Опустите на прокладку

Снимаем генератор, помпу, переднею крышку цепи ГРМ и саму цепь со звездами.

привода распределительных валов

момент затяжки болтов гбц 4a fe

Подробно в статье о замене цепи на двигателе 1ZZ-FE. В несколько проходов сначала ослабляем, а потом и откручиваем 19 болтов крышек подшипников распредвалов, обязательно в указанной последовательности.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Аналогичным образом в несколько проходов ослабляем и выкручиваем 10 болтов крепления головки блока цилиндров. Обязательно в указанной последовательности.

Момент затяжки: Для 4a-fe 39 Нм Для 5a-fe 59 Нм г) Установите верхний экран выпу­ скного коллектора, закрепив его 4-мя болтами (5-ю болтами 4a-fe для моделей 2wd). Момент затяжки: Для 4a-fe 9,3 Нм Для 5a-fe 17 Нм (7a-fe).

Пренебрегая последним правилом вы рискуете минимум отвезти головку на шлифовку, а максимум приобрести другую. Откручиваем очень много болтов и две гайки масленого поддона и снимаем.

момент затяжки болтов гбц 4a fe

Он на герметике, поэтому придется повозится. Откручиваем по два болта каждой крышки шатуна и аккуратно, разболтав ее снимаем. Вкладыш должен остаться в крышке.

вакуумной камерой, закрепив их

Момент затяжки болтов гбц 1zz fe

Если нет, снимаем их с коленвала и вкладываем обратно в крышку. Метим с какого цилиндра каждая крышка.

момент затяжки болтов гбц 4a fe

Не перепутайте. Перед крышки подшипника помечен отливом. Кольца закоксовались до такого, что я выковыривал их ножом, дренажные отверстия были забиты наглухо. Пока мы разбираемся с поршневой, в соседнем боксе специалист Серега колдует над головкой.

Померев плоскость, радует нас тем, что на шлифовку отдавать не.

Момент затяжки

Ну и как самому молодому чистить все это мне, а говорят у нас демократия. Я чистил, Серега менял сальники клапанов.

Шлифовать коленвал не будем, так как клиент и так уже выходит за бюджет. За те деньги которые стоит полная капиталка, можно притащить контрактник года. На вкладышах с обратной стороны имеется маркировка, по ней и заказываем новые.

Наилучший способ

Из старого поршня выбиваем палец, предварительно выковыряв стопорное колечко.

верхние упорные

момент затяжки болтов гбц 4a fe

Метем на шатуне перед, а так же номер цилиндра. Изолирующая втулка Сальник Свеча зажигания Подъемник клапана Фиксаторы Тарелка пружины Пружина клапана Седло пружины Стопорное кольцо Направляющая втулка клапана Распределительный вал выпускных клапанов Крюк для поднятия двигателя Патрубок системы охлаждения. Убедитесь в том, что угол опережения зажигания возрастает сразу после увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Установите головку блока цилиндров. Уложите новую прокладку головки блока цилиндров, учитывая положение направляющих на блоке. Опустите на прокладку головку блока цилиндров. Если при затяжке болта не достигается требуемый момент, замените болт. Отметьте кромку болта, обращенную к передней части двигателя. Распределительный вал выпускных клапанов имеет шестерню привода распределителя зажигания. Установите зубчатые шкивы привода распределительных валов. Установите зубчатый ремень привода ГРМ, предварительно совместив метки на шкивах с метками на зубчатом ремне привода ГРМ.

Эффект от деформации

Проверьте натяжение ремня привода ГРМ, момент затяжки болтов гбц 4a fe его деформацию, приложив нормированное усилие.

Нм Для 5a

Прогиб ремня составляет 4 мм при усилии 20 Н. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости. Установите трубку подвода охлаждающей момент затяжки болтов гбц 4a fe.

Инструкция по затягиванию болтов головки блока цилиндров

Установите узел блок патрубков отвода и перепуска охлаждающей жидкости вместе с новой прокладкой, закрепив его 3-мя болтами. Установите электропневматический переключатель "выключатель разрежения" системы управления геометрией впускного коллектора в сборе с вакуумной камерой, закрепив их 2-мя болтами.

Затем подключите вакуумные шланги. Установите заднюю торцевую крышку головки блока цилиндров и вакуумную трубку последнюю — только при наличии системы рециркуляции отработавших газов. Установите с новой прокладкой заднюю крышку головки момент затяжки болтов гбц 4a fe и вакуумную трубку, закрепив их 4-мя болтами.

Подключите вакуумные шланги. Прикрепите электропроводку двигателя двигателя Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина к впускному коллектору 2-мя болтами и подключите следующие разъемы:.

Проверьте осевой зазор коленчатого вала. Стрелочным индикатором измерьте осевой зазор коленчатого вала, перемещая его момент затяжки болтов гбц 4a fe с помощью отвертки. Толщина упорных полуколец — 2, — 2, мм Снимите крышки коренных подшипников и измерьте радиальный зазор в коренных подшипниках.

Соберите вместе крышки подшипников и вкладыши. Разложите снятые крышки и упорные полукольца в требуемом порядке. Если зазор больше допустимого, замените вкладыши. При необходимости перешлифуйте шейки коленчатого вала или замените коленчатый вал. При замене вкладышей номинального размера необходимо использовать вкладыши одной размерной группы. Если номер размерной группы вкладышей невозможно определить, подбор необходимого вкладыша осуществляют путей складывания числа размерной группы блока цилиндров с числом размерной группы коленчатого вала.

Существует 5 размерных групп вкладышей, обозначенных: "1", "2", "3", "4 и "5". Окончательно снимите остатки калибра с рабочих поверхностей коренной шейки и момент затяжки болтов гбц 4a fe. Снимите коленчатый вал, подняв его с постелей подшипников.

Затем извлеките верхние вкладыши подшипников и верхние упорные полукольца из блока. Разложите крышки коренных подшипников, вкладыши, упорные полукольца в порядке последующей сборки.

Эффект от деформации головки и прокладки будет сведен к минимуму. Аналогично выполняется процедура и для шести или пяти цилиндровых рядных ДВС. В случае V образного блока — последовательность актуальна с поправкой на то, что там используется две головы.

Так как данные агрегаты являются аналогичными по конструкции, к ним применима общая система. Сомнения вызывают лишь японские моторы автомобилей Мазда, некоторые Тойоты, Хонда и Момент затяжки болтов гбц 4a fe.

Момент затяжки гбц 4g18 лансер

Ввиду высокотехнологичной, сложной конструкции, последовательность действий может отличаться. Во момент затяжки болтов гбц 4a fe использования ДМК следует соблюдать повышенную осторожность. Инструмент отличается чувствительностью к механическим повреждениям — калибровку сбить просто и инструмент придет в негодность. Для этого понадобится:. Чтобы затянуть болты без динамометрического ключа, необходимо вспомнить немного физики.

Момент затяжки является приложенным усилием к метровому рычагу кгс. Следовательно, требуется замерить длину ключа момент затяжки болтов гбц 4a fe разделить 1 на получившееся число. Далее результат умножается на момент затяжки и ответом будет необходимый показатель на весах. Для примера можно смоделировать ситуацию:. Таким образом, если к ключу присоединить весы, тянуть за крючок требуется с силой 12 кг.

Если необходимо закрутить болт с маркировкой в Ньютонах, при помощи стандартного соотношения вычисляется усилие и. Наилучший способ — наиболее точный. Применение кустарного инструмента повышает погрешность, что снижает качество затяжки.

ремня привода

На 16 клапанной двенашке голова крепится при помощи 10 болтов.