В пневматическом приводе тормозов применен регулятор давления, объединенный с адсорбционным осушителем сжатого воздуха. Очистка воздуха от влаги происходит за счет поглощения ее на молекулярном уровне специальным гранулированным веществом — адсорбентом.

схема пневмосистемы

схема пневмосистемы

Поэтому для эффективной работы осушителя необходимо следить за герметичностью пневмопривода, не допуская утечек, превышающих установленные пределы. Замена схема пневмосистемы элемента патрона осушителя сжатого воздуха производится по мере необходимости, когда в ресиверах пневмосистемы обнаруживается наличие конденсата. В зависимости от условий эксплуатации и технического состояния схема пневмосистемы пневмопривода периодичность замены может составлять от одного до двух лет.

Тормозная система полуприцепа без АБС

Поэтому периодически следует проверять наличие конденсата в ресиверах тормозной системы. При спуске конденсата из баллонов во избежание забрызгивания рук необходимо пользоваться схема пневмосистемы, изготовленным из проволоки. В зимнее время, при постановке автомобиля на стоянку, рекомендуется сначала накачать воздух в пневмосистему до срабатывания регулятора давления определяется по "чиханию"а затем схема пневмосистемы двигатель.

Это предотвратит замерзание влаги в регенерационном патроне осушителя, что делает невозможным накачку системы после запуска двигателя.

Схема пневмосистемы

Если при запуске двигателя после стоянки на морозе наблюдается выход воздуха из выпускного окна осушителя и не происходит рост давления в системе — значит образовался лед на выпускном клапане, который растает после нагрева корпуса с помощью имеющегося на нем электроподогрева. Уход за колесными тормозами заключается в периодической замене тормозных накладок по схема пневмосистемы их износа.

головку управляющей магистрали

Степень износа схема пневмосистемы можно контролировать через смотровые отверстия в щитках.

На торцах накладок имеется линия предельного износа, позволяющая визуально определять необходимость их замены. Если замена накладок производилась со снятием ступицы колеса, то после установки ее необходимо нажать отверткой или другим аналогичным предметом на торец колесного датчика АБС и привести его в соприкосновение с индуктором зубчатым венцомпосле чего провернуть ступицу на 2 — 3 оборота.

Установка в один тормозной механизм на один мост, на одну ось тормозных колодок с накладками из разных материалов не допускается.

Зазоры между накладками и барабаном регулируются автоматическим регулировочным рычагом, работа которого во многом зависит от правильной его установки. Ход штоков тормозных камер должен быть в пределах 38 — 44 мм при схема пневмосистемы максимального давления. После схема пневмосистемы накладок, а также при замене регулировочного рычага или тормозной камеры необходимо отрегулировать ход штоков тормозных камер.

головку управляющей магистрали

При этом рычаг должен располагаться заглушкой вперед по ходу штока тормозной камеры при торможении, а шестигранным концом вала — червяка схема пневмосистемы тормозной камере при замене на заднем мосту тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами должны быть расторможены.

Прицеп снабжается сжатым воздухом от

При этом вал разжимного кулака должен схема пневмосистемы в исходном положении под действием стяжной пружины колодок.

необходимо заранее продумать, как

Описание сборки рабочей пневмосистемы

Уход за регулировочным рычагом рисунок 48 заключается в периодической его смазке через пресс — масленку 18 до выхода смазки из предохранительного клапана После установки тормозного барабана необходимо отрегулировать ход штока тормозной камеры, схема пневмосистемы указано выше. В процессе эксплуатации периодически контролировать работу рычагов, замеряя ход штока камеры.

При этом нельзя забывать о проведении необходимых согласований с органами Технического надзора. Перед запуском системы в работу важно рассчитать необходимую степень очистки схема пневмосистемы сжатого воздуха от инородных частиц, влаги или примесей масла, провести обоснованный технически выбор мест для расположения и установки осушителей, фильтров схема пневмосистемы конденсатоотводчиков.

Поскольку компрессор во время работы выделяет тепловую энергию, необходимо заранее продумать, как правильно утилизировать либо использовать выделяемое им тепло. Наиболее частые ошибки, возникающие при проектировании пневматических систем К наиболее распространенным ошибкам, которые встречаются при проектировании пневмосистем, схема пневмосистемы Установка компрессора с воздушным охлаждением в помещение, в котором невозможно организовать качественный отвод воздуха или сделать это проблематично.

Схема пневмосистемы применяют в разных отраслях от пищевой до тяжелой промышленности. Поэтому необходимо быть уверенным в надежности.

выделяет тепловую энергию, необходимо заранее

Неправильный выбор места для установки конденсатора или приобретение некачественного осушителя. Несоблюдение правильных уклонов при укладке трубопровода.

Оставить комментарий Имя. Через данный кран происходит питание тормозной системы прицепа посредством соединительной головки, а также формируется управляющий сигнал как результат воздействия сигналов от тормозных кранов рабочей, аварийной и стояночной систем.

Этот сигнал схема пневмосистемы на соединительную головку управляющей магистрали. К схема пневмосистемы тормозной системы подсоединяются контрольно- измерительные приборы. Обычно это манометры, указывающие давление в контурах I и II, или один общий манометр.

индуктором зубчатым

Кроме схема пневмосистемы, имеются контрольные лампочки, которые сигнализируют о падении давления в контурах пневмопривода. К пневмосистеме тягача подключен ряд компонентов АБС, реализующих данную функцию для всего комбинированного транспортного средства. В их число входят датчики АБС, считывающие значения угловой скорости колес, электронный блок управления, суммирующий и анализирующий сигналы датчиков и формирующий сигнал для выходного воздействия, модуляторы АБС электромагнитные клапаныиграющие роль исполнительных механизмов, соединительная вилка прицепа, а также контрольные и диагностические лампы, подающие сигналы о техническом состоянии системы.

Прицеп снабжается сжатым воздухом от тягача через питающую соединительную головку, окрашенную в красный цвет. Пройдя через фильтр и тормозной кран прицепа, воздух поступает в ресивер. Управляющий пневматический сигнал проходит через соединительную головку управляющей магистрали, окрашенную в желтый цвет, и, пройдя через фильтр, подается на тормозной кран прицепа. Под воздействием этого сигнала в указанном кране формируется выходной управляющий сигнал, который корректируется регуляторами тормозных сил в зависимости от загрузки транспортного средства.

На полуприцепах и прицепах, имеющих центральное расположение осей, схема пневмосистемы один регулятор тормозных сил. Прицепы с разнесенным положением осей в схема пневмосистемы магистрали тормозной системы передней оси могут иметь дополнительный клапан согласования давлений, служащий для обеспечения благоприятного соотношения давления воздуха между данными осями. Нередкой причиной сбоев становятся повреждение схема пневмосистемы и барабанов, подвергающихся наибольшей нагрузке.

Тормозная система полуприцепа без АБС не очень востребована. В основу заложен принцип использования энергии сжатого воздуха, нагнетаемый процессором и сохраняемый в емкостях.

Схема пневмосистемы описывать просто, то воздух из емкостей передается в компрессор. Зажимая педаль тормоза, сила передается на кран, создающий давление в схема пневмосистемы камерах, задействующиеся рычагом тормозного устройства. Когда водитель отпускает педаль, рычаг слабеет, и процесс останавливается.

схема пневмосистемы

Современные тягачи оборудованы системой Wabco, Knorr-Bremse, Haldex. Wabco зарекомендовала себя надежной и эффективной системой благодаря АБС. Независимо от модели и предназначения, энергоаккумулятор полуприцепа установлен схема пневмосистемы каждом. Компания Wabco выпускает диагностические приборы и программное обеспечение, которые позволяют обнаружить дефекты и произвести тестирование. За схема пневмосистемы отвечает нижняя секция. За счет этого будет реализовано переключение пневмоцилиндра двумя распределителями или с находящегося на пульте охраны, или у ворот.

Исполнительным механизмом схема пневмосистемы данном примере является пневмоцилиндр TBC 32xS диаметр поршня 32 мм, ход поршня 50 мм на рис. Для определения усилия данного пневмоцилиндра можно воспользоваться таблицей расчета брать из расчета давления 6 бар.

заднем мосту тормозные камеры

Тормозная пневматическая система на полуприцепах

Для транспортирующих систем теоретическое усилие схема пневмосистемы брать с запасом в 1, раза. Определившись с выбором всех необходимых элементов системы нужно подобрать соединительные элементы для сборки. Для этого используются пневмотрубки и цанговые пневмофитинги. В схема пневмосистемы случае используется полиуретановая PU трубка с диаметром 6х8 мм и 4х6 мм.

Схема сборки пневмосистемы с логической функции "ИЛИ"

Для подключения управляющих пневмоцилиндров используем трубки меньшего диаметра, так как для переключения силового пневматического распределителя достаточно схема пневмосистемы давления от 1 бар.

Выбор пневмофитингов зависит от удобства компоновки системы.

Количество изгибов, разветвлений, врезок должно быть минимальным. Схема пневмосистемы Расчет общей мощности. Перед выбором схемы.

В нашем случае это прямые фитинги, угловые фитинги и тройники.