Но у меня тестер шкалит, хотя он и 15А показывал.
Предполагаю что ток первички слишком велик и коммутатор от греха не коммутирует — датчик тока в нем имеется. Уже не знаю что и думать.
Ну не могло ж сразу все попередохнуть: Странно, что только я это понимаю. Ну а по делу, остается: Кстати, то о чем я думал, не подтвердилось.
Пропала искра нексия 8 клапанная уже поменял катушку
Как проверить: Изменяем сопротивление самого датчика ом примерно и сопротивление изоляции, то нет искры дэу нексия сопротивление между любым выходом датчика и двигателем должно стремиться к бесконечности если все ок, то идем дальше снимаем фишку датчика, цепляем к вольтметру в идеале стрелочному, если нет, можно и к цифровому, показания будут не точными, возможно ошибиться.
Начинаем вращать шток с бегунком, который находится внутри трамблера.
На стрелочном вольтметре показания будут от 0 до 2в колебаться, на электронном до 0. Если все так, нет искры дэу нексия этот датчик жив, откладываем его в сторону. Проверяем катушку зажигания. Скидываем провода с катушки, измеряем напряжение подводимое по серой фишке, 12в есть?
Дальше прозваниваем обмотки. В сети тоже полно информации по этому поводу. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
Если он вообще не показал нет искры дэу нексия напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3.
Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы.
Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания.
Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки. Прибор должен показать 5—9 кОм.