Удалить смазочный материал из корпуса поворотного кулака и полости шаровой опоры. Отвернуть болты поворотные кулаки переднего моста урал сальника 10 рис. Из паза корпуса поворотного кулака извлечь резиновую заглушку Отвернуть гайки крепления крышки 18 и снять крышку вместе с пакетом регулировочных прокладок Связать пакеты регулировочных прокладок с рычагом 7 и крышкой поворотные кулаки переднего моста урал Собрать узел поворотного кулака в порядке, обратном разборке.

Подшипники отрегулировать изменением толщины пакетов регулировочных прокладок 2 и Пылезащитный сальник перед установкой пропитать трансмиссионной смазкой. Установив ступицу в сборе с тормозным барабаном, отрегулировать подшипники ступиц.

При необходимости отрегулировать зазор между накладками тормозных колодок и барабаном. Цилиндрические шейки кулаков переднего моста Урал, охватываются вилками, в пазы входит диск.

сборе Подробнее Дополнительная

поворотные кулаки переднего моста урал

Благодаря такому соединению каждый из валов получает возможность поворачиваться относительно оси диска и относительно шеек кулаков. Таким образом, кулачковый шарнир ШРУС состоит как бы из двух шарниров неравных угловых скоростей, благодаря чему полуось и вал привода колеса — наружная полуось с фланцем вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Балки мостов автомобиля Урал-4320-31

Необходимая точность установки карданного шарнира Урал, относительно оси шкворня обеспечивается центрирующими втулками вилок и опорными шайбами, поставленными в шаровой опоре и поворотной цапфе. Благодаря большой контактной поверхности деталей, через которые передаются усилия, кулачковый шарнир имеет относительно небольшие размеры.

валов получает возможность поворачиваться относительно

Поворотные кулаки переднего моста урал надежной и долговечной работы ведущих мостов Урал, применяйте масла согласно карте смазочных материалов и рабочих жидкостей и поддерживайте необходимый уровень их в картерах.

поворотные кулаки переднего моста урал

Для замены смазки в шарнирах полуосей переднего моста снимите колесо, тормозной барабан со ступицей, суппорт, поворотную цапфу. Удалите смазку и промойте детали шарнира равных угловых скоростей.

При необходимости демонтажа шаровой опоры из картера переднего моста Урал, пользуйтесь болтами-съемниками, находящимися поворотные кулаки переднего моста урал большой инструментальной сумке. Для этого установите их в резьбовые отверстия фланца шаровой опоры и, равномерно заворачивая их, выведите хвост шаровой опоры из зацепления с кожухом полуоси.

Регулярно контролируйте затяжку болтов крепления главной передачи к картеру моста Урал Ослабление затяжки болтов приводит к изгибу картера. При регулировке главной поворотные кулаки переднего моста урал редуктора Урал, отрегулируйте предварительный натяг конических подшипников и проверьте пятно контакта в зацеплении конической пары шестерен главной передачи. Регулировочные работы выполняйте на снятой с автомобиля главной передаче.

Величину натяга контролируйте моментом, необходимым для проворота вала. Момент сопротивления провороту определяйте при помощи динамометра.

поворотные кулаки переднего моста урал

Дополнительная информация: Кол-во на "" 2 Модель Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали Дополнительная информация: Кол-во на "" 2 Модель Группа Мост ведущий передний Подгруппа Кулаки поворотные переднего ведущего моста Порядковый номер детали Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали поворотные кулаки переднего моста урал грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных Вид изделия — винты Вид покрытия 0 — без покрытия П.

Дополнительная информация: Кол-во на "" 2 Модель Группа Мост ведущий поворотные кулаки переднего моста урал Подгруппа Кулаки поворотные переднего ведущего моста Порядковый номер детали ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных Вид изделия — винты Вид покрытия 2 — кадмиевое с хроматированием П Дополнительная информация: Кол-во на "" 24 Покрытие воронение.

Дополнительная информация: Кол-во на "" 24 Покрытие цинкование и пассивирование цинковое с хроматированием.

поворотные кулаки переднего моста урал

Дополнительная информация: Кол-во на "" 2 Модель Группа Мост задний Подгруппа Картер заднего моста Порядковый номер детали Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков поворотные кулаки переднего моста урал кузовов- фургонов специальных Вид изделия — винты Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием цинкование и пассивирование П Дополнительная информация: Кол-во на "" 1 Покрытие без покрытия.

Втулка цапфы поворотного кулака Подробнее

Дополнительная поворотные кулаки переднего моста урал Кол-во на "" 1 Модель Группа Мост ведущий передний Подгруппа Картер переднего ведущего моста и коробки передач Порядковый номер детали Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных Вид изделия — винты Вид покрытия 0 — без покрытия П.

Дополнительная информация: Кол-во на "" 8 Покрытие цинкование и пассивирование цинковое с хроматированием. Дополнительная информация: Кол-во на "" 1 Покрытие без покрытия ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности ОКПО подкласс поворотные кулаки переднего моста урал Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты Вид изделия — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки Вид покрытия 5 — окисное оксидирование П Болт Мgх16 Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "".

Стоимость детали. Код Название Артикул Цена. Товар в Корзине 1 2 3 4 5 больше удалить. Болт Мgх28 Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "". Нет в наличии. Болт Мgх38 Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "".

Гайка М12х1. Шайба пружинная 10 Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "".

вал привода

Автокаталог

Шайба пружинная 12 Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "". Шайба 20,5 Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "".

Хомут крепления шланга Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "". Хомут Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "". Полуось переднего ведущего моста внутренняя левая Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "". Корпус поворотного кулака правый Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "".

Цапфа поворотная переднего моста в сборе с поворотные кулаки переднего моста урал Подробнее Дополнительная информация:. Рычаг штока гидроусилителя Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "". Прокладка хомута Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "".

Пробка-заглушка Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на "".

Поворотные кулаки и шарниры переднего ведущего моста автомобиля Урал. Устройство колесной части и узла поворотного кулака переднего ведущего моста показано на рис. 1.

ремонтно-эксплуатационные комплекты Вид

Кольцо сальника Подробнее Дополнительная информация: Модель. Шайба опорная Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ", ". Втулка цапфы поворотного кулака Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ", ".

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Обойма сальника поворотного кулака Подробнее Дополнительная информация: Модель. Манжета сальника поворотного кулака Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ", ". Манжета УРАЛ шаровой опоры х, Пружина сальника Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ", ". Кольцо распорное сальника поворотного кулака Подробнее Дополнительная информация: Модель.

Кольцо уплотнительное сальника в сборе Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ", ". Кольцо УРАЛ уплотнительное поворотного кулака. Крышка сальника поворотного кулака Подробнее Дополнительная информация: Модель. Прокладка сальника Подробнее Дополнительная информация: Модель. Гайка подшипников колеса в сборе Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на ", ".

Шайба замочная Подробнее Дополнительная информация: Модель. Контргайка подшипников колеса Подробнее Дополнительная информация: Модель. Гайка УРАЛ поворотные кулаки переднего моста урал контровочная. Угольник поворотные кулаки переднего моста урал воздуха Подробнее Дополнительная информация: Модель.

Подшипники ведущей конической шестерни смазываются маслом из полости конических шестерен, которое через карман на крышке картера и маслоподводящий штуцер подается в стакан подшипников.

Главные передачи редуктора переднего и заднего мостов Урал, отличаются от главной передачи среднего моста приводными фланцами.

На передний конец вала ведущей шестерни переднего моста Урал устанавливается втулка 21 с крышкой 22, а на задний конец — фланец Главная передача редуктора заднего моста Урал, имеет один фланец со стороны ведущей конической шестерни. На противоположном конце вала ведущей шестерни шлицы могут не выполняться.

Картеры 10 см. Полуоси ведущих мостов автомобилей Урал, полностью разгруженные, соединение полуоси со ступицей — шлицевое. Передний мост автомобиля Урал, Урал Передний мост автомобиля Урал, ведущий, управляемый.

Конструкция привода к управляемым колесам переднего ведущего моста Урал показана на рис. Привод к управляемым колесам переднего ведущего моста автомобиля Урал, 1-шланг подвода воздуха; 2-шайба замковая; 3-шайба стопорная; 4-контргайка; 5-гайка подшипника колеса; 6-цапфа; 7-угольник подвода воздуха; 8-крышка ступицы колеса; 9-полуось наружная; блок манжет; 11,17,прокладки уплотнительные; подшипник; ступица; цилиндр колесный тормозной; барабан тормозной; суппорт тормоза; опора шаровая; полуось внутренняя; кожух полуоси; кулак шарнира; диск шарнира; вилка наружной полуоси; шпилька; поворотные кулаки переднего моста урал манжета Крутящий момент на передние ведущие колеса автомобиля Урал, передается через полуоси и шарниры равных угловых скоростей рис.

Шарнир равных угловых скоростей ШРУС Урал, 1-вилка; 2-кулак; 3-диск; 4-полуось внутренняя В приводе к передним поворотные кулаки переднего моста урал колесам автомобиля применен кулачковый шарнир равных угловых скоростей ШРУС. Поворотные кулаки Урал, имеют обработанные цилиндрические шейки и внутренние пазы с плоскими боковыми поверхностями.

Цилиндрические шейки кулаков переднего моста Урал, охватываются вилками, в пазы входит диск. Благодаря такому соединению каждый из валов получает возможность поворачиваться относительно оси диска и относительно шеек кулаков.

урал манжета

Таким образом, кулачковый шарнир ШРУС состоит как бы из двух шарниров неравных угловых скоростей, благодаря чему полуось и вал привода колеса — наружная полуось с фланцем вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Необходимая точность установки карданного шарнира Урал, относительно поворотные кулаки переднего моста урал шкворня обеспечивается центрирующими втулками вилок и опорными шайбами, поставленными в шаровой опоре и поворотной цапфе.