Опель Зафира Б/Opel Zafira B, Видеообзор, Тест-драйв (Зафира 2-го поколения 2005-2011-2014гг.)


При менее интенсивных ускорениях и в движении с постоянной скоростью характер у компакт-вэна надежный — Zafira одинаково хорошо держит прямую и стоит на дуге. Opel Zafira первого поколения базируется на платформе GM T. Все для рациональной организации пространства — это так по-немецки.

Паспортные данные.

Все дизельные двигатели Опель Зафира

Во-вторых, объем багажника в 5-местной конфигурации увеличился на 45 л до л , а максимально возможный объем достиг л на л больше, чем прежде. Opel Zafira B дебютировал на парижском моторшоу в году.

В году модель была подвергнута основательному рестайлингу. Второе поколение минивэнов Зафира базируется на глобальной платформе Delta, разработанной совместными усилиями специалистов GM и Fiat. Я держу в руках пухлый и удобный 3-спицевый руль новой Zafira.

В году модель была подвергнута основательному рестайлингу. В новых моделях Зафира А появились модернизированные 3-модульные сидения второго ряда 40х20х40 , появились крепления Isofix для детских кресел и полноценные ремни безопасности для пассажиров второго и третьего рядов раннее были только поясные ремни.

Overview of Opel Zafira B. 6 years of operation, 117 000 km. mileage

Благодаря высокому уровню комфорта и надежности и весьма доступной цене Опель Зафира быстро завоевал мировую популярность. Согласно экономическому обзору Zafira, опубликованному пресс-службой GM в году — этот автомобиль вошел десятку самых продаваемых автомобилей Дженерал Моторс в период с по годы.

На различных региональных рынках Opel Zafira A был представлен под следующими наименованиями: В году эта модель уступила место новому поколению Zafira, традиционно получившему индекс B.

Opel Zafira B дебютировал на парижском моторшоу в году. С июня года новый минивэн стал выпускаться серийно на заводах в Германии Бохум и Польше Гливица. Второе поколение минивэнов Зафира базируется на глобальной платформе Delta, разработанной совместными усилиями специалистов GM и Fiat.

на третий ряд

Основные конкуренты Opel Zafira

Сотрудничество с итальянским концерном коснулось также производства двигателей. Все дизельные двигатели Опель Зафира В оборудованы сажевыми фильтрами. В целом, моторная линейка этого минивэна состоит из шести бензиновых и пяти дизельных двигателей, а также из двух би-топливных силовых агрегатов и одного LPG- мотора сжиженный газ.

В году заводы-производители переключились на серийное производство рестайлинговой версии Zafira B, которая дебютировала на автосалоне в Болонье Автомобиль получил новый передний бампер, ксеноновые фары и более комфортабельный салон.

прежде, способна предоставить места

Кроме того все устаревшие дизельные моторы серии Z норма Euro 4 , были заменены современными более экономичными и экологически чистыми двигателями Ecoflex серии А норма Euro 5.

После выхода в свет в году третьего поколения минивэна Zafira, модель В не была снята с производства. А еще жаль, что создатели Zafira оставили водителя без указателя температуры двигателя.

Все, что ему нужно знать, по их мнению, — количество топлива в баке. Компакт-вэн увеличился в длину на мм, а в ширину — на Высота почти не изменилась см , садиться и выходить из машины по-прежнему нужно, лишь слегка пригибаясь. Кузов Zafira одновременно и освежился, и сохранил знакомые пропорции.

Можно пожурить дизайнеров за уравниловку, но миндалевидные глаза и изгибы бампера очень симпатичны. А вот сзади все строго, хотя и живее, чем прежде. Старт Zafira принимает очень резво.

Только успевай орудовать рычагом КПП, иначе турбомотор моментально впечатает стрелку спидометра в ограничитель оборотов. При менее интенсивных ускорениях и в движении с постоянной скоростью характер у компакт-вэна надежный — Zafira одинаково хорошо держит прямую и стоит на дуге.

Радует, что крены оказываются вовсе не такими, каких ждешь от высокого автомобиля.

Лишь при резких маневрах возникает некоторая неоднозначность реакций — чувствуется, что размеры у машины все-таки немалые и проходить повороты так же, как хэтчбэк, ей трудновато. Хорошо работает электрогидравлический усилитель — усилие на руле нарастает адекватно, в нулевой зоне нет пустоты.

компакт-вэна надежный

целом же Flex7 подтвердила

Важное звено этой цепи — активные амортизаторы СDС Continuous Damping Control , благодаря которым высокая Zafira успешно противостоит кренам и демонстрирует завидные ходовые качества. На передней панели, рядом с кнопкой подогрева сидений — клавиша Sport. В результате Zafira едет еще собраннее.

И на комфорте это почти не сказывается. Zafira, как и прежде, способна предоставить места семерым.

От добра добра не ищут, решили в Opel, — система трансформации салона Flex7 не претерпела изменений. Дополнительные сиденья в сложенном состоянии находятся под задним диваном, вровень с полом.

Сам диван имеет необычную схему складывания — подушка поднимается вверх и прижимается к спинке, после чего вся конструкция придвигается вплотную к передним креслам.

Все характеристики автомобиля

Минус схемы — сложить по частям удастся только спинку, а подушка остается неразъемной. Следовательно, для прохода на третий ряд придется потревожить сразу всех седоков второго.

В целом же Flex7 подтвердила реноме одной из самых простых и понятных систем. Во-первых, на пассажирский простор — прибавка по ширине на уровне плеч составила 25 мм, увеличилось пространство над головой седоков во всех трех рядах.

стоит на дуге

Достоинства / Недостатки

Во-вторых, объем багажника в 5-местной конфигурации увеличился на 45 л до л , а максимально возможный объем достиг л на л больше, чем прежде. Кстати, в самом багажнике имеется масса крючков и кронштейнов для крепления груза, кроме того, можно заказать неимоверное количество аксессуаров из фирменного комплекта FlexOrganizer.

на комфорте это почти не

Все для рациональной организации пространства — это так по-немецки.