Хотя тут сравнение неверное. Это разные двигатели, разных конструкций. Компрессор дает большой крутящий момент, а, следовательно, и ускорение, на низах, а дальше на двигатель ctha отзывы ответственность берет турбина. В двигатель ctha отзывы мы имеем столько ускорения, сколько хотим с самого старта.

Но ездить на таких скоростях я не собираюсь и сделал лишь однажды, для эксперимента. Но, как показал личный опыт, работа двигателя не двигатель ctha отзывы быть эффективной без корректной работы КПП был в Штатах и 3 недели катал Крайслер с движком 2,4 л.

И тут 6 DSG меня не разочаровала! Переключение передач четкое, без задержек, рывков и именно тогда, когда. Плюсом является и то, что коробка имеет преимущества МКПП. Если катишься с горки, то достаточно слегка коснуться педали газа и отпустить, после этого обороты двигателя падают до холостых, и ты движешься накатом.

А если ты хочешь на спуске притормаживать двигателем, то достаточно слегка нажать педаль тормоза и отпустить, после этого двигатель начинает притормаживать и остается на той же передаче.

При езде по заснеженной дороге или грязи я обычно выбираю ручной режим и сам переключаю передачи. И вот что ещё скажу про турбину: в интернете много споров — нужно давать машине поработать на холостых после поездки или, так как турбина со своей системой охлаждения, можно глушить двигатель. Производитель советует давать поработать только после езды с нагрузкой или после длительного путешествия. Но можно ли приравнять езду по бесконечным пробкам к езде с нагрузкой или нет? Я для себя решил не рисковать и на прошедшем ТО попросил активировать турбо-таймер и давать машинке самой потарахтеть 3 минуты после поездки, но без моего участия.

Ещё одной особенностью двигателя является его долгий прогрев. Даже дистанционный запуск с максимально возможного расстояния не помогает.

Поэтому, я потихоньку еду первые 5 минут благо дорога от стоянки до выезда в город не позволяет гонять. Защиту картера менять не стал, оставил заводскую. Она из какого-то особого материала забыл, как называетсячто ничуть не хуже стальной по словам менеджера. Кстати, про ТО-1 : сделали довольно быстро часааккуратно. Внимательно приняли машину, всё разъяснили, расспросили, что меня беспокоит в работе машины, ответили на все вопросы. За ходом работ мог наблюдать по телевизору в зоне отдыха.

Обошлось в 10к. Был выбор между оригинальным маслом и маслом Шелл, но решил не рисковать из-за двигатель ctha отзывы в р и согласился на оригинальное. Хотя чуйка гражданина нашей страны подсказывала, что льют, скорее всего, всё равно одно и.

Кстати, уровень масла за год эксплуатации практически не изменился. Ходовая в меру жесткая, что обеспечивает отличную управляемость при маневрах, особенно на скоростях. Но также довольно упругая и энергоёмкая, что позволяет проскакивать маленькие и средние ямки без пробоев. Мне двигатель ctha отзывы только получилось пробить подвеску, когда загородом влетел в незаметную ямку диаметром больше колеса и глубиной см. Ну и главное, это клиренс — теперь двигатель ctha отзывы спокойно езжу по дорожкам двигатель ctha отзывы дворов и паркуюсь к бордюрам.

★ Двигатель соната 2.4 отзывы

Я очень доволен покупкой. Она отлично справляется с моими небольшими путешествиями по городу и загородным трассам обеспечивая меня максимальным комфортом. С моим графиком работ и ежегодным пробегом по. Жена назвала машину Белый Тигр, но у меня как-то возникают ассоциации лишь может с молодым тигренком, в котором видна красота и грация, есть скорость и сила молодости, даже некоторый максимализм. Для дорожных опасностей двигатель ctha отзывы него небольшие когти и двигатель ctha отзывы клыки, чтобы отбиться, если придется, но на серьёзные трудности ему лучше не напрашиваться — это участь более старших товарищей.

Каждый выбирает то, что наиболее ему подходит. И подчас выбор диктуется не только желаемыми параметрами будущего автомобиля, но и просто — лежит тебя душа к выбранному автомобилю или. Она и начала создавать "легенду о DSG". Просто её первой до двигатель ctha отзывы довели, ну и выпавшее знамя двигатель ctha отзывы появившаяся DSG7.

Как-то не вытекает из этого постановка клиренса на первое место по приоритету. Ксенон, кстати. Вот блин. А на Гольфах для России неослепляющий дальний зажали. А не хвататет. Автоматическое переключение на ближний это хорошо, но ведь почти слепнешь при этом, особенно если скорость большая. Про багажник: я не очень интересовался "сколько вешать в двигатель ctha отзывы :поэтому впечатления визуальные и измерялось чисто дилетантскими "пакетами из Ашана".

Фокус был седан и все аварийные наборы, саперка, насос и. А тут, положив на тоже место всё необходимое в дороге, остается места только под пакета в 1 ряд.

Про приоритеты: в Саратове не редко объезжать пробки нужно в прямом смысле "садами-огородами", плюс в году мы стали чемпионами среди городов России по самым худшим дорогам по версии Мэйл-ру, так что клиренс здесь мне очень нужен.

А ксенон — так у меня не самое лучшее зрение, поэтому хотелось иметь эту систему освещения, чтобы более комфортно себя чувствовать при движении как по городу, так и за городом, где и скорости другие и цена ошибки.

Про пользование системой адаптивного света: понимаю, что ослеплять очень нехорошо, поэтому, когда дорога идет по холмистой местности, всегда переключаюсь на ручной режим.

Видимо правило — "действуй против рынка" все-таки работает. Когда двигатель ctha отзывы бегут покупать, надо продавать. А после месяца "хапуг" настал год "избавляющихся". Хотя как выбор Вообще непонятно. Привет земляк!!!! Отличный выбор за такие деньги.

двигатель ctha отзывы

Машина с этой связкой дарит эмоции не хуже, а то и поярче чем с 2,0 на асфальте города. За турбину я не парюсь, ибо в городе двигатель ctha отзывы в основном дремлет,да и на трассе при. Глушу сразу за исключением случаев когда отжигаю на S, что считаю иногда полезным. Кстати в пробках тоже на S, дабы коробке проще не скачет на 2 Движение накатом отключил, потому-что не понравилась небольшая задержка если хочешь резко ускориться при обгоне. Про надёжность наших твинов ходят легенды!!!

Четыре года ВАГ издевательски относился к потребителям данного движка не исправляя такие ошибки!!!! двигатель ctha отзывы

двигатель ctha отзывы

Но наконец то с конца 12 г всё исправили и на форуме тишина!!! Из косяков за скрип и постукивание на неровностях, при отрицательной температуре, на первых км пути ни то сайленты, ни то стойки стаба. Буду смотреть. Ещё с новья, на малых скоростях, периодически слышу какой то Ууууууу. Ездил к дилеру ни чего не нашли. Бывает редко. Двигатель ctha отзывы что. А так машиной очень доволен.

Сервисмен из Автомира двигатель ctha отзывы тоже убеждал, что можно сразу глушить двигатель и не париться, но решил, что 3 минуты после остановки на х. По началу, начитавшись форума, так вообще сидел и ждал пока температура масла ниже 90 градусов упадет. Турбины Ваговские современные можно смело глушить сразуу меня про это был первый вопрос когда я еще Пассат покупал. До него было много машин с турбинами. Скрипят двигатель ctha отзывы всего сайлентблоки, у меня на Пассате так с одной стороны скрипел, когда на улице минусовая температура, после того как проедешь пару км.

Поменяли по гарантии, со второго раза, первый раз силиконом побрызгали, недели на две хватило, потом поменяли.

двигатель ctha отзывы

На фьюжине так же работали, думал это вообще у всех современных машин. У меня просто был седан, так что не могу сказать — на хэтчбэках так или. На современных Фокусах, наверное, так и есть, потому что машинки стали делать с богатой начинкой. Климат включен практически. С ним или без него на езде не ощущается никак не то что на моем Матизе когда-то двигатель ctha отзывытам реально, как-будто парашют сзади открывался.

Двухнаддувная версия с компрессором Roots — настоящее чудо технологий, и в итоге на маленьком двигателе получилось столько дополнительного оборудования и такой сложный впуск, что он оказался тяжелее двухлитровых моторов TSI. Для столь двигатель ctha отзывы мотора непривычно видеть маслофорсунки охлаждения поршней и плавающий поршневой палец, но тут все серьезно и рассчитано на высокую мощность.

Вентиляция картера изящна и проста: есть встроенный в переднюю крышку мотора маслоотделитель и максимально простая система с клапаном постоянного давления, что для турбомотора явление редкое. Предусмотрена и система подачи чистого воздуха для вентиляции картера, что теоретически позволяет маслу долго сохранять свои свойства и обеспечивает большие межсервисные интервалы. Маслонасос находится в картере и двигатель ctha отзывы отдельной цепью, такая конструкция позволяет уменьшить время масляного голодания при первом и холодном старте, потере герметичности обратного клапана масломагистрали или понижении уровня масла.

Насос с регулируемым давлением системы DuoCentric позволяет снизить потери мощности двигатель ctha отзывы смазку и применять маловязкие масла круглогодично.

Он обеспечивает давление в 3,5 бара в широком спектре условий эксплуатации. Датчик давления масла находится в самой дальней части масломагистрали после гидрокомпенсаторов и хорошо реагирует на любое падение давления. Разумеется, есть и фазовращатели. Как минимум — на впускном вале.

Причём даже без учета особенностей работы системы прямого впрыска топлива с ее пульсациями, датчиками и сточенными эксцентриками привода. Но двигатель ctha отзывы объем претензий, как ни странно, относится к базовым элементам конструкции, от которых подвоха никак не ожидаешь. Если вы думаете, двигатель ctha отзывы такой турбонаддувный мотор как 1,4 ЕА с высокой мощностью имеет очень малый ресурс поршневой группы и турбину-расходник, то вы правы лишь отчасти.

На самом деле естественный износ поршневой группы невелик, двигатель ctha отзывы турбины после устранения проблем с электронным байпасом и заедающим приводом вейстгейта способны пройти свои тысяч километров.

Двигатель CTHA турбо

Основная причина недовольства владельцев на протяжении всего срока использования этих моторов оказалась предсказуема и проста. Цепной привод ГРМ не мог обеспечить стабильного ресурса, а особенности конструкции позволили цепи при небольшом износе перескакивать на нижней звезде коленвала. Помимо этой, в общем-то, банальной причины нашлась еще одна: цепной привод маслонасоса тоже не выдерживал, цепь рвало, или она соскакивала.

В попытке устранить досадную неприятность компания поменяла натяжитель три раза, заменила цепь и звезды на более мелкозвенчатые, изменила конструкцию передней крышки двигателя, а в конце концов заменила роликовую цепь маслонасоса на пластинчатую, заодно поменяв и передаточное отношение привода для увеличения рабочего давления. Последняя версия натяжителя — 03C BA, его рекомендуется менять в любом случае. Износ успокоителей обычно незначительный, но они и стоят недорого.

Обладание даже самой новой и престижной машиной пока не гарантирует от поломок и сбоев в ее конструкции, и автомобилистам приходится периодически посещать сервис и устранять возникшие пробле Первый комплект применяется для моторов с роликовой цепью маслонасоса, двигатель ctha отзывы с номерами CAX двигатель ctha отзывы CAXвторой вариант — для модернизированных, с номера CAX Если вы хотите заодно усовершенствовать привод маслонасоса и использовать более новую версию комплекта, то нужно еще заменить звезду маслонасоса, его цепь привода и натяжитель.

При заказе деталей по отдельности нужно быть очень внимательным, часть деталей комплекта может оказаться несовместима между. Ресурс двигатель ctha отзывы вариантов цепи до замены составлял иногда менее 60 двигатель ctha отзывы километров.

Автоматическое переключение на ближний

После замены натяжителя на двигатель ctha отзывы стойкий и установки менее вытягивающихся цепей средний ресурс составил порядка тысяч до появления неприятных стуков цепи по крышке. Еще ресурса цепей добавила выявленная неприятность с обратным клапаном 03F A, который слишком быстро спускал масло из напорной магистрали обратно в картер, что приводило к длительной работе ГРМ без давления. У жителей теплых регионов, игнорирующих опасные постукивания, цепи вполне успешно выхаживают и более тысяч, но есть нюанс: после появления первых двигатель ctha отзывы при холодном старте, признака ослабшего натяжителя, вероятность проскока цепи начинает расти.

Цена: от 65 руб. Новости ,00 ₽ · ‎В наличии.

базовым элементам конструкции, от которых

И чем ниже температуры, и чем дольше мотор выходит на рабочие обороты, тем вероятность выше. Заодно при уходе фаз ухудшается тяга и растет расход топлива, так что рисковать не так уж дешево.

двигатель ctha отзывы

К тому же тысяч пробега — это примерный двигатель ctha отзывы фазовращателя последних модификаций в городских условиях и на оригинальном масле. Более ранние варианты начинали стучать уже после тысяч пробега.

Ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.6, 2.0

Так что все равно мотор нужно вскрывать, и удивительным образом ресурс компонентов цепного привода связан с ресурсом фазовращателя, который официально расходником не является.

А вот для сервисов этот нюанс оказался просто золотым дном, ведь в этом случае можно поменять двигатель ctha отзывы мотора для устранения лишних звуков….

С ними сталкивается каждый обладатель такой машины. Но у масляного аппетита есть еще и обратная сторона. Постепенное повышение рабочей температуры двигателя по мере роста пробега — неизбежно.

Конструкция термостатов рассчитана на это, к тому же загрязняются радиаторы, а часто отказывает и электронасос охлаждения второго контура. Неизбежна деградация двигатель ctha отзывы, снижение характеристик помпы… В общем, предпосылки к повышению рабочей температуры, закоксовке и появлению детонации имеются. Еще у этих моторов расход масла через вентиляцию картера оказался выше ожидаемого, систему модернизировали примерно в году.

А попадание масла на впуск вызывает уже повышение нагарообразования на впускных клапанах вплоть до нарушения их работы и постепенное снижение эффективности работы жидкостного теплообменника наддувного воздуха, который установлен во впускном коллекторе. Причины тоже давно Система устроена так, что масляный аппетит двигатель ctha отзывы все сопутствующие проблемы мало того, что неизбежны, так еще и в случае отсутствия каких-либо действий со стороны владельца машины они взаимно друг друга усиливают.

двигателя по мере роста

А это ведет к быстрому нарастанию негативных факторов. Финальным аккордом обычно двигатель ctha отзывы либо трещины в поршне из-за детонации, особенно на всех вариантах двигателя двигатель ctha отзывы сил, либо прогар поршня из-за избытка масла и залегания поршневых колец. А дальше — куда кривая вывезет. Что двигатель ctha отзывы общем-то не лишено смысла.

Но если вы уже связались с таким мотором на бэушной машине, не спешите срочно избавляться от неё. Можно жить и с ЕА, просто этому мотору в возрасте нужен только комплексный подход к диагностике и восстановлению. Одним лишь ГРМ вы не отделаетесь.

В лучшем случае подвисающие клапаны, детонация и ошибки приведут машину в хороший сервис. И вот уже после основательного ремонта мотор снова будет радовать тягой и экономичностью. Если только, конечно, не подведет система питания. Мотор неоднократно модернизировали, и вариантов исполнения довольно.

В целом до года конструкция поршневой группы отличалась неудачным маслосъемным кольцом, а до поршневые кольца также были тонкими и быстро изнашивались. И только под конец выпуска серии появились моторы, которые практически не двигатель ctha отзывы залеганию колец и целому ряду сопутствующих проблем.

Тогда же стали ставить комплекты вентиляции двигатель ctha отзывы на чуть более высокое рабочее давление.

CTHA, BWK, CAVA — бензиновый двигатель объемом литра и мощностью л.с. Устанавливался на Volkswagen Tiguan.

Выяснилось, что эффективность маслоотделителя сильно зависит от разрежения, и что у наддувного мотора разрежение оказалось выше планируемого. Это двигатель ctha отзывы свою очередь приводило к повышенному двигатель ctha отзывы масла через вентиляцию картера. Топливная аппаратура непосредственного впрыска вносит свои нюансы в процесс старения мотора. Как и любая система с высоким рабочим давлением, она довольно капризна.

А цена компонентов, которые почти не поддаются ремонту, высока. Помимо ожидаемых замен форсунок и ТНВД можно также поменять недешевые датчики давления топливной рампы в сборе с рампой, кучу трубок и прокладок. К тому же она сравнительно неплохо диагностируется опытными мастерами. Брать или не брать машину с таким мотором?

двигатель ctha отзывы

Если машина в хорошем состоянии и с гарантированно небольшим пробегом, то почему бы и нет? Особенно если вы много передвигаетесь, и низкий расход топлива будет приятным стимулом. Интересна техническая информация по рекомендуемому бензину. Но к двигателям 1,4TSI и 1,6MPI есть сноска: В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, однако при этом несколько снижается мощность двигателя.

При езде в потоке на педаль приходится давить еле-еле, поначалу к этому пришлось привыкать. При необходимости педаль продавливается чуть сильнее до трети-половины хода и ускорение получается уже заметным. И когда такой редкий случай представляется двигатель ctha отзывы педаль продавливается "в пол", то Удивляешься этому, но крикнуть "обманули! Вместо того, чтобы переключится на повышенную передачу в районе тыс. Вообще создалось двигатель ctha отзывы, что положение педали газа определяет не ускорение оно и так близко к максимуму даже при не полностью нажатой двигатель ctha отзывыа именно момент переключения на повышенную передачу: нажата педаль чуток — переключится на 2тыс.

В общем, движок вполне выдает свои возможности даже от 2 до 3 тыс. В итоге езжу в городе чуть касаясь педали, поначалу даже использовал режим DSG Eco, при котором педаль не такая острая и можно ей работать очень грубо, не опасаясь, что это скажется на плавности езды. Педаль "в пол" означает, что сейчас мы будем нарушать, причем не столько ПДД, сколько здравый смысл и осторожность.

Удобно, что можно идти за фуройа в нужный момент, просто нажав газ, выскочить и ее обогнать. Причем особой разницы двигатель ctha отзывы режимами D и S не будет, у S просто не будет секундной паузы на понижение передачи. А вот двигатель ctha отзывы обгонять длинную колонну в расчете на движок не стоит.

Главный затык тот же, что и в городе: движок сразу выдаст все свои возможности и даже если обгоняем в полпедали, то резерва под ней почти нет, заметно ускориться, прожав педаль "в пол" не получится. И тут мы переходим ко второму пункту не GT. С подготовленными и рутинными обгонами все отлично. Но бывает, когда возможность представляется неожиданно.

Например, иду за фурой по двухполосной дороге, сплошная и большой встречный поток, возможности обгона в ближайшее время не предвидится, соответственно дистанцию до фуры держу большую. В общем, приходится движку помогать, бормоча про себя: "давай, давай! Вот тут, как и в случае с обгонами длинных колонн упираемся в потолок возможностей двигателя.

Двигатели Volkswagen

Разгон уверенный, равномерный, без провалов, подхватов и скисаний. На разгоне двигатель слышно, на высоких оборотах вполне отчетливо даже сквозь аэродинамические двигатель ctha отзывы колесные шумыно не назойливо. Ощущения насилия над движком не складывается, впрочем, как и того, что двигатель ctha отзывы любит высокие обороты. В целом, после Поло, разница чувствуется именно на трассе.

сохранять свои свойства

Не небо и земля, но стало ощутимо комфортнее, особенно обгонять. В городе же заметить прирост мощности удается не так часто да и то, в половине случаев, банальный выпендреж. В городе явным отличием является то, что движок крутить совсем не. Так что для моих условий движок для города избыточен. Для трассы Боком мне может лишняя мощность выйти. Двигатель мощный для города, комфортный для трассы.

Но если пробег по сложной трассе часто и много, то рассматривать этот вариант надо внимательно, быть может потребуется более мощный двигатель. Промежуточных заправок не было и БК утверждает, что может проехать еще 65км. На самом деле в баке осталось двигатель ctha отзывы то есть еще км двигатель ctha отзывы том же расходе плюс около 5 литров "ниже нуля", когда бензодатчик будет показывать ноль.

Обратно ехали быстрее и расход чуть выше. Первый маршрут является составной часть второго. Разве что при возвращении на втором маршруте обгоны, с выкручиванием движка до отсечки, были частыми, а в первом случае их не был почти. Удивила заметная разница в расходе, неужели обкатка существует Но это больше теория. Реально с такими скоростями по трассе ездить только упоротый флегматик сможет.

В общем, при большом очень большом желании можно ездить весьма экономично. Ну а при обычной езде имеем вполне обычный расход. Многие автомобилисты знакомы с двигателем TSi с объёмом 1. Но, двигатель ctha отзывы все знают, на какие именно автомобили он устанавливался, а также какой двигатель ctha отзывы ресурс и потенциал имеет.

Двигатель ТСИ 1. Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают двигатель ctha отзывы себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал. В основном двигатель TSi с объёмом 1. Основным плюсом является наличие турбонаддува.

В мотор ставится наддув — 1. Движок 1. Особые проблемы при эксплуатации двигателя не обнаружены. Так, мотор получился достаточно надёжным и с лёгкий в ремонте.

двигатель ctha отзывы

Что касается ремонта, то мотор можно отремонтировать собственными руками в гараже, что радует многих владельцев. Что касается технического обслуживаниято его необходимо проводить каждые тыс.

Замену ремня газораспределительного механизма стоит делать спустя тыс. Остальные ремонтные работы проводятся согласно регламента и двигатель ctha отзывы по ремонту. Капитальный ремонт движка проводится только в условиях автосервиса с применением специального оборудования. Тюнинг мотора почти не проводится, поскольку он только попал на отечественный рынок, но чипования силового агрегата уже проводятся. Так, прошивке электронного блока управления до уровня Stage 1 можно достичь добавления в мощности до л.

двигатель ctha отзывы

Двигатель TSi с объёмом 1. Высокий ресурс силового агрегата, а также простая конструкция сделали мотор весьма популярным и любимым среди автолюбителей.

двигатель ctha отзывы

А вот при правильной прошивке можно добавить мощность до л.