Так как каждый 0462 ошибка дэу матиз приходилось вытаскивать и вставлять насос из бака то в конце концов мне надоело возится с короткими проводами поправляя их на новом датчике, и я просто перепаял плату с нового на старый и установил старую площадку под датчик аварийного уровня. Тем самым еще и гарантировал 0462 ошибка дэу матиз лампы аварийного уровня когда в баке на том же уровне что и раньше.

То есть так как я привык. Дальнейшие изыски показали что сопротивления включенное между самим реостатом и контактом 3 в два раза.

Закоротив часть его я получил нужное сопротивление. Теперь характеристики в крайних точка обоих датчиков стали совпадать.

0462 ошибка дэу матиз

Что и подтвердил полностью залиты бак. А пока старый датчик валялся на столе, восстановил его подогнув контакт, и 0462 ошибка дэу матиз помощью ардуины и транспортира снял его характеристику. Забил в эксель и наложил примерную характеристику переделанного мной датчика.

0462 ошибка дэу матиз

Как видно характеристика родного датчика не линейна, а датчика который находится в баке теперь практически имеет прямую на самом деле изломанную примерно посередине прямую.

Вывод, установить датчик М вместо M без переделок.

С переделками можно, но получить точные показания 0462 ошибка дэу матиз указателе не получится. В дороге выяснилось, что при разгоне, а собенно при езде в горку стрелка индикатора уровня топлива двигалась в сторону пустого бака оченьо весело. Короче съездил так до Твери и обратно Вернулся домой, взял сканер OBD-2 у друга посмотрел ошибки.

P "Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива" Фигня — скинул и начал кататься дальше. Условия установки кода неисправности Величина сигнала 0462 ошибка дэу матиз фильтрации HO2S2 больше Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

ошибка p0463 дэу матиз

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель.