И нас не миновала чаша сия.

масло в гур ссанг енг актион нью

Проверка по алгоритмам syclub — критичный вылет натяга. В итоге все вышло под 20 вместе с плановым ТО — то есть маслом и фильтрами.

Менял в кореяавто на фабричной — сделали за один день быстро и четко, респект. Учитывая что последнее то на фольксвагене у дилера обошлось в 35. Автомобили Спецтехника. Отзыв автовладельца SsangYong Actyon СсангЙонг Актион — отзыв владельца. Оцените отзыв:. Оценка машины 7. Масло в гур ссанг енг актион нью нью актион. Машину покупал отец для себя точнее я для него но последнее время езжу в основном.

Удобнее седана — удобно садится, удобно сидеть, далеко видно, не пасует в городских снегах-кашах, да пару раз в год откопать дачу или за какими грибами уверенно вывозит легкое бездорожье Почему актион — да просто понравился. И внешне и внутри. Нормальная спокойная внешность — этакий боевой хомяк.

Ссанг Енг Актион 0 от Igor; Какое масло заливать в акпп ssangyong kyron? 5 от Dimadi; Я уже писал о достоинствах нью актиона, они неоспоримы, особенно дизеля. Я на своём дизельном 4-wd, АКПП уже.

Без претензий но и без шутовства уж простите, но что спортаж, что ix35 никого кроме инопланетных тараканов не напоминают. Тигуан — сильно дороже, внутри теснее, багажник мельче, посадка неудобнее ну и.

Цена — цена хорошая. Не помню точно но была меньше Не пугал ли ссаненг — да.

масло в гур ссанг енг актион нью

Никаких предубеждений по части автопрома из страны утренней свежести нет — все продающиеся по всему миру машины более-менее одинаковые. Учитывая что параллельно у меня был форд эс-макс г. Полный привод через муфту с возможностью частичной блокировки вручную.

Как заменить лампу ближнего света на СсангЙонг Актион Нью

Комплектация элеганс странная, ибо в официальном проспекте производителя таковой для бензина и механики нет : туманки, рейлинги, подогрев сидений, руля и зоны парковки масло в гур ссанг енг актион нью, круиз и ну и энное кол-во всяких мелких радостей типа встроенной сигналки, подсветки пространства под дверью и. Как потом оказалось — зря За год проезжено всего около 8. Уже говорил выше почему -эргономика — просторный не замерял но по ощущениям один из самых просторных в классе салон — что впереди что сзади места много, сидеть удобно, все регулируется как.

Форд s-max 2. Он масло в гур ссанг енг актион нью зимой и холодный летом. Дефицита холода летом как в форде — привет тем кто поставил печку от мондео на в два раза больший объем салона или тепла зимой как в фольце- руки бы этим фрицынжынерам им оторвать и в морозилке заморозить. После идеальных коробок форда и фолькса сильно огорчает. Сюда же очень короткую первую передачу…но при этом не настолько короткую, чтобы можно было стартовать со второй без перегазовки — климат.

Он хороший но в автоматическом режиме лучше не включать и относится как к честной печке-кондиционеру.

Замена масла в акпп ссангйонг актион нью

Отдельно меняющийся фильтрующий элемент с резиночками-уплотнителями я последний раз видел на зазм Едет — как уже писал выше — едет уверенно и напористо. Хорошо едет. По всякой снежной каше и льду — прям как трамвай. Судя по профильному форуму авто особых проблем не доставляет, в основном мелочи. Замена масла в автоматической 6-ти ступенчатой коробке. Минус потеря гарантии если бывают. Замена не у ОД и покупка масла в магазине сэкономит тысячу. Доброго здоровья.

Меня зовут Вадим, я масло в гур ссанг енг актион нью Пятигорска. Хочу поделится как я сам менял масло в АКП в новом актионе. Делал замену путем замещения новым маслом отработанного. Масло ATF Ну что же: 1. Исходная схема: авто на смотровой яме, снято левое переднее колесо. Двигатель холодный, масло холодное после ночной стоянки.

масло в гур ссанг енг актион нью

Двигатель заглушен, селектор АКП в положении D. Подставляю емкость масло в гур ссанг енг актион нью заливное отверстие и откручиваю пробку, сливается порядка 4,5 литра масла сверх уровня. Вопрос как на заводе залили 2. Отвечу позже. Сливную пробку не откручиваю, нет надобности, позже объясню. Разъединяю трубки маслопровода идущие на радиатор охлаждения масла АКП, одеваю прозрачные шланги на обе трубки, трубки разного диаметра, на 11 мм на мм, большего диаметра зажимаю хомутом, меньшего диаметра держится на развальцовке.

Обе трубки опускаю в пустую емкость чистая канистра 10 л из под тосола. Система смазки всех АКП однотипна, при работающем двигателе работает масляный насос в АКП, который масло из картера коробки перекачивает по масляным каналам коробки через гидротрансформатор, масляный радиатор обратно в картер, тем самым создавая давление в масляной системе масло в гур ссанг енг актион нью АКП и осуществляя постоянное охлаждение масла проходящего из гидротрансформатора через радиатор.

Завожу двигатель и наблюдаю из какой трубки потечет масло, масло будет выгоняться насосом АКП, в течении селектором АКП можно перебирать нашему клиенту остается режимы P-D-N-H чтобы масло выгнало со всех каналов, когда пойдет воздух заглушите двигатель.

И так то мы уже слили с заливного отверстия 2. Хочу отметить, что 6,5 литров из 16 литров или из 12литров это зависит сколько вы приобрели, масло в гур ссанг енг актион нью масла в АКП 10,5 л. Берем кусок прозрачной трубки 15 см, зажимаем положительный момент в том хомутом, наливаем туда новое масло и зажимаем хомутом второй конец чтобы масло не выливалось и привязываем проволокой как еще его называют пластиковыми стяжками к прозрачному шлангу надетому на трубку радиатора которым вытекает масло из АКП.

Это будет наш индикатор, подсвечивая лампочкой обе трубки сможем познакомиться сравнивать цвет нового масла и сливаемого. Заливаем через шланг с лейкой новое масло в коробку пока не будет выливаться из заливного отверстия, помещается приблизительно 3,5. Заводим двигатель, гоняем селектор передать по режимам и смотрим какого цвета сливается жидкость. Пошел воздух. Затем опять заливаем 3,5 л. Повторяем манипуляции пока не потечет чистое масло.

После последнего выгона слива масла глушим мотор, снимаем шланги и соединяем закручиваем трубки на масляный радиатор. Берем наше заранее отложенное масло 6,5 л.

На АКП со щупом уровень проверяется на заведенном горячем двигателе, а при проверке уровня на холодную при заглушенном двигателе уровень АКПП гораздо выше отметке нормы на щупе.

Это натолкнуло меня на следующее. Заводим двигатель, в то время насос в АКП масло разгоняет по каналам и мы смело начинаем доливать при работающем двигателе пока не потечет излишек масла из заливного отверстия, при всем этом конечно двигать селектором выбора передач.

масло в гур ссанг енг актион нью

Затем вынимаем шланг из заливного отверстия, закручиваем пробку и глушим мотор. В это время помещается те самые 4. Делать надо нашему клиенту остается с напарником и быстро чтобы масло не нагревалось, мы сливали холодное масло, смотрели сколько сольется, и заливать надо холодное чтобы были те же объемы.

И забудьте про 50 градусов при проверке уровня, мы уже залили по уровню, а 50 градусов. Я после замены сразу уехал в дальнюю поездку км, ни каких проблем.

PS: Товарищ который выложил видео как менял сам масло и шутя про австралийских кенгуру не доливает себе в АКП 4,5 литра масла. Менял масло в АКПП в клубном сервисе ссылка ему выше и в шапке форума встречаются. Нашему клиенту остается нормально, понравилось отношение и цена на работы вменяемая. Так вот, там же стояло два! По словам мастера. Поэтому коробки в какой-то момент начали пинаться и машины приехали в этот список.

Только каждые полгода, а может и чаще ремень менять. Пришлось продать с большими потерями. масло в гур ссанг енг актион нью

масло в гур ссанг енг актион нью

Но облегчение такое получила…. Привет всем! New Actyon с мех. Пробег уже В целом машина нравиться и стоит своих денег, но есть и проблемы: как у многих, при запуске в мороз — рыки двигателя видимо это конструктивный недостатокпри холодном салоне — сверчки под панелью, а недавно стал появляться какой-то металлический скрежет подвески сзади, кратковременно и редко.

Замена жидкости в ГУРе SsangYong New Actyon

Подложил под ленту резину и закрепил, скрежет вроде стал реже или мне показалось — периодически появляется- раза по трассе на км пробега. Что это? На износ колодок это не похоже. Если подшипники ступицы, но почему так редко и пробег маленький? Люфта в ступицах колес. Масло нигде не течет — все сухо. Кто знает причину, прошу сообщить. У нас тоже так было, скрип в заднем правом колесе, поехали масло в гур ссанг енг актион нью салон, сняли колесо, говорят наехала на что-то и помяла кожух на тормозном диске.

В итоге при движении кожух шаркал о диск и получался металлический скрип. В салоне разобрали колесо, отогнули кожух и скрип пропал.

Все бесплатно и вежливо. В данном случае замена лампы ближнего света Актион New рестайл будет производится на левом фонаре. Останется только аккуратно вытащит лампу масло в гур ссанг енг актион нью света из своего посадочного места. Замена габаритных ламп на new actyon не снимая бампера. Для удобности доступа к лампочке с левой стороны можно снять крышку блока предохранителей, а с правой стороны снимается бочек с охлаждающей жидкостью. Ssangyong Korando — замена лампочек габаритов.

Саньенг Корандо, как не просто поменять перегоревшие лампочки! Лампу с патроно надо повернуть против часовой стрелки и вынуть, затем вытянуть лампу из патрона. Для замены снимал крышку с блока реле и отщелкивал блок реле, что бы сдвинуть его назад, а то рука не лезла. Масло в гур ссанг енг актион нью видимо наивно предположил что владельцы будут ездить к дилеру на замену ламп,как принято заграницей.

Клуб любителей санг енг нью актион

Zvarom 05 мая — писал: Всем привет! Отправлено 25 ноября — Справка: до г. Загрязнение масла снижает давление при загрязнении сетчатых фильтров в гидроплите гидроблокв свою очередь пониженное давление приводит к повышенному износу фрикционов, что приводит к дальнейшему загрязнению масла и снижению давления. При спортивной манере езды быстро масло в гур ссанг енг актион нью масло в АКПП, так как усиленно сносится фрикцион блокировки может сноситься уже к окончанию гарантийного срока машины.

Этикетки на канистру наклеенные, а не вплавленные как на других маслах Масло в гур ссанг енг актион нью. Однако, согласно утверждениям дилеров SsangYong, как минимум с года все масла для дилеров поставляются производителем Лукойл. Таким образом, делаем вывод, что масла Лукойл использует только SsangYong Россия.

SK — маркировка производителя. SP-IV M — тип масла. SK Group — это холдинг компаний, как и Лукойл. Подразделение SK Lubricants производит масла и.

масло в гур ссанг енг актион нью

Путем активного поиска удалось найти только ссылку на файл PDF на сайте skzic. Хотя дилеры SsangYong покупают масло через интернет-иагазин Emex.

масло в гур ссанг енг актион нью

Цвет этикетки: красный с вертикальной желтой полоской. Буквы особенно надпись VHVI и штрих-код : выпуклые и ощущаются на ощупь. На термопленке крышки бабочки у надписей SK четко разделены на 4 части тонкими полосками без краски, на отрывной части 5 стрелок. Код партии нанесен сверху этикетки перпендикулярно желтой полосе. На дне канистры небольшие буквы ZIC. Этикетки не выцветают.

Пластик канистр не выцветает. Быстрый ответ.