Подрулевое расположение сохранилось благодаря удобству доступа к рычагу положения рычага акпп возможности положения рычага акпп широкие кресла первого ряда. Наряду с ним появились автомобили с напольным рычагом АКПП. Этот вариант приобрел большую популярность в Европе за счет привычного расположения селектора. Третий вариант — установка рычага на центральной консоли, примыкающей снизу к передней панели автомобиля. Пионерами этого расположения стали Chrysler и Honda.
Это расположение особенно удобно для семейных минивэнов с высокой посадкой водителя.
Дополнительное преимущество установки селектора на не доходящей до пола центральной консоли — возможность использовать широкие кресла и перемещаться по салону, не выходя из автомобиля например, для положения рычага акпп, чтобы подойти к ребенку, сидящему в детском креслеустановленном на заднее сиденье.
Чтобы понять, что такое режимы работы АКПП, которые позволяет выбирать селектор, необходимо знать, что автоматическая коробка это не один агрегат, а два, объединенных в одном корпусе. Это гидротрансформатор и автоматическая коробка переключения передач. Гидротрансформатор — устройство для передачи крутящего момента. Он состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и турбины. Насосное колесо связано с коленвалом, а турбинное — с первичным валом коробки передач.
После завершения маневра, не нажимая на кнопку, положения рычага акпп рычаг обратно в положение « D ». А иногда бывают ситуации, когда вы двигались на четвертой передаче в режиме « D » и также решили совершить обгон.
Вы положения рычага акпп на «газ», АКПП переключается на ступень ниже режим кик-даун.
На многих автомобилях с АКПП есть защитное устройство, не позволяющее переместить рычаг селектора в положения D и R, если не выжата педаль.
Но по какой-то причине вы передумали обгонять и чуть ослабили педаль, АКПП переходит обратно на четвертую. Но вот снова появилась возможность совершить маневр, и вы опять выжимаете «газ». АКПП вновь включает третью, на что уходит драгоценное время.
В подобной ситуации также предпочтительнее положения рычага акпп перевести селектор на «3». Это не положения рычага акпп «автомату» лишний раз не к месту переключать передачи и сократит время обгона. До какой скорости можно разогнаться на «3» положения рычага акпп Стрелка тахометра все вам подскажет, главное — не заводить ее в красную зону. Обычно используется на довольно крутых уклонах и скользких покрытиях.
Коробка будет работать только на самой низкой передаче.
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Случайное включение режима « L » или «2» на большой скорости положения рычага акпп к резкому замедлению автомобиля, что может привести к заносу.
Все перечисленные режимы можно использовать не только на подъемах, но и на спусках, где требуется интенсивное торможение двигателем.
Для описания режимов работы нажмите на соответствующий рисунок типа АКПП. Многие АКПП дополнительно к основным положениям селектора могут иметь паз для так называемого ручного режима переключения скоростей.
Рычаг управления АКПП нужен для переключения режимов работы за рычаг управления и перевести его из режима «P» в положение.
Такие коробки называются селективными авто-производители дают им различные наименования: «Типтроник», «Стептроник» и. Чтобы перейти в ручной режим достаточно перевести селектор в предусмотренное для этого положение «М» левее или правее «Драйва». Данный режим можно включить даже на ходу, что приведет к фиксации включенной передачи. Педаль «газа» при этом можно не положения рычага акпп.
Обычно автоматика АКПП даже в положения рычага акпп режиме подстраховывает водителя от ошибочных включений и не дает работать коробке в запредельных режимах. Данным режимом пользуются довольно редко, например при обгонах или при движении по сложным участкам дорог: скользкие покрытия, глубокий снег, крутые подъемы, спуски и пр.
Непрогретая АКПП не любит нагрузки и больших скоростей Даже если на улице положения рычага акпп, первые несколько километров или хотя бы минутстарайтесь двигаться на положения рычага акпп скорости, без резких ускорений.
Подождите, пока масло в двигателе и коробке прогреются до приемлемой температуры. Не забывайте, о том, что коробка прогревается в разы медленнее, чем мотор. А зимой, перед началом движения, можно дополнительно погонять масло в коробке, поочередно перемещая ручку селектора в различные режимы, задерживая рычаг на положения рычага акпп из. Можно даже чуть постоять на включенном для движения режиме. Педаль тормоза при этом, конечно же, должна быть нажата.
Также в холодное время года для более быстрого прогрева АКПП первые несколько минут можно проехаться с включенной кнопкой зимнего режима. Избегайте бездорожья.
Автомобили вообще, а «автомат» особенно, не любят пробуксовки колес. По этой причине избегайте резких нажатий на педаль «газа» на поверхностях с неоднородным покрытием.
Если же ваш авто застрял — не вздумайте даже пытаться выехать на «Драйве»! Для этого есть «L» или «1» передача. Положения селектора АКПП. Другие статьи. Шланг УРАЛ системы накачки шин. Мотор-редуктор стеклоочистителя. Рассеиватель фонаря заднего.
Бачок ГЦС. Новая группа избранного. Новая категория.
Вернуться к списку статей. Запчасти в продаже. Посетите сервис, положения рычага акпп диагностика, так как в итоге это может привести к полной остановке работы трансмиссии. Вопрос Александр: Добрый день! Большое спасибо за ценную информацию,очень люблю читать про АКПП и узнавать что то новое.
Есть вопрос положения рычага акпп пожалуйста у меня Киа Сид 1,6 АТ. Автомат как утверждает дилер у меня адаптивный. До этого был Хендэ Гетц и просто текло масло, машина не дергалась,текло в месте стыковки коробки и двигателя,поменял сальник первичного вала,но оказалась разбитая втулка насоса акпп,в положения рычага акпп поменял в ней Гидротрансформатор,насос с втулкой,все фрикционны,прокладки и уплотнители,так как предыдущий владелец из машины пытался сделать спорт болид Очень надеюсь на вашу помощь Заранее спасибо.
Я бы на Вашем месте сперва проверил уровень масла в акпп. И при необходимости выставил. Вторым этапом — снять поддон и посмотреть на наличие стружки, это исключит не наверняка механические неисправности. Пишите, если будут вопросы :. Услуги Меню.
Как пользоваться АКПП? Что такое TipTronic Видео. Задайте нам вопрос! Добрый день! Добавить комментарий При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение.
Как правильно ездить на вариаторе, положения рычага акпп по эксплуатации. Проблемы DSG — симптомы и разновидности. S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики. Коробка Powershift Форд Фокус 3. Роботизированная коробка передач — что это?
Режимы работы Управление. Положения рычага акпп Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT? Какое масло заливать в АКПП автоматическую коробку передач? Толчки и рывки при включении АКПП — причины и пути исправления.
Стук в АКПП — причины неисправности.
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Перегрев АКПП — симптомы и причины. Как заменить детали мехатроника DSG 6 ремонт — подробный отчет.
Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля. В экономичном режиме E Economic в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.
Зимний режим W Winter подразумевает трогание с положения рычага акпп не с первой, а положения рычага акпп второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии.
Режим KickDown в автоматической коробке служит для интенсивного ускорения автомобиля при резком нажатии педали газа до упора, когда положения рычага акпп коробка скидывает одну или две передачи вниз, а двигатель в это время набирает высокие обороты. Данный режим обычно используется при обгоне. Зачастую "кикдаун" активируется кнопкой рядом с педалью акселератора.
Ну и напоследок для наглядного усвоения информации предлагаем посмотреть любительский видео-ролик, автор которого объясняет значение букв на панели селектора режимов автоматической коробки передач в автомобиле Chevrolet Aveo.