Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом.

На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества. Неисправность замка как снять контактную группу замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику. Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Замена контактной группы замка зажигания

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее. Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о как снять контактную группу замка зажигания которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей.

Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:. Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения. Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения.

Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться. После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без как снять контактную группу замка зажигания замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по этой причине нужен чаще. Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью как снять контактную группу замка зажигания устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу.

Комплект продается в виде коробки с клеммами. Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали.

Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую как снять контактную группу замка зажигания достать. Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную как снять контактную группу замка зажигания можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания. В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке.

Эти болты иногда служат некоторой гарантией как снять контактную группу замка зажигания угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари.

легкостью отсоединить

Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания. Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй — к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса.

При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск. Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет.

Однако автомобиль теряет противоугонные качества. Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки.

Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику. Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться. Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа.

Все эти поломки можно устранить собственными руками.

Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее. Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы. По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Схема устройства замка.

Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата.

Как снять контактную группу замка зажигания такой ситуации потребуется снизить силу тока, поступающую на проводку. Регулировать рабочий ампераж удастся с помощью дополнительного реле, включенного в схему. За счет внедренной детали получить в два раза понизить силу тока до оптимальных значений. Этот вариант ремонта и одновременной модернизации удвоит срок бесперебойной службы узла. При возможности также рекомендуем разгрузить контактные группы 50 и В противном случае соединительные провода могут как снять контактную группу замка зажигания и являться потенциальными причинами возгорания в автомобиле.

Внедрение реле поможет не только сэкономить средства на очередной замене контактной группы, но и продлит срок службы зажигания. Выполнить все работы можно без посторонней помощи в гаражных условиях.

Содержание 1 Что собой представляет КГ 2 Причины поломок и проявления выгораний 3 Проверка и возможные способы восстановления 4 Устранение выгорания 5 Заключение.

В корпус ввинчен небольшой винтик справа. Благодаря ему фиксируется группа контактов в корпусе замка зажигания. Достаточно поддеть ее, чтобы отделить от замка.

Читайте также: Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром. Внедрение реле. Для этого с помощью отвертки открутите крепящие его винты.

Кожух распадется на две части и его можно без труда демонтировать. Далее нужно снять лицевую часть замка. Также отсоедините от него штекер с проводами питания и штекер с проводами, идущими от реле.

Ремонт и замена контактной группы замка зажигания: как снять и заменить механизм?

Перед демонтажем ключом зажигания установите в замке положение «0». Тем самым вы отключите блокировку руля. Открутите винты крепления и снимите замок. Далее можно с помощью тестера можно проводить проверку или диагностику и поиск неисправности в случае выявления таковой.

Из чего состоит замок зажигания Теперь необходимо ознакомиться, из каких частей состоит замок, и что в нем может поломаться.

Пронумерованные части: Запорный стержень. Как снять контактную группу замка зажигания замка зажигания. Контактный диск. Контактная втулка. Колодка, а — широкий выступ контактной части.

зажигания по

Замок зажигания, контактная группа: устройство, принцип работы, ремонт

Возможные неисправности Замок зажигания — достаточно простое устройство. К ним относят: Замок зажигания в сборе Окисление или оплавление контактов. Оно происходит по разным причинам — попадание на них влаги, повышение как снять контактную группу замка зажигания в электросети автомобиля, их механическое нарушение в силу повреждения или старения. Разрушение изоляции проводов или контактной группы.

Оно может произойти из-за механического повреждения или банального старения, когда изоляция сохнет и осыпается. Как правило, определить эту неисправность можно по отказу сразу нескольких электроприборов, явно не связанных между собой имеющих разные предохранители и электроцепи.

Неисправность личинки замка. Обычно это простое механическое повреждение, вызванное ее старением и износом. При этом ключ в замке может клинить, проскакивать и так как снять контактную группу замка зажигания. Также причиной может быть попадание внутрь мелких частиц или грязи.

Если личинка не как снять контактную группу замка зажигания изношена, то можно попытаться восстановить ее, в противном случае лучше заменить. Износ внутренних деталей замка. Это происходит со временем по естественной причине. При эксплуатации машины детали замка зажигания постепенно истираются и могут работать неустойчиво или полностью выйти из строя.

Выходом из такой ситуации будет полная замена личинки или замка в зависимости от того, что вышло как снять контактную группу замка зажигания строя. Износ ключа. Такое случается нечасто, но если вы являетесь обладателем старенькой машины, такая вероятность все же существует. Также возможна деформация ключа или его механическое повреждение. В данном случае нужно или воспользоваться запасным ключом или полностью поменять замок с новыми ключами.

Вкратце алгоритм действий будет таким: Отсоединить от аккумулятора минусовую клемму. Открутить кожух вокруг рулевой колонки. Отключить разъем замка зажигания. Вставить ключ в замок и последовательно перевести его в положение I и II.

При этом с помощью омметра необходимо замерить сопротивление между контактами см. При исправном замке зажигания и контактной группе сопротивление должно равняться 0. Положение ключа Какие контакты при этом находятся под напряжением Замыкаемые цепи Положение «0» выключено Контакт 30 Отсутствуют Положение I зажигание включено Контакты Цепи системы зажигания, возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель.

Положение II запущен стартер Контакты и Все перечисленные выше цепи, а также запущен стартер. Схема зажигания ВАЗ Чтобы демонтировать замок зажигания ВАЗ необходимо продолжить начатые ранее действия у вас уже отключен аккумулятор, а также сняты пластиковые кожухи с рулевой колонки.

Далее действовать нужно по следующему алгоритму: Отсоединить подрулевые переключатели для этого достаточно лишь разъединить защелки. Поскольку болты, крепящие замок зажигания, имеют срезанные головки в целях безопасностито их откручивают с помощью молотка, зубила и плоскогубцев. Для этого зубило наставляют на шляпку и молотком бьют по зубилу с тем, чтобы болт пошел по резьбе.

Когда затяжка ослабнет, можно воспользоваться плоскогубцами. Далее снимают крепящую скобу с колонки и вынимают непосредственно замок зажигания. Итак, чтобы поменять лампочкунеобходимо: Отсоединить разъем, подключающий лампу к сети питания. Снять патрон с лампой с помощью небольших плоскогубцев. Выполнить замену лампы и собрать все в обратной последовательности.

запущен стартер

Замена контактной группы Замена контактной группы выполняется по следующему алгоритму: С помощью отвертки необходимо отвести в сторону фиксирующие защелки. Как снять контактную группу замка зажигания старую контактную группу. Заменить ее на новую, установить защелки на место. Для замены микровыключателя нужно выполнить следующие действия: Открутить три винтика, которые держат конструкцию.

Снять крепежный стержень. Отжать фиксатор. Выполнить демонтаж выключателя. Установка нового выключателя выполняется в обратной последовательности. Действия по замене необходимо выполнять в такой последовательности: Как было описано выше, необходимо отключить аккумулятор и снять внешний кожух с рулевой колонки. Однако сам замок можно не извлекать. Вытащить крепежный штифт, который удерживает личинку в замке.

Для этого нужно воспользоваться тонкой часовой отверткой и молотком. В случае, если штифт вытащить не получается, можно высверлить его тонким сверлом. Далее нужно произвести замену личинки на новую. Сбор происходит в обратном порядке. Ремонт замка зажигания «Хонда» Ремонт личинки замка зажигания Honda Рассмотрим вопрос демонтажа и ремонта замка зажигания на примере автомобиля Honda Civic. В частности, чтобы демонтировать замок, необходимо: Снять детали лицевой панели, которые перекрывают доступ к замку.

Для этого необходимо открутить 3 болта, находящихся внизу, под как снять контактную группу замка зажигания колонкой. Сорвать крепежные болты. Сам замок крепится на двух болтах со срезающимися головками. Они предназначены для защиты машины от угона. Эти болты нужно при помощи зубила и молотка демонтировать. Вместо них впоследствии можно использовать два болта на 8.

Отсоединить фишку тумблера. Замок по частям Личинку замка, как и в предыдущем варианте можно заменить, не демонтируя полностью замок.

Но в любом случае операция по замене и ремонту личинки выполняется по следующему алгоритму: Первым делом необходимо извлечь шплинт, крепящий личинку в корпусе замка.

Замена замка зажигания и его контактной группы

Это нужно делать тонким металлическим предметом, например, шилом, ножом или часовой отверткой. По нему бьют молотком, выбивая из посадочного места. Если таким методом шплинт достать как снять контактную группу замка зажигания удается, то можно попросту высверлить.

Вставить ключ в личинку, и достать цилиндр с личинкой. Чтобы рассоединить личинку и цилиндр, необходимо вытащить еще один шплинт. Для этого опять же нужно воспользоваться длинным металлическим предметом. А после этого достать плоскогубцами. Далее достают личинку и проводят необходимые ремонтные работы в зависимости от возникших проблем.

Ремонт замка зажигания «Форд Фокус 2» Ремонт замка зажигания Форд Фокус2 По аналогии с другими автомобилями у «Форд Фокус 2» для ремонта замка зажигания сначала нужно его демонтировать. Эта операция проводится в такой последовательности: Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Снять кожух рулевой стойки, предварительно открутив внизу два крепежных болта под рулевой колонкой.

Самостоятельно чиним и меняем контактную группу замка зажигания

Отжать отверткой фиксатор антенного блока иммобилайзера, и отвести его как снять контактную группу замка зажигания сторону, не как снять контактную группу замка зажигания от него провод. Вставить ключ в замок в положение I. Вставить в отверстие, расположенное в нижней части корпуса замка, штифт, после чего нажать на фиксатор. Крепление цилиндра замка освободится, и вы сможете беспрепятственно его извлечь из посадочного места.

Ремонт замка зажигания «Опель Омега B» Разделим условно стадии поломки замка зажигания автомобиля «Опель Омега B» на три стадии по их сложности и запущенности. Итак: Периодические заедания ключа в замке. Проще всего на данном этапе снять замок, промыть и смазать. Самый простой вариант ремонта — побрызгать в скважину WD и покрутить ключом в. Не происходит повторный запуск. Как правило, такая проблема проявляется в ситуации, когда машина нормально заводится, едет, и ключом можно остановить двигатель.

механическое повреждение, вызванное

Однако при повторном включении мотор не запускается. Для этого нужно вытащить и снова вставить ключ.

Тут уже точно нужно разбирать замок и проводить диагностику и ремонт. Ключ не поворачивается.

Как заменить контактную группу замка зажигания на Нексии

До этого этапа лучше не доводить. Ведь при этом неизбежно заблокируется руль, что может привести к неприятностям на дорогах. Алгоритм разборки для них будут одинаковыми: Снять рычаг наклона рулевой колонки, а также фальшнакладку, расположенную на замке зажигания. Снять защитный кожух рулевой колонки его нижнюю частьдля этого в нижних углублениях открутить три крепежных болта отверткой с крестовым наконечником.

Чтобы разъединить верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки необходимо открутить два самореза справа и слева от руля. Они скрыты специальным заглушками. Их можно снять при помощи отвертки или ножа.

Чтобы добраться до них нужно покрутить рулем соответственно вправо и влево. Далее нужно освободить механизмы поворотников и дворников. Они установлены на направляющих с помощью простых пластмассовых защелок снизу и сверху.

Для этого как снять контактную группу замка зажигания сдвинуть их влево и вправо соответственно. Это делается для того, чтобы открылся доступ к как снять контактную группу замка зажигания крепления замка. Упомянутые болты имеют самосрезающиеся головки. Поэтому, чтобы их открутить необходимо воспользоваться небольшим зубилом и молотком. После того как болты были извлечены, руль автомобиля освобождается, а замок зажигания висит на одних проводах контактной группы.

зависимости от того

Ее нужно снять полностью. Для этого отстегнуть 3 имеющиеся там защелки. К верхним двум из них есть открытый доступ, а к нижней —. Поэтому сперва необходимо отверткой открыть две доступные защелки. После этого нужно вывернуть замок сверху вниз, чтобы освободить его из третьей защелки. Профилактика и смазка контактной группы После полной разборки можно выполнить диагностику и выявить проблемы с замком. Далее будут такие действия: Первым делом нужно помнить.

А вот корпусом личинки придется пожертвовать. Для того чтобы демонтировать личинку, необходимо поддеть отверткой крышку личинки и аккуратно ее снять. А место, откуда сняли крышку и куда вставляется ключ, придется высверлить, чтобы получить доступ к ламелям и пружинам.

Далее проводится ревизия ламелей и пружин. При необходимости они выравниваются и устанавливаются на место. Механизм как снять контактную группу замка зажигания обязательно промыть и смазать. Сборка проводится в обратном порядке.

Итоги Как видите, принцип ремонта замка зажигания у многих автомобилей совпадает, а сама процедура под силу даже начинающему автолюбителю.

Особенности замены замка зажигания в Ниве Шевроле: как поменять своими руками Замок зажигания Шевроле Нивы нельзя назвать ее слабым местом — как правило, он без проблем служит десяток лет. Признаки, что замок зажигания пора менять Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке.

На замок зажигания Нивы Как снять контактную группу замка зажигания запитано несколько групп энергопотребителей: в положении «0» у автомобиля можно включать габаритные огни; в положении «1» «Зажигание» работают дальний и ближний свет, поворотники и задние фонари, бензонасос, стеклоподъемники, дворники и. Кроме этого, при первом повороте ключа мы разблокируем руль, выключая механический запорный механизм.

Главное устройство, к которому мы получаем доступ, вставив ключ в замок зажигания — контактная группа. При ее помощи электричество от аккумуляторной батареи подается на стартер и катушку. У «десяток», как и как снять контактную группу замка зажигания большинства современных автомобилей, узел запуска двигателя расположен на рулевой колонке. Замок зажигания, контактная группа и запорное устройство скрыты под пластиковым кожухом. Все, что мы можем увидеть — это сама скважина для ключа, находящаяся с правой стороны колонки.

случае, если штифт

Для того чтобы в темное время суток водитель мог без труда ее отыскать, снаружи замок имеет подсветку. Она активируется при включении габаритных огней. Когда ключ вынут из замка, запорный механизм активирован. Подпружиненный штырь входит в специальное отверстие рулевого вала, фиксируя его в одном положении. Для того чтобы его разблокировать, нужно вставить ключ в скважину и повернуть его в первое положение.

При этом замыкаются определенные контакты, подавая напряжение на основные электроприборы. Стартер в этом положении обесточен. Когда мы переводим во вторую позицию замок зажигания, контактная группа подает напряжение на устройство запуска двигателя. Стартер начинает вращаться, приводя в движение коленвал силового агрегата. Вот таким нехитрым образом работает узел включения зажигания «десятки».