Доброй ночи! Делал все по механизм выбора передач гольф 4 отчету, после замены всего, не стало 4 и 5 передачи как бы не регулировал! Что делать? Подскажите пожалуйста, я уже начинаю грешить на ползуны! Или какая-то из деталей не та, или всё же в процессе сборки совершена ошибка. Столкнулся с такой проблемой,при включении 3и4 передачи доносится хрустящий звук. Все остальные передачи включаются хорошо. Подскажите пожалуйста в чем беда.

Вероятно изношены синхронизаторы 3-й и 4-ой передач. Подскажите пожалуйста!!! Очень часто Вторая передача недовключается!! Тоесть после включения отпускаю сцепление и сильный хруст! Вот этот самый механизм болтается как на пружине вверх вниз!!

Может быть это из-за него?? Возникла следующая проблема-с трудом стала включаться четвёртая передача. Попробовал механизм выбора передач гольф 4 заглушённом двигателе попробовать попереключать передачи-механизм поймал клина и теперь на нейтрали свободного хода нет,включается только 3-я передача,остальные передачи не включаются-что бы это могло быть? Вроде бы разобрался. Рассыпался фиксатор,наделал задиров на гранях механизма.

Завтра попытаюсь сделать съёмник и вытянуть подшипник который тоже рассыпался из корпуса. Подскажите поменял на vw glof 2 МКПП 5 ст.

Где искать неисправность? Вытащил старую заклинившую коробку и поставил другую. Все подсоединил, завел, все включается кроме задней :.

Механизм выбора передач КПП б/у снята с VW Golf пригнанной с Европы, без пробега по дорогам Украины. На все б/у запчасти для VW Golf мы даем гарантию и принимаем возврат или обмен запчастей в течение 14 дней. Оплату.

Залез под капот, включил заднюю передачу рукой, завел двигатель — едет. Подскажите пож-та какая это коробка…. DGH 6 14 2? Такая проблема оборвался трос сцепления, но подозревают что что это не единственная поломка, подскажите в каком положении должна механизм выбора передач гольф 4 лапка привода сцепления? У меня сейчас опущена в низ, пробовал рукой подымать передачи не включаются. Какие возможны поломки, и нужно ли снимать коробку? Авто гольф 2 1. Выжать сцепление, потянув лапку вверх руками — почти нереально:- Думаю, нужно поставить новый трос, и уже потом делать выводы.

Может там свободный ход есть, но сантиметров подымается без особых усилий, спасибо буду пробовать.

механизм выбора передач гольф 4

Обычно от падения удерживает пластиковый фиксатор на рычаге, но зачастую он теряется. Перестала включаться задняя передача,как на заведённом двигателе так и на выключенном,вместо задней втыкается первая это если с большим усилием. Поначалу механизм выбора передач гольф 4 не включалась если машина стояла под уклоном,но стоило откатить на ровною поверхность,как она как ни в чём не бывало включалась.

Теперь же она категорически не включается. Все остальные передачи включаются нормально.

механизм выбора передач гольф 4

Машина-гольф2 г,двигатель 1. Здравствуйте Яков. Читал вашу статью о ремонте механизма выбора передач в механизм выбора передач гольф 4 и 02к полученную информацию усвоил с первого раза очень доступно все описано при проведении работ не возникло никаких проблем. Спасибо за информацию. Яков Здравствуйте у меня такой вопрос. Удалив которые механизм должен разобраться на составляющие. Подскажите, как смазывается механизм переключения передач, ремонт которого здесь подробно расписан?

Нет ли необходимости заливать масло в механизм? Яков, доброе время суток. У меня jetta II 1. Оборвало тросик сцепления, после этого механизм выбора передач гольф 4 до дома без сцепления около 30 км, все это время 2я передача включалась с хрустом раньше этого не.

Новый механизм выбора передач гольф 4 я поставил, но вторая передача по прежнему подхрустывает и втыкается как бы с рывком при переключении с 1й. Все остальные передачи включаются великалепно. Подскажите пожалуйста, что делать и как исправить? Яков, добрый день.

Проблема такая — не фиксируются передачи. При включении передачи, она тут же норовит вернуться в нейтральное положение даже на стоянке. На неровностях дороги передачи вылетают.

При торможении на второй передаче каждый раз переходит на нейтралку, приходится придерживать. Кулиса полностью перебрана, поставил утяжелитель с гольф 3, передачи включаются чётко и мягко.

Сталкивались с таким? В чем может быть проблема? Но, однако не понятно почему на стоянке так же нет чёткой фиксации. Куда-то делся фиксатор, вероятно. Доброго времени суток, я новичок среди автомобилистов, взял себе пассат б3 года, на нем стоит мкпп 4-х ступка. Такой вопрос, ставились из заводу 4-х ступенчестие кпп, или ето замена, и отк какого авто может бить? Заранее спасибо!!!

ВАГ выпускал и 4-ступенчатые коробки, и ставил их на Пассаты. Взамен легко встаёт 5-ти ступенчатые, без каких-либо переделок. Пока исправна, можно спокойно кататься. А вот когда будет повод снять, можно подумать и о замене сугубо ИМХО. Большое спасибо за помощь новичку!!! Вы меня успокоили, я беспокоился, чтобы она не принесла мне неожиданных сюрпризов.

А остальное зависит от технического состояния. Рекомендую сменить масло. Добрый день подскажите пожалуйста и масло сколько механизм выбора передач гольф 4 быть в коробке у меня гольф 3 5-ступка при замене сальника необходимо снимать весь механизм или нет и какие сальники необходимы?

механизм выбора передач гольф 4

Яков, на экзисте и автодоке я не нашёл аналогов пыльнику штока механизма выбора передач. Оригинальный не радует ценником.

Что-нибудь вы лично подбирали вместо родного?

механизм выбора передач гольф 4

Заранее — спасибо. Но вот механизм выбора передач гольф 4 отмечу: на Гольфах 4-го поколения, где коробка практически такая же, этих пыльников уже. Не устанавливают с завода…. Яков, ответь мне пожалуйста на мой вопрос: поменял все и везде, на штоке выборе передач, а масло продолжает теч. А ещё нужно проверить систему вентиляции, не забита ли. Вариантов не так уж и много: или не та деталь, или ошибка при установке, или что-нибудь из смежной области влияет на результат.

Яков, здравствуйте подскажите пропали вообще все передачиначалось из за того что при движении хотел переключится с 3 механизм выбора передач гольф 4 на 4 и не смог достать 3 передачу из положения, остановился заглушил и из под капота подвергал рычаг влево вправо выключил передачу поставил внейтраль попробовал из салона не включил не одну передачу из под капота включил 3 и поехал на ходу кое как с разгона переключился на 4 и доехал до работы.

Причина скорее всего в механизме переключения? Или всамой КПП? Как обычно: предполагать можно что угодно, но продуктивнее взять в руки ключи, и залезть под капот Яков, доброе времени суток!

Но после сборки все передачи начали включаться с хрустом иногда втыкаются со второй попытки, часто при работающем моторе не включается задняя передача. Приходится включать пятую а потом заднюю. Вопрос, я мог при затяжке гайки кронштейна повредить внутренний механизм? Как вы думаете в механизм выбора передач гольф 4 проблема? Скорее всего проблема с выжимом сцепления, а не выбором передач.

механизм выбора передач гольф 4

Огромное спасибо что ответили! Позже после монтажа штока и замены сальника в обратной последовательности подсоединён трос и снят с ушек хомут, трос механизм выбора передач гольф 4 но педаль почему-то стала отклоняться после выжима на обратном ходу не полностью. Не до конца, если её пошевелить она откидывается если не шевелить то так и торчит.

Примерно на половине механизм выбора передач гольф 4 педали. Попробуйте нажать на лапку, к которой крепится трос, в сторону земли. Пару тройку. Должна поддаться только один. Если нет — трос неисправен. Механизм выбора передач гольф 4 раза отклонить рычаг на кп вниз не получилось. При переключении передач за рычаг штока вручную — ощущение что во чтото упираешся и передача не включается после механизм выбора передач гольф 4 попытки включить её через нейтраль она как правило включается.

Есть ощущение того что дефект блуждающий- то задняя не включается то первая то четвёртая в то же время бывает что все остальные включаются конкретно мягко. Вынуть и убедиться, что ничего не треснуло и не погнулось. Фиксатор, к слову, исправен: Который сверху вкручивается. Да фиксатор мне показался свеженький не убитый шарик в порядке, буду вал опять доставать, посмотрю через зеркало может внутри чтото не так стоит…может чтото напутал не так собрал…отпишусь если можно, может я бы фото мог приложить- не знаю.

Яков, здравствуйте! Прежде чем открывать шток выбора передач, я решил открыть выжимной подшипник. Курок в порядке но сам подшипник утоплен до упора в сторону двигателя. Он же не должен там находится когда курок демонтирован и не оказывает на подшипник усилия выжима сцепления? Такое ощущение что штырь стал короче сантиметра на 2 или в тарелке отжимающей лепестки сцепления образовалось отверстие и штырь вместе с подшипником максимально сдвинулись в сторону к двигателю…?

механизм выбора передач гольф 4

Думаю надо снимать кп и разбираться со сцеплением!? Пожалуйста посоветуйте как поступить. Яков здравствуйте подскажите пожалуйста, кпп венто 93 года пятая передача включается но она как нейтралка.

Может ли это быть из за механизма выбора передач или что другое? Заранее спасибо. Очередной раз было приятно читать такой подробный инструктаж. Меня вот интересует такой момент. Я пошатал его, и получается по ощущениям при включении 3 и 4 передачи, он в начале движения идет с легким усилием в обе стороны, а механизм выбора передач гольф 4 самим включением передачи как бы туже. Так и механизм выбора передач гольф 4 быть? Добрый вечер! WV Golf 3 г.

Застрял на краю света Внезапно перестали включатся скорости. Включая любую скорость на включенном двигателе она просто не втыкается хрустов ни каких нет. При выключенном двигателе включаются все скоростя.

Но заметил что рычаг о котором изначально говорится в этой теме переключения передач при надавливании незначительно уходит в низ, отпускаешь он возвращается на свое место. Может ли это быть причиной не включения передач на работающем двигателе, и если да, то почему тогда они включаются на выключенном двигателе….? Механизм выбора передач гольф 4 пожалуйста разобраться.

Ну, тут всё просто: если при заглушенном двигателе передачи включаются, на при заведённом — нет, дело вовсе не в кулисе, а в сцеплении, или механизме привода сцепления. Ну, трос осматривал, педаль хорошо функционирует….

Снимал боковую крышку заменил шток и подшипник, крюк тоже норм. До последнего надеялся что это связано с кулисами ведь это я мог бы исправить по месту самостоятельноно видимо придется вызывать эвакуатор…и на сто.

Но, спасибо. Теперь хоть понятно на что рассчитывать, куда смотреть…. Добрый день яков. Гольф 3 1. Можно ли как то вытащить этот механизм переключения на включеной 3 передаче.

Механизм выбора передач КПП на VW Golf IV 1997-2003

Не хочется коробку снимать и на тяге с механизма переключения большой люфт. Яков скажите механизм выбора передач гольф 4 как вытащить передний подшипник? И в какую сторону его выбивать? Гольф 4 sdi вытащили механизм переключения передач он оказался как на картинке под номером 2. Если честно, я удивлён, что для этого механизма кто-то делает аналог:- По совместимости к сожалению без VIN помочь не смогу.

Volkswagen Golf хэтчбек IV 1. Солло выдает фото механизма с того же ракурса,что и у Механизм выбора передач гольф 4, вот поэтому не могу понять. Но походу меня проклятие это преследует, сейчас гольф 4 и та же проблема…. Дело в том,что в фикс болте под шариком много маленьких,похожих на дробь шариков, я так понимаю,для вращения основного, так вот, шарик из болта выпал и следом за ним вся эта мелочь, и разбила дорожки просто в мясо,живого места.

Подумал,что нет смысла брать на разборке, в Крыму просят тысячи да, охренели проще добавить и купить новое. Пока выкручивали механизм, повредили трубку цилиндра сцепления,заварили, и как ни странно держит, но для безопасности хочу новую заказать, пока в поисках…у нас в основном татары на разборках и ломят цены, как…. Яков механизм выбора передач гольф 4 пожалуйста в чем может быть причина гольф 2 тд. При снижении скорости и оборотов двигателя при переключении с 3 й передачи на 2 слышится похрустывание, далее при переходе с 3 на первую плохо включается с трудом и с незначительным хрустом.

В чем дело? В синхронах коробки или в механизме переключения кулиса. Заранее благодарен за ответ. Кулиса на этот момент никак не может влиять. Скажите пожалуйста если плохо вытягивается передачи 3 и другие тоже но коробка делалась и механизм кулисы заменен может быть проблема в вале выбора передачь я разобрал а там все ржавое и грязное??? Или механизм выбора передач гольф 4 и на механизм выбора передач гольф 4 моторе наблюдается? Добрый вечер Яков!

Сразу о проблеме. Ручка переключения туго ходит в бок и не возвращается на середину не пружинит. Снимал механизм переключения ,подшипник целый, заднюю втулку не смотрел ,только сжал несколько раз большую обойму,ходит без проблем. При отсоединённых тягах руками с трудом толкаю вперёд назад, даже фиксатор снимал не помогло. Прошу помощи. Нет Яков,ходит туго сам механизм с отключеными тягами от руки вперед назад, механизм выбора передач гольф 4 приложить блдьшое усилие что бы задавить или вытащить механизм, с трудом перескакивает.

По пути стало выбивать механизм выбора передач гольф 4 передачу,так как до города было приличное расстояние пришлось придерживать рычаг переключения передач во избежании отключения передачи. По приезду домой на следующий день необходимо было ехать, однако передачи не включались, точнее включались ,но было ощущение что включены были 2 передачи. Принудительно из-под капота передачи не включались.

При разборе извлекли шток переключения передач повреждений не обнаружили, затем сняли коробку, вставили шток и все заработало, но был обнаружен болт-фиксатор в очень плохом состоянии,но рабочий. Возможно ли что поломка вызвана именно им? Golf 2 1. Судя по вашим описаниям, больше похоже на какие-то другие проблемы, внутри механизма выбора передач.

Пропали 1, 2, 5 передачи. Не включаются не с ручки, не из под капота. Как-будто во что-то упираются. Добрый вечер, Сергей. Если и руками непосредственно под капотом не включить передачи, знаичт проблема однозначно в механизме выбора передач Рычаг переклячения кпп болтается влево-вправо и не возвращается в среднее положение.

Передачи включаются исправно. Ну, вариантов несколько: проблема в кулисе, или в механизме выбора передач. Самый простой способ диагностики: отсоединить кулису от коробки. Если же болтается легко — ехать к агрегатчику, показывать коробку.

Он просто не возвращается в в вертикальное положение между 3й и 4й передачами на нейтрали. Он просто заваливается влево или вправо, как буд-то не хватает какой-то возвратной пружины.

Я переформулирую вопрос: какой механизм удерживает рычаг в вертикальном положении на нейтрали, сама кулиса или механизм выбора передач? Ну, не видя машину, я могу только перечислять различные варианты: -что-то сломалось в коробке -сломалась кулиса. Купил Caddy г. А это правильный раздел я нашел в ETKA? Аббревиатура DSG Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения стала нарицательным для коробок с двумя сцеплениями — хотя на самом деле это просто товарный знак. Революционным решением стала появившаяся в начале х трансмиссия с двумя сцеплениями DCT dual механизм выбора передач гольф 4 transmission.

Рассмотрим её работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга механизм выбора передач гольф 4 принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места.

Включается первая передача муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи. Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса.

Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует механизм выбора передач гольф 4 включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, механизм выбора передач гольф 4 которого пока разомкнуто.

Состояние DSG при движении на первой передаче. Муфтами блокированы шестерни 1-й и 2-й передач. Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе.

Механизм выбора передач гольф 4 момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке.

Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со мс на Ferrari Enzo! Ну да, что-то я не подумал. Механизм переключения это тот что в этой статье? Его смотреть если не включится через другую передачу, или это другой механизм?

механизм выбора передач гольф 4

Я бы понял, если бы вместо 1-ой включалась бы задняя, при разбитой кулисе такое возможно, но как у Вас…. Я сам в шоке первый раз такое вижу я работаю в сервисе и немало таких кпп ченил разных вариантов видел но такого ещо нет спать спакойно не смогу завтра буду выяснять в механизм выбора передач гольф 4 дело там какието мастера с механизм выбора передач гольф 4 руками тяги кулисы меняли и вот результат две задние. Тут такое. Ранее писал о проблеме включения второй передачи. Так вот при спокойном разгоне и при замедлении она включается без проблем.

А механизм выбора передач гольф 4 резко разгоняться, вдавить на первой передаче свыше то рычаг как будто в что-то упирается, но если сделать паузу обороты упадут и передача включается без проблем, или же еще помогает если вывести рычаг в нейтральное положение, а не сразу с первой во вторую.

И никогда НЕТ никаких посторонних звуков, ни скрежета ни хрюканья, ничего Есть приличный поперечный люфт рычага, неужели в этом может быть. Возможно нарушение работы кулисы при больших смещениях агрегата относительно кузова. Старые подушки были полностью оборваны и двигатель с кпп подпрыгивал, были удары при сбросе газа, посути держался только на передней подушке и лежал на задних.

Но даже так все передачи хорошо переключались. Я понимаю! Не могли бы вы немного подробней описать приспособу для запресовки потшипника. Или небольшой набросок для наглядности. Так как убит сальник, то лучше перебрать весь механизм. Может произойдет чудо. Ну а если нет, придется перебирать кулису и надеяться на чудо после. И так пока дело не дойдет до коробки. Спасибо за ответы. Головка насколько я вижу на 12 механизм выбора передач гольф 4. А заменители потшипника существуют?

Может от чери амулет. У них вроде коробка такая же внешне абсолютно механизм выбора передач гольф 4, во всяком случае сальник и пыльник одинаковые. В данном случае мне необходимо знать буквенный код КПП. Но не по внешнему виду нужно ориентироваться, а по оригинальному номеру, который я уже указывал ранее. Подскажите пожалуйста,у меня гольф2 1.

Может в сцеплении разные петаки должны быть? Это тот случай, когда проблему невозможно определить дистанционно. Можно только перебирать возможные варианты. Толкатель выжимного подшипника. Кто то говорил что бывают впуклые и выпуклые пятаки на который механизм выбора передач гольф 4 шток? Правда ли это?

Если коробка была исправна, значит какая-то ошибка совершена при сборке, других вариантов я, увы, не вижу. Спасибо все получилось собрать, только под трос сцепления на коробке пришлось положить шайбу длинной см Спасибо за статью.

Извините, а можно попросить кинуть ссылку, где будет описание настройки кулисы, но до замены вала все передачи включались, но очень туго, пришлось разбираться когда задняя, 1 и 3 стали очень рядом после того как диск сцепления поменял.

Доброго времени суток,Яков. Джетта 2,двигатель 1. Несколько дней назад туго начали включаться передачи на заведенном моторе,задняя вообще со скрежетом. Ситуацию исправил подтягиванием троса сцепления-все стало работать идеально. Сегодня при движении опять начались механизм выбора передач гольф 4 с включением передач. На заведенном моторе вообще никакую не могу включить!

Глушу мотор,включаю 1ю и только так могу трогаться. Как только завожу мотор машина сама едет,как будто на выжым сцепления не механизм выбора передач гольф 4. Подскажите на что смотреть первым делом? Заранее благодарен. Проблема, безусловно, с выжимом сцепления.

Причин может быть несколько: -сломан блок педалей -сломана вилка выжимного подшипника -лопнула корзина сцепления. Проверить первое просто: правую ногу поставить на педаль тормоза, левую — на педаль сцепления, и нажать. Если при ходе педали сцепления педаль под правой ногой так же будет шевелиться — сломан блок.

Если это так, нужно заменить этот кронштейн, но помнить, что он ломается не просто так, а из-за увеличившегося сопротивления выжиму. Спасибо большое за ответ! Блок действительно сломан,но я не обращал на него внимание,ведь до сегодня все работало. Уже завтра первым делом его сниму и попробую заварить сваркой. Не знаю получится ли что-то из. Добрый вечер. Запчасти для ремонта уже купил подшипник, сальник, колпачек, пружинку. Но никак не пойму как буду вставлять сальник.

Ни на одной схеме не показано в каком месте он установлен. Надеюсь при разборке всё будет понятно. То есть я не понимаю как можно вставить механизм, а потом запрессовать сальник, он ведь вроде большего диаметра, чем отверстие со стороны штока.

Если есть возможность укажите на 1-ом фото, где будет сальник относительно подшипника. По этой схеме я и заказывал запчасти. Но вроде сальник больше по диаметру, чем подшипник? А на фото с зеркальцем подшипник ты уже выпрессовываешь с трудом.

Буду действовать по обстоятельствам. Взялся я наконец за ремонт данного узла. И всё думаю, что так не просто всё мне даётся. Наверно это из-за АБС, потому что все эти трубочки сильно скрадывали мне простор в действиях, я верно думаю, Яков, или руки не оттуда растут? Итоги: опорная втулка, как у всех видимо, в плачевном состоянии, заменил; сальник не в лучшем состоянии, так как механизм выбора передач гольф 4 шрус в масле, заменил; передний подшипник мне механизм выбора передач гольф 4 хорошим, так как все шарики были на месте, не стал менять, потому что и не решился его вытащить; лопнул хомут троса, время берёт своё; и пластина, удерживающая трос, была с трещиной и при пробной поездке она лопнула.

Нашел её, потихоньку доехал до дома. Первая передача легче включаться не стала, поэтому пойду теперь в сторону салона по порядку. Спасибо за отчеты, с которыми чувствуешь себя крутым слесарем, но иногда из-за кривых рук приходится спускаться на землю.

Доброго времени суток! Проблема с КПП! Коробка 02К. Очень туго включается первая и вторая скорости при трогании с места. С большим усилием. Заметил, что при небольшом движении если поймать нужный момент, то входят нормально.

Задняя почти всегда с хрустом. В чём может быть проблема? Очень похоже как и у Jokias, только у меня 1 и 2 плохо втыкаются:. Jokias пишет: Отличная статья! Jokias пишет: 13 Декабрь в Тут такое. И никогда НЕТ никаких посторонних звуков, ни скрежета ни хрюканья. Доброй ночи! Делал все по фото отчету, после замены всего, не стало 4 и 5 передачи как бы не регулировал!

Что делать? Подскажите пожалуйста, я уже начинаю грешить на ползуны! Или какая-то из деталей не та, или всё же в процессе сборки совершена ошибка. Столкнулся с такой проблемой,при включении 3и4 передачи доносится хрустящий звук.

Все остальные передачи включаются хорошо. Подскажите механизм выбора передач гольф 4 в чем беда. Вероятно изношены синхронизаторы 3-й и 4-ой передач. Подскажите пожалуйста!!! Очень часто Вторая передача недовключается!! Тоесть после включения отпускаю сцепление и сильный хруст! Вот этот самый механизм болтается как на пружине вверх вниз!!

Может быть это из-за него?? Возникла следующая проблема-с трудом стала включаться четвёртая передача. Попробовал на заглушённом двигателе попробовать попереключать передачи-механизм поймал клина и теперь на нейтрали свободного хода нет,включается только 3-я передача,остальные передачи не включаются-что бы это могло быть?

Вроде бы разобрался. Рассыпался фиксатор,наделал задиров на гранях механизма. Завтра попытаюсь сделать съёмник и вытянуть подшипник который тоже рассыпался из корпуса.

Подскажите поменял на vw glof 2 МКПП 5 ст. Где искать неисправность? Вытащил старую заклинившую коробку и поставил другую. Все подсоединил, завел, все включается кроме задней :. Залез под капот, включил заднюю передачу рукой, завел двигатель — едет. Подскажите пож-та какая это коробка…. DGH 6 14 2? Такая проблема оборвался трос сцепления, но подозревают что что это не единственная поломка, подскажите в каком положении механизм выбора передач гольф 4 быть лапка привода сцепления?

У меня сейчас опущена в низ, механизм выбора передач гольф 4 рукой подымать передачи не включаются. Какие возможны поломки, и нужно ли снимать коробку? Авто гольф 2 1. Выжать сцепление, потянув лапку вверх руками — почти нереально:- Думаю, нужно поставить новый трос, и уже потом делать выводы.

Может там свободный ход есть, но сантиметров подымается без особых усилий, спасибо буду пробовать. Обычно от падения удерживает пластиковый фиксатор на рычаге, но зачастую он теряется. Перестала включаться задняя передача,как на заведённом двигателе так и на выключенном,вместо задней втыкается первая это если с большим усилием. Поначалу она не включалась если машина стояла под уклоном,но стоило откатить на ровною поверхность,как она как ни в чём не бывало включалась.

Теперь же она категорически не включается. Все остальные передачи включаются нормально. Машина-гольф2 г,двигатель 1. Здравствуйте Яков. Читал вашу статью о ремонте механизма выбора механизм выбора передач гольф 4 в коробках и 02к полученную информацию усвоил с первого раза очень доступно все описано при механизм выбора передач гольф 4 работ не возникло никаких проблем.

Спасибо за информацию. Яков Здравствуйте у меня такой вопрос.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — куліса гольф

Удалив которые механизм должен разобраться на составляющие. Подскажите, как смазывается механизм переключения передач, ремонт которого здесь подробно расписан? Нет ли необходимости заливать масло в механизм? Яков, доброе время суток. У меня jetta II механизм выбора передач гольф 4. Оборвало тросик сцепления, после этого проехал до дома без сцепления около 30 км, все это время 2я передача включалась с хрустом раньше этого не механизм выбора передач гольф 4.

Новый тросик я поставил, но вторая передача по прежнему подхрустывает и втыкается как бы с рывком при переключении с 1й. Все остальные передачи включаются великалепно. Подскажите пожалуйста, что делать и как исправить? Яков, добрый день. Проблема механизм выбора передач гольф 4 — не фиксируются передачи. При включении передачи, она тут же норовит вернуться в нейтральное положение даже на стоянке. На неровностях дороги передачи вылетают. При торможении на второй передаче каждый раз переходит на нейтралку, приходится придерживать.

Кулиса полностью перебрана, поставил утяжелитель с гольф 3, передачи включаются чётко и мягко. Сталкивались с таким? В чем может быть проблема? Но, однако не понятно почему на стоянке так же нет чёткой фиксации. Куда-то делся фиксатор, вероятно. Доброго времени суток, я новичок среди автомобилистов, взял себе пассат б3 года, на нем стоит мкпп 4-х ступка. Такой вопрос, ставились из заводу 4-х ступенчестие кпп, или ето замена, и отк какого авто может бить?

Заранее спасибо!!! ВАГ выпускал и 4-ступенчатые коробки, и ставил их на Пассаты. Взамен легко встаёт 5-ти ступенчатые, без каких-либо переделок. Пока исправна, можно спокойно кататься. А вот когда будет повод снять, можно подумать и о замене сугубо ИМХО. Большое спасибо за помощь новичку!!! Вы меня успокоили, я беспокоился, чтобы она не принесла мне неожиданных сюрпризов. А остальное зависит от технического состояния. Рекомендую сменить масло. Добрый день подскажите пожалуйста и масло сколько должно быть в коробке у меня гольф 3 5-ступка при замене сальника необходимо снимать весь механизм или нет и какие сальники необходимы?

Яков, на экзисте и автодоке я не нашёл аналогов пыльнику штока механизма выбора передач. Оригинальный не радует ценником.

Что-нибудь вы лично подбирали вместо родного? Заранее — спасибо. Но вот что отмечу: на Гольфах 4-го поколения, где коробка механизм выбора передач гольф 4 такая же, этих пыльников уже. Не устанавливают с завода….

механизм выбора передач гольф 4

Яков, ответь мне пожалуйста на мой вопрос: поменял все и везде, на штоке выборе передач, а масло продолжает теч. А ещё нужно проверить систему вентиляции, не забита ли.

Механизм передач

Вариантов не так уж и много: или не та деталь, или ошибка при установке, или что-нибудь из смежной области влияет на результат. Яков, здравствуйте подскажите пропали вообще все передачиначалось из за того что при движении хотел переключится с 3 а на 4 и не смог достать 3 передачу из положения, остановился заглушил и из под капота подвергал рычаг влево вправо выключил передачу поставил внейтраль попробовал из салона не включил не одну передачу из под капота включил 3 и поехал на ходу кое как с разгона переключился на 4 и доехал до работы.

Причина скорее всего в механизме переключения? Или всамой КПП? Как обычно: предполагать можно что угодно, но продуктивнее взять в руки ключи, и залезть под капот Яков, доброе времени суток! Но после сборки все передачи начали включаться с хрустом механизм выбора передач гольф 4 втыкаются со второй попытки, часто при работающем моторе не включается задняя передача. Приходится включать пятую а потом заднюю. Вопрос, механизм выбора передач гольф 4 мог при затяжке гайки кронштейна повредить внутренний механизм?

Как вы думаете в чем проблема? Скорее всего проблема с выжимом сцепления, а не выбором передач.

механизм выбора передач гольф 4

Огромное спасибо что ответили! Позже после монтажа штока и замены сальника в обратной последовательности подсоединён трос и снят с ушек хомут, трос удлинился но педаль почему-то стала отклоняться после выжима на обратном ходу не полностью.

Не до конца, если её пошевелить она откидывается если не шевелить то так и торчит. Примерно на половине хода педали. Попробуйте нажать на лапку, к которой крепится трос, в сторону земли. Пару тройку. Должна поддаться только один механизм выбора передач гольф 4.