полностью закрытая


Гидравлический привод мостов. Передача карданная.

диафрагма пускового устройства 2108

Мост передний ведущий. Мост задний.

Диафрагма пускового устройства Солекс ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК Франция (мембрана EFFBE)

Мост средний промежуточный. Механизм поворота и бортовая передача. Запчасти ходовой части.

диафрагма пускового устройства 2108

Подвеска автомобиля. Ось передняя задняя для переднеприводных. Колеса и ступицы. Гусеницы и катки опорные. Ходовая часть. Запчасти механизмов управления. Управление рулевое. Механизм управления. Запчасти кузова.

Карбюратор, Солекс

диафрагма пускового устройства 2108

Детали основания Пол кузова. Окно ветровое и заднее. Передок кабины. Боковина кузова. Задок кабины. Тент открытого кузова. Дверь кабины передняя. Дверь задняя. Дверь диафрагма пускового устройства 2108. Дверь сдвижная. Замок центральный. Кабина трактора. Сиденье водителя. Сиденье пассажирское.

карбюратора Солекс

Сиденье заднее. Сиденье одноместное. Сиденье трехместное. Перегородка кабины водителя.

Купить Диафрагма пускового устройства в магазине автозапчастей Bi-Bi.

Оборудование специализированное. Отопление и вентиляция.

полностью вывернут, звернут

Диафрагма СОЛЕКС устройства пускового СИЛИКОН

Принадлежности кабины. Капот, крылья, облицовка радиатора оперение.

диафрагма пускового устройства 2108

Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка полностью закрыта. Переворачиваем карбюратор. Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора должна быть приоткрыта на пусковой зазор. Пусковой зазор «В».

диафрагма пускового устройства 2108

Карбюратор — 0. Диафрагма пускового устройства 2108 отверткой на шток пускового устройства утопив его во внутрь корпуса, при этом полностью закрытая воздушная заслонка должна приоткрыться на определенный зазор.

На изображении — карбюратор «Солекс» перед нажатием на шток пускового устройства. Зазор воздушной заслонки «А». Карбюратор — 3 мм— 2. Предварительно ослабляем его контргайку рожковым ключом на 8 мм.

Карбюратор СОЛЕКС 21083 схема и устройство

Диафрагма пускового устройства 2108 заворачиваем по часовой стрелке — зазор уменьшается, отворачиваем против часовой стрелки — зазор увеличивается. Устройство, назначение, принцип действия системы пуска карбюратора, «Солекс» описаны на странице «Пусковое устройство карбюратора Солекс». При регулировке пускового зазора Б, количество оборотов винта «количества» не имеет значение, так как регулировка проходит с закрытой воздушной заслонкой, ее рычаг нажимает на рычаг дроссельной заслонки и отводит его от наконечника винта «количества» на некоторое расстояние.

При проверке и регулировке пускового зазора Б дроссельной заслонки в каком положении должен находиться винт «количества» полностью вывернут, звернут диафрагма пускового устройства 2108 как? Винт регулировки приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, Солекс.

Зазор воздушной заслонки

Нажимаем отверткой на шток пускового устройства утопив его во внутрь корпуса, при этом полностью закрытая воздушная заслонка должна приоткрыться на определенный зазор. На изображении — карбюратор «Солекс» перед нажатием на шток пускового устройства. Карбюратор, Солекс перед нажатием на шток пускового устройства. Карбюратор, Солекс после нажатия на шток пускового устройства. Зазор воздушной заслонки «А».

Карбюратор — 3 мм— 2. Регулируем зазор вращая шлицевой отверткой винт в крышке пускового устройства Предварительно ослабляем его контргайку диафрагма пускового устройства 2108 ключом на 8 мм. Винт заворачиваем по часовой стрелке — зазор уменьшается, отворачиваем против часовой стрелки — зазор увеличивается. Регулировочный винт пускового устройства.

Устройство, назначение, принцип действия системы пуска карбюратора, «Солекс» описаны на странице «Пусковое устройство карбюратора Солекс». Регулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе. Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре диафрагма пускового устройства 2108 и сняв крышку.

Замените дефектную диафрагму. Пусковые зазоры можно измерить сверлом соответствующего диаметра, используя его в качестве калибра.

диафрагма пускового устройства 2108

диафрагма пускового устройства 2108 Нажмите на шток пускового устройства до упора. Пусковой зазор дан для карбюратора см. Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от указанного, ослабьте затяжку контргайки.

При отворачивании винта зазор увеличивается, при заворачивании уменьшается. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна приоткрыться на 0,85 мм пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры.

Пусковой зазор дан для карбюратора Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры.

При отворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании увеличивается. Холодный ПУСК. Отрегулировать пусковое устройство можно как на диафрагма пускового устройства 2108 карбюраторе, устанавливая величину пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонок первичной камеры, так и непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого вала или содержанию СО в отработавших газах.

Для регулировки первым способом снимите карбюратор с двигателя см. Проконтролируйте хвостовиком сверла диафрагма пускового устройства 2108 С у нижней по направлению движения воздуха кромки дроссельной заслонки 16 первичной камеры.

диафрагма пускового устройства 2108

Зазор у разных модификаций карбюраторов различен см. При необходимости отрегулируйте зазор, вращая регулировочный винт Регулировочный винт 13 довольно туго ввернут в резьбовое отверстие рычага привода дроссельной заслонки, диафрагма пускового устройства 2108 после длительной эксплуатации может и приржаветь. Поэтому предварительно строньте его с места рожковым ключом на 7 мм, а затем вращайте отверткой, вставленной в шлиц на резьбовом хвостовике винте. Не отпуская рычаг 6, переместите рукой шток 5 до упора в торец регулировочного винта 4 и проконтролируйте зазор В у нижней кромки воздушной заслонки 7.

дан для

Этот зазор так же, как и для дроссельной заслонки, разный см.

Регулируем зазор вращая шлицевой отверткой

Замена диафрагмы пускового устройства на карбюраторах Солекс (2108, 21081, 21093)

При необходимости отрегулируйте зазор, вращая регулировочный винт 4 и предварительно ослабив контргайку. Быстрее можно отрегулировать пусковое устройство непосредственно на автомобиле, контролируя частоту вращения коленчатого вала тахометром например, в составе автотестера или муль- тиметра. Пустите двигатель диафрагма пускового устройства 2108 снятым воздушным фильтром см. Затем отпустите воздушную заслонку и винтом 4 установите частоту вращения меньше исходной на мин.

диафрагма пускового

Будьте осторожны, регулируя пусковое устройство на работающем двигателе! Если любые мелкие предметы попадут в карбюратор и затем во впускной тракт, двигатель немедленно выйдет из строя.

диафрагма пускового устройства 2108

Существует и другой способ регулировки пускового устройства непосредственно на автомобиле, однако менее доступный индивидуальному владельцу, так как требует применения газоанализатора.