И вообще, на исправном автомобиле ничего плохого оно принести не. Один минус есть, при резком старте на сухой дороге тянет вправо, не сильно, но эффект такой присутствует… Зато великий и могучий просвет, который позволяет парковаться к бордюру лицом, до колес, окупает всё.
Я перестал задевать.
Проставки для Daewoo Nexia
Абсолютно. Появилась возможность ехать за колеей после нивы и ничем не задевать.
В итоге в голове осело: Хорошо бы и аморты поменять. Ниву для "нашихдорог" и Порш для автобанов не предлагать.
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки. А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть. Ладно пружины и амортизаторы а вот салентблоки как их менять понятия не имею 0 25 Sashok А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.
Самоблок ставить Жаба не велит порядка 30. Перед на проставки не хочу — и ШРУСы жалко, и управляемость ухудшается.
Колёса большего диаметра — значительно удорожают эксплуатацию. То у меня резина поа то будет по а внедорожная и по Кто мало ездит — можно, но у меня стабильно 40 тыков в год, даже если всю неделю машина стоит — ну, вот так получается Ездить по любым дорогам и частично вне дорог — на нексии.
Клиренс Дэу Нексия
Я же езжу? Главное правило — чем больше проходимец ходит пешком — тем меньше он ходит за трактором. Верно для любой машины и любой дороги. Прежде, чем лезть в подозрительное место — выходим ножками, в ручки — МПЛ ошибочно называемую "сапёрной лопатой" и тыкаем в ямки, срубаем бугорки и.
То, что до посадки занимает полминуты, после потребует полчаса копания. Это, казалось бы, аксиомы, но даже джиперы многие их не знают. А потом делают глаза больше, чем их большие колёса: И выехал.
Выбор траектории — основа успеха.