крышка расширительного бачка


Это, так называемый, малый круг циркуляции охлаждающей жидкости.

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — плановое ТО.  Наверх. Chevrolet Lacetti огненно-красная › Бортжурнал ›…

Откачать методом высасывания у меня не получилось, только глотнул немного, потом оплевался.

У меня такого в запасе .

Ни в коем случае не меняйте крышку на какую-либо другую без клапанов! К верхнему патрубку расширительного бачка подсоединен пароотводящий шланг, который соединяет бачок с радиатором, а к среднему патрубку подсоединен шланг отвода жидкости от подогрева дроссельного узла.

крышка расширительного бачка

Нижний патрубок бачка соединяется шлангом с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости Лачетти Насос обеспечивает непрерывную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он приводится в действие зубчатым ремнем привода ГРМ.

Насос лопастной, центробежного типа. Охлаждающая жидкость подается к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом.

Бачок расширительныйи

Насосом жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда поступает к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат. Термостат Лачетти Термостат Лачетти. Жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя. Часть охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя по шлангу, который подсоединен к патрубку головки блока, поступает в радиатор отопителя, а затем возвращается к насосу.

К подогреву дроссельного узла жидкость поступает через шланг, который подсоединен к штуцеру корпуса термостата, а оттуда через расширительный бачок возвращается к насосу. Это, так называемый, малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Это, так называемый, большой круг циркуляции.

Я в этом деле дотошный: Но полностью слить и так не получится. А самый нижний шланг слишком широкий.

У меня такого в запасе нет. Короче снимаем его нафиг!

Бачок расширительный

Две гайки на Вон сколько всякой фигни накопилось на дне за почти 3 года владения. Хотя если антифриз заливают на заводе, то ровно за три у меня она ноября г.

На сколько чистенький можно судить по этой фотке Монтируем на место, складываем марлю в 3 слоя Вид слитого антифриза меня не сильно воодушевил.

Потому залил новый, Mobil. Не знаю G12 он именно такой у нас и залит или другой.

подсоединен пароотводящий шланг, который

Однако он рекомендован мерседес: Рисок на канистре нет, всё на глаз. А что же в кастрюльке?

Вот такая гадость Хочу отметить, что емкость, кастрюлю в смысле я накануне вымыл проточной водой и высушил. Тем ни менее какие-то жирные пятна или еще какая гадость, не знаю.

Но лить обратно именно поэтому я не стал и вообще не люблю. Ибо как я считаю, то что слито, должно быть заменено на новое.

Снятый бачек забрал домой для опытов.