На следующий день свист опять появился, когда машина хорошо нагрелась. Следующим под раздачу попал водяной насос. Через час экстремальной езды — свист!

Далее руки потянулись к генератору. Покрутил -никаких подозрений, собрался разобрать, но не смог снять его шкивок, так как не было подходящего по размеру шестигранника. Первый раз за время работ пришлось обратиться к сторонним мастерам, смогли найти шестигранник нудного размера в третем по счету сервисе.

Когда взял в руки этот шкивок — понял, что это ОН издавал этот визг, так как с обратной его стороны, та, которая смотрит на генератору, виднелись обильные следы ржавчины. Поставил новый шкивок, проехал уже км. Полет нормальный. Шкивок представляет приус 20 под капотом обгонную муфту, по механика которая похожа на заднюю ступицу в велосипедах, вперед крутится, назад — проскальзывает.

Есть мнение что свистит внешняя сторона ремня об обводной ролик — проверь не отполирована ли у тебя внешняя сторона. У некоторых ремней внешняя сторона шершавая совеловали Conti. Как приус 20 под капотом пройтись наждачкой но не уверен как это повлияет на износ ремня. Позвонил ОД,говорят что похоже на муфту,хотя я сам сомневаюсь,мне кажется что может подшипник какой то, все же что это может быть? Вася Рогов Гордись своей Родиной!!! LC 4. Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять На прадо стандарт г.

потом нам раскатывают

У знакомого такая же проблема. Вроде рановато. Кто сталкивался с такой проблемой дайте совет. Может я плохо искал? Если есть, покажите. Land Cruiser GT-T. В КМВ пойдет. И где пруфы что там есть приус 20 под капотом Видео ни о чём Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не приус 20 под капотом.

Неужели моторы такие нежные

Япы молодцы в автопромышленности, что сказать умеют делать. Но зато у нас ракеты летают быстрей, и танки грязи не боятся. Просто надо понимать сколько топлива надо сжечь чтобы получить заветные лошаков Ну я бы понял, что чуток приврали, но — это борщ.

Предохранители под капотом

Владимир В:. В марафоне Москва-Владивосток, уаз патриот от него уедет Не едет. Владислав Бачурин. Effect placebo:. Интересно приус 20 под капотом форма на что то приус 20 под капотом, или так для красоты, а то я уже думаю звездочкой отфрезеровать себе, такого еще никто не делал. Ветра забаняли что. Рагнар Толстов. Какой же крутой Кукуруз! Замечательная ссылка, только моторы тут на "Весь цикл жизни мотора исчесляется 3 минутами, из них грубо 30 сек на прогрев и тест работоспособности". Есть американские движки а именно шеви биг-блоги которые без потери ресурса выдают л.

Биг-блоки, нитрометан, метанол, ресурс на несколько заездов Но опять мимо кассы. Тут машинка смело катит по кругу, судя по всему не приус 20 под капотом раз, а производители супер-каров как лошки стоят и курят в сторонке со своими чахлыми пердушками от до л.

Arseny Lyuty.

Не для охлаждения турбины,а для охлаждения нагнетаемого воздуха. Если уж пытаетесь выглядеть технически подкованным,то проверяйте о чем пишете Странно, почему дром не пишет, что VW уходит с ралли, а Ауди с гонок на выживание?

Заринск,Алт край. Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной Мои отзывы: ЛадаToyota Corolla Spacio приус 20 под капотом Вот моя машина. И налога всего, приус 20 под капотом. Константин Мальцев. Это он в видео лед засыпал в турбину для охлаждения воздуха. ТАк что ли? Внедорожником уже не назовешь Так зеркала для этого и сняли, чтоб в поворотах асфальт не приус 20 под капотом А так, для выставки, хорошо потрудились. Ну повседневные немцы делают, а тут корч с Японии, что не так?

Пиндосы для своей выставки и л. Смелый не тот,кто ничего не боится очко играет у всех ,а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.

Зря вы так отзываетесь о тех кто ездит на этом надежном и неприхотливом авто многим приус 20 под капотом на понтыи на чем они в принципе передвигаются. Хороший пример это один актеркоторый всю жизнь ездил на старом пикапе исузу.

А это — показуха тюнинг ателье. Вот потому и. По мне такэтот автомобиль вообще какой то без идейный и не побоюсь этого слова — глупый. Все и так знаютчто крузак это супер надежно. Зачем раскачивать его до сил, не совсем понятно. Вид у него как будто восточные продавцы фруктовдорвалась до какого то мутного крузака за колхозить его арматурой чтобы не раздулся от объема впихнем ого. И привезли на нем фрукты и видимо овощи тожена местный рынок Кстати даи легенда о тожеиз той же оперы ему подходит.

приус 20 под капотом

Сказали бы тогда уже силнет сил! Какая то машина одна минутная получиласьчерез 30 секунд уже и не вспомнишь про. Лошади правда азиатские. Сергей Ли. Да не японская эта тема. Да и не немецкая. На Semi просто нет шансов для иномарок. Любой нормально зарабатывающий американец при желании легко сделает себе чероки SRT лошадей и пикап круче чем приус 20 под капотом гелетваген, причём за относительные копейки и за пару недель.

И техника данная будет в сто раз надежнее и безопаснее чем поделки побеждённых во второй мировой. Игорь Надеждин.

Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьём диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью "DIAGNOSIS". E1. Это "масса". Earth.

вообще стремно ехатьдымятчадятвон неимоверная

Посмотрел видео Визуально езда не похожа на Уходят потому что в течении 9 лет VW запустит в серию около 30 моделей электрокаров Тоже самое касается и Аудиони ушли из гонок на выживание и сфокусировались на гонках гибридов и электрокаров Ну уж извините меня за то что я наплевал на вашу святыню: я не знал что вы любители 20 летнего отжатого прульного хлама такие ранимые Я не против старых проверенных решенийно это должно быть все грамотно выстроеннос прохождением обязательного техосмотра со всей ответственностью за этоа не липовой фикцией И эти же индивиды потом нам раскатывают об экологии и заботе о природеа у самих масло выплевывает литрами на идущее в патоке соседние машиныпро приус 20 под капотом каты вообще молчуза такими ванючками вообще стремно ехатьдымятчадятвон неимоверная Сколько раз были случаи когда едешь за таким "надежным" 20 летнем ведрищем по федералкипытаешься его обогнать по нормальномуно приус 20 под капотом же у таких обычно комплекс неполноценности и что?

Что в итогея не против старых автомобилейно они должны быть нормальные безопасные хозяин этого старого автодолжен следить за ним и быть адекватнымприус 20 под капотом проходить честный техосмотр Написали вы все правильноконечно автомобиль должен соответствовать нормам и иметь страховку.

А так же быть безопасным для остальных участников движения. Иметь брызговики и исправную систему выпуска. Тем более если автомобиль не в должном состоянии — будь добр пропусти техприус 20 под капотом сзади. Мешать это лишнее. Если он в порядкето пусть катаются на здоровье. Сейчас приус 20 под капотом уже естьоднако человек продолжает ездить в старых штанах. Причем может позволить купить себе любой автомобиль.

Только ему это не интересно. И долго ездит на калдине. А вы за всех владельцев калдин говорите. Между прочимкрасивая машинауж явно лучше этой тойоты в сил. Я так понял это ваша : Нет :. Мне кажется "Внедорожник" и "заниженный" это абсолютно противоположные понятия.

Если занижен, то уже не внедорожник. Не дождался я ссылок на БМВ больше сил.

приус 20 под капотом

Неужели моторы такие нежные приус 20 под капотом одноразовые? По этому Крузаки и е любят, что в моторах многократный запас прочности. А турбину поставить может и дядя Вася в гараже.

Вывезу с дачи картошку,не дорого и быстро. Антон Все, что у мужика промеж ног, для удовольствия.

Реле под капотом Toyota Rav4

Honda CRFR. На таком по приус 20 под капотом России не гоняешь. Так вот моторы выдерживают не одну гонку, а довольно много стартов!!! Я вам привел конкретный пример, надеюсь в той статье на картинке горшки посчитать сумеете.

Мощность там 10к л. Тут всего 2!

приус 20 под капотом

Про ресурс тойотовского мотора тут не сказано вообще! Вывод, что удивительного что с 6 литрового мотора снято 2к л. Есть эвики в которых с 2 литров снято по 1,5 тыс л.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

И это никого не удивляет, а тут прям фантастику сделали Понял КЭП? В интернете budler БМВ е30,советую ввести, л. Aliens,которая 3года подряд была не победима в своём классе,ехала 8.

Посмотрите, сколько Супра в драге едет. Я же просил примеры не корчей для драга. Это не рекорд мира, среди кузовных авто. Вы отстали от жизни. Рекорды ставят Корветы и Супры. Непобедима в классе БМВ??? Сами с собой соревнуются? На анлим ее почему не пустили? Крузак явно не для гражданского использования!

Да и для рекордов не тянет. Именно в 7. Не смотрел, но видел и осуждаю. Мой отзыв: Toyota Windom Опять вы мне про корчи рассказываете.

Среди кузовных авто с задним приводом чемпион мира Супра, которая боролась с Корветом. У полноприводных авто чемпион ГТР. Может в вашем параллельном мире все по другому. Супра с корветом все рекорды мира сейчас у амеров v8,рекорд мира среди авто с разрешением езды по дорогам общего пользования у пикапа лари ларсона, 5. Это точно,что вера во все японское которое перекрывает приус 20 под капотом здравый смысл и факты,тут люди пишут что бмв вообще не едет,я привёл факты что это не так,писали что японцы самые мощные и быстрые,я обратно привел факты что это заблуждение,v8 амеров самые быстрые и мощные.

Но все равно доказывают про какие-то мифические заезды супры с корветом,походу вычитанные где то на драйв2! Нижний Новгород. Вот это урод Проблема большинства французских машин в том, что приус 20 под капотом — французские. Здались мне фанатики чтоб им чтото доказывать тем более таким которые разделяют весь мир на японски и не приус 20 под капотом, эти ребята уже давно всем все доказали, и не только на супре, у них нет фанатичной веры в бмв или v8, они строят из любой тачки драгстер.

Alik Не надо путать классы авто.

приус 20 под капотом

Супра и машина Ларри в разных классах. Кстати есть Супра сил, которой разрешено ездить по дорогам общего пользования. Andy Yelks:. Nissan Murano 3. Игорь Дьячков. Капот с этим желобом по центру просто убожество.

У вас, это где? И приус 20 под капотом чего вообще, у вас давно догадались? Занижать тазы?

Лінійка двигунів Toyota JZ — це серія (твін-турбо) CT12A і змонтованим під крилом інтеркулером. Ступінь стиснення У зв’язку з чим витрата палива знижується на 20 %, а потужність становить.

Так это пол века назад сделали При чем тут Вейрон? Речь шла о БМВ. Ну, раз хочешь поговорить про него, пожалуйста. Про цену я вообще молчу. Пафосный понтовоз.

приус 20 под капотом

Есть машины и получше. Ссылку, что ты мне кинул, можешь забрать обратно. Я это видил и именно по этому задал вопрос, есть ли БМВ больше сил? Если по этой ссылке нет японских машин, значит их не существует? Любой uz от тойоты приус 20 под капотом турбокитом переварит сил. Роман зачем вы введитесь на провокации старой вафли?

Зачем что то объяснять и доказывать вафелу? Нужно просто немного окунутся в историю марки. Это говорит о том что БМВ никогда не гналась за супер скоростямиони никогда не стремились устанавливать рекорды скорости и времениБМВ это с удовольствием за рулем!

Уже в году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрииприус 20 под капотом только вдумайтесь! Увы, на редкой российской СТО найдется такой, ну да ничего страшного. Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьём диагностики DLC1. В "старых" системах "Т" или "ТЕ". Коды можно считать, подключив светодиод приус 20 под капотом "W". Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов "Е1" и "Те2" перед включением зажигания.

После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу приус 20 под капотом контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

Вывод лампочки Чек. Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение и его изменение во времени на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр. Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.

Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъёма DLC1 приус 20 под капотом капотом приус 20 под капотом включенном зажигании.

Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение! Предназначен для считывания кодов самодиагностики проверки отклонений напряжения датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой приус 20 под капотом, шин или дисков давление во всех четырёх колёсах должно быть правильно отрегулировано. Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя. Используется при проверке автоматических трансмиссий.

При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика. Имя обязательное. Подписаться на уведомления о новых комментариях.

Бесплатная регистрация Мой Аккаунт Связатся с нами.