Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti


При отказе разгерметизации одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Еще записи по по ремонту Chevrolet. Андрей 0 Comments Греется колесо ЛачеттидискиЛачеттиРемонтРемонт ЛачеттисуппортТормозная системаШевроле На этой странице рассмотрим такую ручной тормоз шевроле лачетти, как правильная регулировка ручника.

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Регулировка ручника Лачетти. Кратко.  При пробеге км снимал тормозные…

Добивайтесь срабатывания на щелчке. Очищаем все доступные места Затем я всё обрабатываю преобразователем ржавчины Ждём пока всё высохнет и почернеет Затем все трущиеся места и крепления пружин и колодок смазываем медной смазкой.

Регулируем стояночный тормоз Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате ручной тормоз шевроле лачетти регулятор разводит или сводит колодки. Что позволяет надежно удерживать машину на месте.

Обратите внимание, что при первых проявлениях подобной проблемы, нужно пользоваться стояночным тормозом очень аккуратно, были случаи, когда рычаг заклинивало в рабочем положении, так добраться до дома или сервиса вы сможете только на эвакуаторе.

Еще существует зимний вариант поломки. Происходит это после длительной стоянки с прижатыми тормозными колодками.

Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти

В этом случае они примерзают и стронутся с места не получится. Если это произошло, то вам потребуется помесить машину в теплое место, для этого понадобится эвакуатор. Можно аккуратно прогреть тормозные колодки строительным феном. Регулировка стояночного тормоза шевроле лачетти Чаще всего, при проблемах требуется регулировка троса. Поэтому, рассмотрим эту работу более подробно.

Производится данный ремонт в следующем порядке: В салоне снимается перегородка и подстаканник; Под перегородкой вы увидите лючок, чтобы его открыть подденьте его с помощью шлицевой отвертки.

Обычно с этим этапом проблем не возникает; Берем длинную головку на 12 и с ее помощью регулируем болт. Добивайтесь срабатывания на щелчке.

Обратите внимание

Это наиболее оптимальный вариант.

В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку красная стрелка и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой желтая стрелка Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу. При помощи фонарика в отверстии мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо.

Когда крутим его вверх — колодки разводятся, а когда крутим вниз — отгадайте, что они делают Разводим колодки до упора, а затем немного назад, чтобы диск не затирал о колодки.

Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки — имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой Теперь идём в салон и регулируем трос. Закручивая гайку, добиваемся необходимых щелчков. В принципе, можно оставить и большее количество щелчков — до Проверяем вращение колёс и работу ручника.

Как отрегулировать ручник

На этом процесс регулировки ручника окончен. Если Вы всё же решили снять диск и оценить состояние механизма, то я делаю это так.

Откручиваем болтик крестовой отвёрткой и снимаем диск.

Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти 1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок Chevrolet Lacetti прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма Шевроле Лачетти возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.

Шевроле лачетти замена задних колодок

Затем суппорт за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между тормозным диском и колодками тормозного механизма Chevrolet Lacetti поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Детали тормозного механизма заднего колеса Шевроле Лачетти 1 — направляющая колодок; 2 — пружинная скоба; 3 — тормозные колодки; 4 — суппорт; 5 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 6 — медная уплотнительная шайба; 7 — болт крепления тормозного шланга; 8 —направляющий палец; 9 — чехол направляющего пальца Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. По конструкции и принципу действия тормозной механизм заднего колеса аналогичен тормозному механизму переднего колеса.

Chevrolet Lacetti 5D 2008, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Направляющая колодок прикреплена к кулаку задней подвески. Тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, не вентилируемый.

Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка. Вывешиваем оба задних колеса. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием. Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.

В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса. Снимаем оба колеса Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице.