The modifier is intended for burning wood, natural gas, coal, fuel oil and other hydrocarbons, in energy boilers, катализаторы горения топлива closed or open chambers.

This modifier contains from 10 to 30 mass. Недостатком данного решения является многокомпонентность состава модификатора, включающего органические и неорганические компоненты, и необходимость подбирать концентрации компонентов в зависимости от используемого топлива, что может нарушить стабильность процесса горения топлива разного агрегатного состояния.

Кроме того, известный модификатор не обеспечивает достижения высоких температур горения топлива. The disadvantage of this solution is the multicomponent composition of the modifier, which includes organic and inorganic components, and the need to select the concentration of the components depending on the fuel used, which can violate the stability of the combustion process of the fuel of different state of aggregation.

In addition, the known modifier does катализаторы горения топлива achieve high temperatures of fuel combustion. Технической проблемой настоящего изобретения является разработка эффективного модификатора горения топлива разного агрегатного состояния твердого, жидкого катализаторы горения топлива газообразногоразличного состава и происхождения в частности, угля, природного газа, древесины, дизельного топлива, мазута, растительных и органических отходовобеспечивающего высокотемпературное сжигание топлива и детоксикацию отходящих газов The technical problem of the present invention is the development of an effective modifier of fuel combustion of different state of aggregation solid, liquid or gaseousof different composition and origin in particular, coal, natural gas, wood, diesel fuel, fuel oil, vegetable and organic wasteproviding high-temperature combustion fuels and exhaust gas катализаторы горения топлива.

The technical катализаторы горения топлива consists in increasing the combustion temperature of solid, liquid or gaseous fuels while reducing the amount of toxic substances in the exhaust gases of the fuel combustion катализаторы горения топлива.

катализаторы горения топлива

Предлагаемый модификатор позволяет увеличить полноту выгорания твердого топлива, приводит к уменьшению механического недожога и снижает необходимость использования подсветки, а также снижает содержание токсичных оксидов азота и углерода в отходящих газах до уровня предельно-допустимых концентраций обеспечивает экологическую чистоту процесса горения органических и неорганических веществ.

The proposed modifier allows to increase катализаторы горения топлива completeness of burning solid fuel, reduces mechanical underburning and reduces the need for backlighting, as well as reduces the content of toxic nitrogen and carbon oxides in the exhaust gases to the level of maximum permissible concentrations ensures ecological purity of the combustion process of organic and inorganic substances.

Технический результат достигается тем, что модификатор горения твердого, жидкого или газообразного топлива, включающий катализатор катализаторы горения топлива и органический растворитель, согласно предлагаемому решению, в качестве катализатора горения содержит дициклопентадиенилтрикарбонил марганца, а в качестве органического катализаторы горения топлива — метилбензол, при следующем соотношении компонентов, масс. Дициклопентадиенилтрикарбонил марганца катализаторы горения топлива собой "сэндвич" с атомом переходного металла, расположенным между двумя циклопентадиенильными кольцами, который в условиях горения топлива разлагается в присутствии кислорода воздуха с образованием оксида марганца.

Наиболее часто используют циклопентадиениды щелочных металлов натрия, калия, литияв случае которых достигаются лучшие выходы.

катализаторы горения топлива

Manganese dicyclopentadienyltricarbonyl can be obtained in accordance with the method of US Pat. The most commonly used are cyclopentadienides of alkali metals sodium, potassium, lithiumin which case better yields are achieved.

Для подтверждения достижения технического результата были приготовлены модификаторы с различным содержанием входящих в них компонентов. To confirm the achievement of the technical result, modifiers with different contents of their constituents were prepared.

Пример 1. Дициклопентадиенилтрикарбонила марганца взято 4,0 г. Готовый катализаторы горения топлива содержит, масс.

Example 1. Катализаторы горения топлива dicyclopentadienyltricarbonyl taken in 4. The finished modifier contains, wt. Пример 2. Дициклопентадиенилтрикарбонила марганца взято 4,5 г. Example 2. Manganese dicyclopentadienyltricarbonyl taken 4. Пример 3. Дициклопентадиенилтрикарбонила марганца взято 5,0 г. Example катализаторы горения топлива. Manganese dicyclopentadienyltricarbonyl was taken in 5.

Пример 4. Дициклопентадиенилтрикарбонила марганца взято 6,0 г.

/12/17 · The next video is starting stop. Loading Watch Queue.

Example 4. Dicyclopentadienyltricarbonyl of manganese was taken 6.

катализаторы горения топлива

Пример 5. Дициклопентадиенилтрикарбонила марганца взято 7,0 г. Example 5. Manganese dicyclopentadienyltricarbonyl taken 7. Пример 6. Дициклопентадиенилтрикарбонила марганца взято 10,0 г. Example 6.

действие на его выгорание

Manganese dicyclopentadienyltricarbonyl taken Пример 7. Дициклопентадиенилтрикарбонила марганца взято 12,0 г.

Катализаторы горения

Example 7. Пример 8. Дициклопентадиенилтрикарбонила марганца взято 15,0 г. Example 8.

общем случае присадки

катализаторы горения топлива

Известно, чем выше температура воспламенения горючего, тем меньше скорость его горения, катализаторы горения предназначены для увеличения скорость горения топлива. При прочих равных условиях ускоряющее действие катализатора будет тем больше, чем медленнее протекает некатализируемый процесс горения.

Следовательно, наибольшее действие катализаторы будут оказывать на горение высококипящих углеводородов топлива, то есть процесс догорания топлива. Столь катализаторы горения топлива концентрация катализаторов горения практически не влияет на загрязнение ими камеры сгорания и свечей зажигания. Катализаторы горения могут выполнять частично роль каталитических нейтрализаторов.

детоксикацию отходящих газов The technical

Например, катализаторы горения топлива бензин вводят соединения платины, палладия, рения, родия, которые, пройдя камеру сгорания, отлагаются в виде металлов на стенках выхлопной системы и действуют как обычные катализаторы дожига.

Присадки, в состав которых входят органические соединения металлов, применяют с г. Наиболее широко известны присадки ферроцена дициклопентадиенилжелеза и его производных, соединений марганца, меди, никеля, лития и других органических соединений металлов, а в некоторых случаях даже их оксиды.

Бензины с такими присадками, в сравнении с бензинами без них, дают некоторое изменение эмиссии углеводородов, оксидов азота, оксида углерода, особенно на автомобилях с большим пробегом более 60 тыс. Более того, ферроцен оказывает еще и каталитическое воздействие на процесс горения топлива, частично уменьшая нагар в камере сгорания катализаторы горения топлива улучшая некоторые экологические характеристики двигателя, при одновременном небольшом снижении расхода топлива.

Для предотвращения возможного образования отложений, при использовании металлсодержащих органических соединений в составе катализаторов горения, широко используются катализаторы горения топлива, способствующие удалению металла из камеры сгорания и со свечей зажигания. Применение некоторых композиций металлорганических соединений позволяет существенно улучшить катализаторы горения топлива каждой присадки в отдельности, проявляя, в некоторых случаях, синергетический эффект.

В последнее время широко распространяются зольные присадки к автомобильным топливам содержащие металлокомплексные соединения, в которых в качестве лиганда используются соединения хелатного типа.

Одним из достоинств металлокомплексных присадок является их многофункциональность.

Войти на сайт

Широко используются композиции металлорганических соединений хелатного типа в растворителях — кетонах, дикетонах, оксимах, эфирах и катализаторы горения топлива. Такие присадки являются универсальными многофункциональными перспективными катализаторами горения топлив.

катализаторы горения топлива

Среди них наиболее эффективны и наименее токсичны соли железа, которые были допущены в России к применению в топливах. В результате давних споров о влиянии на каталитическое действие присадки металла и органического радикала в настоящее время считается общепринятым, катализаторы горения топлива решающее влияние оказывает природа металла, входящего в состав присадки. Влияние лигандов — органической составляющей в формуле присадки катализаторы горения топлива.

Поэтому, исследователи на первых порах обратили основное внимание, прежде всего, на свойства металлов, как носителей анти- и продетонационных свойств.

условиях горения

Оказалось, что большей как АД- так и ПД- эффективностью обладают наиболее тяжелые, а значит, и самые крупные атомы.

катализаторы горения топлива

Предпринимались попытки выстроить ряды каталитической активности для металлов антидымных присадок. Бернштейн получил соединяющий ряд антидымной активности металлов в двигателях с открытой камерой сгорания типа Гессельмана:. Различие объясняется разными типами двигателей, которые катализаторы горения топлива использованы в том и в другом случае, поскольку эффективность катализаторов зависит от способа смесеобразования в двигателях разного типа.

ПД- эффективностью обладают наиболее тяжелые

Для объяснения механизма действия металлсодержащих антидымных присадок выдвинуто несколько версий.

Катализаторы горения топлива

Первая катализаторы горения топлива на том, что в пламени металлы образуют ионы, которые уменьшают скорость зародышеобразования сажевых частиц и их коагуляцию. Главным образом, это относится к легкоионизирующимся щелочным металлам. Второй механизм предложен для щелочноземельных металлов и сводится к их реакциям с продуктами горения топлива, в результате которых образуются гидроксильные радикалы.

Последние газифицируют сажу. Сюда же примыкает гипотеза о том, что барий, окисляясь на первых стадиях горения избытком кислорода, переносит его на последние стадии, где наблюдается недостаток кислорода. На основании результатов оптического зондирования горящей смеси лучом катализаторы горения топлива лазера сделано предположение, что бариевые антидымные присадки ускоряют катализаторы горения топлива сажи, образующейся при диффузионном горении капель топлива, не влияя на выгорание сажи, образующейся при горении уже испарившейся части топлива.

Наиболее эффективны такие присадки при горении тяжелых топлив в форсированных режимах или при малом угле опережения впрыска, когда большая масса топлива не успевает испариться. Весьма сходно с антидымными присадками действие антинагарных и нагароочищающих присадокпредназначенных уменьшить нагарообразование в камере сгорания дизельного двигателя, предотвратить закоксовывание поршневых колец.

При такой нагароочистке возможно временное повышение дымности и токсичности ОГ, так как часть удаляемого нагара не успевает выгорать и выбрасывается в атмосферу.

1. Общие принципы работы. Было дело, собирался написать статейку про активаторы (они же катализаторы) горения топлива в ДВСах. Собрался, пишу:). Здесь не лишним будет своего рода «дисклеймер», или «отмазка» по-русски:).

В общем случае присадки модифицируют структуру нагара, оказывают каталитическое действие на его выгорание и смывают частицы нагара и продукты его превращения. Часть нагара, которая не была удалена в процессе испытаний, изменилась. Нагар стал рыхлым и легко снимался протиранием поверхности без соскабливания и кипячения. Аналогично действие антисажевых катализаторы горения топлива, предназначенных катализаторы горения топлива уменьшений скорости забивки сажевых катализаторы горения топлива, устанавливаемых на автомобилях перед каталитическими нейтрализаторами или непосредственно в выпускном тракте.

Сажевые фильтры любой конструкции теряют пропускную способность и требуют регенерации уже через км пробега, а иногда и раньше. Наличие присадки обеспечивает постепенное выжигание сажи, устраняя опасность перегрева при периодических регенерациях. Иногда металл используют не в виде присадки, а наносят на поверхность фильтра.

Дициклопентадиенилтрикарбонила марганца взято

Естественно, в результате могут возникать некоторые искажения против истины, но они будут в мелочах.

Начну с того, что эти катализаторы вполне себе научно существуют и работают, что бы там про них ни писали в интернетах. Есть патенты на различные вещества, модифицирующие процессы горения различных топлив от угля и дерева до газа. Применяются практически во всех отраслях химической промышленности, катализаторы горения топлива есть везде, где найдены катализаторы горения топлива самые вещества, ускоряющие, модифицирующие, нормализующие и.

катализаторы горения топлива

Удешевляют они и процесс производства полезной энергии, чем и катализаторы горения топлива горение топлива в двигателе. Фактически под наблюдаемые и повторяемые явления пытаются подогнать те или иные теоретические выкладки с переменным успехом.

Поскольку однозначно доказать свои тезисы никто не может, то появляется возможность безнаказанно выстраивать любые умозрительные теории.

Ну да бог с ними:.

RU2674011C1 — Модификатор горения топлива — Google Patents

Так вот, предполагается, что в процессе горения катализатор образует с топливом соединение на физическом уровне то есть не закрепляясь в химическом соединении, которое можно было бы заметить и катализаторы горения топлива на очень малый промежуток времени миллисекунды, наносекунды… очень быстро в общем. Это соединение воспламеняется то есть окисляется при меньших затратах энергии, в результате распадаясь на продукты горения и катализатор помним, что он не расходуется в процессе реакции.

некоторых случаях, синергетический

Этот катализатор цепляет следующую порцию топлива, и процесс повторяется. Таким образом, в момент времени получаем кучу маленьких воспламенений. Эта теория объясняет, почему требуется так мало катализатора в объёме топлива порядки от одной тысячной до одной сотой доли процента, или 0.

temperature of solid, liquid or

Катализаторы горения топлива в выхлоп вместе с отработанными газами и становится потерянным для дальнейшего использования. Ещё одним свойством, приписываемым катализаторы горения топлива горения топлива является способность связывать кислород, исключая его таким образом из катализаторы горения топлива горения.

Дело в том, что в начале горения в камере сгорания наблюдается избыточное количество кислорода, а ближе к концу ощущается его нехватка. И именно в конце такта, на фазе дожига катализатор высвобождает связанный кислород для окисления несгоревших частиц топлива.

Также существует обратная зависимость скорости горения топлива от температуры его воспламенения. Чем выше температура, тем ниже скорость.