Вот его и приспособили сюда для удешевления процесса производства. А заодно маркетологи выставили это как очередное ноу-хау, а особо наглые, ещё цвет антифриза в чем разница экологически более безопасный и более дорогой пропиленгликоль сюда приплели.

Ну и как резюме, что же лить? Если вы считаете или точно знаете, что в ваш авто был залит минеральный антифриз это как раз тот который даёт только одну общую защитную плёнку и который надо менятьчерез 2 года и вас это устраивает, то вам подходит BASF-ский Глисантин G05, либо любого другого известного мирового производителя сделанный на основе концентрата концерна BASF Glysantin G05 на таре обязательно будет значёк Glysantin G Более бюджетный вариант это любой минеральный антифриз нашего производителя, лучше известного, типа "Дзерзинский комбинат тосол-оргсинтез", тот же "Синтек Обнинск орг-синтез".

Но лучше всё же перейти на гибриды цвет антифриза в чем разница G11 по фольксвагеновской классификации он же GlysantinG46 для перехода на него промывка не требуется.

другие имеют свои стандарты

цвет антифриза в чем разница

Ну и опять же в основном известные производители делают этот антифриз из концентрата BASF если на этикетке значёк GlysantinG46 то это уже гарантия качества. Делает цвет антифриза в чем разница лицензии GlysantinG46 и наш Дзержинский Тосол-оргсинтез. Ну и по бюджетнее опять же можно воспользоваться российским антифризом известног производителя с маркировкой G Ну и наконец, если вашему авто предписан чистый карбоксилат, по фольксвагеновской классификации это будет G12 по классификации BASF Glysantin G Если вы хотите перейти на этот тип антифриза с минерального или гибридного типа G11, то стоит тщательно промыть систему.

Цвет антифриза: в чем разница

Беды конечно никакой не будет и без промывки, просто тогда смысл теряется, потому что минеральные присадки оставшиеся в системе сведут практически на нет все "долгоиграющие" свойства карбоксилата. Букв конечно многовато, но корче не получилось, чтобы цвет антифриза в чем разница. А прочитав вашу статейку большинство обывателей нарвётся в ближайшем автомагазине на полную палитру цветов антифриза Nord и начнёт мечтать о чём то великом имея в системе заурядный минеральный антифриз.

По моему в статье вы не сказали главного.

Зеленый антифриз присадки на основе кислоты. А в основном все верно. Соответственно и применение согласно рекомендации завода изг. Спасибо Avto-blogger, приветствую Вас! Прошу прощения не указал марку автомобиля, нет, я не про ВАЗы, в том то то и дело что я говорю, раньше было проще.

Я про современные, типа "иномарки", хотя сборка цвет антифриза в чем разница — Российская. Я про Шевроле Круз, но не так давно было, столкнулся с такой же проблемой с Рено. Я про то, что в их книжках инструкциях нету "толковых" данных.

цвет антифриза в чем разница

Что и какое, как у нас раньше было четко и ясно. Отсюда вопрос: как, где узнать, какой мне положен антифриз? В сервисах, мастера по разному говорят, в интернете тоже данные разнятся.

это уже гарантия

Поэтому ищу "бывалых" водил, или как Вы специалистов. Спасибо, что "выслушали", надеюсь на ответ. Всем здравствуйте! Автору блога, респект! Как узнать, какую жидкость цвет антифриза в чем разница заливать в своё авто, если в стандартной, не могу даже назвать её сервисной, той которая раньше была у отечественных автокниге ни капельки, не описано какую надо использовать. И это не только для охлаждающей жидкости, вопрос, но и тормозной, и масло.

Прошу ответить, кто знает. Автора блога, стесняюсь спросить, и так поди работы валом. Заранее спасибо ответившим, с уважением, Фрол.

Карбоновая кислота- Н2СО3- обычная газированная вода. Ряд карбоновых кислот очень широк, неплохо было-бы уточнять какая именно кислота в каком антифризе, так-как карбоновые кислоты имеют очень разные свойства. Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и цвет антифриза в чем разница.

какую надо использовать

И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё.

Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути. Какой делаем вывод? Не цвет антифриза в чем разница антифриз G11? Нет, применять! Но не забывать менять раз в два года.

антифриз из концентрата BASF если

Антифризы, выполненные по традиционной технологии силикатныеобозначаются на банках следующими надписями:.

Однако также он бывает и синим или желтым, но не. Данная ОЖ сочетает в присадках химию и органику, здесь есть карбоновая кислота, обеспечивающее плотное обволакивание поверхностей и их защиту. Это мощное средство против цвет антифриза в чем разница. Однако при использовании этой версии снижается теплоотвод и может возникнуть налет с забиванием мелких каналов.

Также не радует срок эксплуатации в года. Наличие одного или двух плюсов на упаковке говорит о вариациях карбоновой кислоты. При высоком показателе препарат цвет антифриза в чем разница к G Это полностью органические средства, где содержится преимущественно карбоновая кислота.

хотя сборка цвет антифриза

Из этой статьи вы узнаете о том, что такое антифриз и для чего он нужен в машине? Какие бывают виды, классы и цвета автомобильных антифризов?

Стоит отметить, что образование пленок при их использовании исключается. Они не создают засоров, не осыпаются, прекрасно избавляют от ржавчины. В целом, средства данной категории радуют куда больше, чем оба предыдущих решения.

значительно снижает

При их использовании не возникает проблем с теплоотводом, а уже существующая коррозия локализуется и не развивается далее. Также их можно не менять по 5 лет. Однако и свои минусы у них тоже.

Так, профилактики коррозии данные средства не дают, и плохо защищают алюминиевые детали. Эти средства тоже могут быть с плюсами, которые свидетельствуют о вариациях состава. Поэтому перед заменой ОЖ систему нужно промывать.

Ну и, конечно, причина того, почему антифриз меняет цвет, может заключаться в цвет антифриза в чем разница низком его качестве.

Будем надеяться, что эта статья развеет сомнения автомобилистов по поводу цветов и поможет сделать правильный выбор!

Какой антифриз выбрать по цвету

Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница?

Просто о сложном. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Search for:.

Главная » Антифризы. На чтение 7 мин. Полезная информация. Добавить комментарий Отменить ответ. Оригинальный антифриз Hyundai Long Life Coolant. Антифриз Sintec Multi Freeze. Схема циркуляции охлаждающей жидкости.

Это достаточно современный вариант, который заливается во многие автомобили. Среди основных преимуществ данной жидкости можно выделить присутствие карбоксилатных компонентов. Также в красном антифризе присутствует большое количество органических добавок, которые обеспечивают полноценный теплообмен и препятствуют появлению коррозии.

Охлаждающая жидкость может иметь любой цвет. Сегодня на рынке можно встретить и желтые варианты. Автомобилисты должны учитывать, что подобные охлаждающие жидкости имеют неопределенные технические характеристики, могут присутствовать разные присадки. Именно по этой причине желтый антифриз часто называют гибридным. Лучше не заливать такую жидкость, а отдать предпочтение классическим вариантам. Фиолетовый антифриз имеет классификацию Г Это наиболее современная разработка, которая появилась на рынке в году.

Подавляющее большинство автомобильных антифризов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе моноэтиленгликоля, существуют так же охлаждающие жидкости на основе диэтиленгликоля, триэтиленгликоля. Исключительно важным свойством этих жидкостей является их способность понижать температуру замерзания водных растворов. Водные растворы этиленгликоля не расширяются при замерзании и не образуют сплошной твердой массы, в отличии от воды, а превращаются в кашицеобразную рыхлую массу, объем которой больше первоначального объёма равен нулю, по этому исключается разрыв радиатора.

Наличие одного или двух

Чтобы разбавленный водой этиленгликоль стал охлаждающей и высококачественной автомобильной жидкостью, в него необходимо добавить еще более 10 присадок компонентовцвет антифриза в чем разница то и больше, и отсутствие какого-либо из них или добавление не того компонента может не только существенно снизить качество антифриза, но и просто стать причиной гибели не только помпы, радиатора, но и основы автомобиля его сердце двигателя. Все виды спиртов имеют низкую температуру замерзания, но не обладают свойством этиленгликоля понижать температуру водных растворов.

В настоящее время применяются не для охлаждения двигателей внутреннего сгорания а, для пневмотормозов, стеклоочистительных жидкостей… Не разбавленный спирт имеет более низкую температуру замерзания, чем разбавленный водой. Спирты являются горючими жидкостями, по этому для охлаждения двигателей автомобилей не применяются!

Жидкость с низкой температурой замерзания можно получить на основе. Добиться более низкой температуры замерзания чем — 40 от глицерина не. Жидкости на основе глицерина используются в основном в системах отопления, в следствие таких свойств как высокая вязкость при минусовых температурах, при использовании глицерина в системе охлаждения двигателя, происходит гораздо больший цвет антифриза в чем разница этой жидкости, чем жидкостей на основе этиленгликоля.

Более правильно такой антифриз называется теплоносителем. Нельзя применять автомобильные охлаждающие жидкости для систем цвет антифриза в чем разница в следствии токсичности основы современных антифризов цвет антифриза в чем разница этиленгликоле.

особенности автомобилей других марок

Антифриз для отопительных систем как правило изготовлен на основе пропиленгликоля или глицерина, которые экологически и токсически безопасны, эти органические вещества применяются в пищевых продуктах, фармацевтических и косметических препаратах. Пропиленгликоль и глицирин так же применяются в системах охлаждения различных производств, включая пищевые, в системах кондиционирования помещений.

Относительно этиленгликоля, пропиленгликоль имеет гораздо более высокую стоимость. Стоимость глицерина гораздо ниже стоимости этиленгликоля и пропиленгликоля, хотя обладает теми же свойствами что и пропиленгликоль. Но это общепринятые стандарты. Эти стандарты написаны с учётом климата своего государства, но поставщики мирового масштаба должны учитывать особенности климата и других государств, и особенности автомобилей других марок и тонкостей их систем охлаждения.

При этом каждая фирма, производящая автомобили с брендовыми марками, имеют свои стандарты на охлаждающие жидкости. Эти стандарты не ухудшают общепринятую норму требований к охлаждающим жидкостям применяемых в стране, а только повышают качество, исходя из свойств системы охлаждения двигателя, производимого данным предприятием и климатических условий, тех государств, в которые поставляются автомобили.

General Motors, Volkswagen, Toyota и другие имеют свои стандарты. Купил ауди с пробегом семейный универсал. Машина в хорошем состоянии, но все же определенные работы нужно было провести. Масло, фильтра и. Что там цвет антифриза в чем разница залито, понятия не имел.

цвет антифриза в чем разница