Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем.

Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача. Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто. Режим N — это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже. Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы. И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей.

Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной.

Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге. В сузуки гранд витара система полного привода производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный сузуки гранд витара система полного привода пришел в соответствие с техническими параметрами.

Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь. На российском рынке появился новый компактный внедорожник Suzuki Vitara. Протестировав топовую комплектацию за 1,4 млн руб. Главное, что нужно знать: кроссовер имеет мало общего с легендарной Grand Vitara — в грязь на нем лучше не соваться.

Если кто не помнит, компания начинала свою деятельность с выпуска ткацких машин. Но сразу оговорюсь, к продукции японского производителя я отношусь с почтением, поскольку сам являюсь владельцем Grand Vitara.

И вот я сажусь в салон нового кроссовера Vitara, но уже без приставки Grand. Будто из малогабаритной «двушки» прежнее поколение Vitara нельзя назвать слишком просторным перебрался в «однушку». Хотелось, конечно, оказаться в «трешке», но у конструкторов Suzuki свои взгляды на развитие автомобилестроения. В этот раз они зарекомендовали себя сторонниками малых форм. А ведь так было не. Бренду Сузуки гранд витара система полного привода уже почти 30 лет.

Это была небольшая трехдверка с рамой и подключаемым полным приводом. Grand Сузуки гранд витара система полного привода появилась в году как версия с открытым кузовом. Говорят, японские конструкторы поняли, что для габаритных европейцев а машина изначально строилась с расчетом на западного потребителя места в ней не хватает, и в году приступили к производству второго поколения. Это уже была абсолютно новая машина с сузуки гранд витара система полного привода рамой вместо несущего кузова, постоянным полным приводом и блокировкой межколесного дифференциала.

Кроссовер этот стал хитом рынка. Vitara образца года, на первый взгляд, утратила в процессе эволюции фамильные черты. Представители концерна прежде любили в каждом рекламном послании непременно упомянуть об «атлетизме» Grand Vitara как о фирменном знаке отличия.

Так вот атлет сел на диету. Хотя мышцы все же прорисовываются, кажется, что сузуки гранд витара система полного привода разработке эскизов новой модели авторы из Suzuki вдохновлялись модной темой Range Rover Evoque с его зауженным силуэтом кузова.

Сузуки гранд витара система полного привода, этим же грешат, как мне представляется, и некоторые конкуренты Vitara. Приборная панель выполнена в стиле японского минимализма, сторонником которого я в принципе являюсь. То есть ничего лишнего. Все, что надо, под рукой, на привычных местах: удобно включается-выключается-освещается и даже временами мигает. Сузуки гранд витара система полного привода пластик обшивки дверей и торпедо смахивают на тот, что я видел на машинках автодрома в луна-парке.

Материал внутренней отделки даже прежнего поколения Grand Vitara смотрелся бы выигрышнее в интерьере новой Vitara. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже. Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска. Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере.

Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге. В году производитель предложил покупателям переработанную модель.

И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

На российском рынке появился новый компактный внедорожник Suzuki Vitara. Протестировав топовую комплектацию за 1,4 млн руб. Главное, что нужно сузуки гранд витара система полного привода кроссовер имеет мало общего с легендарной Grand Vitara — в грязь на нем лучше не соваться.

сузуки гранд витара система полного привода

Если кто не помнит, компания начинала свою деятельность с выпуска ткацких машин. Но сразу оговорюсь, к продукции японского производителя я отношусь с почтением, поскольку сам являюсь владельцем Grand Vitara. И вот я сажусь в салон нового кроссовера Vitara, но уже без приставки Grand. Будто из малогабаритной «двушки» прежнее поколение Vitara нельзя назвать слишком просторным перебрался в «однушку».

Хотелось, конечно, оказаться в «трешке», но у конструкторов Suzuki свои взгляды на развитие автомобилестроения. В этот раз они зарекомендовали себя сторонниками малых форм. А ведь так было не. Бренду Vitara уже почти 30 лет. Это была небольшая трехдверка с рамой и подключаемым полным приводом. Grand Vitara появилась в году как версия с открытым кузовом. Говорят, японские конструкторы поняли, что для габаритных европейцев а машина изначально строилась с расчетом на западного потребителя места в ней не хватает, и в году приступили к производству второго поколения.

Это уже была абсолютно новая машина с интегрированной рамой вместо несущего кузова, постоянным полным приводом и блокировкой межколесного дифференциала. Кроссовер этот стал хитом рынка. Vitara образца года, на первый взгляд, утратила в процессе эволюции фамильные черты. Представители концерна прежде любили в каждом рекламном послании непременно упомянуть об «атлетизме» Grand Vitara как о фирменном знаке отличия.

Так вот атлет сел на диету. Хотя мышцы все же прорисовываются, кажется, что при разработке эскизов новой модели авторы из Suzuki вдохновлялись модной темой Range Rover Evoque с его зауженным силуэтом кузова. Впрочем, этим же грешат, как мне представляется, и сузуки гранд витара система полного привода конкуренты Vitara.

Приборная панель выполнена в стиле японского минимализма, сторонником которого я в принципе являюсь. То есть ничего лишнего. А сузуки гранд витара система полного привода, ведь за неяркой оберткой скрывается сузуки гранд витара система полного привода достойный аппарат. Да и на картинках в любом ракурсе он выходит мускулистым, всегда готовящимся ринуться в бой, а темно-синий цвет очень идет пятидверному кузову.

Кстати о готовности. Процесс фотографирования часто непредсказуем. Тем более в осеннюю пору, когда дождь может начаться в любое время.

Передвигаться от места до места нужно быстро, не теряя времени. И тут Grand Vitara проявляет себя с наилучшей стороны. Порой кажется, ей все преграды нипочем. В песках за счет понижайки она не вязнет, по пересеченной местности мчится как ошпаренная. Посадка высокая, видно. Конечно, подвеска шумновата и немного «расхлябана», но все равно многое прощает. Мотор также позволяет не опоздать к красивому закату или по какимнибудь другим делам.

Да и наличие всего четырех ступеней у автоматической коробки сузуки гранд витара система полного привода слишком ощущается. На получившиеся снимки у меня с помощником ушло всего-то пара часов.

сузуки гранд витара система полного привода

И не потому, что мы спешили и халтурили. Просто внедорожник не тормозил нас капризами из разряда «Я здесь не проеду, ой, какие глубокие колдобины» или «После нажатия на газ я обычно думаю, а потом ускоряюсь».

сузуки гранд витара система полного привода

Впрочем, брать 2,0-литровый сильный движок я бы стал только с механикой. Интерьер, несмотря на пресловутую скромность, мне понравился. Несложная архитектура, минимум наворотов.

Система полного привода сузуки гранд витара

И глазу понятно, и рукой на ощупь можно включить нужную функцию. Вдобавок в салоне предостаточно отсеков для личных вещей, что весьма полезно для фотографа, у которого постоянно теряются светофильтры, флешки, батарейки.

Сегодня у официальных российских дилеров Suzuki Grand Vitara представлена двумя типами кузовов — трех- и пятидверным. Отличаются они сузуки гранд витара система полного привода только количеством дверей, но и внешними габаритами, и, соответственно, внутренним пространством. Так, при габаритной длине мм и колесной базе мм малодверная модификация выделяется уменьшенной на одного человека пассажировместимостью и куцым всего л багажным отсеком.

Пятидверная версия при длине мм и базе мм в этом плане выглядит намного выгоднее. Есть между версиями и различия в гамме предлагаемых силовых агрегатов. Короткая комплектуется одним их двух бензиновых двигателей объемом 1,6 или 2,4 л. Кстати, вкупе к первому агрегату здесь не полагается автоматической КП, а ко второму, наоборот, — механики. Еще кубовая версия единственная, не имеющая в своей трансмиссии понижающего ряда передач и блокировки межосевого дифференциала. Гамма силовых агрегатов для большой Grand Suzuki начинается с мотора объемом 2,0 л.

Промежуточным служит двигатель 2,4 л, а завершает цепочку топовый агрегат — 3,2-литровая V-образная «шестерка». Первый и второй варианты могут агрегатироваться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонной АКП, а вот последний только с автоматом, но зато имеющим пять ступеней.

Поговорим о двух популярных на вторичке японских кроссоверах: Nissan X-Trail второго поколения и Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Оба автомобиля полноприводные и состоят в одной ценовой категории. В этой статье расчехлим их болячки и выберем лучшего. На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara.

Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto. Стоимость моделей одинаковая. Более свежие экземпляры года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион тысяч рублей можно поискать:. Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства. Для «Икстрейла» доступны бензиновые двигатели 2.

Но «дизели» на российском рынке не прижились, а из бензиновых больше половины объявлений на вторичке занимает наиболее экономичный ДВС 2. У «Гранд Витары» ситуация похожая. Есть двигатели 2. Сузуки гранд витара система полного привода объявлений о продаже выходит с двигателем 2. Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу. Такая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги.

Но без фанатизма. Возможность полностью отключать задний привод пригодится тем, кто хочет сэкономить на топливе и редко сузуки гранд витара система полного привода «в поля». Наличие пониженной передачи выгодно выделяет Grand Vitara перед X-Trail, у которого «понижайки».

сузуки гранд витара система полного привода

Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных. Но у Grand Vitara нет режима работы только переднего привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать.

сузуки гранд витара система полного привода

Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:. У X-Trail доступно больше активных систем, например, система помощи при старте на подъёме или система помощи при спуске с горы. К тому же, у него лучше аудиоподготовка. Обе модели японских кроссоверов по кузову подвержены ржавчине. Слабое ЛКП страдает сколами от гравия. Салон выполнен из материалов плохого качества.

Пластик скрипучий и твёрдый, в салоне со временем появляются «сверчки». Картину портят поставляемые на машины двигатели. Также они склонны потреблять масло, как только пробег перевалит за тысяч километров.

Каждые 5 тысяч приходится долить от до мл.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Сузуки гранд витара система полного привода есть у них и индивидуальные болячки. Так, например, владельцы X-Trail жалуются на маленький ресурс вариаторной коробки. Некоторые отправляют её в ремонт уже после 90 тысяч пробега.

У двигателей блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевого сплава — они боятся перегрева их «ведёт». Если не уследить за температурой, придётся везти машину на дорогостоящий ремонт.

Ходовая часть недолговечная. Каждые 20 тысяч километров требует внимания.

Но стоимость деталей небольшая. Большинство владельцев Grand Vitara жалуются на высокий расход топлива за счёт постоянного полного привода. Некоторые связывают расход ещё и с сузуки гранд витара система полного привода устаревшей конструкции.

Любителям качественного звучания музыки придётся производить кардинальные изменения. Четыре колонки плохого качества дают тихий, неприятный звук. Подвеска у авто жёсткая. Особенно заметно это на просёлочных дорогах. Изначально я достал схему, где изменение полярности реализовано с помощью перекидных реле.

Вполне достойная модель подключения, все будет работать.

сузуки гранд витара система полного привода

НО я ленивый и придумал способ попроще, а именно роль реле вместе с кнопками заменила одна обычная кнопка стеклоподъемников от ВАЗ В "десятке" стеклоподы работают не через реле, а напрямую с кнопки. Кнопка легко выдерживает кратковременные сузуки гранд витара система полного привода, то что надо!

Ведь ток по ней не будет идти постоянно, а только несколько секунд. Если же кнопка каким то образом залажает и залипнет, что маловероятно, но есть предохранитель и ручной тумблер отключения питания.

К тому же такую кнопку можно в любой деревне купить за р и выглядит она не стремно.

Система управления полным приводом Когда выключатель полного привода включен переключением рычага переключения передач, электронный блок управления (ЕСМ/РСМ) (у моделей с двигателями g16 и j20) или контроллер полного.

Находим место для кнопки, покупаем кнопку и фишку куда она подключается и подпаиваем провода по цветам:. В принципе подойдет и 10А, но если в крайнем положении секунду передержать предохранитель горит, я сжег парочку 10А по началу.

После предохранителя ставится кнопка отключения, которая прерывает подачу сузуки гранд витара система полного привода на фишку от стеклоподъемников и лампочки. Отличную тему поднял наш содрайвовчанин и совитароводец и сокоротышевоводец www. И как оказалось мало кто в курсе почему есть ограничения на " буксировку трехдверной витары без переключателя режимов раздаточной коробки " 1.

В основном все думают, что Японцы дураки.

Но они совершенно не дураки! Причина есть — это конструктивное отличие упрощенной раздатки от раздатки полноценной.

А именно в некоторых 1. Стоит он там, чтобы машина хоть как-то сопротивлялась вывешиванию одного колеса. Ведь если на машине с 3-мя свободными дифференциалами буксует одно колесо — машина остановится! Поэтому для большей обоснованности постоянного полного привода либо ставится блокировка межосевого дифференциала принудительная управляемая водителем, либо самоблок.

34.1.1 Система управления полным приводом

Самоблоки в межосевом известны еще со времен ауди квадро, а в РАВ-4 первого и второго поколения были вискомуфты для осуществления функции такой блокировки. Но к сожалению в Витаре не торсен самоблок как в квадро, а самоблок кулачкового типа, который может быть весьма хрупким в неумелых руках. Если машину с таким самоблоком пытаться буксировать, подняв за один мост и зафиксировав колеса на нем, то самоблок этот с большой вероятностью развалится, так как будет пытаться выровнять скорости вращения переднего и заднего кардана.

В конечном итоге эти самые кулачки срежутся и разворотят все потроха раздатки. Вот почему просто на тросу они запрещают буксировать машину действительно загадка, ведь такая буксировка мало чем отличается от простой езды и самоблок работает в штатном режиме, думаю это или ошибка или перестраховка, а может ошибка перевода руководства на русский язык.

Вывод — на сузуки гранд витара система полного привода распространенных сегодня жестких сцепках для легковых такой прицеп на который закидывается один мост машиныбуксировать сузуки гранд витара система полного привода с таким самоблоком нельзя!

Здесь есть отчет о переборке раздатки forums. Развиваемый двигателем крутящий момент передается через АТ к оснащенной межосевым дифференциалом раздаточной коробке и оттуда, посредством карданных валов, к дифференциалам сборок переднего и заднего мостов. На всех рассматриваемых в настоящем Сузуки гранд витара система полного привода моделях полный привод выполнен неотключаемым. В конструкции двухступенчатой раздаточной коробки предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала.

Редуктор раздаточной коробки полностью синхронизирован, благодаря чему переключение ступеней может производится во время движения. Предусмотрены также механизмы принудительной блокировки обоих межколесных дифференциалов. Управление блокировкой дифференциалов производится посредством вмонтированных в центральную часть панели приборов автомобиля выключателей см. Раздел Органы управления и оборудование салона. Блокировку дифференциалов следует включать только в труднопроходимых местностях, при проездах через воду или на дорогах, покрытых снегом, льдом или грязью.

представлена двумя типами

В отличии от автомобилей с подключаемым полным приводом здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Перераспределение мощности между осями обеспечивает межосевой дифференциал. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой данного дифференциала.

К преимуществам постоянного полного привода относятся сузуки гранд витара система полного привода характеристик управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда раздаточной коробки без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению.

К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии «повышенной боевой готовности». Принудительная блокировка дифференциалов может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Следует отметить, что максимальная тяга при плохом сцеплении с грунтом может быть получена только посредством принудительной блокировки, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес если пробуксовки нет, то блокировка не работаетнепременно приводящую к потерям тягового усилия.

Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включенными колесными муфтами, и также обеспечивает «полноприводную» прибавку к расходу топлива.

Тем не менее постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для настоящих внедорожников.

Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межколесных дифференциалов. Схема расположения механических компонентов управления блокировкой межосевого дифференциала.

Схема расположения пневматических компонентов управления блокировкой дифференциалов. Функциональная схема пневмопривода блокировки дифференциалов на ДИЗЕЛЬНЫХ моделях включены блокировки межосевого дифференциала и межколесного дифференциала заднего моста. Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов 1 из 2. Схема расположения электрических компонентов управления блокировкой дифференциалов 2 из 2.

Решил подвести некую черту под 6 мес. Надеюсь будет полезно всем тем, кто заглядывается на СГВ выпуска гг. Постараюсь описать как преимущества так и недостатки модели.

раздатки полноценной

Один из основных минусов машины это слабый и прожорливый двигатель речь идет о 2-х литровых версиях. Этот двигатель слаб даже для стоковой машины, если вы ставите на машину бОльшие колеса и экспедиционник, то машина начинает серьезно терять в динамике и прибавлять в потреблении бензина. Есть дизельные машины, но таких днем с огнем не сыщешь.

Двигатель V6 2. Но при этом при все двигатель очень надежный и неприхотливый. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника. С выбором бензиновых версий ситуация намного. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией.

Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла. Наиболее разумный выбор — сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Более требовательным подойдет сузуки гранд витара система полного привода из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива — более 15 литров в городе. Никто не ездит на каптивах, они все бушные из Кореи к Вам идут.

Почти нет Киа и Хёндай. По поводу фултайм и его сузуки гранд витара система полного привода. У меня было две машины с фултайм: хонда HRV и toyota cresta.

Фултайм реально нужен редко, поэтому он должен быть отключаемым. Интеллектуальный подключаемый трехрежимный полный привод I-AWD работает в одном из трех режимов, которые выбираются дистанционно — трёхпозиционным переключателем, расположенным на трансмиссионном тоннеле, рядом сузуки гранд витара система полного привода основанием рычага ручного тормоза.

Для сугубо городских условий производитель предлагает SX4 в сузуки гранд витара система полного привода только с передним приводом и комплектует данный вариант автомобиля 4-х ступенчатым автоматом. Самые ходовые двигатели — это рядные четверки объёмом 2 и 2,4 литра. Реже встречаются моторы объёмом 1,6 л, старые «сузуковские» V6 2,7 л сузуки гранд витара система полного привода только на американские машины, а вот с мотором 3,2 л от GM таким же, как на Chevrolet Captiva машина поставлялась некоторое время к нам официально.

Дизельные моторы к нам так же официально не поставляли, но машины с мотором Renault 1. Все двигатели неплохи, хотя рядные четверки Suzuki склонны к масляному аппетиту, а моторы сузуки гранд витара система полного привода л выпуска года имели еще и проблемы с блоком цилиндров, который протекал прямо через стенку.

Общие проблемы всех моторов связаны с дизайном системы охлаждения. Радиаторы откровенно слабенькие, часто текут по стыку пластиковой и алюминиевой частей, а крышка расширительного бачка не спускает излишнее давление. Частая беда моторов 1,6 л и 2,0 л — пропуск газов через прокладку ГБЦ. И это тоже не способствует долгой и нормальной жизни системы охлаждения. Катализаторы и слабая выпускная система — еще одна общая «беда» всех моторов Suzuki и GM.

Ресурс катализатора обычно менее тысяч пробега, а выхлопная система часто не доживает без потерь и до сотни тысяч пробега. Конечно, в первую очередь страдают машины, выезжающие в грязь и на бездорожье, но и у авто с чисто городским режимом эксплуатации выхлопная система уже на пятый-шестой год службы выглядит совершенно непрезентабельно.

Течи масла из-за очень уж простой системы вентиляции картера и не лучших сальников на рядных четверках — тоже распространенная беда, особенно досаждает слабость заднего сальника коленвала, ради замены которого придется снимать коробку передач.

Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после года.

Система полного привода сузуки гранд витара 2008 года

Оно у всех японцев упало. И Ватара не исключение, скорее наоборот типичный пример. До Витары у меня был Паджеро с Супер селект года, вес кг: зад постоянно, перед и блокировки подключаются рычагом. Так вот Витара 2,4 — года в максималке, вес кг, с фултайм жрёт на трассе 10,3, в городе летом ,5 сузуки гранд витара система полного привода Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних максимальная разность 2 мм.

Большая разность приводит к заклиниванию системы привода. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель Вот как работает эта ну в туареге же муфта на соренто полный привод пусть. В противном случае будет активирован режим полного привода. Сузуки Гранд Витара — самый популярный автомобиль в модельном ряду Сузуки.

Данная модель, по мнению многих экспертов, считается лучшей среди кроссоверов в соотношении «цена-качество» и внедорожные возможности, плюс, авто может похвастаться настоящей японской сборкой. Многие собственники относят данный автомобиль к разряду не убиваемых, аргументируя это неприхотливостью и выносливостью. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Сузуки Гранд Витара на самом деле и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля сузуки гранд витара система полного привода вторичном рынке, сейчас и сузуки гранд витара система полного привода выяснить.

Дебют первого поколения Сузуки Грант Витара состоялся в году.

сузуки гранд витара система полного привода

Изначально данный автомобиль представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с жестко подключаемым передним приводом. Второе поколение автомобиля было представлено в году. В отличии от предыдущей версии новинка лишилась стандартной рамной конструкции кузова рама интегрирована в кузова полный привод стал постоянным с наличием понижающих передач и блокировками межосевого дифференциала.

витара система полного

В году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате сузуки гранд витара система полного привода были изменены: передний бампер, решетка радиатора, передние крылья и зеркала. Но, основные новшества коснулись технической части — барабанные тормоза заменили на дисковые, модернизировали трансмиссию, также, появились два новых двигателя. В году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в результате которой крышка багажника лишилась запасного колеса, благодаря этому Витара стала короче на мм, а дизельный двигатель был модернизирован до соответствия уровню «Евро 5».

Сузуки Гранд Витара представлен в трех и пятидверном кузове. В году выпуск этого кроссовера был окончательно прекращен. Затем положительное …. Диагностика Категория. Список материалов смотрите внутри….

Обслуживание вне мастерской Категория. Проверка Категория. Сузуки гранд витара система полного привода информация 1. Диагностика 1. Процедура проверки электрических цепей 1. Идентификационная информация 1. Метрическая информация 1. Техническое сузуки гранд витара система полного привода и смазка 2.

Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3. Рулевое управление 5. Диагностика шин 5. Регулировка углов установки колес передней подвески 6. Система гидроусилителя руля 7. Основное описание 7. Рулевое колесо и рулевая колонка 8. Диагностика 8. Обслуживание вне мастерской 8.

Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9. Обслуживание вне мастерской 9. Подвеска Диагностика Обслуживание вне мастерской.

Система управления полным приводом Когда выключатель полного привода включен переключением рычага переключения передач, электронный блок управления (ЕСМ/РСМ) (у моделей с двигателями g16 и j20) или контроллер полного.

Задняя подвеска Колеса и шины Колеса Масляный сальник