Отъездил около 1,5т. Поменял при пробеге. Менял правую, переднюю. Пробег был км. Подшипник в сборе со ступицей идет. Сейчас замена задней ступицы шкода октавия туростальные подшипники нормальные. Всем привет!

У меня тоже появляется гул во время движения А5 MPI 1,6 но только в момент поворота рулевого колеса в левую сторону! Показывал знакомому, говорит что это якобы гудит левый передний подшипник ступицы. А разве такое может быть? Когда прямо держишь руль — всё нормально, начинаешь поворачивать влево — слышен шум.

замена задней ступицы шкода октавия тур

Поворачиваешь опять вправо, никаких шумов. То есть, шум появляется только при повороте налево. Самому реально поменять подшипник ступицы или много возни? При тыс.

Замена задней ступицы Шкода Октавия

Через 7 лет. Движение преимущественно по трассам. Купил ступицу в сборе SNR замена задней ступицы шкода октавия тур Замена несложная, много толковых роликов в интернете. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Skoda, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Skoda с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя.

Разболтовка дисков шкода октавия тур

Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее. Но наиболее неприятное действие — неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега.

Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Skoda и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге.

При поломке одного из ступичных замена задней ступицы шкода октавия тур, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Skoda может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива. В любом случае замена задней ступицы шкода октавия тур заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию.

При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега тыс.

замена задней ступицы шкода октавия тур

Вакуумный усилитель тормозов. Главный тормозной цилиндр. Ремкомплект главного тормозного цилиндра. Распределитель тормозных усилий. Рабочий тормозной цилиндр. Ремкомплект тормозного цилиндра. Тормозной суппорт. Ремкомплект тормозного суппорта. Скоба тормозного суппорта. Датчик износа тормозных колодок.

Крышка маслозаливной горловины. Сальники клапанов.

Направляющая клапана. Сальник распредвала. Шестерня распредвала. Комплект поршневых колец. Шатунный вкладыш. Коренной вкладыш. Полукольца коленчатого вала. Подшипник коленвала. Сальник коленвала. Цепь масляного насоса. Воздушный патрубок. Патрубок вентиляции картера. Подушка двигателя. Натяжитель ремня ГРМ. Натяжной ролик ремня ГРМ. Обводной ролик ремня ГРМ. Натяжитель цепи ГРМ. Успокоитель ремня ГРМ. Ремень генератора.

Загудел ступичный подшипник на Шкоде

Ролик ремня генератора. Амортизатор натяжителя ремня генератора. Успокоитель цепи ГРМ. Ступичный узел рассчитан на длительную работу без специального обслуживания. Подшипник исполнен таким образом, что в процессе эксплуатации не требует смазки.

Казалось бы, ступица должна служить вечно. К сожалению, этого не происходит. Причин выхода ее из строя несколько:. Каждый узел автомобиля, в том числе и ступица, замена задней ступицы шкода октавия тур на определенную степень нагрузки. Превышение вызывает необратимые изменения прочности, в результате чего ступичный подшипник разрушается.

Замена задней ступицы шкода октавия тур воздействует на ступицу неаккуратная езда, особенно резкие удары о препятствия. Грязевые ванны и песок так же значительно сокращают срок службы подшипника. Зачастую в погоне за экономией некоторые автолюбители меняют ступицу заднего колеса самостоятельно. Более того, находятся «мастера», пытающиеся заменить только подшипник. Результатом такого ремонта является полная замена ступичного узла в ближайшем автосервисе.

Для такой ответственной работы нужны специальные приспособления и инструмент. В гараже их, как правило. А если покупать в магазине, то сначала не лишне посчитать, во что это обойдется. В любом случае ремонт на СТО будет стоить в разы дешевле.

Подшипник ступицы на Skoda Octavia — купить оригинальные запчасти на Шкода Октавия | год выпуска с по | объемы двигателя , , , , , | доставка Киев, Житомир, Черновцы, Белая Церковь и вся Украина, продажа в интернет магазине автозапчастей UkrPartsДиапазон цен : ₴ — ₴3,

Кроме этого, нужны знания и опыт проведения такой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. Например, заклинивание или отрыв колеса во время движения. Таким образом, вывод о целесообразности замены ступицы заднего колеса своими руками единственный — выполнять такую работу можно только на специализированном автосервисе.

Нашими специалистами хорошо освоен ремонт ходовой части автомобиля Шкода Октавия А5. Замена ступицы заднего колеса является составной частью такого ремонта. В решении замена задней ступицы шкода октавия тур вопроса мы предлагаем клиентам следующие услуги:. Профессионалы автосервиса подробно проконсультируют клиента по интересующим его вопросам, дадут советы и рекомендации, касающиеся эксплуатации всей ходовой части. Уприте отвёртку среднего размера между внутренними половинками подшипника и маленьким замена задней ступицы шкода октавия тур нанесите несколько слабых ударов, периодически вращая подшипник — образуется щель.

Теперь вставьте отвёртку более вертикально и аккуратно начинайте выбивать половинку её держит пластиковая оправка обхватывая изнутри подшипника пока он от очередного удара ни «перекосится» будет легко наклоняться пальцами, «плавая» на шариках.

Переверните ступицу. Опустите шарики вместе с половинкой.

замена задней ступицы шкода октавия тур

Теперь половинка легко вынется вверх, не упираясь замена задней ступицы шкода октавия тур шарики. Следует отметить, что на эскизе допущены 2 ошибки: Внешний диаметр внешней половинки со стороны располовинивания середины ступицы не такой же как с крайней стороны. Та же ошибка и в эскизе внутренней половинки см.

Как видно на левой это результат выполнения данного пункта фотографии новой ступицы, между подшипником с ступицей смазки практически. Вторая половинка внутренняя выбивается чуть туже, так как её держит не только пластиковая оправка, но и полноценный сальник.

замена задней ступицы шкода октавия тур

Зато с ней можно действовать смелее — никаких замена задней ступицы шкода октавия тур с переворачиванием шариков не требуется, — просто выбивайте более уверенно, чем в первый раз если бить слабо, то сальник не даст половинке выскочить; если очень сильно — её перекосит и заклинит. Как видно из фотографий ниже, старая ступица основательно набита смазкой, тем не менее, всё равно вышла из строя.

Кстати, когда я вставлял головку в болт правой цапфы, то обнаружил ВОДУ! Так что, скорее всего ступица начинает замена задней ступицы шкода октавия тур именно из-за повреждения сальника. Вытащив последний отвёрткой, я обнаружил, что он более хилый, нежели чем том, что я недавно впрессовывал в ступицу-ЗТД третьего Гольфа. По просьбам соконфетников выкладываю подробные снимки внутренностей.

Выньте поршень шприца и поместите туда смазку. Вставляя шприц вглубь между шариками, заполните смазкой пространство между внутренней обоймой шариков и ступицей.

магазине, то сначала не лишне

замена задней ступицы шкода октавия тур

Вставьте внутреннюю половинку. Аккуратно запрессуйте её маленьким молотком. За одну обойму помещается примерно 20 кубических мм смазки. Повторите операцию смазки со второй обоймой и просто вставьте внешнюю половинку; должно хватить усилия пальцев. Лишняя смазка вылезет наружу, и её легко будет убрать отвёрткой. Для такой ответственной работы нужны специальные приспособления и инструмент. В гараже их, как правило.

А если покупать в магазине, то сначала не лишне посчитать, во что это обойдется. В любом случае ремонт на Замена задней ступицы шкода октавия тур будет стоить в разы дешевле. Кроме этого, нужны знания и опыт проведения такой работы.

чуть туже, так как

замена задней ступицы шкода октавия тур

Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасны. Например, заклинивание или отрыв колеса во время движения. Таким образом, вывод о целесообразности замены ступицы заднего колеса своими руками единственный — выполнять такую работу можно только на специализированном автосервисе. Очистите пространство вокруг цапфы корщёткой не задевая блестящей поверхности самой цапфы не повредив датчик ABS.

Протрите ветошью с Уайт-спиритом. Отскоблите тряпкой или пластиковым скребком, зубнойщёткой возможную ржавчину у основания цапфы. Протрите опять чистой тряпкой, потом промасленной свежим маслом.

Протрите пространство внутри цапфы чистой тряпкой. Возьмите в одну руку очищенный тормозной диск, а в другую — ступицу. Наденьте ступицу на цапфу на глубину одной внутренней половинуи подшипника.

Заведите диск внутрь тормозной скобы. Начинайте утапливать ступицу, а вслед за ней толкайте диск, замена задней ступицы шкода октавия тур диск ни встанет на своё место, а ступица ни упрётся в основание цапфы. Очистите канал цапфы от смазки. Возьмите вороток и 2 трубы и доверните болт на градусов за приёма вместе с помощником, синхронизируя свои действия.

Короткая труба помогает избежать перекоса головки смещая центр суммарного момента прикладываемых сил к оси болта. Следите чтобы его не было и вовремя командуйте «СТОП», когда чья-либо труба упирается. Таким мокаром, без особых проблем не считая одного расколотого длинного шарнирного удлинителянам удалось довернуть болт на положенные градусов. Длинный удлинитель лучше не использовать, чтобы не увеличивать «рычаг перекоса», то есть нагрузку «на изгиб» на вороток и головку.

Приставьте колпак к ступице замена задней ступицы шкода октавия тур большой молоток замена задней ступицы шкода октавия тур к нему так, чтобы часть колпока под полотком была углублена сильнее примерно на 0,3мм.

Замена подшипника ступицы шкода

замена задней ступицы шкода октавия тур Уверенными, несильными «глухими» без замена задней ступицы шкода октавия тур ударами мелкого молотка по свободной части колпака впрессуйте его в ступицу. Не погните колпак, — не допускайте перекоса более 1мм!

Когда колпак зацепится, «медленно и нудно» добивайте его до конца, вращая диск. Снимите суппорт с проволоки и немного закрутите поршень хотя, можно и без. Протрите рабочие поверхности диска чистой ветошью, смоченной ацетоном!

Вставьте колодки, аккуратно наденьте суппорт внимание на тормозной шланг. Наживите винты направляющих суппорта и затяните из моментом 35Нм. Прикручиваем больтами колесо моментом Нм и повторяем камасутру с самого начала со второй стороной. Разболтовка дисков для «Шкода Октавия А5» — довольно важный параметр, который желательно знать автовладельцу во время подбора нового комплекта замена задней ступицы шкода октавия тур дисков для этой модели.

Чтобы поменять передние подшипники ступиц своими руками на автомобиле Skoda Octavia Тур А5 и А7, необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов, благодаря которому можно открутить некоторые болты и осуществить разъединение тех или иных элементов системы поворотного кулака.

Так как ступица автомобиля Шкода Октавия А5 удерживается большой гайкой, крепящей ШРУС, ее необходимо откручивать с помощью длинного воротка и специальной головки. Остальную сборку проводим в обратном порядке снятию, после чего можно приниматься за противоположную сторону. Набор инструмента для замены заднего подшипника несколько отличается от передней стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия нужно, имея следующий набор инструментов. Производить регулировку зазора необходимо с применением небольших усилий от руки на гайку.

Re:Замена задних ступичных подшипников Octavia TOUR «Ответ #4: 23 Май , » За фенокс не скажу, но после второй подряд замены передних ступичных я поумнел и третья замена .

Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке. Как вы смогли узнать из нашей статьи, производить замену подшипников ступиц задних и передних колес на автомобиле Шкода Октавия А5 можно своими руками.

Будьте предельно аккуратны и используйте видео инструкции по ремонту Octavia из сети Интернет. Установите детали в порядке, обратном снятию.

После установки проверьте легкость вращения ступицы. Ступица должна вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную замена задней ступицы шкода октавия тур для диагностики антиблокировочной системы тормозов ABS.

В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак.

Если датчик с самого начала установки входит в отверстие кулака с большим сопротивлением, извлеките датчик и устраните причину заедания грязь, заусенец на корпусе и. Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после замена задней ступицы шкода октавия тур снятия.

Ступицу другого заднего колеса Шкода Октавия заменяют аналогично.

замена задней ступицы шкода октавия тур

При необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза. Покажем как своими руками в полевых условиях с минимальным набором инструмента, можно заменить заднею ступицу ступичный подшипник в автомобиле Шкода Октавия А5. Для начала нам необходимо снять колесо, тормозной суппорт, скобу на которой крепится суппорт, тормозной диск, скручиваем ступицу.

Если при езде у вас раздаётся характерный неприятный звук и вы грешите на ступицу, можете поддомкратить машину в нужном месте и несколько раз потянуть колесо на себя как это делается можно увидеть в ролике. С демонтажом тормозной системы я думаю у вас не должно возникнуть особых проблем. Всё делается также как и на большинстве других автомобилей, подробно показывается в ролике. Если колодки в норме, замена задней ступицы шкода октавия тур остается только подшипник.

Другой способ требует поднятия гудящего колеса с помощью домкрата или подъемника. Потом следует взяться за колесо и попытаться разболтать. Такое делают для обнаружения люфта, при его наличии послышится стук.

Такой стук говорит о неполадке подшипника и его следует заменить в срочном порядке. Если вы не уверены в своих силах, то эту работу, все таки, необходимо доверить профессионалам. Для этого необходимо перейти на замена задней ступицы шкода октавия тур и записаться на диагностику или ремонт в автосервис.

Сначала нужно сорвать гайки на ступице, поднять колесо домкратом, а затем полностью открутить гайки и снять колесо. Шестигранным ключом на «9» необходимо открутить болты крепежа суппорта их должно быть 2а затем его нужно снять и подвесить на проволоке.

Теперь нужно выкрутить болт крепежа тормозного диска, а потом осторожно выбить тормозной диск с помощью молотка, потому что обычно он пригорает. Затем нужно снять рулевой наконечник. Гайка откручивается с помощью ключа, а чтобы ось не прокручивалась её следует удерживать шестигранным ключом.

Затем требуется отвинтить болты крепежа шаровой с рычагом их 3 штуки. Для сохранения развал-схождения нужно поставить какие-то метки на посадочных местах этих трех болтов.

Для удобства снимаем ступицу вместе со стойкой, но при наличии съемников это можно не делать. Потом требуется выбить ступицу, это делается молотком. Удары наносить нужно по внутреннему кольцу обойме подшипника, а когда оно выйдет, в кулаке должно оставаться внешнее кольцо. Для вынимания обоймы нужно избавиться от стопорного кольца, потом можно выбить или выпрессовать то, что осталось от подшипника.

Спрессовываем или спиливаем болгаркой внутреннюю часть подшипника, которая осталась на фланце. После извлечения неисправного подшипника нужно поставить новую деталь, но сначала необходимо очистить его место от загрязнений.

Затем нужно нанести замена задней ступицы шкода октавия тур и запрессовать новое изделие. Далее новый подшипник следует закрепить стопорным кольцом.

В завершении работ все собирается в обратной последовательности, усилие при закручивании гайки должно составлять гайку Н. Как ни странно, переднюю ступицу неоригинал найти оказалось очень сложно.

Вторую купил в магазине www. Стоила она там даже дешевле р. Производитель был неизвестен. В общем подозрительно. И гайка не прилагалась. Замена задней ступицы шкода октавия тур, во всяком случае, такую же, как и стояла на нашей Фабии. В обоих магазинах у меня настойчиво интересовались — а действительно ли вам нужна именно передняя ступица? И как оказалось не зря. Ибо на самом деле гудел задний правый подшипник, а передняя ступица оказалась в полном порядке. Должен сказать, что я вывешивал колеса на домкрате и качал их и крутил — шум ни одного из них не показался мне криминальным.

Зато теперь я знаю, что исправный подшипник не шумит совсем-совсем. Какой именно подшипник гудит, окончательно выяснилось, когда передняя ступица была уже разобрана.

Пришлось переднюю все равно заменить. Замена задней ступицы шкода октавия тур образом, в итоге, теперь на нашей Фабии новые передняя правая ступица и обе задних.

Найти заднюю неоригинальную ступицу оказалось очень. На WWW. RU их великое множество.