Шевроле Авео — Ласточка. Сайлентблок задней балки. Полиуретан


Честно говоря, несмотря на безукоризненное поведение в условиях столицы, некое беспокойство все-таки оставалось.

Моделька МАТИЗА. Автор: dobroezlo, 4 октября, в Клубная символика.  42 публикации. Автомобиль. Daewoo Matiz II…

Кузов автомобиля относительно высокий, даже при росте выше среднего люди не упираются головой в крышу. Во всех уважающий себя автомобилях рулевое колесо для удобства направлено немного выше груди, но Daewoo Matiz это же особенная машина и поэтому руль торчит прямо в лоб, благодаря этому дизайнерскому решению управление автомобилем превращается в труд, от которого при долгой езде начинают побаливать руки. Развернуться нет никакой возможности — с позором пятимся назад.

И потраченное время совсем не кажется потерянным. Объясняем, что, вообще-то, в Мышкин, но поскольку переправа в Угличе игрушка дэу матиз Налицо повышенный спрос на «заменитель «Таврии» и разумная цена — как же не заинтересоваться?

Правда, что меня удивило, это электрокорректор фар, который поднимает и опускает левый и правый пучок света с разной скоростью.

На панели приборов присутствует лампочка Check Engine, которая почему-то загорается, а потом сама по себе гаснет. Также есть лампы сигнализирующие об открытых дверях и не пристегнутых ремнях безопасности. Думаю лучше бы она пищала сигнализируя о непристегнутых ремнях безопасности. Салон Ну, что можно сказать о салоне автомобиля, который стоит как приличный, но уже бывший в употреблении мотоцикл.

Пластик жесткий и уродливый, кое-где видны шурупы, на которых все и держится, руль жесткий, ручка коробки передач не очень удобная, внутренняя часть дверей частично из голого железа. Карты дверей сделаны из отвратительного и дешевого дерматина, покрытого какими-то уродливыми шрамами.

Центральная консоль, как и все торпедо, в целом собраны с явными дефектами, не совпадают швы. Но зато на центральной консоли есть идеально работающая кнопка противотуманок, но их на этом автомобиле никогда не было.

На том месте где в более дорогостоящих комплектациях Daewoo Matiz находятся электронные часы, в моем автомобиле установлена какая-то решетка непонятного назначения. Торпедо не поражает эксклюзивностью и дизайном, но его уродливым назвать нельзя. Достаточно просто и даже немного со вкусом. Работа индикатора температуры двигателя очень занимательна. Если ему верить то температура двигателя зависит от: Если заглушить автомобиль то стрелка температуры может отклониться как в одну, так и в другую сторону.

Тахометра нет, и на спидометре отсутствуют намеки на момент переключения передачи, нужно ориентироваться по звуку мотора. В этой машине большие проблемы с нишами для мелочи.

Очень маленький бардачок, в дверях отсутствуют карманы, в общем отсутствует все. Есть правда выемка под лобовиком через все торпедо, но если туда что-то поставить, то на первом же повороте оно окажется на полу.

Правда есть два подстаканника, которые сделаны крайне неудобно. Я готова подарить свой автомобиль человеку, который его спроектировал, если он научит меня пользоваться этими подстаканниками. Ну хотя бы есть одно место под рукой, куда можно закинуть мелочь.

Тест-драйв от Давидыча. Daewoo matiz (как все начиналось)

Присутствуют еще пепельница и прикуриватель, которые расположены в труднодоступных местах. Руль не регулируется и расположен неудобно. Во всех уважающий себя автомобилях рулевое колесо для удобства направлено немного выше груди, но Daewoo Matiz это же особенная машина и поэтому руль торчит прямо в лоб, благодаря этому дизайнерскому решению управление автомобилем превращается в труд, от которого при долгой езде начинают побаливать руки.

А на повороте, когда рука расположена внизу рулевого колеса она непривычно близко, а если сверху то непривычно далеко. Чтобы водитель чувствовал себя еще более комфортно, педали расположили максимально близко к нему, а руль, который и так торчит ему в лоб, максимально далеко. Поэтому для того, чтобы появилась возможность управлять автомобилем нужно хорошенько поджать под себя ноги или хорошенько вытянуть руки.

Так что если увидите девушку едущей на Daewoo Matiz в неприродной позе, не смейтесь, она так едет не потому, что девушка, а потому, что стала счастливой обладательницей этого прекрасного автомобиля. Придется ехать аж до Калязина, а там Мышкин — вот он, по ту сторону речки. Вдобавок дорога, как бы это сказать В общем, где-то за Охотино с боков стали подступать деревья и сугробы, а под колесами почувствовалась целина.

Через несколько минут мы остановились в дремучем лесу. Здесь наверняка водятся медведи и прочие симпатичные существа Развернуться нет никакой возможности — с позором пятимся назад. В зеркале видим фары — на нас надвигается UAZ Машем руками и спрашиваем, долго ли тянется такая дорога?

Вам надо вернуться километров на 20 и повернуть на Новую Деревню — там проедете Мужик не обманул — в середине дня въезжаем в Углич. Наконец-то нормальный город — с симпатичными домами, новогодними елками, ледяными фигурами на площади. А в Калязин дороги нет — через Ярославль надо было Объясняем, что, вообще-то, в Мышкин, но поскольку переправа в Угличе закрыта Никто ее не закрывал — врут ваши писатели. Вон она, плотина — поезжайте! Через пару часов мы в Мышкине. Ради интереса спускаемся к реке — и не зря.

Паром, естественно, не работает — лед на Волге достиг метровой толщины, однако перед нами — длинный участок с открытой водой. Рыболовы насверлили лунок, под тяжестью снега лед просел, вода выступила на полметра наружу — все это нам объяснили мышкинцы.

А вон там торчат вешки, а на другом берегу стоят «уазик» и «буханка» — сейчас они поедут сюда. Машины прыгают по ледяным глыбам, затем ныряют в воду и, наконец, выползают на сушу. Весьегонск на этом берегу, так что — поехали.

Не так-то далеко от проспектов и желтых огней Москвы или Питера, но какая же пропасть разделяет эти населенные пункты России! А ведь есть еще и другие — фары «Матиза» выхватывают из придорожного мрака одинокие силуэты бабушек с ведрами, обреченно бредущих куда-то по сугробам среди брошенных домов и скелетов храмов.

Видео о Модель DAEWOO Matiz (Chevrolet Spark, 1:32, 18811)

Под колесами все та же непредсказуемая мерзость — каша неожиданно сменяется огромными булыжниками, которые забыли просеять, высыпая на дорогу песок. К счастью, за последние полдня попалось от силы два десятка встречных машин и пара попутных, что помогло добраться до цели без эксцессов. Часов в семь вечера въезжаем в Весьегонск — самую дальнюю точку маршрута. Гостиница «Весь» — копия пошехонской, но выбора нет. Тишина на темных улочках кажется абсолютной и непререкаемой.

Сотовые телефоны бездействуют — как бы позвонить домой? Голь на выдумки хитра — обнаружив некую вышку, торчащую возле спящего почтового отделения, делаем радостное открытие: То ли у дорожников кончилась соль, то ли ей здесь никогда и не пользовались, но плотное утрамбованное покрытие, сливающееся по цвету с белоснежными полями, вызвало чувство облегчения.

Однако после Пестова белое покрытие сменяется привычной грязью, а встречные фуры так и норовят сложиться пополам на крутых спусках. То же — в Боровичах. Но настроение отличное — часам к трем будем в Валдае, а там и до дома рукой подать. Человек предполагает, а Всевышний располагает Буквально в паре километров от магистрали М10 справа за заснеженным озером блеснули на солнце купола какого-то храма — это же Иверский монастырь. Пробираемся по узкой перемычке меж двух озер и по вмерзшему в лед понтонному мосту — красота И потраченное время совсем не кажется потерянным.

Все, теперь — домой. Под колесами почти чистый асфальт — ура! Стрелка спидометра забирается за и Через полтора часа ожидания терпение лопается — разворачиваемся и едем перекусить. В ближайшем кафе узнаем от дальнобойщиков: Выходит, самое разумное — переночевать в Валдае.

Прекрасный двухместный номер в придорожном мотеле с горячей водой, телевизором и прочими благами цивилизации стоит руб. Внизу — магазин, кафе, сауна — недаром здесь так много водителей из Финляндии Без пятнадцати четыре утра стартуем — хорошо бы добраться до дома раньше, чем тронутся сотни ночующих вдоль трассы грузовиков.

За 72 часа пробега пройдено км и сожжено литров «го» бензина. Чтобы «Матиз» не заболел манией величия, излагаем ниже все негативные черты характера доставшейся нам елочной игрушки.

На морозе не желает срабатывать мастер-замок водительской двери — приходится помогать ему ключом. В салоне темно — двери не оборудованы концевыми выключателями. Крышка перчаточно-вещевого ящика не понимает вежливого обращения и захлопывается только кулаком. Фирменная сигнализация, несмотря на регулировку, периодически начинает реагировать на кошек — придется вторично обратиться на сервис.

В мороз обмерзают боковые стекла обеих задних дверей — при том, что в салоне очень жарко.

Отзывы о Модель DAEWOO Matiz (Chevrolet Spark, 1:32, 18811)

Автомобиль достаточно шумный — хорошо слышен рокот моторчика, а подвеску нельзя назвать бархатной. А еще не понравились слишком короткие нижние подушки передних сидений. Не вызывают восторга и разнокалиберные щетки стеклоочистителей: Такой список минусов вызовет естественное раздражение многих владельцев новеньких ВАЗов или ГАЗов, озабоченных подтеканием масла, заменой хомутов, неработающими «печками» и нежеланием моторов пускаться при температурах, естественных для России.

Что ж, может, и в «Матизе» скоро что-нибудь отвалится — тогда узнаем, какова цена гарантии на пять лет или км пробега Пару слов о габаритах салона — его пятиместность нужно воспринимать философски.

Действительно, сзади легко усаживаются три пассажира, не толкая коленками сидящих впереди, но если все трое в полушубках, станет немножко тесно.