повернуть ее на

Замена тормозных колодок на Chevrolet Lanos


Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром. Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. Не забываем протянуть болты после опускания на землю.

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Инструкция по замене задних тормозных колодок на Дэу Нексия.  При…

Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.

Стягиваем колодки верхней стяжной пружиной фото 24, Снимаем отверткой или пассатижами верхнюю стяжную пружину, затем опорные стойки придерживаем стойку с обратной стороны, а пассатижами нажимаем на шайбу и поворачиваемпосле этого все разбирается без проблем.

С помощью щетки по металлу и сухой тряпки очищаем тормозной щит от загрязнений. Смазываем тугоплавкой смазкой места контакта колодок с опорным щитом и рабочим цилиндром.

Аккуратно, стараясь не

Смазка опорных точек Если толщина фрикционных накладок 1,5 мм или близка к этому, такие тормозные колодки следует заменить колодки меняем комплектом, с обеих сторон, запрещается менять колодки местами. Так же следует менять колодки, на которых накладки замаслились, отстают от основания, имеют сколы и глубокие борозды. Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую.

Ваша цель — вывесить всю заднюю часть машины.

Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны. Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны. После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок.

Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, то потребуется проточить детали.

Об автомобилях, ремонте, тюнинге — доступно, свободно, честно

Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

вывесить всю заднюю часть

Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий». Если нет, я Вам помогу.

Свяжитесь с нами

Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта «Genuine». Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора на фотографии они обозначены под номером 1 и 2. Все остальное — верхняя стяжная пружина 3 , нижняя стяжная пружина 4 , распорная планка 5 , флажок или рычаг регулятора 6 , серьга 7 , не вызывает доверия.

Как такое можно было налепить!!!

Замена задних тормозных колодок

С комплектом от «Made in P. C» дела обстоят немного лучше фото 8.

фотографии номер

Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина!!! Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону более детальное фото 9!!! Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать?

автомехаников стран

Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ. Также выворачиваем ее на 90 градусов противоположной снятию.

Шаг 8 Затем имея в наличии деталь автоматического регулировочного оборудования, монтируем ее на место вместе с вилкой и креплением на рычаге в задней части. Левая и правая планка не связаны между собой. Далее необходимо развести в стороны колодки, и вывести из-за цепляния с тросом стояночного тормоза заднюю колодку.

вывесить всю заднюю часть машины

После чего, тормозные колодки снимаются из щита тормозного узла. Снимаем колодки и осматриваем состояние тормозного щита. Снимаем старые тормозные колодки.

Выкрутите гайки

Тщательно очищаем тормозной щит и наносим на него в местах контакта с колодками высокотемпературную смазку. Очищаем все от грязи и ржавчины, смазываем места соприкосновения колодок на тормозном щите. Сборку механизма начинаем с подсоединения новой задней колодки к рычагу троса ручника, устанавливаем удерживающую пружинную стойку.

Фиксируем колодку поджимной пружиной. Устанавливаем распорную стойку, предварительно смазав той же смазкой её резьбовую часть. Для этого необходимо нажать педаль тормоза раз.

В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Детали тормозного механизма заднего колеса: Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора