В принципе проблем со снятием самих рычагов возникнуть не. Но вот болты на сайлентблоках могут закисать в их втулках, поэтому мы не советуем сразу для их откручивания использовать пневмо- или электроинструменты. Лучше сначала сорвать эти болты, ну, а уже потом пользоваться любыми инструментами.

замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти

Это поможет вам избежать проворачивания болтов. Значит снимаем передние колёса и откручиваем шаровые опоры. Болты вынимаем при. И дальше откручиваем крепление рычагов.

замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти

Сначала обработали болты средством WD и затем сорвали, после чего прокручивали несколько раз вперёд-назад, чтобы не сорвать гайкучто находится внутри крепления. Открутив эти болты, теперь откручиваем задние, где будем менять сайлентблоки на Шевроле Лачетти.

замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти

Здесь болт выкрутился в считанные секунды. Это всё потому, что ранее мы его уже выкручивали, проводя ремонт, и после этого смазали медной смазкой. Теперь можно сравнить этот болт с тем, замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти мы еле-еле выкрутили. Болт, который мы ранее смазали, сегодня выглядит, как новый.

Подбор, замена рычагов и сайлентблоков на Chevrolet Lacetti

А болт, который никто ранее не откручивал имеет вид старого и ржавого. Это говорит о том, что нужно всегда устанавливать фурнитуру всю в смазке. Задняя подвеска также независимая: в отличие от передней поперечный рычаг выведен на стабилизатор устойчивости, а продольный находится в одной плоскости с амортизаторной стойкой, которые вместе со ступицей и скобой опираются на замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти стабилизатора без поворотного узла.

Шевроле Лачетти решает такие проблемы

Задние амортизаторы на Лачетти имеют газовые цилиндры, телескопические стойки с пружинами составляют одно целое, обеспечивая высокую степень сжатия: вся подвеска жёсткая — это чувствуется при движении по неровной дороге.

Передние рычаги с сайлентблоками несут на себе разнонаправленную нагрузку во время трогания с места и ускорения автомобиля замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти горизонтальную и вертикальную, поэтому малейшая неисправность трещина в резиновой вставке сайлентблока, его разрушение в проушине рычага сразу сказывается на всей ходовой Лачетти: начинается разрушение ступицы, подшипников и шаровой опоры, амортизаторные стойки подвергаются повышенной нагрузке.

При дальнейшей эксплуатации ощущается биение в руль, сильный люфт, выходят из строя тяги рулевых наконечников и рулевая рейка, поэтому во время планового ТО необходимо внимательно следить за состоянием сайлентблоков — любая незначительная трещина говорит о том, что узел подлежит замене.

Сайлентблок рычага представляет собой резинометаллический шарнир с двумя металлическими втулками. Путём постепенного нажимания на основу рычага, проверяется состояние резиновых гасителей колебаний. Если увеличен ход или слышен скрип — однозначно нужно заменить новыми, так как в исправном состоянии подобного не должно быть.

Следует заметить, что каждый из сайлентблоков установлен по-разному: один продольно, второй поперечно по отношению к подрамнику и стабилизатору. Замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти мастер осматривает состояние втулок стабилизатора, при наличии износа нужно заменить новыми.

Шевроле Лачетти меняем сайлентблоки задние передних рычагов и продольных реактивных тяг

Это лучше сделать после полного демонтажа подрамника. Так как в процессе разбора понадобится снимать рулевую рейку, нужно и ей провести диагностику на предмет целостности пыльников и корпуса. Последний этап осмотра — шаровая опора. Её состояние также проверяется при помощи монтировки. Для замены подрамника и компонентов понадобится его полный демонтаж.

При этом нужно подвесить рулевую рейку к замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти корпуса автомобиля, так как она крепится на подрамник.

Домкрат устанавливаем под опорные точки, найти расположение которых можно по соответствующим меткам в нижней части корпуса авто. Можно использовать любой тип домкрата, но замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти порог автомобиля рядом с подъемным приспособлением рекомендуется подложить некий предмет для страховки — старую запаску или несколько кирпичей. В центре диска колеса расположена ступичная гайка — откручиваем ее, для чего используем головку на Вращение головки — против часовой.

Как правило, эта гайка поддается очень туго, поэтому лучше попросить помощника сесть в салон и надавить на тормоз. После снятия ступичной гайки отворачиваем АБС-датчик, который крепится к корпусу шестигранным болтом.

Затем замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти рулевую тягу, для чего придется отвернуть гайку шарнира наконечника. Для этого используем головку на Шарнирный палец извлекаем из проушины. Затем устанавливаем приспособление для демонтажа шарниров и крутим до хлопка. Чтобы открыть доступ к тормозной системе, руль поворачиваем до упора.

Замена масла в двигателе и фильтров масляный, воздушный, салонныйсвечей зажигания.

Ремонт Шевроле Лачетти в Минске. Заправка кондиционера Chevrolet Lacetti. Автоэлектрик Шевроле Лачетти. Цены на капитальный ремонт и замену запчастей — двигателя, ходовой, в задних и передних сайлентблоков, турбин.

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Lacetti. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! Замена сайлентблоков подвески Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти решает такие проблемы с рулевым управлением, как запоздалая реакция на поворот руля и раскачивание. Определить неисправность замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти можно при осмотре резиновой части: на ней не должно быть следов крупных повреждений и трещин.

Определить неисправность замена сайлентблоков

Мы используем в работе только оригинальные запчасти, аналогичные заводским. Здесь вы можете спросить наших специалистов об особенностях ремонта и возникающих проблемах в эксплуатации. Мичуринский ул. Севастопольский Севастопольский пр-т, 95Б. Дмитровка ул. Калужская Научный проезд, 14А стр.

стабилизатора, при наличии

замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти

Land Rover. General Motors. Alfa Romeo. PS Внимание!

Передняя подвеска на Шевроле Лачетти имеет классическую независимую конструкцию: каждое колесо закреплено отдельно с помощью рычага с сайлентблоком, который соединен кронштейном со штангой стабилизатора.

Указаны оптовые цены при обороте от Чтобы увидеть свои цены, вам нужно войти под своим паролем или зарегистрироваться. Это видели. Последний раз редактировалось WolfTheGray; Последний раз редактировалось А.

Лодкин; Красноярский кр. Омская обл.

Томская обл. Калининградская обл. Ульяновская обл.

Самарская обл. Саратовская обл. Текущее время: Все права защищены.

замена сайлентблоков подрамника шевроле лачетти

Перевод: zCarot. Мы используем Биокамины Buschbeck.