ремонт генератора Дэу Матиз


Показание омметра должно быть достаточно низким, или статор должен быть заменен.

пластины подшипника могут быть вырваны

Разборка и ремонт генератора. Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз).  Работы по разборке генератора…

И случайно замечаю — моргнула лампочка генератора, проверяю тестером напругу на АКБ по приезду в гараж — 14,3 вольта, идеал Если значение стремится к бесконечности — цепь разорвана.

Проверить подвижность угольков щеток в направляющих, при необходимости очистить держатель щеток снимающей жир жидкостью. Есть еще и трубка кондея Выворачиваю болты их 3, головка на 7и под крайним вижу следы пригорания и выгорания втулки

Для снятия шкива использовать двух- или трехлапый съемник. Обратить внимание на то, чтобы установленный шкив соответствовал данному типу двигателя; — вынуть шпонку из вала; — отвернуть регулятор напряжения вместе со щеткодержателем и снять его см. Снять крышку, для чего при необходимости использовать пластмассовый молоток; Рис.

выгорания втулки Другие

шкив соответствовал данному

Снятие подшипника со стороны привода с ротора — крышку с установленным ротором зажать в тиски и снять ротор трехлапым съемником, как показано на рис. При выпрессовке ротора болты удерживающей пластины подшипника могут быть вырваны.

Поэтому при установке съемника внимательно следить за тем, чтобы его лапы были заведены за пластину, а не только за крышку. Если нужно вынуть подшипник, отвернуть болты с внутренней стороны и выпрессовать подшипник; — демонтировать подшипник с вала ротора.

Если используется съемник, завести его под внутреннее кольцо подшипника; — выпрямительный блок отпаять от статора.

головка на

При этом для отвода тепла удерживать щипцами провода у мест пайки. Снимать диоды рекомендуется при наличии соответствующих приборов и опыта.

Проверка щеток и щеткодержателя Проверить контакт щеток с контактными кольцами. В общем, не верьте инету что гену можно вынуть вверх — в наших Мотях, в отличии от первых, на правом фартуке крыла стоит тормозной разветвитель — «семерник», он не даст вам с легкостью улыбнутся, поверьте Есть еще и трубка кондея И все остальное Вы снимите зря Убедившись в этом по желанию , лезем в яму, снимаем: Всего 7 резьбовых соеденений, но, мягко говоря, в крайне неудобных местах К сожалению, фото нет, слишком творческий процесс заставил забыть о фотоаппарате Вскрыв крышку генератора 5 защелок по кругу , звоню диоды, щетки и проч.

Ведь она на сквозных болтах прикручена к корпусу! Выворачиваю болты их 3, головка на 7 , и под крайним вижу следы пригорания и выгорания втулки Другие 2 уже вообще с радиатором диодов не звонятся, сидя на нем! Расположение гайки 1 крепления положительной клеммы аккумуляторной батареи и направление снятия задней крышки 2 — отверните гайку 1 рисунок 3.

на АКБ по приезду

Расположение свинцовых соединений 1 катушки статора и диодного моста — отпаяйте свинцовые соединения 1 рисунок 3. Места соединения диодного моста и щеткодержателя 1 и регулятора напряжения и щеткодержателя 2: Отпаяйте соединение диодного моста и регулятора напряжения 1 рисунок 3.

Как снять генератор Дэу Матиз

Отпаяйте соединение регулятора напряжения и щеткодержателя 2. Снимите крепежную пластину до снятия крышки и корпуса генератора в следующем порядке: Расположение крепежной пластины 1 и болтов 2 крепления корпуса генератора 3 к крышке генератора — снимите крепежную пластину 1 рисунок 3.

Снимите шкив и ротор в сборе с крышки генератора в следующем порядке: Снятие шкива и крышки с ротора генератора: Снимите крышку генератора и ротор в следующем порядке: