стояли заводские метки

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 + Адаптация ДПКВ


Дорого, но поверьте, он того стоит.

Привод ГРМ двигателя Нексия 8 клапанов. Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем…

восьми клапанной нексии

Одни, после замены ремня ГРМ пытаются выжать с него максимум и проехать больше заводских рекомендаций. Если все ок, то сборку проводим в обратной последовательности.

Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать.

Обратите внимание на расположение меток, сфотографируйте, если память не очень. Запомните, под каким углом смотрели, чтобы точно знать, как стояли заводские метки Ролик ГРМ с натяжителем.

подвижной планки

Головка блока цилиндров двигателя Нексия 8 клапанов

У ролика есть стрелка с указателем в виде треугольной прорези на задней части, которая показывает натяжение ремня ГРМ. Я так понимаю, что у вас он покажет ослабленность ремня ГРМ, как на фото.

В таком положении стрелка находится ниже прорези, то есть отклонение против часовой стрелки На фото хорошо видно механизм указателя натяжения ролика-натяжителя ГРМ Установленный на машине ролик ГРМ нужно натянуть натянуть натяжитель так, чтобы совпали отверстия в указателе, и вставляем в них 4-х мм пруток можно использовать биту от трещетки или шестигранник из набора.

Ключом на «10» откручиваем старый ролик-натяжитель. Снимаем старый ремень ГРМ, стараясь не сдвинуть метки на валах. Если метки сдвинулись, восстанавливаем их положение согласно сделанной ранее фотографии. По аналогии со старым роликом, натягиваем новый ролик ГРМ, чтобы совпали отверстия, вставляем в них пруток.

Устанавливаем рлик на место Подготавливаем к установке новый ремень ГРМ, устанавливаем его на машину: Устанавливаем приспособление таким образом, чтобы его лапки плотно охватили шестигранник насоса, и пользуемся приспособлением как рычагом. Насос за шестигранник также можно повернуть раздвижными пассатижами. Поворачиваем корпус помпы против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости.

Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса. Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ фото Дальше, следует выставить двигатель по меткам.

Для этого включаем 4 или 5 передачу, надеваем колесо достаточно наживить два болта и проворачиваем его. Контролируем совпадение меток на шестернях коленвала и распредвала смотрим фотографии 12 и Если ролик натяжки ремня ГРМ Вы не собираетесь менять, то тогда, преодолевая сопротивление пружины ролика, совмещаем два отверстия и вставляем металлический штифт фото В остальных случаях просто откручиваем болт крепления ролика фото 15 и снимаем его, и ремень.

Видео замены ГРМ восьми клапанной нексии

Этот штифт можно сразу установить на новый ролик и в таком положении его устанавливать. В случае, наличия насоса ГУР, придется немного повозиться.

И снимать, и надеть ремень ГРМ придется, заправляя его под насос фото Не забудьте проверить состояние помпы, при необходимости замените ее.

то есть

Заправляем и устанавливаем ремень ГРМ. Вытаскиваем штифт и смотрим, какое положение занял указатель на ролике натяжки.

Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии N-150 с двигателем A15SMS.

Идеальное совпадение показано на фотографии Но такое бывает довольно редко. Ослабляем болт крепления генератора, сдвигаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.

вас он

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик снизу. Теперь мы видим шкив коленвала.

За болт коленвала вращаем весь механизм газораспределения до совпадения метки на шкиве распредвала и корпусе. Снимаем шкив гидроусилителя рулевого управления. На фото уже снят. Зато видна метка коленвала и она совпадает с указателем. Откручиваем два болта крепления гидроусилителя. Жидкость ГУР не сливаем! Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали.

Откручиваем два болта крепления гидроусилителя

Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем. В случае обрыва ремня клапана гнет!

Обрыв ремня грм на нексии

Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу водяной насос. Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в тысяч километров пробега.

Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л. Технические характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л. Рабочий объем — см3.