Throttle sensor position and increased revs


Откручиваем крышку датчика — отсоединяем два болта.

Daewoo Nexia Узбекский фрукт N › Бортжурнал › Замена датчика положения дроссельной заслонки.  Решил попробовать…

Итогом всей проделанной работы стало:

А также машина стала ездить пободрее- во всяком случае с лета таких ощущений не. Опять же, важно не потерять прокладку датчика; Промыть дроссельный узел. После изъять этот патрубок из авто; Отсоединить фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; Трос привода управления дроссельной заслонки также нужно отсоединить; Стянуть хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки пассатижами.

Затем заводим двигатель и соответственно проверяем мультиметром.

На nexiafaq указано оптимальное значение, которое должно быть 0. У меня начальное значение на холостых оборотах было 0.

Если двигатель троит, обороты падают — то стоит попытаться отрегулировать, в конечном счете, всегда можно вернуть все в исходное состояние. Для регулировки потребуется надфилем или сверлом расширить отверстия на крышке датчика, для того чтобы крышку вращать вокруг совей оси.

Откручиваем крышку датчика — отсоединяем два болта. После устанавливаем обратно крышку и вкручиваем болты — не сильно, чтобы была возможность поворачивать крышку. Затем подключаем провода обратно, также не забываем, что нам еще нужны те два маленьких проводка, которые выходят из фишки для замеров напряжения.

И теперь вращением дачика по и против часовой стрелки при заведенной машине регулируем обороты на холостом ходу, также обращаем внимание на вольтаж я подобрал 0. Таким образом, мы подбираем напряжение на датчике при закрытой дроссельной заслонке, если поддать газу значение напряжение растет.

Итогом всей проделанной работы стало: Нексия теперь может трогаться без газа и держать скорость без постоянной подгазовки на передаче в пробке; причем работает со всеми передачами, а не только со второй как раньшье.

Совсем как новенький инжектор: Основная цель этого датчика заключается в определении положения дроссельной заслонки. Благодаря ему отслеживается, также, динамика нажатия на педаль газа, что являются определяющей причиной активации подачи воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода. Контроллер, с помощью сигнала датчика положения дроссельной заслонки, отслеживает угол отклонения самой дроссельной заслонки.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Кроме того, этот датчик служит для дозирования топлива, путем передачи информации с педали газа на электронный блок управления ЭБУ. Часто бывает так, что дроссельная заслонка перестает справляться со своими функциям и датчик положения дроссельной заслонки не может правильно вычесть это положение заслонки.

От этого увеличивается расход топлива, появляются плавающие обороты и т. Время от времени, её приходится чистить.

Снятие и чистка дроссельной заслонки на Daewoo Nexia На самом деле, для снятия дроссельной заслонки и её чистки может быть несколько причин. Первой причиной является плавающие обороты двигателя на холостом ходу.

Также из причин следует учесть провалы в его работе при разгоне, ухудшение приемистости и т. Часто, бывает, что дроссельную заслонку чистят для профилактики. С подобной задачей справятся почти все автомобилисты, если внимательно изучат данную инструкцию: Ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка.