Все беру с запасом, ибо делаю в первый. Зачем я купил полиамидную трубку, когда у стеклоподъёмника есть своя, родная, чёрная? Да потому, что при попытке вынуть заклинивший, ржавый трос из родной, он попросту там застрял и с психу я её в итоге поломал.

Приступаем к ремонту. Пойдём по возрастающей. Берём родные пластиково-армированные трубки и по ним отрезаем полиамид. Ни с какими замерами мучатся не. Далее раскладываем на столе старые тросики и по ним отмеряем новые чуть-чуть с запасом.

Сразу информирую для ориентира. Нижний трос длиннее верхнего сантиметров на Далее берём дрель и высверливаем заклёпки крышки "бобины". Широко не расклепываем. Затем необходимо вставить новые троса в рейку, и пропустить через полиамидные трубки к "бобине". До этого мы должны были запомнить, стеклоподъемники чери амулет трос нижний, а какой верхний. Едем. У любого электрического стеклоподъёмника на концах армо-трубок конструкцией предусмотрены 2 пружины.

Их нужно перед намоткой троса на "бобину" до упора натянуть. Легче стеклоподъемники чери амулет это сделать с помощью пластиковых стяжек. Пружины натянуты, едем. Наматываем троса стеклоподъемники чери амулет бобину. Один трос по часовой стрелке, а другой.

Тут на самом деле ничего сложного. Мучатся, силой натягивать тут не надо, потому, что у нас стянуты пружины. Когда мы стяжки откусим, они потом весь трос и натянут. Намотали трос? Троса натянуты. Стеклоподъёмник готов к установке. Передаю пламенный привет магазину, продающему стеклоподъемники по 3 тысячи рублей за штуку. Я потратил стеклоподъемники чери амулет ремонт ДВУХ стеклоподъёмников рублей.

Прикладываю фотографию, стеклоподъемники чери амулет для примера видно старый трос и новый, старую трубку и новую. Досконально стеклоподъемники чери амулет процесс не снимал.

Делайте всё своими руками, получайте удовольствие от проделанной работы. Если у кого возникнут вопросы — с радостью отвечу.

стеклоподъемники чери амулет

Всем удачи и ровных дорог. Спасибо, что прочли. Установлен данный блок под сидушкой заднего сидения, с левой стороны. Желание пользоваться стеклоподъёмниками после отключения зажигания, периодически возникало после 3 -5 минутного пребывания в машине когда стеклоподъемники чери амулет сигарету, а время, отведённое на работу блока после выключения зажигания, уже закончилось стеклоподъемники чери амулет Но прежде чем бездумно кидать какие-либо провода, надо просто задуматься: почему это происходит.

стеклоподъемники чери амулет

Не вдаваясь в подробности зачем всё это ведь если отключаются — значит это кому-нибудь нужно…просто рассмотрим как всё это происходит. При включении зажигания, на контакт 19 блока вход «15» поступает 12 Вольт и блок, иногда сразу, иногда с задержкой до 3 сек.

После выключения зажигания, напряжение на выводе 19 пропадает, но так как этот вход только информационный, то модуль продолжает работать ещё 1 мин. Правда отключается только возможность стеклоподъемники чери амулет с кнопок, а сам модуль продолжает «жить» — например автоматическое закрытие окон он включит через любой промежуток времени, хоть через сутки проверено!

Следовательно для активации модуля при выключенном зажигании достаточно кратковременно подать 12 Вольт на вывод 19 и модуль даст возможность в течении стеклоподъемники чери амулет управлять стеклоподъёмниками.

Во первых, на вывод 19, как уже известно поступает 12 Вольт от замка зажигания через контакт 9 разъёма D и предохранитель F23 блока реле и предохранителей. Стеклоподъемники чери амулет просто втыкать туда дополнительно 12 Вольт нельзя — необходимо эти цепи развязать через диоды, иначе подаваемые 12 Вольт полезут в цепь зажигания пойдёт тест панели, включится стеклоподъемники чери амулет и.

стеклоподъемники чери амулет

Во вторых, хотелось бы предусмотреть защиту стеклоподъемники чери амулет случайного нажатия. И, наконец, нет желания лепить какие-то дополнительные кнопки — хотелось бы использовать для этих целей штатные… В результате была разработана, собрана и испытана схема, в которой на мой взгляд выполнены все эти условия….

Опишу подробно, чтобы желающие повторить, но на иной элементной базе, могли ориентироваться в принципе работы. При включённом зажигании и активированном блоке управления на вход 87 с выхода 87 блока управления поступает 12 Вольт.

Напряжение включения зажигания поступает через диод VD6 на выход Out15 и, с него, на вход «15» блока управления. Блок управления работает в нормальном режиме. При выключении зажигания, напряжение 12 Вольт перестаёт подаваться на вывод «15» блока управления, но блок ещё минуту работает и на вход «87» продолжает поступать 12 Вольт — состояние схемы не меняется. Когда блок управления заблокируется и снимет 12 Вольт с вывода «87», на выходе 12 элемента DD появиться единица на выходе 2 элемента DD по прежнему ноль и схема перейдёт в режим ожидания.

Теперь если нажать кнопку соеденить вывод «u1» с общим проводом на выходе 2 элемента DD появиться единица стеклоподъемники чери амулет начнётся зарядка конденсатора С3. По окончании зарядки примерно 3 сек. Стеклоподъемники чери амулет на выходе DD, разрядит конденсатор С4, но состояние входа 11 элемента DD не стеклоподъемники чери амулет и на выходе 8 элемента DD попрежнему будет ноль.

Услышав звуковой сигнал, отпускаем кнопку.

стеклоподъемники чери амулет

На выходе 2 элемента DD появляется ноль, конденсатор С3 быстро разряжается через диод VD2 и выход DD, DD переключается, на его выходе 4 появляется единица, зуммер отключается и начинается зарядка конденсатора С4. Во время зарядки примерно 5 сек. Блок активизируется и в течении минуты позволяет управлять стеклоподъёмниками. Применяемые радиоэлементы — для поверхностного монтажа, кроме оксидных конденсаторов, которые расположены на обратной стороне платы.

Собранные платы соединяются между собой и, как уже говорилось, помещаются в корпус от реле…. Теперь о кнопке активации… В принципе её можно установить где угодно, но мне не хотелось размещать где-то дополнительную кнопку, поэтому было принято решение доработать штатную кнопку стеклоподъёмника водиельской двери… Насколько это удачно получилось судить вам, но я считаю, что довольно-таки удобно: при заблокированных стеклоподъёмниках, переводим эту кнопку в положение «Закрыть окно» вполне естественная операцияждём появления звукового сигнала, услышав сигнал, стеклоподъемники чери амулет кнопку и стеклоподёмники готовы стеклоподъемники чери амулет работе… При работе стеклоподъёмников, доработка кнопки не оказывает на работу никакого влияния.

Для доработки необходимо разобрать блок кнопок водительской двери. Стеклоподъемники чери амулет светодиод подсветки кнопки стеклоподъёмника водителя, снимаем основание кнопки.

стеклоподъемники чери амулет

В качестве дополнительного переключающего элемента используется контактная пластинка от кнопки которая стоит в других дверях — там пластинка немного другая. Естественно, кнопку приобретаем дполнительно, а не используем какую-либо из имеющихся в дверях без кнопки в другой двери стеклоподъёмник этой двери не работает даже с пульта водителя! Для стеклоподъемники чери амулет пластины изготавливаем контактную плату толщиной 0,5 мм. Далее надфилем выпиливаем в основании кнопки понижение по толщине и ширине платы показано стрелками.

Теперь нанеся на противоположную сторону платы любой клей, приклеиваем её к плате переключателей, выверяя с помощью основания кнопки. После того как клей встанет, через отверстия платы сверлим отверстия стеклоподъемники чери амулет мм. С противоположной стороны платы переключателей на «переднем» оверстии зачищаем контактную площадку, а на «заднем» делаем фаску сверлом ф мм для удаления кромки печатной дорожки.

Теперь впаиваем в «переднее» отверстие перемычку ф1 мм удобно использовать вывод резистора МЛТ-2а через другое что-то не хочется обзывать его наподобие первого протягиваем провод МГТФ ф 0,5 мм, один его конец припаиваем к контактной плате, а другой к свободному выводу стеклоподъемники чери амулет, пропустив через ещё одно просверленное отверстие ф 1 мм.

Чері Амулет ручка стеклоподъемника механическая черная A11-6104310-Чері — ID40196

Заодно припаиваем перемычку между выходом «87» разъёма и ещё одним свободным выводом чтобы впоследствии не врезаться в провод «87». На основании блока переключателей там где пройдёт провод вырезаем стеклоподъемники чери амулет под провод и вставляем плату переключателей в основание, предварительно запаяв светодиод подсветки….

Итак, установив плату в основание пульта управления, помещаем контактные пластинки на свои места. Оно упало. Сказать, что я удивился — значит соврать. Стеклоподъемники чери амулет просто ахирел. Что же делать, приклеил стекло к верху двери строительным скотчем. Спустя ещё совсем немного раздался тот же самый "Бабах", но только уже со стороны стеклоподъемники чери амулет правой двери автомобиля.

Чтобы вы думали? Та же самая ситуация. Стекла. Оно внизу. Разобрав обшивки дверей я увидел, что троса стеклоподъемников за свой срок службы попросту сгнили напрочь. При первичном осмотре конструкции выясняется, что стеклоподъемники так скажем "не обслуживаемые", ибо всё на заклёпках.

стеклоподъемники чери амулет

Чисто ради интереса звоню в магазин и так, чисто чтобы расстроиться узнаю цену. Стеклоподъемники чери амулет всего доброго и отправляюсь в строительный магазин. Покупаю на отрез полтора-миллиметровый трос, полиамидную трубку 1. Все беру с запасом, ибо делаю в первый. Зачем я купил полиамидную трубку, когда у стеклоподъёмника есть своя, родная, чёрная? Да потому, что при стеклоподъемники чери амулет вынуть заклинивший, ржавый трос из родной, он попросту там застрял и с психу я её в итоге поломал.

Приступаем к ремонту. Пойдём по возрастающей. Берём родные пластиково-армированные трубки и по ним отрезаем полиамид.

стеклоподъемники чери амулет

Ни с какими замерами мучатся не. Далее раскладываем на столе старые тросики и по ним отмеряем новые чуть-чуть с запасом.

Сразу информирую для ориентира.

1 000+ оголошення про продаж Chery

Нижний трос длиннее верхнего сантиметров на Далее берём стеклоподъемники чери амулет и высверливаем заклёпки крышки "бобины". Широко не расклепываем. Затем необходимо вставить новые троса в рейку, и пропустить через полиамидные трубки к "бобине".

До этого мы должны были запомнить, какой трос нижний, а какой верхний. Едем. У любого электрического стеклоподъёмника на концах армо-трубок конструкцией предусмотрены 2 пружины. Их нужно перед намоткой троса на "бобину" до упора натянуть. Легче всего это сделать с помощью пластиковых стяжек.

Пружины натянуты, едем. Наматываем троса на бобину. Один трос по часовой стрелке, а другой. Тут на самом деле ничего сложного. Мучатся, силой натягивать тут не надо, потому, что у нас стянуты пружины. Когда мы стяжки откусим, они потом весь трос и натянут. Намотали трос? Троса натянуты. Стеклоподъёмник готов стеклоподъемники чери амулет установке. Передаю пламенный привет магазину, продающему стеклоподъемники по 3 тысячи рублей за штуку.

Я потратил на ремонт ДВУХ стеклоподъёмников рублей. Прикладываю фотографию, где для примера видно старый трос и новый, старую стеклоподъемники чери амулет и новую. Досконально весь процесс не снимал. Делайте всё своими руками, получайте удовольствие от проделанной работы. Если у кого возникнут вопросы — с радостью отвечу.

стеклоподъемники чери амулет

Всем стеклоподъемники чери амулет и ровных дорог. Спасибо, что прочли. Установлен данный блок под сидушкой заднего сидения, с левой стороны. Желание пользоваться стеклоподъёмниками после отключения зажигания, периодически возникало после 3 -5 минутного пребывания в машине когда докуришь сигарету, а время, отведённое на работу блока после выключения зажигания, уже закончилось … Но прежде чем бездумно кидать какие-либо провода, надо просто задуматься: почему это стеклоподъемники чери амулет.

Не вдаваясь в подробности зачем всё это ведь если отключаются — значит это кому-нибудь нужно…просто рассмотрим как всё это происходит. При включении зажигания, на контакт 19 блока вход «15» поступает 12 Вольт и блок, иногда сразу, иногда с задержкой до 3 сек. После выключения зажигания, напряжение на выводе 19 пропадает, но так как этот вход только информационный, то модуль продолжает работать ещё 1 мин.

стеклоподъемники чери амулет

Правда отключается только возможность управления с кнопок, а сам модуль продолжает «жить» — например автоматическое закрытие окон он включит через любой промежуток времени, хоть через сутки проверено! Следовательно для активации модуля при выключенном зажигании достаточно кратковременно подать 12 Вольт на вывод 19 и модуль даст возможность в течении минуты управлять стеклоподъёмниками. Во первых, на вывод 19, как уже известно поступает 12 Вольт от замка зажигания через контакт 9 разъёма D и предохранитель Стеклоподъемники чери амулет блока реле и предохранителей.

И просто втыкать туда дополнительно 12 Вольт нельзя — необходимо эти цепи развязать через диоды, иначе подаваемые 12 Вольт полезут в цепь зажигания пойдёт тест панели, включится бензонасос и.

Во вторых, хотелось бы предусмотреть защиту от случайного нажатия. И, наконец, нет желания лепить какие-то дополнительные кнопки — хотелось бы использовать для стеклоподъемники чери амулет целей штатные… В результате была разработана, собрана и испытана схема, в которой на мой взгляд выполнены все эти условия….

Опишу подробно, чтобы желающие повторить, но на иной элементной базе, могли ориентироваться в принципе работы. При включённом зажигании и активированном блоке управления на вход 87 с выхода 87 стеклоподъемники чери амулет управления поступает 12 Вольт.

Чери Амулет Стеклоподъемник

Напряжение включения зажигания поступает через диод VD6 на выход Out15 и, с него, на вход «15» блока управления. Блок управления работает в нормальном режиме. При выключении зажигания, напряжение 12 Вольт перестаёт подаваться на вывод «15» блока управления, но блок ещё минуту работает и на вход «87» стеклоподъемники чери амулет поступать 12 Вольт — состояние схемы не меняется. Когда блок управления заблокируется и снимет 12 Вольт с вывода стеклоподъемники чери амулет, на выходе 12 элемента DD появиться единица на выходе 2 элемента DD по прежнему ноль и схема перейдёт в режим ожидания.

на видео получился код ошибки p Низкий показатель датчика температуры охлаждающей.

Теперь если нажать кнопку соеденить вывод «u1» с общим проводом на выходе 2 элемента DD появиться единица и начнётся зарядка конденсатора С3. По окончании зарядки примерно 3 сек. Ноль на выходе DD, разрядит конденсатор С4, но состояние входа 11 элемента DD не изменится и на выходе 8 элемента DD попрежнему будет ноль.

Услышав звуковой сигнал, отпускаем кнопку. На выходе 2 элемента DD появляется ноль, конденсатор С3 быстро разряжается через диод VD2 и выход DD, DD переключается, на его выходе 4 появляется стеклоподъемники чери амулет, зуммер отключается и начинается зарядка конденсатора С4. Стеклоподъемники чери амулет время зарядки примерно 5 сек. Блок активизируется и в течении минуты позволяет управлять стеклоподъёмниками. Применяемые радиоэлементы — для поверхностного монтажа, кроме оксидных конденсаторов, которые расположены на обратной стороне платы.

Стеклоподъемники чери амулет платы соединяются между собой и, как уже говорилось, помещаются в корпус от реле….