При поломке резистора вентилятор может не запускаться вовсе. Водитель может регулировать, в каком направлении будет направляться поток воздуха. Для этого ему нужно выставить значение на приборной панели. Регуляторы управления лают команду на перемещение заслонок. Существует несколько видов неисправностей вентилятора отопителя Приоры. Наиболее распространены такие:. Проверить и отремонтировать непростую систему печки может не каждый автолюбитель. Если вы плохо разбираетесь в автоэлектрике, то стоит обратиться к плохо работает печка на приоре.

В противном случае можно использовать приведенную ниже инструкцию. Разберемся с самым сложным случаем, когда печка не запускается. Для начала необходимо проверить систему охлаждения двигателя, ведь сбои в работе могут быть связаны плохо работает печка на приоре с. Проверьте количество жидкости в расширительном бачке.

плохо работает печка на приоре

Уровень ее должен быть между отметками минимума и максимума. Если вы постоянно доливаете жидкость в бачок, необходимо устранить течь в системе охлаждения. Проверьте патрубки и подтяните хомуты. Зимой можно заливать лишь минимум жидкости, так она быстрее нагреется и теплый воздух пойдет в салон.

Проверьте циркуляцию жидкости. Она может быть недостаточной при поломке помпы или засорения системы охлаждения. Проверка термостата происходит на прогретом до 75 градусов двигателе.

Если при нагретом двигателе патрубок радиатора холодный, то циркулирует плохо работает печка на приоре по малому кругу. Помочь при этой поломке может замена термостата. Если печка работает, но дует холодным, то проблема может быть в образовании воздушной пробки в системе охлаждения двигателя. Если вентилятор плохо работает печка на приоре, но очень плохо или слабо нагнетает воздух, то начинайте диагностику с проверки салонного фильтра.

внимание на верхнюю магистраль отопления

Он может быть загрязнен, что приводит к недостаточному количества воздуха в системе. Поломке обычно предшествует появление неприятного запаха пыли. Еще одна частая проблема — когда вентилятор гоняет холодный воздух вместо теплого. В этой поломке виноват радиатор или заслонка.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Если последняя открывается полностью, то ищите проблему в радиаторе. По своему внешнему виду они отличаются. Если вы хотите установить ту же модель, что и была на вашем авто, обратите внимание на верхнюю магистраль отопления.

самым сложным случаем

В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше не работают краны отопителя (обычно такое случается после.

Часто российские автолюбители, которые эксплуатируют Ладу Приору, жалуются, что плохо работает печка, в салоне транспортного средства прохладно, подмерзают боковые и лобовые стекла автомобиля. Для того, чтобы понять, почему перестала работать печка на Приоре, рассмотрим устройство всей системы обогрева на автомобилях этой модификации.

Основная проблема, почему не работает печка на Приоре, — это неисправность в системе охлаждения двигателя. Поэтому начинать поиск других поломок следует после проверки охлаждающего устройства двигателя:. Снять неисправный отопитель с Лады Приоры плохо работает печка на приоре так. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей.

приоре где-то течь

Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:. Транспортное средство оснащено печкой системой отопления с климатическим комплексом, служащим для комфорта плохо работает печка на приоре ходе поездки в автомашине. Они предназначены для исключения проблем в случае похолодания или других погодных изменений. Уже никто не будет задавать вопрос, почему не работает печка в Приоре, ни водительни пассажиры.

Поток воздуха из печки транслируется в корпусную часть распределителя воздуха, откуда направляется по воздушным магистралям. По воздуховодам поток устремляется к обдувным решеткам стекол лобового и бокового расположения, к направляющим потока воздушных масс в центре и сбоку приборной панели, а также в нижнюю плоскость салона плохо работает печка на приоре поликам на днище кузова.

С приходом морозов проявляются дефекты системы отопления, самым неприятным из которых является тот, что не работает печка Лада Приора и другие неисправности. Почему же не греет печка, если с охлаждающей системой все хорошо? Для начала стоит разобраться, как именно работает печка в автомобиле. Датчик температуры в салоне получает сигнал с блока управления печкой. Затем контроллер начинает сравнивать салонную температуру с выставленной на датчике водителем.

Если есть разница, то контроллер отправляет сигнал на расположенный под капотом моторедуктор отопителя, а он, в свою очередь, управляет работой заслонки и в зависимости от сигнала откроет или закроет подачу воздуха от радиатора.

Если независимо плохо работает печка на приоре того, переключается регулятор воздуха или нет, в салон продолжает дуть только холодный или горячий воздух, значит, заклинило регулирующие заслонки в одном положении.

Если вы исключили первые две

плохо работает печка на приоре

Причиной может быть несколько:. Следующая деталь, которую необходимо проверить, если все вышеперечисленное в порядке, — это вентилятор. Возможно, нужно его заменить. Если печка при работе издает гудящие или свистящие звуки, то это также признак неисправности вентилятора. Следующим пунктом проверки является отопительный резистор, его главная функция — переключение скоростей вентилятора. Если с заслонками все в порядке, но плохо работает печка на приоре салон продолжает дуть холодный воздух, возможно, засорился радиатор.

Когда проверка каждой описанной детали закончена, но проблема осталась, следует исследовать плохо работает печка на приоре контроллер управления работой печки. Но прежде чем покупать новый прибор, проверьте исправность старого.

Просто замените его на другой контроллер, который можно одолжить на время у друга. Возможно, проблема плохой работы печки в чем-то другом. Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме.

Здесь также можно выявить несколько возможных причин:. Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее.

Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла.

Что-то я опять начал склоняться к плохо работает печка на приоре пробке. Еще в июле менял термостат, поставили новый но он лопнул при затяжке, его сняли потом пока купил второй прошло не мало времени, в итоге машина стояла долго НО после установки нового термостата долили всего 2 литра, после плохо работает печка на приоре доливал ни капли по сей день.

Может и вправду пробка но как ее выгнать Добавлено через 2 минуты Включить зажигание и дискретно, по одному делению, крутить регулятор температуры. Цитата: Завтра так и сделаю. Ни чего я не редактирую.

Только дописываю. Шланги на радиатор печки оба горячие. Плохо работает печка на приоре халла. У меня обогрев лобаря ниточный, обдува нет, значит халла как мне сказали. Добавлено через 1 минуту Может. Она покажет ММР ошибки? Просто у меня еще и елм адаптер плохо работает печка на приоре подключается к машине, написал авторам опендиага скинул логи они сказали что дело в машине, иммо отключен может надо перемычку ставить, я даже не знаю.

Чек давно горит. Вот видео ОЖ заметно грязная. Что-то я опять начал склоняться к воздушной пробке Заслонку "тепло-холодно" 2 на рис можно увидеть через верхние средние дефлекторы, когда распределитель потоков воздуха установлен в положение "только в лицо".

плохо работает печка на приоре

На твоем авто она выглядит немного иначе, так как клим. Если воздух скапливается в радиаторе отопителя, то уйдет в основной радиатор. При циркуляции полностью удалить получится, то есть заезжать на горку и газовать.

Что делать если печка на Приоре не работает

Шланги 12 и 14 с изгибом — компенсация перемещения ДВС. Лучше, если этот изгиб будет расположен горизонтально, а не вертикально вверх или вниз, иначе работает как гидрозатвор. Проверь все присоединения шлангов, при негерметичности возможен подсос воздуха и все старания по удалению воздуха "псу под хвост".

плохо работает печка на приоре

Всем доброго времени. Люди помогите советом пожалуйста, может у кого мысль дельная появится? Перечитал все коменты, все перепробывал, но ничего не помогает. У меня приора седан 8 клапанная без кондея. Две зимы отопление плохо работает печка на приоре на УРА.

В сильные морозы печка грела так, что мне на иномарках завидовали. Только радиатор отопителя подтекал и в салоне лобовое жирной плёнкой затягивало. Прошлой весной после замены колец движка, заменил оба радиатора алюминий фирму не помнютермостат на 85 град, поставил новую помпу. Осенью всё нормально.

А с приходом зимы заметил что в машине прохладно. В ещё пол беды, но в и ниже живу плохо работает печка на приоре Норильске печка при езде дует холодным, ездить сложно ,все окна затягивает. Причем со стороны пассажира меньше замерзает. Стоит на одном месте и начинает дуть тепленьким воздухом. Разобрал печку выяснил, что в закрытом положении регулятор Т в крайнем синем заслонку подклинивает.

Снял датчик температуры салона честно говоря так и не понял какую он роль играетсобрал печку заслонку в открытое положение. И о чудо, в гараже печка задула чуть ли не горячим воздухом. Радости не было предела. Но не долго.

Только выехал на улицу и всё заново. Думал снова заслонка закрылась. Второй раз добрался из салона, убедился что заслонка не заклинена. На вращения регулятора Т реагирует. Собрал все на место.

плохо работает печка на приоре

Опять тоже. В помещении дует теплым а на улице болт. Несколько раз загонял на горку и прогревал до срабатывания вентилятора охлаждения. Из последней цитаты прочитал о горизонтальном расположении патрубков отопителя. Вчера развернул верхний патрубок, но не помогло. На всякий случай заменил крышку РБ и фильтр салона.

Не помогло. Некоторые советуют заменить термостат, но я сомневаюсь что в нём дело, тогда бы не все шланги были горячими. Даже не знаю плохо работает печка на приоре еще делать Езжу как плохо работает печка на приоре танке, в перчатках Помогите у кого был подобный опыт Заранее спасибо. Заранее спасибо Такая же шляпа после замены потекшего родного радиатора печки.

Поставил Дааз, но тепла нету. Долить антифриз до отметки "макс" и сменить термостат. Все по фэн-шуюно тепла. Задача с многими неизвестными, так как при таких темп-рах улицы все накладывается одно на др. Термостат плохо работает печка на приоре в сборе или только крышку с термоэлементом? Если первое, то возможно причина кроется и в нем — в корпусе, точнее в диаметре байпасного отв.

Объясню популярно про байпас. Радиатор печки создает определенное препятствие потоку ОЖ, выражается в ед. Чем выше перепад, тем больше скорость циркуляции через радиатор печки.

Не работает печка лада приора

Разница в 1 мм. Мне попался "Прамо" вообще с 12 мм. Если сохранился старый — можно поставить корпус обратно, но прежде я бы уменьшил байпасное отв.

плохо работает печка на приоре

На моем сейчас 7 мм. Далее нужно создать условия для нормальной работы плохо работает печка на приоре и повысить циркуляцию. Еще есть вариант установки термостата от Гранты, но к нему нужен хороший термоэлемент и в корпус врезать штуцер для паропровода отвода воздуха из корпусавыполняющего роль байпаса. Иначе колебания темп-ры ОЖ неизбежны.

Как потеплело и снег не сыпал — заменил. Но напрасно — печурка греет исправно. Заранее спасибо Я бы копал в сторону радиатора печки то что оба патрубка горячие ещё не факт что циркуляция нормальная дело в том что у радиаторов отопителя приоры без кондея перегородка разделяющая потоки ОЖ не поперечная а продольная и получается что ОЖ на выходе течёт вдоль горячей перегородки и соответственно нагревается. Знаю это по опыту эксплуатации 9-ки там при желании можно потрогать обе ванночки радиатора печки так вот при опеделённых условиях "глухая" ванночка бывает холоднее чем патрубок обратки.

Возможно после ремонта движка осталась грязь и её затянуло в радик печкиа засор даже двух трёх трубок существенно снизит эффективность отопителя. Есть штатный приоровский с тремя штуцерами. Что он есть — это известно. Ссылка на пост с фото выше, авто с АМТ др. Поэтому такой экзотики как возможно и нет везде в свободной продаже под заказ. А врезать 3-й штуцер — дело минут. Не все озадачиваются колебаниями темп-ры ОЖ — им тепло и ладно, то есть ставят без дополнений.

Возможно после ремонта движка осталась

Спасибо за совет. Поменял только элемент, корпус не менял. Поставил на 85 град. Только он с трудом встал на место. У него выступающий шток оказался чуть длиннее. Приложил усилие чтоб установить. Теперь думаю вернуть старый на место. Товарищи комсомольцыбеда! Приора -универсал. За последние 8 дней наблюдаю следующее : запускаю движоктемпература поднимается сравнительно быстродо 85 граади.

Из печки дует холодный плохо работает печка на приоре. Нажимаю на плохо работает печка на приоре -пошла тепленькая. Убираю газ — снова холодный воздух. Тог бишь на холостом ходу холодный воздух! Помпа новая поставлена полгода назадрадиатор плохо работает печка на приоре. Вся эта история у меня уже была с "восьмеркой". Тогда заменил : оба радиаторавсе патрубкипомпуклапан на бачке. Пробовал разные термостаты в количестве аж 5 штук.

Причину так и не нашел. Может кто -нибудь подскажет что-то новенькое. На улице минус Возможно пробка воздушная. Плохо работает печка на приоре где-то течь антифриза и за ночь завоздушивает систему. У меня так было с подтекающим радиатором в свое время в сильные морозы. У Victoras54 радиатор печки с паропроводом. За восемь дней гарантированно выйдет. Пропуск ОЖ видно по уровню в РБ. Он и за одну поездку выйдет, но потом опять завоздушивает. Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так.

Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы.

плохо работает печка на приоре

Действовать необходимо следующим образом:. Этот вопрос не зря вынесен на плохо работает печка на приоре рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:.

Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную плохо работает печка на приоре.

Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость.

Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут. Теперь плохо работает печка на приоре должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном. Система отопления на Лада Приора имеет сложную конструкцию.

Чтобы добраться до многих узлов, требуется снимать дополнительные детали автомобиля. Для этого могут потребоваться специальные знания и инструмент. Но при правильном подходе ничего сложного в ремонте печки. Если не переключается поток воздуха по дефлекторам, в большинстве случаев достаточно просто смазать механизм переключения.

Когда невозможно изменить температуру воздуха регуляторами из салона, приходится разобрать часть подкапотного пространства, заменить или отремонтировать моторедуктор. Самое неприятное — если вышел из строя радиатор отопителя, он подлежит немедленной замене, иначе через него может уйти тосол из системы охлаждения двигателя, а это приведет к его серьезной поломке.