УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗ


И, если менять прерыватель распределитель зажигания целиком, то не важно, устройство какого производителя вы установите на свою автомашину.

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз).  Система зажигания — батарейная, бесконтактная — состоит из…

Регулировка регулятора производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены. Особо тщательно протирать гнезда выводов высоковольтных проводов крышки. Но подумайте — даже если при старте двигателя утром иногда возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи.

стробоскопов, сделанных

Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Крышку и бегунок необходимо периодически тщательно протирать. Можно дэу матиз зажигание множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях.

Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу. Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.

Регулировка с использованием стробоскопа Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму.

Разъём находится под ящиком для вещей. Схема подключения Подсоединение стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра.

На практике мы встречали Матизы, пробег которых составлял 50 тыс. Уделите внимание воздушному фильтру.

последующим выходом ее

Проверка и установка начального угла опережения зажигания на автомобиле с двигателем 0,8 л

Если проблема заключается в нем, то невозможность старта мотора имеет место быть. Правда, такая неисправность проявляется в равной мере как на горячем, так и холодном ДВС. Наиболее распространенной причиной является забитый инжектор.

Часто владельцы Матизов не могут завести ДВС из-за забитого инжектора, диагностика и прочистка позволит полностью решить эту поломку. Кроме того, не лишней будет прочистка регулятора холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки.

Крышку или бегунок в этом случае надо заменить. Если крышка или бегунок не имеют следов повреждения, следует тщательно протереть обгоревшие места электродов крышки и пластины бегунка тканью, слегка смоченной в бензине. Зачищать указанные места напильником нельзя. Это приводит к увеличению зазоров между токоразносной пластиной бегунка и электродами крышки и в дальнейшем — к пробою крышки или бегунка.

Провода высокого напряжения должны быть плотно до упора вставлены в выводы крышки.

стенда следует

Обгорание и эрозия на внутренней поверхности гнезд крышки свидетельствуют о том, что провод установлен без фиксации. Если провод слабо держится в гнезде, необходимо предварительно слегка развести лепестки пружинного наконечника провода и вставить его в гнездо до упора.

Регулирование без стробоскопа

Возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения из-за установки проводов высокого напряжения в выводах крышки без фиксации обычно приводит к выгоранию пластмассы крышки с последующим выходом ее из строя. При необходимости датчик-распределитель можно проверить на специальном стенде модели К или К При отсутствии стенда следует проверить центробежный регулятор на отсутствие заедания.

Наиболее просто это можно сделать, проверив, легко ли возвращается бегунок в исходное положение, если его повернуть рукой относительно неподвижного валика, а затем отпустить. Датчик-распределитель с неисправным центробежным регулятором подлежит ремонту или замене.

Регулировка регулятора производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены. Малая пружина центробежного регулятора более слабая должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружин. Ремонт датчика-распределителя Ремонт датчика-распределителя заключается в замене изношенных или неисправных деталей с обязательной после этого регулировкой, обеспечивающей соответствие характеристик регуляторов параметрам, указанным выше.

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика.

Разборку датчика-распределителя для ремонта необходимо выполнять в следующем порядке: Крышку и бегунок необходимо периодически тщательно протирать. Особо тщательно протирать гнезда выводов высоковольтных проводов крышки. Выводы внутри крышки и токоразносную пластину необходимо протирать без применения какого-либо инструмента, так как это может увеличить зазор в высоковольтной цепи, что недопустимо.

за установки проводов высокого

Крышка и бегунок с трещинами и прогарами подлежат замене. Проверить, свободно ли перемещается центральный контакт крышки. Бегунок должен плотно устанавливаться на ротор. В гнезде бегунка проверить наличие плоской пружины.

Осмотреть внутреннюю поверхность статора. На полюсах магнитопровода не должно быть следов от задевания полюсов ротора.