Проверка давления в системе охлаждения Chevrolet Lacetti


Заправляется система жидкостью через горловину расширительного бачка.

Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.  Система…

Для наглядности показано на

Для наглядности показано на снятом насосе, при проверке на автомобиле необходимо снять переднюю крышку ремня привода ГРМ. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

При этом вся жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя.

Если прокладка и уплотнительное кольцо повреждены или потеряли эластичность, их необходимо заменить новыми. Для проверки термостата Шевроле Лачетти опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью.

Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана. Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Заправляем систему охлаждения жидкостью. Радиатор Шевроле Лачетти с вентилятором в сборе 1 — нижний бачок радиатора; 2 — отводящий патрубок радиатора; 3 — кожух вентилятора; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — пароотводящий патрубок радиатора; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — подводящий патрубок радиатора; 8 — верхний бачок радиатора; 9 — пробка сливного отверстия Радиатор системы охлаждения Шевроле Лачетти состоит из двух горизонтально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.

Отворачиваем два болта крепления кронштейнов

Жидкость поступает в радиатор через патрубок верхнего бачка, а отводится через патрубок нижнего бачка. Для слива охлаждающей жидкости имеется сливное отверстие закрытое пробкой.

Снятие радиатора Шевроле Лачетти Снимаем радиатор Шевроле Лачетти для проверки его на герметичность при подозрении на течь или замены при повреждении. Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его.

Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. У Лачетти с установленными двумя вентиляторами низкую скорость основного вентилятора включает реле низкой скорости вентилятора, а низкую скорость дополнительного вентилятора — управляющее реле вентилятора.

У Лачетти с одним вентилятором в цепь включения низкой скорости вентилятора после реле низкой скорости установлен дополнительный резистор сопротивление Дополнительный резистор Система охлаждения Лачетти проста в обслуживании и не вызовет труда даже у неопытных автомобилистов и состоит из нескольких простых пунктов: Как, когда и чем менять изложено в этой статье Вот так устроена система охлаждения Лачетти.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!!!

Some Title Here

Если электровентилятор не включается или не включается одна из скоростей, то его необходимо проверить. Возможна неисправность термостата, при которой его клапан начинает открываться вовремя, но в итоге открывается не полностью, что также может приводить к перегреву двигателя. Проверить полноту открытия клапана термостата можно только после снятия его с автомобиля. Расширительный бачок артикул Предназначен для контроля уровня охлаждающей жидкости также для её доливки.

Горловина расширительного бачка закрывается специальной крышкой желтого цвета артикул , которая оборудована клапаном, для сброса избыточного давления в системе. Которое образуется в результате нагрева антифриза и, следовательно, его расширения.

Общее описание и работа системы охлаждения

Чтобы не случился разрыв патрубков, радиатора, трубок и других элементов системы охлаждения нам и необходима данная крышка. Часть охлаждающей жидкости двигателя, вытесненная этим расширением, перетекает из радиатора и двигателя в расширительный бачок. Воздух, находящийся в радиаторе и двигателе, вытесняется в расширительный бачок. После остановки двигателя охлаждающая жидкость охлаждается и сжимается.

Снять радиатор можно

Вытесненная охлаждающая жидкость двигателя возвращается назад в радиатор и двигатель. Это поддерживает необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и увеличивает эффективность охлаждения. Водяной насос Центробежный насос охлаждающей жидкости с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива.

Навигация по сайту

Насос охлаждающей жидкости установлен на передней части двигателя поперечного расположения и приводится в движение ремнем газораспределительного механизма.

Крыльчатка находится на герметичном подшипнике. Насос охлаждающей жидкости обслуживается как единый узел и поэтому не может быть разобран. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором.

этим расширением, перетекает из радиатора

Вентилятор с кожухом в сборе: На автомобилях с системой кондиционирования воздуха могут устанавливаться два вентилятора — основной и дополнительный. Работой основного и дополнительного при его наличии вентиляторов управляет электронный блок управления ЭБУ двигателем, который через соответствующее реле обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с двумя скоростями.

Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Аналогично отворачиваем болт с другой стороны радиатора.

Часть охлаждающей жидкости двигателя

Lacetti закипает, в чем причина?

Отворачиваем четыре болта и отводим верхнюю поперечину рамки радиатора в сторону. Отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления. Сжав пассатижами концы хомута и сдвинув хомут, отсоединяем пароотводящий шланг от расширительного бачка.

Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Поднимаем радиатор и извлекаем его из моторного отсека в сборе с вентилятором. Отвернув четыре болта, снимаем вентилятор с кожухом.

состоит из нескольких простых пунктов

Снимаем резиновые подушки с нижних установочных штифтов радиатора.