежде чем заняться подключением, необходимо понимать эти особенности. В качестве исполнительных устройств в каждой двери установлены актуаторы на основе электрических моторов. Управление центральным замком подключение центрального замка альфа комфорт в любой сигнализации.

Все без подключение центрального замка альфа комфорт штатные системы ЦЗ, которые устанавливаются на заводе, как уже было замечено выше, управляются от отрицательного импульса. Как сигнализацию подключить к центральному замку, мы вкратце рассмотрели. Но по этому поводу ничего добавить. Чтобы подключить сигнализацию к блоку управления центральным замком, следует отыскать отрицательный управляющий провод и подать на него В от блока сигнализации.

Если на автомобиле установлен импортный замок от какой-нибудь иномарки, то в них чаще всего ЦЗ с положительным управлением. Нужен положительный управляющий провод, который следует подключить к соответствующему контакту на блоке сигнализации. Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку на практике. Для монтажа ее понадобится набор отверток, комплект гаечных ключей, паяльник и принадлежности подключение центрального замка альфа комфорт пайки. Также потребуется разноцветный одножильный провод, мультиметр, изоляция и крепеж.

Как устроен центральный замок автомобиля и принципы работы

Первым делом подключение центрального замка альфа комфорт найти блок, управляющий работой центрального замка. Блок ЦЗ находится около печки в районе пассажирского переднего сидения за пластиковой заглушкой. Нужно сказать, что расположение его крайне неудобное. Чтобы работать было максимально удобно, нужно разобрать салон автомобиля.

При подключении лучше подбирать провод тех же цветов, что и провода от блока управления ЦЗ. От того, какая модель сигнализации, зависит, нужны ли дополнительные реле. В некоторых случаях предохранители и силовые ключи могут не справляться с нагрузкой. Наиболее простой способ, позволяющий подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ и других аналогичных моделей, — это пайка в разрыв подключение центрального замка альфа комфорт проводов.