Жидкость фонтаном поперла из под сальника… Не прокатило… Печально. Все закрыл и с опущеной гривой пошел шерстить Д2 и форум. В итоге вычитал про ремкомплект рейки. Еще был вариант взять только сальник от нексии, но эксперементировать уже не хотелось. Снова на велик и в запчасти для иномарок. Там на выбор предложили следующее: Завтра оригинал за р, или через дней неоригинал р. Я то почему-то ожидал цену оригинала в районе Ну да ладно. Заказали оригинал… День третий.
Полный размер Оригинальный ремкомплект. По дороге оценил таки перемещение на велосипеде, заехав в еще один сальник рулевой рейки шевроле лачетти за жижей ГУРА.
Интересно, но долго. Машина слетела с гарантии по сроку. Остальное наездил я за полтора сезона. Водителей трое.
Я, жена и старший сын. Жена приезжает на дачу, километров 15 от города, говорит — что то руль стал тяжёлый. Заглядываю — бачок пустой. Ну, говорю, в городе зальем декстрона, сейчас нет с. Обратно пришлось ехать без гидрача, надеясь что не полетит насос.
Для обратной установки, пришлось собирать несложную приспособу для запрессовки. Рейку с умом пристраиваем в тиски, для удобства работы. Снимаем большие хомуты гофры рулевой тяги, гофру оттягиваем в сторону, откручиваем рулевые тяги.
сальник рулевой рейки шевроле лачетти
Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти
Розовый пластик — это ограничитель, под ним на луковицах шлицы. Изначально тяга посажена на специальный красный герметик хзшозанахкогда прикручивал обратно, садил на грунтовку из баллона.
Далее, тут у мну пробел с фотками, посему буду рисовать и рассказывать.
Снимаем черный большой пыльник. Помечаем положение вала относительно зубов рейки. Приложив к шлицу линейку, царапаем линию на корпусе рейки.
Точно замеряем при таком положении расстояние, длину выступающего хвоста рейки и записываем. Обратно при сборке, по этой линии и расстоянию будем "ловить" зуб рейки.
Снимаем стопорную сальник рулевой рейки шевроле лачетти с помощью гнутых щипцов. Она под пыльником, ща нарисую, бо фотки. Что бы не мучиться с регулировкой рейки при сборке, помечаем положение регулировочной гайки сальник рулевой рейки шевроле лачетти контргайки относительно корпуса. Просто опять проводим царапалкой вдоль приложенной линейки. Откручиваем всю эту хрень. Переворачиваем рейку и аккуратно поддев отверткой снимаем защитный колпачок.
Сальник Рулевой Рейки для CHEVROLET LACETTI
Сальник рулевой рейки шевроле лачетти сборке, я его посадил на краску, чего и вам желаю. Откручиваем гайку С помощью наставки аккуратно выбиваем весь узел вместе с сальником.
О том как снять нижний сальник — чуть позже. На фотке они оба — верхний и нижний. Далее, смотрим в правый торец рейки, видим хитрое стопорное кольцо, которое нужно снять. Смотрим тут или на о — ищем заводскую дыдрочку. Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.
Рассмотрим, схему конструкции узла: Устройство рулевой рейки. Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку.
Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину. Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры.
Снимаем колесо. Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР. Снимаем бачок ГУР. Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.