Пороги и боковые части кузова дают фору максимум полгода или год. Особое внимание стоит уделять порогам и задним аркам, традиционным слабым местам машин GM. А также кромкам chevrolet lacetti оцинкован ли кузов, примыкающим к бамперам и фарам.

Удостойте вниманием и швы вблизи стоек лобового стекла, тут большие нагрузки, и со временем не выдерживает слой герметика на стыке верхнего лонжерона, моторного щита и боковой панели, изнутри начинает пробиваться ржавчина.

chevrolet lacetti оцинкован ли кузов

В итоге большая часть машин сохранилась сравнительно неплохо, но ожидать при этом отличного состояния кузова не стоит, обязательно можно будет найти очаги точечной коррозии и многочисленные мелкие chevrolet lacetti оцинкован ли кузов.

Так что даже серьезно поврежденный коррозией, но одиночный элемент — обычно не проблема, все меняется очень бюджетно. После ДТП железо тоже желательно менять, а не править — тонкий металл склонен к вытягиванию и созданию заломов, усилителей в панелях немного, а многослойных конструкций не предусмотрено.

Оцинковка кузова Chevrolet Lacetti

Облезание краски бамперов и ручек дверей для старой машины — не самая серьезная беда, а вот затирающиеся фары, да еще с быстро выгорающим рефлектором, не очень надежным компенсатором и креплениями — неприятность куда более весомая. В целом качество изготовления chevrolet lacetti оцинкован ли кузов кузова оставляет желать лучшего: Поводки дворников закисают уже на третий—пятый год жизни авто.

chevrolet lacetti оцинкован ли кузов

Хром с радиаторной решетки начинает облезать примерно при том же возрасте. Задняя дверь у универсала и хэтчбека мало того, что гремит, так еще и начинает протекать со временем, добивая проводку в багажнике.

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: коррозия кузова, проблемы электрики и износ ходовой

Все эти поломки обычно не препятствуют эксплуатации, но изрядно раздражают владельцев. Салон Интерьер весьма бюджетный, но явных слабых мест не так уж много, а местами выбор материалов радует глаз и руки. Для тяжелых водителей ресурс передних сидений окажется маловат, они буквально начинают расползаться по швам после сотни—полутора сотен тысяч километров пробега.

Зато подушка довольно chevrolet lacetti оцинкован ли кузов для бюджетного авто, а форма сиденья удобна. Задние сиденья складываются не вровень с полкой багажника. Тканевый салон быстро затирается. Расход бензина просто конский трасса и город.

Кондиционер лучше не включать — машина вообще не едет.

Как мне кажется, передаточные числа в коробке подобраны неправильно. Двигатель постоянно работает на повышенных оборотах, пятой скорости как-будто нет.

Оцинкованный ли кузов у Лачетти ?

Из расходов за 2 года владения проехал 25 тыс км.: Стойки задние в сборе — поменяли по гарантии. Ремонт дисков каждый год.

На 22тыс км.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту для слова "оцинковка" в рекламе. А к нему вакуумная трубка. Попробуйте эту трубку сначала заменить. Ну и почистите… порвался ремень грм клапана гнет на лачетти 1,6??

Chevrolet lacetti оцинкован ли кузов термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87! Соответственно зимой печка греет сильнее!

Chevrolet lacetti

chevrolet lacetti оцинкован ли кузов

На машину лассети седан.