Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Снимаем наконечник рулевой тяги. Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку.

замена внутреннего шруса шевроле лачетти Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу. Освобождаем шаровую. Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы.

Располагаем привод на рычаге подвески.

Вынимаем наружный шрус. При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла. Рабочий узел внутреннего и замена внутреннего шруса шевроле лачетти шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала. Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат — в случае его поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами хомутами.

Как снять внутренний шрус на Шевроле Лачетти

Снятие привода и замена шрусов Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: Перед работой необходимо замена внутреннего шруса шевроле лачетти трансмиссионное масло замена внутреннего шруса шевроле лачетти коробки передач.

Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки. Снять колесо со стороны неисправного шруса. Крепёжный буртик на центральной гайке ступицы нужно отогнуть по краям отвёрткой. Вывернуть гайку ступицы, вытащить крепёжную шайбу и вывесить весь узел.

Снять муфту тормозного шланга вместе с кронштейном.

Замена шруса Шевроле Лачетти

Поворотный кулак и шаровую опору нужно отвести в сторону, опустив амортизаторную стойку переднего привода. Привод вывесить и осторожно выбить зубилом хвостовик наружного шруса из отверстия ступицы. Отсоединить замена внутреннего шруса шевроле лачетти тягу и жгут провода датчика ABS.

Снять отвёрткой большой хомут, отодвинуть защитный пыльник и снять с концевика вала наружный шарнир. Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник. Вал с внутренним шрусом отводим в сторону.

Например сальники и как выяснилось, пыльники.

Снятие, замена, установка внутреннего ШРУСа

Но у жабы был свой аргумент: Как не такая? Её же положили в комплект для Шруса, значит она для него и предназначена.

замена внутреннего шруса шевроле лачетти

В общем подозрение, что я делаю что то не то всё же было, но смазку эту я заложил. Минул год и около пробега.

Шрус ожидаемо напомнил о себе вибрацией на скорости и хрустом при трогании. Начались муки выбора нового. Хотя чего тут мучаться. Есть беспроигрышный вариант, шрусы Metelli.

замена внутреннего шруса шевроле лачетти

Ставь и радуйся. Есть же например SKF, тоже достойный бренд и дешевле.