Затем хорошо смазанный палец в холодном состоянии быстро вводят в головку шатуна. Для обеспечения правильного положения пальца в шатуне следует воспользоваться приспособлением с упором для пальца.

как запрессовать палец в шатун

Благодаря этому обеспечивается выполнение предусмотренной функции. У колец со спиральным витым пружинным расширителем стыковые концы спирального витого пружинного расширителя всегда должны находиться точно напротив зазора в поршневом кольце. У спирального витого пружинного расширителя со спиралью из как запрессовать палец в шатун спираль находится в области зазора в поршневом кольце.

Кроме того, у колец со спиральным витым пружинным расширителем и фиксирующим крючком должна быть обеспечена фиксация фиксирующего крючка в прорези маслосъемного кольца.

Во время транспортировки концы пружины находятся в свободном состоянии и могут сместиться.

Прежде чем запрессовывать новый палец конешно же требуется выпрессовать стары, тут тоже имеются некоторые важные моменты, вернее  21 мар. г. · Добавлено пользователем Ремонт Двигателя! И интересное!

Поэтому перед монтажом возможно, что потребуется откорректировать их положение. Обе цветные маркировки на концах пружины должны быть видны. Если их не видно, то пружина смещена и кольцо не действует. Блок цилиндров тщательно очистить.

Сборка поршня

Проследить за тем, чтобы все поверхности скольжения были чистыми и хорошо смазанными. Поршневые кольца необходимо сжать манжетой для поршневых колец, чтобы обеспечить беспрепятственное скольжение поршня в цилиндре.

шатуне следует воспользоваться приспособлением

В дизельных двигателях измерить размер зазора или, соответственно, размер выступа поршня и обязательно соблюдать данные изготовителя. Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Как запрессовать палец в шатун найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Группа Motorservice использует на

Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменить в любое время [ссылка]. Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных.

На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время.

как запрессовать палец в шатун

Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах. Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера.

Дополнительная информация приводится в Заявлении о защите данных.

как запрессовать палец в шатун

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта. Статистические файлы куки позволяют нам анализировать использование нашего веб-сайта в анонимной форме. Это дает нам возможность оценивать и постоянно повышать эффективность сайта, чтобы сделать его более удобным и приятным для пользования.

В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания. Choose language:. Но вот нагреть то не проблема, а вот как установить палец строго симметрично относительно шатуна?

Чтобы свести к минимуму опасное действие вибрации от криво установленной детали, а ведь палец не один, их четыре, и в сумме может получиться ощутимая вибрация.

А бывает даже, что палец смещаясь от вибрации ещё больше в сторону, задирает поверхность цилиндра двигателя. Последствия, мягко говоря нежелательные. Так как же всё таки обеспечить симметрию пальца относительно верхней головки шатуна? Для установки поршневых пальцев моторов Ваз, с диаметром поршня 79 мм и двигателей Вазс диаметром поршня 76 мм, понадобятся два разных фирменных приспособления. как запрессовать палец в шатун

Устройство современного двигателя

Эти приспособления в теории обеспечивают правильное положение пальца в головке шатуна, и естественно в поршне. Но вот практика доказывает, что в магазинах есть множество поршней, которые отличаются расстоянием между бобышками от идеала Советского заводского поршня, да и пальцы тоже не блещут точной длинной, которая указана в заводских советских книжках и мануалах.

Приспособление как запрессовать палец в шатун запрессовки поршневого пальца. Так вот, чтобы не тратить деньги на два разных фирменных приспособления, и чтобы как запрессовать палец в шатун устанавливать поршневые пальцы и поршни с учётом их действительных размеров, предлагаю изготовить универсальное приспособление, показанное на рисунке. Основное его отличие от покупных изделий, состоит в том, что оно регулируемое. Показанный на рисунке размер А предварительно вычисляем, измерив длину пальца В и расстояние между бобышками поршня С.

Обычно ширина головки шатуна находится в пределах 26,90 — 26,98 мм. К примеру возьмём диаметр поршня D равный 79 мм, а В равный 67,3 мм, С равный 31,2 мм. В итоге получим А равный 3,75 мм.

А как запрессовать палец в шатун фирменное заводское приспособление его номер В итоге получается ошибка более 1 мм, и это без учёта реальных размеров нестандартного левого поршня сегодняшнего дня. Теперь ошибёмся так же на всех четырёх поршнях по 1 мм, плюс вправо-влево из-за неправильных размеров левака, и в итоге получается вибрация, которая на оборотах свыше тысяч, существенно сокращает ресурс жигулёвского двигателя.

Приспособление для запрессовки поршневого пальца в шатун.

Преимущества самодельного приспособления, показанного на рисунке и которое можно подстроить под любой поршень — очевидны. Советую при работе с приспособлением соблюдать простые и несложные правила.

Прижимать поршень к верхней головке шатуна, следует как показано на рисунке. Тоесть размер А вычислен именно для случая, который показан на рисунке. И тогда сдвинуть палец, относительно прихваченного места, будет довольно проблематично, без повреждения деталей. Так же следует запомнить, что винт 7 перед началом работ затягивать не следует, потому что если палец нагреется от тепла шатуна, то он удлинится от расширения металла от нагрева и от этого винт 7 заклинит.

Детали приспособления. Нагревать сами шатуны, удобнее как запрессовать палец в шатун специальном приспособлении, но это тема следующей статьи.

как запрессовать палец в шатун

как запрессовать палец в шатун Вот казалось бы самый простой жигулёвский двигатель, а при ремонте могут возникнуть проблемы от незнания нюансов, но с приспособлением описанным в этой статье, я надеюсь у новичков не возникнет больше проблем в самостоятельной замене поршней или в запрессовке поршневых пальцев.

Удачи всем! Теги: Как правильно заменить поршневые пальцы.